себя познал в той степени

ЗАБРЕЛ СЛУЧАЙНО НА САЙТ .
https://nowimir.ru/GAL/index.htm
И там увидел картины прелестника бесовского.
тотально тут все одни прелестники.
Настоящий верующий посчитал бы для себя оскорблением быть в этой дьявольской когорте!!!!!!!!!!
(А Я БЫ ТУТ БЫЛ В ПЕРВЫХ НОМЕРАХ ЕСЛИ БЫ ИНТЕРНЕТ БЫЛ В КОНЦЕ 80 И НАЧАЛЕ 90 Х
КАКАЯ МИЛОСТЬ ЧТОБ БОГ У МЕНЯ ТОГДА ОТНЯЛ ЖАЖДУ ИЗОБРАЖАТЬ. )

лжеиерарх Стефан Линицкий по роду уже иудей.
реально это человек ПОГИБАЮЩИЙ под маской иерарха .
 Виталий Дмитриевич Сопов,
Потом под влиянием, якобы православным Достоевского, стал входить в состояние
прелести духовной.
Кто не знает, сам Достоевский не спасен. Почему, если его романы пророческие ?
Да все сбылось. И "дмитрии" русские "карамазовы" пошли в тюрьмы (разночинцы), и "иваны" сошли с ума , (партийцы), и Алеши , (попы) расхристались ушли в мiр.
и "смердяковы" покончили с собой - красно палачи сгинули еще в гражданскую и чуть погодя.
бесы внушают то что и планируют. ТО ЕСТЬ ФЕДОР НЕ ПРОСТО ПИСАЛ.
ОН ВНУШАЛ ПУТЬ !
ПИСАТЕЛЬ НЕ ПОНИМАЛ С ЧЬЕГО ГОЛОСА ПОЕТ .
ЛИЧНО Я ПРОЧЕЛ ВСЕ РОМАНЫ. И СКАЖУ ЧТО НЕ ОБРЕЛ МИРА В СЕРДЦЕ .
А ТОЛЬКО РАЗНУЗДАЛСЯ ЕЩЕ БОЛЬШЕ.
ВСЕ ЭТО СТРАСТЬ . А СТРАСТЬ ВСЕ РАВНО ОТ БЕСА.

и вот тонко знающие духовность бесы повели Виталия Сопова  за собой.
Куда ? Да все туда же ! От смирения . От покаяния . От святой Руси Царства русского. Грех раскола не смоется кровью.
Канонизировали они жидовствующего Александра Меня. Убитого по-русски.
Топором. Чтоб сделать из него "мученика" за ересь.
(КАК ПОТОМ УБИТ И ДАНИИЛ СЫСОЕВ. НО ПО-КАВКАЗСКИ.)

Что за работы живописные у этого лжемитрополита ?
ПОД САТАНИСТА РЕРИХА ! КОТОРЫЙ ПРИВЕТСТВОВАЛ СВЕРЖЕНИЕ СВЯТОГО ГОСУДАРЯ И НАЗЫВАЛ ЛЕНИНА МАХАТМОЙ!
ПОД НЕСТЕРОВА КАК ПИСАНО О НЕМ.
А САМ НЕСТЕРОВ ПРАВОСЛАВНЫЙ? ВОПРОС !
А ПОЧЕМУ ?
А ПОТОМУ ЧТО МОДЕРН ВСЕГДА НЕ ОТ БОГА.
ЕСЛИ Б НЕСТЕРОВ БЫЛ ИСТИННО ВЕРУЮЩИЙ, ТО ВОЗВРАЩАЛ БЫ ТРАДИЦИЮ К ИСТОКАМ !

ЦИТАТА ИЗ ИНТЕРВЬЮ С "СТЕФАНОМ"-
– Сначала я писал нормальные, добротные работы. Крепкие, обычные пейзажи. Особенно когда преподавал в Твери и ездил со студентами по тем местам. Они копали картошку, а я писал этюды. ... Потом я вернулся из Твери обратно в Москву и стал преподавать в Строгановке, а в свободное время, особенно в период экзаменов, я брал одеяло и шёл на канал – загорать. Лежал, смотрел на небо, на солнышко…
И тут я начал видеть какие-то радужные оболочки вокруг окружающих меня предметов, причём они не исчезали потом, т.е. я закрывал глаза и продолжал видеть мир в радужном сиянии! Это было очень необычно, красиво очень, и я подумал: а вот не это ли тот новый путь в живописи, по которому нужно идти?
И я начал пробовать. Сначала это были беспредметные вещи. Первая большая спектральная работа – «Пейзаж с протуберанцами». Была даже целая серия подобных вещей («Возникновение, развитие и растекание Спектра»), и я уже не сходил с этого пути. Не потому, что это выделяло меня из общей массы живописцев, из общего строя «грязной» станковой живописи. А если брать иконопись, так ведь она вообще вся землёй написана…
Это много позже я пришёл к понятию Белого цвета, уже Христа стал писать белым, а тогда всё это были первые, робкие ещё попытки. Постепенно ко мне пришло серьёзное понимание Спектра, и постижение это продолжается и по сей день. И как это будет двигаться дальше, пока я буду жив, не знаю.
Знаю только одно – что мне знакомо и близко понятие Преображённого Порядка в цвете.

МОДЕРН. ОПЯТЬ МОДЕРН .
И в тексте чуть выше он показал что знает природу бесовского внушения искусства .
"– Любое творчество, будь то живопись, словесность или музыка, часто отдаляет человека от Бога, и гордыня художника как творца становится опасной, может погубить его – человек начинает соперничать с Богом. Из учения Святых Отцов, из аскетики известно осторожное отношение к искусству как к явлению сложному, трудному и часто искусительному.
Тут существует три стадии молитвенного состояния, самая грубая и низшая из них – это состояние творческой натуры, когда желаемое выдаётся за действительное, и творец начинает создавать свой собственный мир, жить только грёзами, которые его захлёстывают и отдаляют от Бога.
Никогда не следует то, что делает художник, ставить в абсолют; если же человеку дано какое-то видение, какая-то часть откровения, он должен по возможности проверять его и перепроверять как можно строже, хотя бы для того, чтобы не прельстить других. Потому что, прельстив других своим творчеством, не только сам погибнешь уже здесь, на земле, но и многих людей погубишь, - людей, не ведающих, не знающих этого, верящих тебе."
И ТУТ НАДО ЗАМЕТИТЬ , ЧТО НЕКОМУ У НЕГО СПРОСИТЬ - А ТЫ САМ ТО ВНИК В СЕБЯ ?
ТЫ ПОЗНАЛ СЕБЯ ? ТЫ СПРОСИЛ БОГА , КАКОВА ЕГО ВОЛЯ НА ТЕБЯ?
НЕТ!
знать это еще ничего . Это только ноль. Как крещение.
А что за ним ?
А за ним уход в минус.
В мнение свое, сиречь бесовское.
Отсюда и блуд духа по разным деноминациям. Создали бесы его руками секты.
"ХВАЛИТЕ ИМЯ ГОСПОДНЕ" . А ГДЕ ТУТ СВЯТЫЕ ?
ПРИНЯЛ ДЕМОНОВ ЗА АНГЕЛОВ.

Я недавно написал про Рушеву что Бог прервал ее "творчество" .
И Бог мне показал что и я все еще не могу писать и рисовать святое.
И рука привычно рисует все страстное.
Вот слава Богу гитару духовник забрал.
А гусли некогда привести в состояние рабочее.
Нет Воли Бога мне пролезать в сферы Божественные.
Есть Воля внушать покаяние !
И потому рисовать Пушкина это ничто .
Это опять от страстей.
Но хотя бы сам себя познал в той степени что знаю сказанное пророками
что нельзя уходить  из ПАТРИАРХИИ МОСКОВСКОЙ, ПОКА НЕ ИЗМЕНЯТ СИМВОЛ ВЕРЫ!
ХОТЕЛ РАЗМЕСТИТЬ В КАЧЕСТВЕ ПРИМЕРА СВОЙ РИСУНОК ДУЭЛИ ПУШКИНА.
НО ЛУЧШЕ РАЗМЕЩУ ТУТ ИСТИННО ДУХОВНЫЙ РИСУНОК ИРИНЫ , ДОЧЕРИ ХУДОЖНИКА ПАВЛИШИНА.
ОНА РАБОТОЙ С ИКОНАМИ ПОЛУЧИЛА ОПЫТ , ТАКОЙ , ЧТО И РИСУНКИ КАК ИКОНЫ! 

ЕЩЕ ОДИН ХУДОЖНИК В ПРЕЛЕСТИ .
https://nowimir.ru/GAL/063016_1.htm
ТРОИЦУ ИЗОБРАЗИЛ С ЛИКАМИ КАК В САЖЕ ВЫМАЗАННЫМИ.
ЕМУ НЕ ЗАПАДЛО БЫТЬ В ТОЛПЕ БЕСОВ.


 


Рецензии