Глава 85
Эти слова ранили Жюля, и он поморщился. Ему захотелось высказать протест, объясниться, но он промолчал, не желая останавливать повествование бога Войны. Или так на него действовал волшебный голос Наджи? В любом случае, он как завороженный продолжал слушать, не перебивая.
- Эта великая богиня обратилась к своей матери с просьбой о браке с никчемным богом. Мать была против, о чем и сообщила дочери. Однако, девушку уже нельзя было остановить. Она была готова ради своей любви пойти не только против воли матери, но и против всего мира богов. Она готова была сбежать с любимым в мир людей и даже стать обычной смертной. Две её сестры уговаривали богиню одуматься. Однако, они не были так убедительны как чувства, проснувшиеся в груди великой богини.
Девушка начала претворять в жизнь свой план. Но дело в том, что парень, в которого была влюблена богиня, на самом деле её совсем не любил.
- Откуда ты знаешь?! – высокомерно ответил Жюль, - Думаешь, любить могут только великие и известные?! А незначительные боги и люди ни на что не способны? Ты не ведаешь насколько глубокими бывают эмоции! Сам-то ты не способен чувствовать!
- Я уже сказал, что историю мне рассказали. Это не мои слова. Я не знаю, как было на самом деле. Не принимай все слишком близко к сердцу, - усмехнулся Ноа и склонил голову набок, - или ты знаешь, как там все было на самом деле?
Жюль покачал головой и снова взялся за бокал. Налил себе вина и выпил его залпом. Оказалось, что раскрытие тайн прошлого не было ни возбуждающим, ни волнующим, как он надеялся. Оно вызывало в Жюле глубокое чувство стыда и презрения. Презрения к самому себе. Однако где-то на самом дне сознания Жюль уловил нотку самодовольства и томного предвкушения. Ему очень хотелось услышать версию своего прошлого из уст кумира. Очень хотелось услышать его оценку тех далеких событий. И это предвкушение перекрывало стыд, презрение, недовольство. Гордыня заставляла сердце узника биться сильнее и чаще. Ему хотелось услышать, какими словами Наджи опишет его падение.
- Так вот, - продолжил Ноа, - тот никчемный бог не любил великую богиню. Может быть, он вообще никого не любил. Даже самого себя. Потому, что понимал, каким ничтожеством был.
Жюль так крепко стиснул зубы, что они тревожно заскрипели. Но он все же промолчал, наслаждаясь презрением к самому себе.
- Богиня просила его, почти умоляла о взаимности. Она уже не думала о побеге, погрузившись в боль и отчаяние отвергнутой любви, - Ноа замолчал, посмотрел на спину отвернувшегося от него Жюля, и неспешно продолжил, - Когда мне рассказывали эту историю, я предположил, что мать девушки могла договориться с парнем о подобном поведении. Наверное, она пообещала ничтожеству что-то желанное в обмен на то, что он отвергнет её дочь. В тоже время мать вела переговоры о браке дочери с другим.
Великая богиня за короткое время превратилась в собственную тень. Она следовала за любимым повсюду, стараясь привлечь его внимание и вызвать ответные чувства. Все было бесполезно. Девушка была в отчаяние.
И тогда случилось то, о чем на разные лады рассказывают все боги. Однажды утром великая богиня пробралась в замок ничтожного бога и застала у дверей спальни служанок её сестер. Те в слезах просидели там всю ночь. Девушка не могла понять происходящего, не могла поверить в предательство близких ей людей. Она отбросила прочь служанок и распахнула двери настежь. Картина, которая открылась взору богини, была красноречивее слов. Её любимый сладко спал в объятиях двух прелестных сестренок. Беспорядок в комнате и одежда, разбросанная повсюду, говорили о том, что накануне страсти там бушевали нешуточные.
Потревоженные резкими звуками, девушки проснулись и посмотрели на вошедшую. Они сладко потянулись, не стесняясь своей наготы. И это окончательно разбило сердце великой богини и лишило её последней надежды.
Ноа замолчал, спокойно глядя в спину хозяина. Он намеренно не продолжал свой рассказ, желая ощутить эмоции Жюля. Хотел понять, что заставило мелкого бога совершить поступки, которые разрушили мир богов. А ещё он хотел услышать оправдания парня. Но Жюль продолжал молчать. Пауза затягивалась и Ноа уже собрался продолжить, когда наконец ощутил перемену эмоций в хозяине.
- И что было дальше? – резко произнес Жюль и обернулся. Глаза его были красными, но совершенно сухими. В них светились тревога, ожидание и волнение. Ноа и без этого знал, какие эмоции сейчас бушевали в сердце парня. Он потянулся к волнам, окружавшим хозяина мира плотным кольцом, и потянул их на себя, ощущая предельное возбуждение и страх. Усмешка растянула губы Ноа. Как давно он не питался эмоциями других! Но бог Войны тут же отгородился от желания впитать чувства Жюля без остатка.
- Дальше не интересно, - отмахнулся он и подошел к столу. Налил в бокал вина и протянул его хозяину мира, - с того дня великая богиня исчезла. Говорили, что её видели у Бездны Хаоса, но подтвердить это никто не смог. Ведь бог Хаоса в то время ещё не воплотился. А сестры, очнувшись от странного состояния, в которое были погружены, узнали от служанок, что произошло и бросились к матери за помощью. Великая богиня велела схватить недоумка и заточить в темницу. Но в чем она могла обвинить мелкого негодника? В том, что он не полюбил её старшую дочь? Или в том, что переспал с двумя младшими? За это не наказывают. Это личное дело. Богиня искала возможность наказать виновника исчезновения старшей дочери, но не раскрыть падение младших. Однако, благодаря слугам, новости о поведении девушек и так распространились по миру богов словно лесной пожар. Вскоре сестренки исчезли вслед за старшей. Это очень сильно разозлило их мать. А ведь это была поистине терпеливая и великая богиня! Богиня Мудрости. До этого времени никогда она не впадала в такую ярость!
В ответ на эти слова Жюль рассмеялся. До сих пор он стоял с бокалом в руках и низко опущенной головой. Но теперь хозяин мира громко смеялся, высоко запрокинув голову вверх и расплескивая по полу вино.
- Да уж! Это было именно так! Никто, кроме меня, не смог вывести её из себя. И здесь я тоже по её воле! Но в чем я виноват?! В том, что не смог полюбить её дочь?! Да кто сказал, что я обязан кого-то любить?!
Ноа вдруг оказался рядом с парнем. Его правая рука уперлась в грудь Жюля. Бог Войны легко вдавил жертву в ближайшую стену и приподнял над полом.
- Ты действительно думаешь, что я говорю с тобой о любви? – очень тихо и четко произнес он. – Думаешь, мне интересна твоя личная жизнь? Я говорю об ответственности! Ответственности каждого разумного существа за свои поступки.
На лице Жюля промелькнула улыбка, а из глаз брызнули так долго сдерживаемые слезы.
- И за что же я должен отвечать? За исчезновение богини Любви? За то, что она бросилась в Бездну Хаоса? За что?!
- За разрушение мира богов, – процедил сквозь зубы Ноа. Эмоции парня захлестывали бога Войны, и он с трудом сдерживался, чтобы не впитать их без остатка. – Твое безрассудство погубило богов! А ты даже не заметил этого! Смешно, но они тоже не заметили. Не заметили того, как низко пали.
- Что ты такое говоришь?! – запротестовал Жюль и задергался, пытаясь освободиться, - Я ничего не делал!
- Какой же ты идиот! – усмехнулся Ноа, отбрасывая в сторону свою жертву, - твоя выходка заставила богиню Любви забыть о своей миссии. Она возненавидела и уничтожила саму себя. И этим извратила саму суть любви. Теперь понимаешь?
Жюль поднялся с пола, поправил одежду и удивленно воззрился на гостя.
- О чем ты?
- Богиня Мудрости не зря хранила своих дочерей от мира и чувств. Они должны были нести в себе эталон чистейших эмоций. Ведь они оказывали влияние на каждое живое существо во всех мирах. И что же теперь? Ни в одном из миров больше нет Любви, нет Веры и нет Надежды. Они исчезли, уничтоженные твоим ничтожеством. Остались лишь извращенные тобой эмоции.
Ноа замолчал, продолжая смотреть прямо в глаза хозяина мира.
- Вот только одно я не могу понять, - наконец продолжил он, - Как именно ты это сделал? Почему богиня Любви так на тебя запала? Почему её сестры сошли с ума и переспали с тобой?
Лицо Жюля наконец расцвело улыбкой. Он так долго ждал своего триумфа, так жаждал увидеть в глазах кумира удивление, восхищение или хотя бы страх. Да любая эмоция, появившаяся на лице бога Войны, порадовала бы парня.
- Это моя кровь! – радостно произнес он, - Я узнал, что обладаю волшебной кровью, способной свести с ума даже богов!
Продолжение тут http://proza.ru/2025/12/20/144
Свидетельство о публикации №225121400405