Непутевые заметки 2 Социализм, как представление
Социализм, как представление и Руский расовый Мiръ.
О том, что социальное учение, социализм-коммунизм в России являются исконной материалистикой, совершенно очевидно крайне богоборческого, антирасово-иновидового типа интернационалистского русофобства. Он транслируется и воспринимается «демократической» средой антиимперской черни наемных работников «пролетариата», либо в современной трактовке «трудящихся», и интеллигентских разночинцев, как и всевозможных будущих федеративных «республиканцев». Об этом сразу прямо провозглашается в основополагающем «экономическом» варианте основы подобного «учения» в его «книге-книг», «библии», «Капитал» от Маркса и Энгельса, как и у всех дальнейших его изтолкователей уже российского варианта «марксизма-ленинизма».
Уже то, что эта безпочвенная гипотеза мистики политического иудаизма изходит из недр кабинетной «научной мысли». Она предназначается для «читателей ежедневных советских газет перед обедом». Да и заключена она не в рамки «социальной теории», а в границы «учения марксизма-ленинизма». Это без всякого сомнения идеологически-политически роднит все Истоки этого «левого учения» с каббалистикой политической иудаистики ее ветхозаветной безпочвено-кочевнической «общечеловеческой» мистики. Она мировоззренчески смыкается с представлениями патристики интернационалистско-космополитического «учения» иудохристианства.
А это абсолютно наглядно в мироощутительном расовом имперском смысле. Здесь же находиться и сама их сходная по «лево-красному» типу символика иудохристианства. Это «Крестология» псевдоримского «левого» представления антиГармонии, не Равно-Вестного свастического Креста, как приспособления предназначенного для казни преступника, примененного в иудохристианстве в переносном смысле маркером догматики Богоподобия, Боговоплощения, Богочеловечности. Она прямо выражена в итоге приобщения к этому лже «учению христа», в их завершающем «человеческом» символизме «всеобщего обращения мучителей, мытарей народа», вплоть до сборщиков паразитической дани, в безгрешных апостолов мировой религиозности, ее «всемирных» миссионеров «павлов» и «петров». Греческое «монотойя» Библии, «перемена ума» изтолкована здесь, как универсальный смысл «воцерковления», этого единственно спасительного варианта жизни простого человека. А сам скрытый интердикционный, фасциональный дух и смысл догматики иудохристианства заключен в Сущности усеченности любого Социально-Имперского созидательного Абсолюта расовой Культуры и придания этим характера поклонения приверженцев своей иудохристианской догматики характера поклонения кумирам Фантомов мировой религиозности. Для утвердждения мирового господства этой каббалистике символики и догматики самого иудохристианского «учения» (попутно с иными мировыми религиозностями) в ее «греховной» неопределенности Бытия Личности и Общества. По ней подобная мировая религиозность спасительной лишь в все том же
обязательном «воцерковление» и отречение от своих природных расово-типологических Божественных Традиций и связей: - Семьи, Рода и Народа, ради жизни для изжития собсвенной и общественной «греховности в жизни вечной» за гробом. В итоге, ставшим этаким универсальной библейским теоретическим видоизменяющимся инструментом в руках толкователей «учения», масоретов, ветхозаветников, эволюционистов. Инструментом нужным «здесь и сейчас», в данный момент и в данной обстановке экуменистическо-рабовладельческих запросов иновидовых человекообразных интердикционных «учителей» либералистики. То есть дьявольского господства человеконенавистников, кучки владык Мировых Глобалистов, Ростовщиков в их идеологическо политизированном рабовладельческом диктате в среде народов мира. И на Руси, превращенной в Россию, воцарилось господство их ставленников интернационалистской бюрократии Патриаршества и любой иной мирской Власти, и в конечном виде красных «марксистов-ленинцев» в «ссср», и в обличие той же красной «демократической» власти в современной «рфии».
Вот это и есть единственная подлинная Сущность двойной морали иудохристианского Символизма и его внешних интернациональных «общечеловеческих» сил, как и самой его жизненной Формы, в виде дьявольщины кочевнической безпочвенной интернационалистики мистики, ее дьявольской мистике оскопления свастического солнечного Символа «креста» Культуры Вед. А уж современный вариант православного социализма, как и появление в современной «россиянии» массы «воцерковленных» и разных иных патриотических «православных коммунистов» прямо и наглядно указывает на эту колониальную дьявольщину.
Народы Мира Социально расово разделены на Сущности самой Божественной Волей и Замыслом Творца Мiра в самодостаточных пределах и духовных границах их Имперской Социально-Культурной управляемости. И при выходе за ее границы своей природной социальности начинают разрушительное существование. Этим скатываясь во Мрак «общечеловеческого» Хаоса, кровавой мешанины обезбоженной мистики религиозности жизни, питательной среды дьявольщины паразитическо-разбойничей бизнес-либералистики.
Священная Божественная природная расовая Символика Культуры Вед дана Нам с Вами Русскому Народу Самим Господом Богом. Она изходит из Сущности Его Природы Боговоплощения в расовый Имперский Дух Народов Мра, и на Руси заключена в естественные рамки пограничной Формы «окреста», вокруг в Богоданного Имперского, внутриинтернациональног Социального круга Созидания всей Правонаправленческой Жизне-Деятельности расовой Имперской Личности в самом ее солнечном, светлом жизненном неСтяжательном Свастическом Круге.
В этом плане все споры о Сущности, содержание и подлинности Велесовой Книги и «летописной фактологии» Русской Истории не имеют никакого Сущностного смысла, значения и влияния на вышесказанное. Это совсем иной круг инициированных либералистикой «левых» политизированных материалистических русофобских колониальных вопросов. Они, эти и подобные им вопросы, совершенно неСущественны в рамках изследования и возСтановления истинной Божественной Сущности Русской Истории, как и возСтановления Русской расовой Правды Жизни, так и самого жизнеутверждающего возСтановления в Духе Великоруского «коллективного безсознательного» Русской расовой Веры!
И несколько слов о Спасителе Мiра. Мои изследовательские заключения о Великоруской Культуре Вед не имеют никакого отношения к родноверию, этому проявлению этнонационального духа русского черносотенного простонародного типа, потерявшего расовое евгеническое попечительство своей Великоруской Аристократии Духа. А в конкретике современного бытия оно проявляется в политическом проекте чекистских атеистов-иудаистов, как то же евразийство, как и современная «сергианско-ротовская церковь РПЦ», фактически это власть церковной интернационалистской бюрократии, аппарата Патриархии РПЦ, установленная политикански над верующим Руским Народом.
Сельский и иной городской батюшка, живущий в народно-приходской Среде, в единстве со своими приходскими чадами, в трудничестве, типа трудничества монашествующих Русского Монастыря, в духе времен Преподобного Сергия Радонежского и Заветов Домостроя эпохи Царя Ивана Грозного, это и есть Символ Руской Веры в своем исконном естестве. Евангельские Заветы в творческом смысле были приняты Русским Народом вместе с Личностью Спасителя Мiра и были нравственно приняты в Дух Руской Веры. Спаситель Мiра был послан Его Творцом в среду впавших в рабовладельческо-ростовщнический сатанизм ближневосточных народностей, попавших под диктат материалистическо-политических иудаистов, совращающих и сам местный Еврейский Народ Иерусалима и иные Народы его окрестного мира.
Мои изследовательские предположения каббалистической Сущности Троичности Личности Господа Бога, как прообраза в «едином государстве» господства будущей иудохристианской символики «разделения властей» для его рабовладельческого закабаления и разрушения Культур Имперских Народов. Она есть попытка выявления доступной человеческому Сознанию части Духа Сущности Божественного Мiра Господа Бога, а не хула на христианскую религиозность.
Вот в этом плане интересный и показательна мысль одного пользователя в дискуссии о Сущности надписи к скульптурной группе Праги, на ее мосту через Влатву с Распятым Христом: - «Свят, свят, свят Господь Воинств» на иврите. Последовал показательный отзыв: -
«Имя «Цеваот» ( Господь воинств ) к Иисусу Христу имеет прямое отношение . Цеваот или Саваоф одно из имён Иисуса Христа . Читайте Библию и вы найдёте эти тексты , в которых можно найти подтверждение этого. Что касается самих евреев , то и здесь у вас нестыковка . Да , среди евреев есть такие , которые отвергают Иисуса Христа как Мессию и как Бога . Я сам иудей по материнской линии и мне этот факт давно известен . Но среди нас иудеев есть и такие , которые верят в то, что Иисус Христос есть Мессия и что Он есть Бог . И это также мне известно . Даже среди раввинов Израиля можно найти таких , которые заявляют , что Иисус Христос - Мессия . Среди них есть и такие , которые утверждают то , что Иисус Христос есть Бог . Не нужно писать , что евреи отвергают Иисуса Христа как Мессию и как Бога . Среди нас иудеев есть последователи Иисуса Христа . Я тоже верю и утверждаю , что Иисус Христос есть Мессия и что Он есть Бог . Я с декабря 2000 года я стал последователем Иисуса Христа , Он действительно Мессия , то есть Йешуа Га Машиях, и что Он Бог»
Здесь соединены несколько моментов для правильного осмысления моих изследовательских выводов. Первое признание Христа Спасителем Мiра, как и его Божественной Сущности, я совсем не отвергаю, а говорю о Единосущном, неразделенном, монотеистичном Господе Боге, воплотившемся в Наш с Вами Мир Народов и Сотворившем Своей Сущностью Нашу с Вами Вселенную. Второе я не кощунствую и отвергаю не саму Библию, а говорю о масоретском изкажение ее Смысла и Содержания. О том, что достоверного образца, ее первоначального Александрийского оригинала III-го века до н.э. нет, и все сегодняшние разнотолки это теоретическая схоластика и она в дискуссиях не имеет под собой никакого Сущностного реального смысла это и есть лишь поле политиканствующей иудаистики. Туда втянуты Мы с Вами в попытке идеологического совращения и разрушения Природной Великоруской Имперской неСтяжательной Почвености, всех Наших с Вами Основ Русской Жизни, Традиций расового Бытия «коллективного безсознательного», и в итоге Русской Семьи, Рода и Народных Связей.
А вот, в противоположность ей, здесь показательна великоруская расовая орнаменталистика монатырских дораскольных плит Лужнецкого Монастыря и иных мест. Она заставляет остановиться на Великоруской Сущности данного вопроса обстоятельно.
И так что же говорит Нам с Вами подобная русская расовая орнаменталисти и какое место занимает она в поле Русской расовой Культуры?
Плиты эти по периметру опоясанные орнаментами отражают Гармонию Русской Связи в ее Духе Гармонии Культуры Вед. Эти орнаменты есть отражения расовой Эстетики Жизни Русского Народа в своей Русской Вере. Они памятные по типу, что совершенно очевидно по плитам надмогильным. Надписи на них могли быть выполненными в Духе Эстетики Культуры Вед самими мастерами-орнаменталистами. Либо они выполненные вне мастерских в ином послераскольном грубом стиле. Их сохранилась лишь малое число. Здесь то все ясно, потому что, агрессивная до предела, безпочвенная «мировая христианская религиозность», утвердившаяся бюрократией «вселенского» Патриаршества на Руси, в виде политической ереси «никонианства», в слепой ненависти к любому иновидовому расовому Сотворению Русского Народа, принялась крушить всю Великую Созидательно-Деятельную Эстетику Великоруского Наследия Культурных Ведических Традиций Мiра от Русской культуры и Традиций Бытия Жизни Русского Народа. Чудом сохранились и остатки «воздушной» Гармонии Великовуской расовой Архитектуры, это тот же Собор Покрова на Нерли и строения Боголюбского Ансамбля времен Великого Князя Андрея Боголюбского и Всеволода Большое Гнездо, деревянной архитектуры Русского Севера и т.д.
Гармонию орнаменталистики дораскольных плит невозможно было выполнить в перерыве между думами о вкусных пирожках и ожидания посещения мастерской «прекрасными дамами». Те же дораскольные иконописцы, типа Рублева, долгое время постились, отрешаясь от всего мирского, так они готовились к Созиданию нисходящих на Них Священных Образов. Тот же характер и орнаменталистики плит Лужнецкого Монастыря. Тема эта у меня достаточно освешена в изследованиях Истории Руси дораскольной.
Вот и мой друг глава кубанской художественной школы Сергей Воржев, приезжая из дома в свою школу-мастерскую всегда долго сидит или ходит по комнатам его школы-мастерской прежде чем сесть «красить» холсты. И вообще не покидает мастерской по несколько дней, чтобы потом на день съездить домой и снова вернуться к работе в мастерской. Сервантес и «малые голландцы» господствуют в духе его работ и деятельности школы-мастерской. А малые голладцы, по недоразумению «художественных критиков», причисленны к «бытовикам» отражения жизни «простого народа» и составителям оригинальных натюрмортов. Лишь немногие изскуствоведы отмечают не только естественную высокую композитивность натюрморта «малых голландцев», а и органичные элементы жизни в них. На самом деле творчество «малых голландцев» это возвращение к Народным Истокам Жизни, напрочь утерянное лжепышностью билейских и героических сюжетов, условных «рафаэлей и К». Те в религиозном лжетворчестве тонули в безплодности ложных тисков догматики и мирской иудохристианской лжесимволики, ее лжехристианской, безпочвенной материалистической, мирской «субкультуры» бытия.
Здесь слепая догматика «учения» этих «христианских православных» вопросов и есть Сущностное плебейское закабаление сознания Русского Народа. Закабаление его в рамки догматики скрытой либералистической каббалистики подобного толка политического иудаизма!
А теперь давайте посмотрим на Сущность современной декларации «марксизма-ленинизма» опубликованную на сайте beskomm.livejournal.com — «Капитализм - система без будущего». Таким видит капитализм писатель-марксист Константин Дымов, в публикации статьи некоего К. Полякова: -
«Интервью для товарищей»
Книга Константина Дымова была закончена в 2007 году. В ней он смог спрогнозировать многие события, которые мы наблюдаем сегодня, в том числе мировой финансовый кризис, начавшийся в 2008 году.
«По следам писателя-марксиста»
Стоит отметить, что попытки осмыслить советскую историю, советскую экономику объективно, с марксистско-ленинских позиций сегодня ведутся многими коммунистами. Но немало коммунистов в своих исследованиях остановились на полдороге, разглядев лишь вершину айсберга, например, контрреволюцию 1991 года, перестройку Горбачева или реформы Косыгина. Они не охватывают всю картину в целом. Есть и другая когорта, которая усмотрела «контрреволюцию» в СССР в 1936 году, а кто-то еще раньше, в момент «захвата» власти Сталиным. Есть и такие люди, которые даже ленинские преобразования и сложившуюся при Ленине систему власти считают антимарксистской. Такие гипотезы пусть рассматривают профессионалы в белых халатах.
Сегодня многие марксисты-ленинцы пришли к выводу, что контрреволюция в СССР началась в 1953 году, после смерти (убийства) И.В.Сталина.
Что значит контрреволюция?
Это значит, что вектор развития политико-экономической системы советского государства сменился, с коммунистического на капиталистический, с прогрессивного на реакционный.
С Октября 1917 года наша страна встала на путь строительства коммунизма. Все свои слова большевики подкрепляли делами, их декреты претворялись в жизнь, а диктатура пролетариата - власть трудящихся выражалась в расширении и обеспечении их политических и других прав, и неуклонном росте благосостояния народа.
Но с 1953 года тенденции в политике и экономике СССР стали изменяться, наносить ущерб трудящимся, ущерб социалистическому государству, доверию к коммунистической партии, а значит, коммунистическому строительству. В результате контрреволюции Советский Союз был насильственно умерщвлен и расчленен, а на его обломках возникли разные капиталистические государства.
Все марксисты-ленинцы прекрасно понимают, что подготовительная работа шла в недрах советского общества, но работа эта велась скрытно, тайно... События 1953 года не сильно отличаются по своему характеру от них.
Фактов достаточно, чтобы открыто сказать, что Хрущев, Брежнев, Горбачев, иже с ними - контрреволюционеры, предатели пролетариата и коммунистических идей.
Отсюда вытекает, ключевой вопрос. Был ли Союз Советских Социалистических Республик социалистическим государством, когда им правили контрреволюционеры?
Нет, не был. Переходный период от капитализма к коммунизму подразумевает диктатуру пролетариата. Только при помощи диктатуры пролетариата можно перейти к бесклассовому обществу - коммунизму. «Специалисты» забывают рассмотреть базис вместе с надстройкой. Общественная собственность при социализме есть национализированная собственность, находящаяся в управлении пролетарского государства на благо трудящихся. Соответственно, когда собственность на средства производства находится в руках врагов пролетариата, то такая собственность может быть только госкапиталистической.
Но, - скажут «специалисты», - ведь, госчиновники в СССР не могли распоряжаться собственностью по своему усмотрению? А как объяснить ПРОДАЖУ КОЛХОЗАМ МТС при Хрущеве? Здесь мы говорим об общеизвестном факте. Акт продажи машинно-тракторных станций колхозам был прогрессивным шагом, улучшающим положение трудящихся? Нет не был, как и ряд других «новшеств» (освоение целины, кукурузная лихорадка). Спад в сельском хозяйстве был настолько существенным, что СССР пришлось закупать продовольствие за рубежом за золото!
Упорство и последовательность с которыми руководство КПСС и по совместительству СССР проводили либеральные реформы, вызывает сомнения в их несознательности.
В ходе исторического становления капиталистической формации в обществе появлялись предбуржуазия и предпролетариат. «Хрущевцы» и «брежневцы» - сторонники либеральных реформ заняли место буржуазии в СССР.
Искоренить контрреволюционные элементы при социализме, когда еще наличествуют товарно-денежные отношения, когда еще живо дореволюционное поколение невозможно.
Почему коммунисты делают упор именно на Сталина, ставят экономику Сталина в пример?
Возможно, если бы Сталин не опубликовал брошюру «Экономические проблемы социализма в СССР», то коммунистам пришлось бы еще дольше разгадывать загадку послесталинского Советского Союза. Все неверные шаги, от которых предостерегал Сталин, воплотились в реформах Хрущева, Брежнева, Горбачева и привели страну к капитализму и развалу. Они вынуждены были на словах придерживаться марксистско-ленинской теории. Но на самом деле, они ревизовали марксизм-ленинизм.
(то, что Маркс происходил из семьи потомственных раввинов иудаистов и исповедовал каббалистическую иудаистику дьявольщины, показателен; он типичный кабинетный начетчик, ни дня никогда ничем кроме пропагандистской журналистской революционной деятельности не занимался; а вот и Ф. Энгельс; тот в 17 лет по настоянию отца оставил гимназию, чтобы работать продавцом в семейной торговой фирме в Бармене; как и далее всегда жил на ренту от торгово-биржевой деятельности, сам никогда не имел практического опыта в промышленной созидательной деятельности; а теоретические сведения о «рабочем классе» Англии, «передовой промышленной страны мира», получал из бесед с сообщниками «пролетариата» для журналистской пропагандистской деятельности совместно с Марксом; то есть из тех же английских газет и собраний типа «Союз справедливых», а также от английских чартистов в Лидсе, где и начал писать статьи для газеты Owenisten, которые появлялись также в газете чартистов — The Northern Star (Северная звезда); по поручению первого конгресса «Союза справедливых» Энгельсом был разработан текст «Проект Коммунистического символа веры», который позднее стал основой для «Манифеста Коммунистической партии» (февраль 1848 года); Маркс и создал позднее сборник «экономических взглядов», «Капитал» с надуманной двуличной каббалистической основой скрытого духа ростовщничества, как основы закабаления народов мира, где перенес вину за «закономерное ужасающее положение будущего «гегемона мира», наемного труда черни не способной к самодеятельной жизнедеятельности и обладанию имущественным цензом для ведения таковой, то есть «пролетариата» (трудящихся в современной лживо-неопределенной транскрипции марксистов, куда они волюнтаристски относят лишь себе подобных; то есть с реальных распорядителей хозяев денег, ростовщиков, на предпринимательскую организационно-руководящую деятельность ведущего имперского деятельного человека, основу любого природного почвенного имперского народного общества, при этом оставив за рамками своих притязаний банкиров-ростовщиков; посмотрите ни один из них не только не пострадал, не был изтреблен всесте с Семейством и Родом, но и свободно уходит от возмездия главных организаторов мировых, гражданских и религиозных войн и всех иных кровавых боен, типа «разноцветных» революций, этого перманентного «мятежа» этой наглядной Дьявольщины против расовой Веры любого Имперского Народа и Традиций Жизни Народов Мира; смотрите сегодня «экономисты» Глазьев и Касатонов обсуждают лишь методы и злоупотребления «банковского сектора экономики» рфии» и «международно-акционерного» ЦБ; ни тот ни другой не говорят о безпредельной порочности самого понятия и явления «частного банка», филиала Мировых Ростовщиков ( в ином виде никакой «банк» сегодня не возможен и не существует) и главное глухо молчат о тотальном господстве иудаизма каббалистики «вексельного права», этого единого разбойничьего метода порабощения народов мира от глобалистов из международного банковского картеля, единственного безраздельного диктатора сегодняшнего мира народов; хозяева коего кучка анонимных владык клана Мировых Глобалистов, Ростовщиков, а через него Наших с Вами рабовладельцев интердикционной дьявольщины этих животных тварей в человеческом облике; почему шовинистический «германский фашизм», детище Мировых глобалистов, шельмуется и ненавидим «антифой», а за то, что ему было дозволено временно национализировать банковский сектор и все иные системы безопасности государства с 1933по 1945 годы, включая ключевое министерство иностранных дел; здесь МИД, обязательный для всех стран «орган международной разведки» и проведения реалий порабощения народов мира, работающий в тандеме с иными обязательными «междунароными структурами» в органах Государственной Безопасности; это было временное явление оперативно нужное Мировым Глобалистам, наряду с исконно великорускими расовыми методами хозяйствования Сталина, русская артель, кооперация, государственная политика помощи крестьянству, МТС, и т.д., вместе с попытками Гитлера и Сталина проводить независимую государственную политику (МИД «ссср» так и оставался «международным органом»), и дозволялись до нужной «здесь и сейчас» поры; а когда в них отпала необходимость, то они разными методами и силами были просто сметены служками Глобалистов В.М.)
Государство, партия, милиция, КГБ и армия стали исполнителями воли меньшинства в интересах меньшинства, исполнителями воли контрреволюционеров.
(системных бюрократов «органов», скупленных на корню либерал преступниками из паразитов, нахлебников госсистемы «ссср», «клана торгашей, рыночников» и «цеховиков»в низовых структурах, а в верхах продавленных истинными владыками и создателями рабовладельческой колонии «ссср» в ее руководство, типа «андроповых», коим дали в руки инструменты разрушения любых попыток Созидательных Начал государственной деятельности «ссср», типа «политической полиции»: - в виде «продотрядов», ЧОНов, «спецназов» ЧК, НКИД, НКВД и т.д. В.М.)
Открытые выражения недовольства трудящимися экономическим положением или властью порой жестоко подавлялись, в том числе с применением армии и оружия.
(в основном из «госорганов», их «спецназов», в конкретике из зверей «спецов», обученных убивать, убивать и убивать, по приказу власти кого угодно; этот процесс пошел от начальных «продотрядов», ЧОНов, до групп «Альфа» и далее по списку; единственный опыт применения армии в Новочеркасске 1962 года, когда солдаты массово начали отказываться от применения оружия, стрельбы на поражение против безоружных демонстраций «трудящихся масс», он провалился и более не применялся; там по демонстрантам прицельно стреляли в основном спецназовцы, с крыш домов; и следующее применение армии, а точнее ее спецназа ВДВ, в безвыходной обстановке, пришлось уже на межнациональные конфликты Прибалтики, Кавказа и Средней Азии времен «перестройки вынужденно, так как те конфликты носили общенародный характер «политического национализма», а не были демонстрациями «трудящихся масс» В.М.)
Контрреволюционерам политическая сознательность масс была ни к чему, поэтому она в массах и не воспитывалась. Трудящимся прививалась слепая вера в партию, да и та потом была подорвана расхождением слов с делами.
Из источников НКВД, бережно собранных Фондом Демократия, видно, что установку пробраться в партию, приспособиться, занять ответственные посты и вести подрывную работу изнутри, прикрываясь именем партии, была дана контрреволюционерам задолго до начала Второй Мировой войны. Как подчеркивалось на XIX Съезде, все это происходило на фоне небывалого экономического подъема и возросшего энтузиазма масс.
Смерть (убийство) Сталина стала тем ключевым событием, которое повлияло на всю историю СССР. Кто-то скажет, что грош цена такой партийной системе, где гибель одного человека может привести к таким катастрофическим последствиям. Но при этом нельзя умалять заслуги этой системы, при которой были проведены индустриализация, коллективизация, одержаны победы во всех войнах и конфликтах, освобожден мир от фашизма, создан социалистический лагерь, в кратчайшие сроки осуществлено экономическое восстановление страны, а главное, забота о трудящихся всегда была центром политики партии. Но перерождение произошло, а самоочищения — нет. Контрреволюционеры никогда не гнушались ни предательством, ни террором (вспомним покушение на Ленина, убийство Горького).
Давайте спросим себя, а что мы подразумеваем под диктатурой пролетариата? Ленин подразумевал следующее:
Уничтожить классы значит не только прогнать помещиков и капиталистов — это мы сравнительно легко сделали — это значит также уничтожить мелких товаропроизводителей, а их нельзя прогнать, их нельзя подавить, с ними надо ужиться, их можно (и должно) переделать, перевоспитать только очень длительной, медленной, осторожной организаторской работой… Диктатура пролетариата есть упорная борьба, кровавая и бескровная, насильственная и мирная, военная и хозяйственная, педагогическая и администраторская, против сил и традиций старого общества.
В.И.Ленин, Т. 41. — С. 27. — 695 с.
А вот так высказывался Сталин:
Неправы товарищи, утверждающие, что понятие диктатуры пролетариата исчерпывается понятием насилия. Диктатура пролетариата есть не только насилие, но и руководство трудящимися массами непролетарских классов, но и строительство социалистического хозяйства, высшего по типу, чем хозяйство капиталистическое, с большей производительностью труда, чем хозяйство капиталистическое. Диктатура пролетариата есть:
1) неограниченное законом насилие в отношении капиталистов и помещиков,
2) руководство пролетариата в отношении крестьянства,
3) строительство социализма в отношении всего общества.
Ни одна из этих трёх сторон диктатуры не может быть исключена без риска исказить понятие диктатуры пролетариата. Только все эти три стороны, взятые вместе, дают нам полное и законченное понятие диктатуры пролетариата.
Вот И.В. Сталин, Речь в Свердловском университете 9 июня 1925 г.
Давайте пройдемся по пунктам:
а) боролись ли при Сталине с «силами и традициями» капиталистического общества?
С нэпманами боролись, с кулаками боролись, с контрреволюционерами, с буржуазными идеологами, с преступниками, с коррупционерами, с религией, с неграмотностью, с безработицей, беспризорностью и прочим боролись;
б) мелких хозяйчиков перевоспитывали, переделывали, коллективизировали?
И это было;
в) руководство пролетариата в отношении крестьянства было?
Было;
г) положение трудящихся улучшалось темпами выше капиталистических, а экономическая база коммунизма расширялась?
Положение трудящихся улучшалось, и база коммунизма расширялась.
Выходит, была диктатура пролетариата при Сталине? Выходит, была. И неважно, в какой форме осуществлялась данная диктатура, через Советы или партию, главное — это ее наличие. Можно ли все процессы, которые происходили в СССР при Хрущеве? В интервью Ф.Чуеву Молотов говорил так:
«...а Хрущев не один был. Их были сотни, тысячи, иначе один бы он ничего не сделал бы…»
Сознание трудящихся в своем большинстве к 1952 году еще не поднялось до уровня революционного пролетарского сознания в этом виноваты как объективные (война, образование, политучеба, недостаток времени), так и субъективные (идеализирование партии, вождя, лень) причины. Ответственные и сознательные полегли на полях сражений, но отстояли социалистическую Родину, как оказалось ненадолго.
Если говорить о революционной диктатуре пролетариата, то власть в руках определенного класса не противоречит руководству отдельных лиц. Даже, если бы власть была в руках Верховного Совета (а формально она у него и была по конституции), то это тоже не весь класс. Верховный Совет избирал Президиум, Президиум — Совет Министров, Председателя Совета Министров, т.е. от съезда к съезду все снова бы сводилось к минимальному кругу лиц. А для партийного и советского контроля необходима политическая сознательность его рядовых членов, рядовых коммунистов и беспартийных. Политическую сознательность не привить одномоментно, до нее нужно дорасти, либо взрастить в человеке.
Хочу сказать только о Китае, т.к. был в Китае, собирал информацию из официальных китайских источников, периодических изданий, узнавал мнение людей, работавших в Китае. Китай социалистической страной не является.
(да и чем еще Китай является?; когда там строится типичный шовинистическо-торгашеский национал-социализм, с самопроизводительным уклоном от «царьков срединной империи», «китайских принцев», типичных «всемирных биржевиков, торговцев» при власти В.М.)
Наглядные примеры? Миллионеры в КПК, необеспеченность пенсией половины населения, безработица, частная собственность на средства производства (иностранная собственность), открытость мировому рынку. “Специалисты” скажут о росте заработных плат квалифицированных работников в Китае, но с этим никто не спорит. Квалифицированные работники всегда высоко оплачивались, даже после революции Ленин предлагал платить таким работникам много.
Заявляют, что сам Ленин призывал трудящихся к союзу с мелкой буржуазией.
Беднейшее крестьянство — это наемные работники деревни, вынуждены продавать свою рабочую силу середнякам и кулакам. Таких крестьян-пролетариев и полупролетариев по стране насчитывалось до 50%.
Работа коммунистов должна быть направлена на наемных работников физического и умственного труда
(да уж, да уж, конечно же, кроме «простонародных» наемных работников, коих надо «воспитывать и перевоспитывать» всем коммунистам, коих тоже надо «воспитывать и перевоспитывать», и на парт и иных бюрократов, журналистов, писателей и прочих безчисленных пропагандистов, идеологов «советской власти» и прочих просто «советских» паразитов, коих не было числа в «ссср», типа инженеров безчисленных, безсмысленных паразитических «НИИ», «лекторов общества «Знание» и т.д., куда уж без них то; в общем то «советская власть должна быть этаким «детским садиком», «воспитательным домом – 3» для всех «несознательных паразитов; вопрос возникает один, а кто же тогда будут сами эти «воспитатели»?; кто и где их «воспитал» этих типичных «читателей советских газет перед обедом», либо будет «воспитывать» несознательные народные массы? В.М.)
Думать о мелкой буржуазии, стоит только тогда, когда пролетариат и его партия обретут политическую и организационную силу. Тогда представители мелкой буржуазии с пролетарским сознанием сами встанут в ряды революционного пролетариата».
(встанут, конечно же, и всенепременно встанут, как только прочитают подобную политиканскую чушь; вспомните известный чудодейственный универсальный рецепт подобного энтузиазма масс: -
Если Вы устали,
Сядьте, встаньте,
Разгибайтесь,
до изнеможения
и т.д.
Свидетельство о публикации №225121400752