Непутевые заметки Истоки руского Духа 1

Непутевые заметки 1

Истоки Русского Духа и его качественные границы

Совсем недавно в разговоре с близким мне человеком я услышал от него в разговоре следующую свою оценку: -

 «Хотя меня не особо привлекает разная «глубокомысленность» твоих статей и мыслей, скажу тебе следующее, твои статьи и разговоры раздражают меня, как твоя постоянная самоуверенность, похвальба знакомствами и связями, где ты высоко ставишь себя Аристократом, а Нас всех, какими то плебеями. Мне неприятно твое самомнение, твое деление нас всех на плебеев и Аристократов, к коим ты себя очевидно относишь. Неужели ты не видишь и не понимаешь, что так, как и я, думает о тебе большинство»

Сказать честно, я сразу был безмерно благодарен этому человеку, хотя не подал вида, и ответил коротко, ну что ж, я учту в дальнейшем твое мнение. Ну, здесь, в общем то, в разном подобном плане, частями в жизни, мне уже не раз приходилось слышать, что то похожее от собеседников. А это была уже общая концентрированная мысль «простого человека».

Свою жизненную позицию, как и свою расовую методологию мысли я уже показывал в разных работах, в том числе наиболее концентрировано она отражена в нескольких вступительных абзацах изследования «Русская История. Начала». Там я подчеркивал, в чем заключается самопознание Сущности, как и Различения Сущего от шелухи не Сущего в ходе Русской Истории. Здесь может помочь Нам с Вами лишь Вещее: -

«Чтобы понять Сущность красоты Лейлы, надо смотреть на нее глазами Меджнуна»

А подобное природное мироощущение есть сам Дух Великоруской Культуры Русского Народа. Начала его сформулированы, как квитинстенция природных Русских Жизненных Традиций, в Великоруском Домострое в эпоху Богоданного Царя Ивана IV Васильевича Грозного. с начала человеческой Истории Ведических Времен принципы Домостроя были расово очевидны для Русского Народа. Они евгеничны по Сущности своего отношения к Человеку расовому Созидателю и его природной натуре, ее направленности сбережения здоровых сил Русского Мiра. А практически в Русском Мiре он был преосуществлен во времена татаро-монгольского (рахдонитмко-иудохазарского) ига Преподобным Сергием Радонежским, в виде изустного Канона Жизни Русского Народа, под евгеническим попечением Русского Монастыря и Великокняжеской Государевой Власти. Тот Русский Монастырский Мiръ в виде повсеместного влияния Русского Монастыря, стал Центром Жизненной Великоруской Правды, как и монастырского евгенического и хозяйственного попечения окрестного Русского Народа. А в эпоху Грозного Царя этот Канон Великоруского Бытия был сформулирован в Судебнике (1550) и решениях  Стоглавого Собора, или Стоглава (1551).

 Русский расовый Канон осуществлялся в бытие Русского Народа, как Основа и Принципы Жизни в рамках Великоруской Социальности, образующей ремесленическо-земледельческую жизнь посадов и земледельческо-ремесленническую жизнь земледельческой деревни в их Бытие. Вкупе с мирским Княжеским Городом, Огородом защитных сооружений, и Князем естественным защитником и попечителем Русского Мiра окрестных посадов и деревень. Социальность княжеских городов и составляла общенародную Жизнь той летописной «страны Гардарики» в ее историческом социальном видоизменении. Это и составляло саму Русскую Народную Сущность, с ее расовой физиономистикой природных Основ Русского Народа. Это было системным выражением Почвенности Бытия. Его Великую Имперскую Сущность Социальности, выражающихся в Русских расовых Традициях и Обычаях Жизни. Вот на подобной Основе и Созидалась многими веками Великорусская Культура, как и Созидалась сама Форма ее Имперской Государственности. Вот это и многое, многое иное и есть сама Сущность Нашей с Вами Русской Истории.

Исключительно на этих Великоруских Основах и должна строиться сама великоруская педагогика и педология Русской Школы, как часть расовой евгенической системы сбережения и приумножения здоровых сил Русского Народа. Она мертва без преподавания Основ Русского Домостроя каждого своего времени, сопровождающихся примерами эпохальных событий Руси, как Сущностных проявлений Русской Истории. Сама Наша с Вами Русская История без подобной методологии русской педагогики не зазвучит для русской молодежи и всего народа своей Имперской Культурной Симфонией. В любом ином случае она всегда будет самовыражаться, как и постигаться кривобоко, односторонне политикански, и служить лишь разрушителям и колонизаторам разного типа и толка Бытия Русского Народа в его Жизни.

Запрет и полное уничтожение Сущностного выражения принципов Русской Веры и Жизни, Домостроя, от правщиков Богослужебных Практик Русской Веры был проявлением символизма колониального религиозного порабощения Русского Народа теократией нововеров, «никониан». Преступность скрытых истинных замыслов колониального иудохазарства явственно показывают деяния Царей Династии Романовых. Они Уложением 1649 года выхолостили Домострой Грозного и по итогам отмены Юрьева Дня закрепостили Руский земледельческий, святопочвеный Народ. А затем «никонианством» правки Богослужебных практик Русской Веры и изъятия  Стоглава, был спровоцирован Великий Раскол Русского Народа. Этот Великий Раскол прошел по Народному Телу и в Руской Вере, и Великоруском Духе Русского Народа, с одной стороны, как и переродившейся Царской Властью, с окончательно установившимся господством интернационалистской «мировой религиозности» Патриаршей бюрократии Церкви, с иной.

Как уж тут только веками не шельмуется старообрядчество! И своим деятельным купечеством, с его Великорусским расовым духом, державшего на плаву остатки Русской расовой Жизни до 1917 года. Как наглядность вот оно восторженное рукоплескание «великому ясновидцу» писателю А. Черкасову за его советизированный пасквиль показа Сущности Русского Народа, сомкнувшего в «народных замыслах» с заговорщиками «плановыми» цареубийцами в единстве с его литературным антимонархическим в Основе «старообрядчеством», «непримиримый, антимонархический Дух, его трилогию «Хмель…» (1972). Там изуверский быт старообрядчества показан в нем на фоне неудержимой «любви» мятежника «против царизма», каторжанина беглеца и истой «старообрядки». Но то, что там в трилогии возвеличивается бунт «против тирании царизма», как и показано что старообрядчество люто ненавидело Царскую Власть и попутно возвеличивается защитник «униженных и оскорбленных», душегуб «емелька пугач», а это уже прямое политиканствующее оболгание Великоруского Духа Русского Народа.

 Кто вторит ему сегодня?

Да это тот же бывший красный партократ, ныне «православный красный профессор» Патриаршей Академии писатель Крупин, как и иные ему подобные «марксисты-ленинцы». В уинсон ему вопят иные сегодняшние «демократы» перевертыши: - «а это старообрядчество поддерживало и финансировало революцию».

Так то же убийство, после неудавшейся попытки прямого финансового шантажа и порабощения, богатейшего купца-благотворителя Саввы Морозова, террористической бандой «марксистов-ленинцев»: - Красин, руководитель, непосредственный убийца, держатель «революционного общака», и его сообщник по организации шантажа Мамонтова писатель-пропагандист «данок, соколов и буревестников», грядущих цареубийц революционеров, Горький и актерка содержанка Андреева, эти активные пособники и выгодополучатели этой террористической акции. Тут актерка  содержанка от «покровителя» это «проституированный» женский тип от начала подобной деятельности, до наших дней включительно. А этот теракт публицистически представляется в виде системной «идейной помощи революционерам цареубийцам «гуманного демократического» русского старообрядчества от Морозова и до иных купцов деятельного старообрядчества.   

«Актерствующий» тип, тщеславия, как  метод достижения дегенеративной личности «материалистического успеха и популярности» пошел от того же типа «комнатных девушек» богатого мужского быта. Ничем особо не отличается и актер мужчина, до поры они играли на сцене и «по жизни» женские роли в театре и мужском проституирование, телесно и политикански (вот их то и начали первыми брить, для сходства с женским типом в обеих смыслах В.М.), что еще более мерзко. Это тип политизированного проституирования «михалковщины», наряду с «эфросо-ефремовщино-смоктуновско –табаковщино-серебряниковщиной».  Подобный же сходный тип и существование всех без исключения советско-демократических «творческих союзов», этих «актерствующих паразитических гильдий». Этих Сущностных разсадников паразитическо-политикаского проституирования на политическом поле Руского Мiра в «общественном» плане. Здесь же и аналоги им: - членство в КПСС и в сегодняшних «политических партиях», показательный пример подобного  «общенародно простонародного политиканства», как поституирования в «общественном» плане.

В Руской Истории Династия Романовых окончательно выродилась с Царем, Антихристом во плоти на Русском Троне, Петром Первым. Последовавший фаворитизм Царства Женщин был невнятным переходным периодом Нашей с Вами Русской Истории. А наступившее с Императором Павлом Петровичем Царствование Династии Голштоп-Гогенцоллернов необратимо рухнуло системно в Правление Императора либерала Александра Второго в либералистике его «великих реформ». Там Император Николай Второй стал предопределенной жертвой Мировых Глобалистов, Ростовщиков.

 Так за полтора столетия Лихолетья Русского Мiра, со второй половины XIX-го века, Великая Русская расовая евгеническая педагогика под разрушительным напором либералистики была дезавуирована в своей Сущности и постепенно разтеряла все свои Великоруские расовые Традиции. Удар по Великоруской Культурологии нанесло введение обязательного преподавания в Русской церковно-приходской и государственной Школе ветхозаветного, интернационалистского Закона Божьего. Оно приобрело разрушительно «общеобразованческий», откровенно интернационалистский и антиевгенический, русофобский характер. Правление Императора Александра Третьего и выделяется русским аспектом во многом, так как наставником его был педагогический великоруский талант К. Победоносцев. Все остальные Цари имели явное, «республиканское по духу, европейское воспитание, отсюда их куда более низкое качество либеральных Правлений. Некоторым исключением было Правление Императора Николая Павловича, коего не готовили целенаправленно к Трону. Он взошел на Русский Трон после внезапной смерти Императора Александра Первого и отречения от Престола законного Наследника Цесаревича Константина Павловича. Николай Первый взошел на Трон в лихую годину глубочайшего кризиса инорасовой либеральной системности Царственной Власти 1825 года, во время мятежа первых российских заговорщиков Цареубийц, Декабристов, первых конституциалистов.

Сегодня Мы с Вами не ощущаем расового различия педагога, русского воспитателя и преподавателя, ретранслятора политизированного «курса знаний», и в Школе и в ВУЗе. В начальной Русской Школе обучения девочек и мальчиков нужен обязательный руский расовый педагог. В старших классах раздельного обучения мальчиков и девочек педагог может иметь и качества обычного преподавателя, где это не касается Русского Языка и Литературы. В ВУЗе нужен преподаватель, специалист практик, с задатками русского евгенического педагога. Дикая инорасовая, бюрократическая система с «министрами образования, культуры, спорта и т. д.» привилась в России искусственно, в силу системности государственной идеологической либералистики.

Сегодня «демократические» неоколонизаторы Русского Народа просто оболгали всю Русскую Историю в своем оперативном идеологически-колониальном смысле. Они несут Русскому Народу и всем иным «республиканцам» всевозможную космополитическую заведомо лживую разрушительную чушь под видом фактологии Русской Истории, уже век приправляя республиканское образование «марксистско-ленинскими» перлами русофобии, как «великодержавного шовинизма». Образовательная и иная пропаганда русофобии для республиканцев и автономщиков принесла моря руской крови и никого это властно в РФ не волнует. А вот все эти современные «народные» защитники «униженных и оскорбленных», это наследие изломанной эпилептической, болезненно-пацифистской «достоевщины», «многонациональных граждан» России» и «ссср». Яркий пример тип «марксиста-ленинца», раздувшегося от никчемного самомнения «образовательного» советского бюрократа Е. Спицина, автора «единого учебника истории». Тот, ранее увивавшийся около Жириновского, выступает обычно в тендеме и союзе с лицедеем Ю. Назаровым и иными ему подобными сталинистами, в его гнусном ролевом советизированном оплевывание «России тюрьмы народов», под лозунгом «спасибо товарищу Сталину за мое счастливое детство». Они системно толкают Русский Народ во все тоже стойло «либерал историзма», веками, в разном виде, уже надетое ярмом на шею Русского Народа.

Глубоко системно ошибочным будет мировосприятие моих психосоциологических, историкокультурологических изследований, как опровержение, либо критика, чьих то иных взглядов. Я не критикую и не осуждаю чуждого мне идеологически Иного, а утверждаю, воссоздаю Основы природного Божественного Великоруского природного Дара, Духа Русского Народа в становлении Имперской Системности Эстетики его историческо- культурологических Деяний.

Где то, в своих прежних изследованиях, я уже писал, что возсоздавать величие Духа Русской Культуры и ее Народа, взывают Нам с Вами миллионы и миллионы  этого самого простого Русского Народа злодейски уничтоженные  сатанистскими либералистическими человеконенавистническими красными практиками XX-го века. Уничтожение Русского Народа шло под видом обоих «мировых войн», как и в ходе новой «горячей» фазы Гражданской Войны в Русском Мiре, с 1918 года, сегодня к ним добавлена Новороссия и СВО. В «обновленном»  русофобском виде: - как всех «врагов революции», контрреволюционого казачества, «красных» и «белых» и т.д., уничтоженных по интердикционному животному наущению иновидовых варваров в человеческом обличие, Мировых Глобалистов, Ростовщиков. Все последние революционно уничтожены руками своих клевретов, «профессиональных революционеров», шайкой каббалистов, интернационалистов, «марксистстов-ленинцев», узурпировавших власть в России Февралем и Октябрем 1917 года. Все эти безвинно убитые Руские Люди безмолвно взывают Нам с Вами из мест своего упокоения, в своей надежде на Нас с Вами, возсоздания былого природного величия Духа Великоруской Культуры и самого Руского Народа, чтобы не допустить повторения подобного террористического ужаса Они взывают к нам: -

«У Нас с Вами единая и единственная жизненная задача Руской Истории на сегодня, это задача узнать и постичь, как смогли Нас с Вами всех злодейски безвинно изтребить иновидовые большевистские интернациональные палачи-звери в человеческом обличие. Вам надо опомнится от «интернационалистики» безрасового безпамятства псевдорусских ренегатов «простонародцев», и снова стать Русским Народом, сделать так, чтобы Наш Дух упокоился. Вы просто обязаны сделать это и вновь навести по Нашим Заветам Великоруский Порядок на Русской Земле, пропитанной потом и кровью безчисленных поколений Русского Народа, живших расовыми Традициями их Деяний»

 Русская история, изданная в разном авторском изложение до сего дня, это Сущностно и не сама История по большому счету, а историческая бытописанина, начиная с летописей, Карамзина и до сегодняшних «карамурзинцев». А примитивная материалистическая глупость достоевщины - «Красота спасет мир» - это ведь совсем не ощущение приоритета руской расовой Эстетики Бытия Руского Народа, а самолюбование внешней материалистической красивостью. То есть миропредставленческий путь в либералистическое никуда. Небольшие просветы Русской Истории есть у Забелина, Зазыкина, Солоневича и иных не указанных, но они обладали далеко не тем жизненно необходимым Аристократическим Горизонтом Эпики Культурологических Представлений и Великоруского Типологического Мышления, который жизненно необходим Русскому расовому Историку. Единственный Аристократ Духа и Образец Великоруского Историка это Василий Никитич Татищев, где под стать ему был лишь Михайло Помоносов. Но это не тот Татищев, выхолощенный и изданный «историческими немцами», а тот великий межнаправленческий системный изследователь, который проглядывает в своем Русском расовом Величие изследователя Человеческой Природы из всей этой либералистики «редакторской» издательской шелухи. Тот Татищев, который наглядно встает в своем Величие Напутствий Русскому Народу в его  «Разговоре о пользе наук и училищ» и прочих. Под стать ему тогда оказался лишь Наш с Вами Великий руский деятель той же эпохи Михайло Ломоносов.

Это был Вечный Культурологический Дух Антики Аристотеля, Дух Мейстера Экхарта его Пропо-Веди «О Человеке Высокого Рода», «Некий Человек пошел…», Святителя Григория Паламы в его «Триадах о Священобезмолствующих», воссиявший Великоруский Дух Великоруского Бытия Русской Культурологическо-Евгенической Русской Монастырской Жизни, Дух святителя Илариона в его «Слове о Законе и Благодати», Дух Великих Деяний Грозного Царя и дух стойкости старообрядчества, пронесенный через века. Это и сегодняшний Дух той нарождающейся Элиты Русского Народа, кой явит Нам с Вами Чудо Русского Воскресения. Да будет так!

Я уже писал, что для постижения Духа Русской Истории надо держать в уме Вечное: -

«А хотите, приходите,
все пути приводят в Рим,
Вот туда и приходите,
Вот тогда поговорим»

Совсем мальчишка, но уже сформировавшийся великоруский расовый мыслитель Алексей Степанович Хомяков увидел Миланский Собор и прозрел его архитектурно культурную Сущность, напрочь узкользающую от глаз «христианской общественности», замыленных каббалистической догматикой кочевнической ветхозаветной мистики. Он прозрел индоевропейскую Сущность Духа индоевропейкой качественной архитектурной Формы классики Антики архитектуры Миланского Собора. И этим сразу поставил под сомнение и угрозу всю ложность каббалистики внешних «одежек» любой мировой религиозности, коя прикрывала антисущность этого «голого ветхозаветного иудохристианского короля», как и саму схезматическую догматику лжепонятия «христианская культура»! Под угрозу было поставлено утверждение величия Культуры и Государственности интернационалистско-теократической Византии, этого первого «государства нового типа» от иудаистики новой эры. Она неожиданно предстала в этом плане «мыльным пузырем» Фантома «государства нового типа», от иудохристианского ветхозаветного эволюционизма и символизма «новой эры».

Полетели кувырком пустопорожние басни о видение «креста» Константином Великим. Открылась дикарская насильственная Сущность ковки догматов Богочеловечности и Боговоплощения, и свободной пророческой «выработки» патристики ветхозаветничества. Эта глупость наглядно разбивается о вышеуказанные кровопролитные религиозные войны. О Варфоломеевскую Ночь религиозного терроризма. О массовое убийсво «глупого» Руского Народа, коснеющего в грехе старообрядчества. Как это белые и пушистые невмятежные участники Вселенских Соборов согласованно (под карающим мечом Императоров Рима и Византии) невмятежно вырабатывали «единственно верные подожения о Вере  и Церкви», якобы подразумевающихся самим Христом в его Евангельских Заветах. А в реалиях потом лили моря крови в их террористических утверждениях. Как правоту «никониан» пытками «отстаивал» преподобный Афанасий Холмогорский, автор «великого» Богоугодного труда Прсветитель». Да тут свободного обсуждения нет и не было ни в едином слове догматики масоретской «книги книг» Библии. Везде корысть и обман, а стоит мне заикнуться об этом и я уже «тупой кощунник»! Как же так любители всемирной евангельско-христианской и «всемирной любви» достоевщины?

Не в Фантомы ли Вы догматически верите?

Задайтесь этим вопросом и не цитируйте «отцов пустынников и дев непорочных», а загляните в зеркало своей души, если оно не потрескалось до конца и там осталась одна «священническо-публицистическая» муть! Вы ведь очумонели и за иудохазарами вслед празднуете дату «святых равноапостольных кироллов и мефодиев, создателей церковно славянского и русского литературного языка»! Вы тупо верите в это, напрочь забыли и выбросили из головы, что все Нам с Вами в этом Мире дано самим Создателем! Потеряв это Мироощущение Вы верите в политические фантомы, потеряв в душе ощущение Творца Мiра!   

А Рим Имперский из под Фантома каббалистики иудохристианских измышлений образа «республиканского рима» до «новой эры», и ее каббалистики «историзма», как патристики «учения» эволюционистского библейского «ветхозаветного» покрывала «христианской культуры», засверкал своей яркой Великой Имперской ПРАКультурой индоевропейской Антики, наглядно, матрично, социально Имперски воссиявшей на Руси ее Великоруским Языком Русского Народа Имперца.

И здесь явственно вырисовывалась картина реалий духа иудохристианского ростовщнического пуританства - «само личное богатство есть единственно возможная добродетель Личности, а бедность несмываемый дегенеративный грех» и конституционности положений о самой сокровенной природе Власти изложенной в труде «Государь» Маквиавелли, этих основополагающих положений главенствующего диктаторского символизма и всей кочевнической ветхозаветной безпочвенной мистики, как каббалистической иудаистики самого разрушительного, антисозидательного духа «новой эры». Здесь на все Наши с Вами природные расовые внутри интернациональные гармоничные Культурные Имперские Формы Государственности и сам Имперский Дух Народов, была накинута удавка иновидовой дьявольской человеконенавистнической разрушительной «общечеловечности», как Антикультуры от: - «независимой ветви политиканской власти», религиозности «мировой» и «очаровательных безпочвенных миражей» политиканствующих социальных теорий, с теми же уже мирскими «независимыми ветвями власти», «измов». Общественная Гармония Жизни Имперских Народов рухнула под этим напором Антикультуры. А сам Мир Народов политикнством толков мировой религиозности был погружен в разделительные религиозные и территориально, властные кровопролитные Войны. Под их диктатом Наш с Вами Мiръ Имперских народов пролил потоки своей крови, под иновидовым диктатом методично разрушал свою Среду Обитания в строительстве миражей социальных теорийю И к вещей радости Мирового Зла, интердикционно изходящего от кучки иновидовых животных суперанималов, Глобалистов, Ростовщиков, и их служек либерального паразитического клана, полностью разтратил свои Созидательные Имперские Деятельные и Самодеятельные Силы. Так Мы с Вами Народы Мира поэтапно попали в тотальное разделительно политиканское финансовое и властное рабство.

Разговор о тезисах и антитезисах Нашего с Вами подобного состояния предстоит еще длинный, так что до встречи в следующих частях.


Рецензии