Непутевые заметки 3 Культура, Формы и иное

Непутевые заметки 3

Национализм политический и наднациональное чувство расового мироощущения, как данное Нам с Вами природное Мироощущение Социальности Русского Имперского Народа в Бытие Культурно Типологическом, и как таковое в его народном бытие

Иконка этой статьи висела у меня на рабочем столе несколько лет, и вот, наконец то настала пора внести некоторые штрихи в эту многоплановую и многообразную объемную тему.

Давайте сразу зададимся сакральным вопросом, а существует ли самодостаточная, не заимствованная, уникальность «русского имперского наднационального типа», и в чем заключается ее Сущность ее Истоков?

Если под этим подразумевать имперскую государственно бытовую системность Бытия, так ведь был же уже типологический «рим» до н.э. с его Великими Образцами и Традициями Классики Высокой Эстетики Культуры, в его Имперской индоевропейской Эстетике Антики греко-этрусков, ромеев! А сама Сущность Типологии того «рима» складывалась из символики Мироощущения народов, как «волчицы матери», в солнечном круге Жизни Культуры Вед, вскармливающей свое потомство греко-этрусков, ромеев, будущих основоположников Рода Аристократов, этой Основы народной Имперской Общности Рима. Там греческие Основы Антики органично сливались со многими Традициями Бытия этрусков в Культуру ромеев.

Но здесь надо видеть Сущее то, что далее сама Культура Рима этнонационально была позаимствована европейскими народами, вошедшими в ее состав в «новой эре», после того как Цезарь «перешел Рубикон, и вышел за естественные расовые границы Рима. И в конечном итоге Культура Рима была воплощена в реалиях их Бытия в разных этнонациональных проявлениях  влияния ее духа, в их европейских вариантах толков изповедания ими иудохристианства. Вот это этнонациональное своеобразие культурных Форм европейцев ложно политически выдается идеологически «историзмом» каббалистики иудохристианства «мировой религиозности» за «великую общехристианскую культуру новой эры», а ее последователями догматически косно принимается за таковую. А сегодняшняя «единая европа», ЕС, есть самое наглядное подтверждение этого тезиса. Там выделяются тип франко-норманов и германцев, но это уже отдельная емкая тема обсуждения.

 Эту изконную расовую типологию всех Форм европейской архитектуры, первым косвенно подметил Наш с Вами Великий психосоциолог великоруского типа, Алексей Степанович Хомяков говоря об индоевропейской Антике и индуистике, как Основе европейских природных Божественных архитектурных Форм. Что отражено в его статье об архитектуре Миланского Собора.

А что же Великоруский Тип?

Здесь показательна Наша с Вами архитектура Собора Покрова на Нерли и дораскольных строений Боголюбского Дворцово-Монастырского комплекса, деревянное зодчество Русского Севера, солнечная символика орнаментов сохранившихся дораскольных монастырских плит, Мiръ дораскольной Иконы и Русских Песнопений. Все они совершенно уникальны, и в Целом, сохраняя Божественные пропорции Антики, разительно, Типологически расово, Великоруски отличны от Культуры «рима», как и от всех иудохристианских традиций послераскольной России.

Потуги «историзма» россиянских «норманистов» и «византистов» связать Истоки Великоруской Типологической Культуры в подобие единого Целого смехотворны, и именно поэтому, не касаясь общего Духа Типологии Русского Мiра и его Истоков, «либерал-историзм» всячески шельмует всевозможные частности «свидетельств» летописных и археологическо-генотипных источников в их псевдо «научной вариативной обработке». А вот системная Общность здесь в мировоззренческих политических установках «либерал-историзма», коя естественно отражается, как воспринятая дикой «языческой Русью, от цивилизованной Византии ее «мировая религиозность» христианства ортодоксального толка и «основы христианской культуры».

Идеологические Фантомы подобных построений «либерал-историзма» очевидны.  Ничего подобного деревянной культуре Севера, Типологических Форм архитектур Собора Покрова на Нерли и комплекса Боголюбова в Европе и Византии не было и близко. А вот перегруженность деталями Соборов Рейнского, Нотр-Дам и т.д., конечно же, уже гармонирует с порабощенным духом архитектуры россиянии XIX-XX-го веков. Это совершенно очевидно и в той же  архитектуре «самовара», (народное нарицательное название москвичей XIX-го века В.М.) московского Храма Христа Спасителя, как и того же Соборе Покрова на Рву (Василия Блаженного). Такова же подражательная архитектура тяжеловесных, «догматических» Форм, строений XIX-го века А.Н. Воронихина, Ф.И. Тома де Томона, А.Д. Захарова, В.П. Стасова, где несколько выпадает из этого ряда архитектурный талант К.И. Росси, и т.д.

Заметим, везде подчеркиваемая «древность» Собора Василия Блаженного мнимая. Известна история, как Александр I, будучи в Англии после войны 1812 года, увидел изображение Покровского собора на Рву без пристроек, то не узнал его. Собор Покрова на Рву перестраивался и  реконструировался многократно. В 1890-х годах Храм, вновь в который раз, масштабно реконструировали: - полы укрепили, а Соборную ризницу украсили цветными витражными окнами, спроектированными по заказу Московского археологического общества архитектором Андреем Павлиновым. От облика и символики древней деревянной постройки времен Грозного Царя не осталось и следа. С начала 1900-х по 1912 год была проведена реставрация Храма под руководством архитектора Сергея Соловьёва. В результате Собор приобрел вид типичного, лубково псевдорусского новодела, в духе «историзма» от «соловьево-стасовщины», олицетворяя Серебренный Век, как модернистский закат Русской Культуры. Он стал таковым, что и большевики, «разрушители старого мира до основания», трогать его не стали.

Имперская «русь» имела иные чем «рим» Основы Бытия, они были ветвями тех же индоевропейских Основ, но расовых Традиций «народов Двуглавого Орла», утверждавших свою Типологию и Созидавших свою расовую Культуру на иной символике Формо-Образ-ующей Основы.

В официозе есть упоминание о Хеттах. Народ, который имел символику Общности Двуглавого Орла: -

 «Хетты были одним из самых могущественных Царств Древнего мира, зона их влияния простиралась от Восточной Анатолии до Эгейского моря на западе и от Черного моря на севере почти до Леванта. Империя хеттов поглотила царство Митанни, завладела Северной Сирией, колонизовала западную окраину Малой Азии и конкурировала за владычество с самим Египтом. Колнониальная и завоевательная политика хеттов была характерна тем, что они стремились решить территориальные конфликты не за счет военных побед, а при помощи дипломатии. Именно при помощи заключения договоров хеттов с представителями элиты соседних государств к державе были присоединены Алалах и Хальпа, Тархунтасса и Каркемиш.

 Немецкий историк Франк Штарке писал о хеттах: - «Если никакие мирные требования не помогали, хеттский Царь предупреждал своего противника: - «Боги станут на мою сторону и решат дело в мою пользу». Хетты не брали с покоренных земель неподъемной дани и даже часто оставляли у власти аннексированной территории прежнего правителя, лишая его, однако, права на проведение независимой политики.

Самым сильным противником Хеттской державы был Египет. В 1275 году до нашей эры недалеко от сирийского города Кадеш состоялось сражение между войсками Рамзеса II и хеттским войском Муваталли II. Эта битва стала первой в истории, чье описание мы можем в источниках обеих воюющих сторон и последней битвой в истории Бронзового века - хетты уже использовали железное оружие. Долгое сражение так и не привело ни к чьей победе.  Муваталли предложил египетскому фараону перемирие, Рамзеc согласился. Хеттские источники приписали в итоге победу хеттам, египетские – египтянам».

Интересно то, что в Риме понятие Город означало лишь сам Рим, а Русь, страна Гардарика, была территорией Княжеских Городов. Глубинное различие Рима и Руси было в Мироощущение Почвенности, Божественном Мировосприятии Русского равнинного Народа, который веками без раздумий положил свой «живот» на полях оборонительных сражений за Святую Русь, Землю кормилицу. Для Рима его земля была лишь зоной Римской Культуры, Ойкуменой, за которой обитали варвары.

То есть в краеугольных качественных понятиях Пространства и Времени Руси и Рима крылась их Сущность расовой Типологии.

В Римской империи самым важным был 15-летний административный цикл. С такой периодичностью проводилась кадастровая перепись и оценка имущества. Собственно имущественный ценз и способность управлением своим имуществом во благо Рима имела решающее значение для правового положения римского гражданства его обладателя. Сами временные установки не играли никакой роли в Риме до «новой эры». Подобное отношение ко Времени отмечалось многими свидетельствами в том же древнем Риме, Египте и т.д. Наиболее подробно это отражено у Освальда Шпенглера в его монографии «Закат Европы»

Русь жила иными качественными категориями. Там Князь и его крестьяне вели изолированную хозяйственно правовую жизнь, в договорных обязательствах с Великим Князем, Государем всея Руси. Решающее значение в общегосударственной жизни имело общее благосостояние княжества и его воинские мобилизационные способности по защите самого княжества и выделения сил на защиту Руси от набегов разбойничьих орд  кочевников за «рабовладельческим полоном».

Русь и Рим не нуждались в «историческим летоизчислении в своем Бытие. Этот фантом принадлежность иновидового животного материалистического «цивилизационного» духа и его разновидностей, коих Мы с Вами еще не раз коснемся. Летоисчисление на Русь церковную пришло из псевдогосударства иудохристианской Византии. Его Сущность заключена в духе материалистической каббалистики ветхозаветного иудохристианства. Она построена на чисто материалистическом мироощущение страха «узкользающего жизненного времени»!

Поиск «философского камня безсмертия» колдунами алхимиками есть та наглядная Основа мироощущения и мировоззрения, скрытая в каббалистике мировой религиозности и ее гармоник социальных теорий, «измов». Она пронизывает весь идеологический дух «мировых религиозностей», где этот врожденный чувственный животный инстинкт переходит в перманентный материалистический страх «ускользающего жизненного времени» и отражен в разных фантомах ее религиозной безпочвенной моралистической мистике миражей жизни загробной.

Здесь безсмертный Божественный Дух Вечности  Жизни Деятельной безконечной смены поколений Русского Народа в его Евгенике Ьытия, в ее Имперской Социальности, подменен «загробной жизнью верующего» прожившего всю свою жизнь в моралистике и обрядности  догматики иудохристианства. В универсальности социальных теорий заложен дух обособления политического национализма, замещающий расовый Дух творческой Самодеятельности Человека Имперского Созидателя. И если ветхозаветное иудохристианство принесло на Русь скрытую интернационалистику, «несть элина, несть иудея», распространив ее с возможности изповедания Веры на социальные толерантные принципы синкретизации «общечеловеческой» жизни: - Человека Созидательного Имперского, и его человекообразного дьявольского иновидового  антипода разрушителя, ведущего животный социал-дарвинистский образ разбойничье-паразитической жизни.

Подобная «общечеловеческая» ветхозаветная каббалистика, заразившая ересью «никонианства» Бытие Руси и выразившаяся в интернационалистике «марксизма-ленинизма», проходит красной нитью через бытие «ссср» и «демократии РФ». Вот ее характерный пример в интервью Р. Абдулатипова «Взгляду»: -

Осенью 2013 года был избран Президентом Республики Дагестан Р. Абдулатипов. Приняв присягу, Рамазан Абдулатипов провозгласил 10 «заповедей» для развития региона: «Эффективное государственное управление», «Безопасный Дагестан», «Предприниматель — опора Дагестана» и т.п.

Эта же наглядная дикая политическая чушь в племенно-клановом винигрете разных народностей псевдореспублики. Где племенное вооруженное  разбойниченье было и есть единственный способ существования и подобные 10 «заповедей» «цивилизованного президента» звучат просто кощунственно. Но политическая «заказуха» кроит лжедположения корреспондента и самого интервьюэра в шелуху политикаской белиберды: -

«О том, изменился ли Дагестан на самом деле, его глава Рамазан Абдулатипов рассказал газете ВЗГЛЯД».

ВЗГЛЯД: Знакомые дагестанцы говорят, что в городах республики при вас стало гораздо спокойнее – женщины, например, перестали бояться ночью выходить на улицу.

(этот либеральный ишак, корреспондент, несет невообразимую чушь; зачем кавказской, да и россиянской женщине, ночью выходить на улицу, то бишь на панель, либо в «ночной клуб»?; я слышал гордые высказывания наших местных кавказцев о посещение ночных клубов с приехавшими в гости кавказскими земляками с «родины»; где те молча в раже хватали проходивших между столами женщин за промежность; «вот дураки, не понимают, что у нас так не принято, ты договорись, заплати, а потом хватай за что хочешь»; таковы наши «цивилизованные горцы» в их «культурном» менталитете! В.М.)

Р. А.: …главная моя заслуга в том, что я смог мобилизовать республиканскую, муниципальную власть и граждан на неприятие террора и экстремизма, коррупции и бандитизма. Когда установка идет от главы республики, это очень важно. Вспомните, какой была республика! Многим бизнесменам бандиты ходили и раздавали так называемые флешки... Людей крали! Требовали за них выкуп.

(то, что это дикая ложь нимало не заботит ни «кореспондента», ни самого «цивилизованного президента»; фантомы публичной агитации советского времени живучи В.М.)

Ситуация коренным образом изменилась. Но, чтобы республика стала безопасной, комфортной, благополучной, надо, чтобы активно работали и все дагестанцы. Только вместе мы представляем собой республику!


ВЗГЛЯД: Но кланы – не столько сплоченные корпорации коррупционеров, сколько некие аналоги европейских политических клубов или даже партий с огромным налетом дагестанской специфики. Вы бы согласились с таким определением?

Р. А.: Когда я еще работал в Москве, мне было просто смешно и грустно читать о том, сколько таких тезисов приписывали Дагестану, Чечне, Ингушетии. Если аналогичные события происходили в городах Средней России, то никто бы их не употреблял. Там даже нет термина «община».

ВЗГЛЯД: На встрече в Кремле летом вы сказали Путину, что раньше в Дагестане «было сплошное сотрудничество» с террористами. Означает ли это признание, что вам вообще нужна кадровая революция, совершенно новая элита, никак не связанная с подпольем?

Р. А.: … в первом же выступлении в стенах парламента, сказал: вы «съели» уже трех президентов, потому что они пытались адаптироваться к этой среде. А я пришел, чтобы изменить эту среду. Сказать это, может быть, легко, а сделать очень тяжело».

Разобрать эту политическую чушь «интервью», не имеющую никакого отношения к реалиям «республики» Дагестан Мы с Вами обсуждать не будем. Здесь показателен тип совершено безответственого трепа «президента дагестана» с все тем же уровнем публичного дикаря примитивного агитатора-текстовика.

А вот интересный комментарий на это «интервью», он «бьет не в бровь, а в глаз»: -

«Там не только русских кадров не хватает, там вообще русских уже почти нет. Кто там будет из русских людей работать? Если у русских там нет своих вооруженных бандотрядов. А у всех остальных племен они есть? И если вы будете этим остальным хоть в чем то перечить, то вас просто пристрелят и все спишут на «шайтанов».

Вот это истинная правда. Племенной Дагестан по преступной задумке политических шовинистов либерального клана «ссср», специально и был «объединен» в единое «экономическое» и «политическое» пространство, чтобы там разгорелась внутренняя война за власть и кусок «экономического» советского пирога. Тогда еще сохранялась видимость «национально-интернационального мира и дружбы народов» в системности «ссср». Это у Нас с Вами политические кровавые вампиры Русского Мiра, идеологи КПСС, раздували газетный авторитет всевозможных «дорогих товарищей расулов гамзатовых и мирзо турсун заде», то по своим «республиканским домам» это были типичные отбросы просоветских приспособленцев, где одним из них и был пожизненный агитатор-пропагандист интернационалистики, общественный паразит Р. Абдулатипов.

Могло ли там сегодня что то быть по иному?

Да, могло! Великорус Ермолов начал наводить Великоруский Имперский порядок. При этом племенно-народнические обычаи не затрагивались. Вводилась лишь колективная ответственность за посягательство на Основы Империи. Он публично заявлял: -

«Я огнем и мечом изтреблю кавказскую работорговлю и повещу любого врага без раздумий, если это спасет далее жизнь десятков, сотен, тысяч самих кавказцев, русских солдат и чиновников»

Только таковая политика могла переформировать с годами элиту племен и народностей на территории Кавказа За это Ермолов и был убран с Кавказа. А все эти Паскевичи и совтско-демократические марионетки в роли псевдоправителей лишь загоняти силой все проблемы Кавказа внутрь. Вот они и полыхнули в «демократию» в современных бандитских реалиях.

РФская «демократия» полностью криминализовала «республику Дагестан», все ее племена и народности вооружились до зубов и начали убивать русское и русскоязычное население «республиканских» городов. Авторитет просоветского «руководителя дагестана» М. Магомедова, без прежней защиты «советских органов», сразу упал до ничтожного уровня. А уж его сына, типичного мажора», «президента дагестана», уже просто никто не принимал всерьез. Вот на этой волне кадровых шараханий «москальско-кремлевской» братии и стал «президентом» Дагестана Р. Абдуатипов. Его биография показательна: -

Членом компартии Абдулатипов (1946 г.р.) стал еще в 1972 году и оставался в ее рядах вплоть до августа 1991. В 1974 он в Тляратинском райкоме комсомола, он доходит до должности зама по агитационной работе. С 1978 года работает в агитационном отделе КПСС в Мурманске.

1988 – год перевода в Москву на должность консультанта в Отдел национальных отношений при ЦК КПСС под начало Зюганова. С 1990 года Абдулатипов избирался в депутаты от Буйнакска, в тот же год стал председателем Совета национальностей Верховного Совета РСФСР. Этот пост занимал до 1993 года. В 1991 году Рамазан Абдулатипов пытался выразить вотум недоверия Борису Ельцину, но быстро признал неправоту, сохранив при этом свою должность. а в самом конце года поставил свою подпись под «родившимися» в Беловежской Пуще документами, ликвидировавшими Советский Союз.

1993 год ознаменовался для Абдулатипова назначением на должность при Государственном Комитете Российской Федерации по делам федерации и национальностей, приложил руку к созданию Конституции, а в 1996 году взялся за разработку основ национальной политики страны. вошел в состав правительства, в команде Евгения Примакова был министром отвечающим за национальную политику страны. Далее стал министром (по вопросам Северного Кавказа), но уже без портфеля.


С 2000 года Президент Владимир Путин отправил политика представлять интересы России, в Саудовской Аравии и ОАЭ. Затем он посол в Таджикистане, где Абдулатипов пребывал до лета 2009 года. Он попробовал себя в качестве ректора одного из московских вузов, но был обвинен студентами в некомпетентности.

(ну послом, пешкой, быть куда ни шло, но и там Абдулатипов видно в чем то «прокололся», а вот ректору ВУЗа надо обладать рабочей командой и доверием преподавательского состава, как и обладать специфическим кругозором ВУЗовского управления, чего у дикаря Абдулатипова не могло быть и в помине; вот его и не принял коллектив ВУЗа; насколько знаю такова же судьба политического пустомели Баьурина В.М.)

В 2011 Абдулатипов прошел в Госдуму как кандидат от партии «Единая Россия». В Думе координировал вопросы местного самоуправления. Осенью 2013 года был избран Президентом Республики Дагестан».

Абдулатипов не аварец, а типичный иудохазарский безнациональный интернационалист. Они легко красятся в любые национальные цвета, оставаясь веками все теми же «спящими» иудохазарами. Они никогда не занимаются ничем кроме политической пропаганды и тайных разбойничьих картельно-племенных грабительских сговоров. Род занятий этих иновидовых человекообразных существ всегда разбойничье паразитический. Кто он по жизни этот же Р. Абдулотипов? Да все тот же агитатор пропагандист, сначала идей «социализма-коммунизма» в «ссср», а потом гармоники его следующей ступени либералистики - «демократии РФ».

Мы с Вами должны прозреть, что борьба с разрушительной дьявольщиной человекоподобной иновидовой либералистики и ее оружием политическим национализмом должна вестись в глобальном качественном понятие Сущего. Как возвращение Духа Социальности Народов Мiра к Цельности Бытия в Созидательных границах природного Мироощущения Имперского «коллективного безсознательного», к природному Мироощущению этой Божественной Данности, на глобальном поле Жизни. Порочность политического национализма уже ощущалась духовной Элитой Народов Мiр. Тот же Шпенглер, как только сказал про политический аспект захвата власти национал-социалистами в Германии первым самым легким шагом и призвал фашизм к постановке глобальных задач будущего воспитания народа в духе Антики. фактически Пракультуры Вед. Но естественно стал сразу из «опоры национал-социализма» ее идеологическим противником. Это, кстати, показывает глубину «очаровательного» обольщения народных масс подобными «гитлерами» и «марксами-лениными», обольщения простонародья, коли они воцаряются в какой то государственности, вплоть до псевдо имперской системности бытия, как те же «китайские принцы» в сегодняшнем «национал-социалистическом» Китае. Мощный рывок современного Китая сроден по духу рывку фашистской Германии 20-40-х годов XX-го века и ведет Китай и сам китайский народ в тот же трагический тупик.

А вот Наш с Вами великоруский ясновидец, композитор Свиридов в прозрениях Великоруского Бытия: -

«Глубоко неверная наша мысль о том, что Глинка – основоположник нашей музыки ... Народная песня и старая (народная дораскольная и В.М.) церковная музыка - вот то, что лежит в фундаменте нашей культуры. Это понял Мусоргский и тем стал велик. В следовании этим традициям и развитии их его свежесть и оригинальность».

«Мусоргский - великий духовный композитор ... Он открыл заново корневое русское искусство ... полнокровное, могучее, хранившее народный дух, контактное с природой и её жизнью, наполненное изначально Божественного смысла - Непостижимого и Вечного.

«Величие художника - это величие души (величие расового Духа) художника. Величие Мусоргского и Бородина - это величие (Великоруского Духа Русской Веры, дораскольного В.М.) христианина».

«Искусство, в котором присутствует Бог как внутренне пережитая идея, будет бессмертным».

«Колокольный звон - это совсем не материальные звуки, это символ, звуки, наполненные глубочайшим духовным смыслом, который не передашь словами. Без этого смысла - всё это превращается в обыкновенный железный лязг ...».

Здесь Свиридов не доводит до русского логического конца свою мысль. Колокольный звон Душа и природный Дух Русского Мiра. Он звучит в Нашей с Вами Русской природной Душе всегда, вспомните и сигнал тревоги, это тоже колокольный звон. Поэт Александр Башлачев пророчески отразил этот феномен в своих русских балладах: - «Время (русское бремя) колокольчиков» и «Случай в Сибири». За такими Русскими Мальчиками наше будущее и причастность Гения Свиридова, к грядущему Русскому Воскресению, очевидна.

Свиридов пророчески видит: -

«Бунт против видимого зла окончился его, как бы ниспровержением. На смену злу видимому пришло ЗЛО НЕВИДИМОЕ… Механизм (этого В.М.) зла запутан, как лабиринт, негде найти ни справедливости, ни правды, сплошь и рядом человек, исполняя какую-либо невинную с виду функцию, сам поддерживает угнетающую его силу и не догадывается о том, вернее не думает. Нежелание идти в глубину, мыслить глубоко… является одной из (наших общих В.М.) бед.

 (и правит бал в таком мире личность из близкой по «простому и доступному сознанию простого народа» духу толпы, признающей лишь материалистический реализм «простых, наглядных» и удобных для сознания демократической толпы, социальных теорий типа «марксизма-ленинизма», позволяющих и призывающих «решать» вопросы Жизни силой, в том числе оправданием «революционной необходимости» или обычного террора; «а что тут думать, отнять и поделить» В.М.)

    Кто, допустим, из старшего поколения не помнит бездумного (безумно-зверского по замыслу В.М.) лозунга (правоверного марксиста В.М.) Ленина (прямо вытекающего из краеугольных теоретических положений «вечно живого человеконевистнического марксизма» В.М.) - «Превратить империалистическую войну в войну гражданскую», Свиридов же обнажил зловещую суть этого лозунга, разжигающего вражду внутри народа, натравливающего одни народы или слои народа на другие, и этим породившего новую фазу тотальную «эпоху Террора Русского Народа со слома его Традиций Жизни, начиная с отмены годуновцами «Юрьева Дня» развызавшего Гражданскую Войну в Русском Мiре и его Великий Раскол, не прекращающуюся до сего дня».

(и ведь даже мыслители и обычные люди, допускающие подобную мысль, не додумывают, не доводят ее в своем сознании до логического конца из житейской трусости, и царящей в России и мире, убийственной общественной системы «политкорректности», и быть обвиненным в экстремизме; хотя голым, зловещим экстремизмом то изначально пронизана вся «революционно-социалистическая теория марксизма-ленинизма»», как и система родственной, исходной, здесь, для самого «социализма», системы западной иудохристианской «демократии» В.М.).

А как унижено Русское творчество! Например, возьмем Ленинградский Эрмитаж. Есть ли где, в какой-либо стране музей Мирового искусства, в котором не было бы произведений своих национальных художников? Можно ли представить Лувр. Британский музей, музей Будапешта или Мюнхенскую Пинакотеку без произведений французских, английских, венгерских или немецких мастеров?

У нас же в Эрмитаже нет ни одной иконы, ни одного полотна Русского художника [даже Дионисия или Рублева - зачеркнуто - С. Б.]

Эти люди ведут себя в России, как в завоеванной стране, распоряжаясь нашим национальным достоянием, как своей собственностью, частью  разрушая его, и уничтожая несметные ценности.

Всемирный Ротшильд (сила Денег в руках кучки анонимных владык и их «вексельное банковского обращение, мгновенное сосредоточение против любого противника подобной системы», как необоримой пока царит ее «международный акционерно-биржевой спекулятивный диктат В.М.) воцаряется над человечеством все сильнее и тверже, и стремиться дать миру свой облик и свою суть...»

«Ключ ко всем современным интригам лежит... [не там и не здесь, и не в одной только Англии - зачеркнуто - С. Б.] во всемирном заговоре (системной политической иудаистики В.М.) против России, предрекающем ей страшную будущность».

«Теперешнее поколение - плоды нигилятины отцов. Страшные плоды. Но и их очередь придет. Подымается поколение Детей, которое возненавидит своих Отцов» (здесь пророчески прав Свиридов В.М.)

Прогресс цивилизации, рост науки и техники привел к тому, что земной шар превратился в гигантскую коммунальную квартиру, в которой живут разные, чужие, ничем внутренне не связанные люди, царит постоянная (безнациональная, космополитическая жизненная среда и такая же марионеточная от либерализма власть и безконечная В.М.) свара, злоба, скандалы.

Существуют два типа художников.

Первый тип: - А. Блок, С. Есенин, Н. Рубцов, Мусоргский, Корсаков, Рахманинов - поэты национальные (народные). Они никому не служат, но выражают дух нации, дух народа, на него же опираясь. Подобного типа художники могут быть, разумеется, в любом народе, если есть предпосылки к их появлению, время как бы само рождает их. Второй тип художника - прислуга. Такой поэт или художник СЛУЖИТ силе, стоящей над народом и, как правило, чужеродной силе. Под видом национального беспристрастия, (космополитического по своей сути В.М.) «интернационализма», в его, главным образом, американизированном понимании, он служит чуждым, внешним интересам, стремящимся установить свое господство над коренным народом. Примеров этого - много.

Я выяснил достоверно, что Революция (не только октября 1917-го года) и все революционное движение на протяжении десятков лет, не создали ни одной своей песни. Все песни Революции - это немецкие, французские (Варшавянка, Интернационал), польские и т.д. Это маршевые однообразные песни. Ни одной песни Русской: «Беснуйтесь, тираны», «Смело, товарищи, в ногу», «Красное знамя», Марсельезы разных родов. Ни одной своей ноты и, кажется, ни одного русского слова.

Это - не только удивительно. Россия и Революция оказались духовно несовместимыми. А сама Революция - по выражению Блока - оказалась совершенно «немузыкальным» явлением».

Многие отрывки из книги звучат просто пророчески: -

 «Мы переживаем эпоху третьей мировой войны, которая уже почти заканчивается и прошла на наших глазах. Страна уничтожена, разгрызена на части. Все малые (а отчасти и большие) народы получают условную «независимость», безоружные, нищие, малообразованные. Остатки бывшей России (и не только они, а весь мир народов по задумке либерал-человеконенавистников В.М.) будут управляться со стороны…»

Вот еще некоторые его прозрения. Запись из тетради 1991 г. — суждение о кровавой тирании большевиков «мировых революционеров», истязающих Русский Народ: -

 «Они посадили Русский Народ, на железную цепь, бесконечно унижая его, третируя, истребляя его святыни, его веру Православную, его Культуру, а главное — сам этот Русский Народ, который (запуганный чудовищным террором и частью ренегатски поверивший лживым пропагандистским байкам своих рабовладельцев В.М.) служил своей безликой массой своим палачам и тиранам,  кровью своею питая их чудовищную, беспощадную власть. Падение России в революцию — как смерть Христа, убитого римлянами и иудаистами на наших глазах. Теперь эти собаки делят его Тело и Одежды. Кроят карту мира».

7 декабря 1989 г.

«Наше время характерно небывалой, неслыханной ранее концентрацией единоличной власти над огромным количеством людей. Рука судьбы возносит этих, вчера еще совершенно безвестных и ничтожных, людей на вершину человеческой пирамиды... В их руках целые страны и континенты, повинующиеся чудовищной силе, находящейся в руках этих властелинов. (эапись в дневнике; развить мысль о силе: не только бомба, но и газеты, журналы, радио, медицина и, наконец, пища, питье и сам воздух — все в руках этих ничтожных марионеток, выбранных ареопагом мировой финансовой власти и поставленных на свои диктаторские посты.)

 Недиктаторской власти теперь вообще нет. Она отличается лишь внешним театральным механизмом, выборами, свободой абсолютно несвободной печати и прочее. Все эти марионетки, сбрасываемые и назначаемые подлинной властью мира — концерном богачей, отравлены ядом честолюбия, больны СПИДом властолюбия. Какая череда этих властителей хотя бы в одной России (либералистического духа со времен Великого Раскола и прямого сатанизма, начиная со времени революций 1917 года В.М.), и сколько их, один ничтожнее другого, превосходящих друг друга только в количестве проливаемой крови.

Искусство вообще несет колоссальную ответственность за умонастроения общества. Так называемый «авангардизм», богато субсидируемый, умело направляемый и железно руководимый, много сделал для ужесточения людских душ, он подготовил моральную почву для появления атомной бомбы, заранее оправдал ее применение.

 Авангардизм — органическое самовыявление абсолютного Зла, бездарности, неспособности создания прекрасного (закономерная чистая Антиэстетика В.М.). Это — псевдоискусство, которое внушает нам, что мир безобразен, и разрушение и даже утрата его — естественны и закономерны. Идея людей, направляющих подобное «искусство», — организация гигантской кровавой бани для всего человечества. Сами они пытаются этой бани избежать. Для этого у сверхвладык есть много возможностей».

В «тренде» политического национализма либерал-человеконенавистники ставят глобальные задачи все тех же методов порабощения народов мира, попутно разобщая их «обретением своей прежней природной самобытной культуры» с единственной целью, дать им самомнение позиции глобального мироощущения «мы сами с усами» и «никто нам не указ». То есть впихивая народы в методику наступать на все те же грабли либералистики в действие, «разеляй и властвуй».  методами скрытого от народов мира сговора картельного «вексельного права» по интердикционной команде владык Мировых Глобалистов, ростовщиков. Как мгновенного сосредоточения всех своих мировых сил либералистики, в том числе «спящих» внутри «самобытных» систем, против любого «самобытного» противника. А там силы их внезапного нападения на свою жертву чрезвычайно эффективны против любых «самобытных» одиночек, как своих закономерных жертв.

Очевидно осознание факта «против лома нет приема, окромя иного лома», есть какая то неведомая Нам с Вами стратегическая задумка Творца Мiра и всего Сущего в нем, где силы Созидания всегда в итоге побеждают своих противников иновидовой дьявольщины и этим идут путем своего Предназначения, чем завершают Созидание Мироздания расовой Социальности Имперских Народов.


Рецензии