Наши дела 43

К нам пришел кот – несколько потрепанный, но хороший, добрый. Пожил немного – и захотел на волю. Ловко прыгает с пола в лоджию на потолке – мы прямо удивились. Оттуда путь на чердак – и выход в большой мир. Я за ним, смотрю – там опасно, активное движение транспорта, можно пройти только по кромке. Кот прямо к земле прижался, загоняю его обратно.

На кухне жарят котлеты. Нас поселили втроем, один мне знаком, второго сразу не признал. Я пригляделся – это О. Басилашвили, он ходит в шапке-ушанке, то снимет, то наденет. Надо будет с ним повежливей, человек солидный. Нас еще должны повезти на завтрак, а я пока делаю зарядку – упражнения йоги, предстоит и стойка на голове, как бы мне не задержать всех. Тут приносят большую полную кастрюлю – там пирожки. Шучу: может, не поедем на завтрак, будем питаться пирожками? И правда, приносят еще сковороды с котлетами и с картофельным пюре, раскладывают по тарелкам.
Спрашиваю его: как у вас с башкирами? – Разделяем. – Но ведь не как положено по Библии, не 2+3?

Он развернул в моей комнате свой музыкальный центр, а потом ушел вместе с ним на нижний этаж.
Он подходит к стойке, на которой тарелка, и бросает в нее издалека скомканные бумажные шарики. Женщина за стойкой спрашивает: Вы случайно не были в Индонезии? Мол, там есть это искусство. (Так я поступил вчера с трамвайным билетом.)

Проводим видеокорректуру. Изображение на экране есть, а звука нет. Ничего тут не поделать, думаю совсем уйти.


Рецензии