Соблазнение строптивой
Нет ничего прекраснее в этой жизни,чем обмануть
кондуктора: взять билет и пойти пешком.
Первая заповедь извращенца
Попав работать в инженерную геологию, я стал вести полевой образ жизни, связанный с необходимостью продолжительных выездов из Москвы в "места не столь отдаленные". А когда находишься продолжительное время вдали от любимого города, то по возвращении появляется желание поскорее окунуться в его атмосферу, чтобы глубже его почувствовать . Для этого я ехал в центр, шел в Александровский сад и дальше на Новый Арбат. Там заходил в какую-нибудь "Печору" или "Метлу", и, заказав выпить и закусить, погружался в атмосферу родного города.
Так было и в этот летний день . Испросив разрешения, я подсел к двум девушкам лет двадцати пяти и довольно быстро мы почувствовали себя друзьями, весeло болтали и наша взаимная симпатия, по мере увеличения количества выпитого, все больше возрастала. Атмосфере возрастания взаимной симпатии способствовало и то, что я в этот день получил зарплату и мог блеснуть галантерейным воспитанием. Банкет близился к концу и тут естественным образом определился наш обоюдный выбор с одной из дам. Назовем ее оригинальным именем Татьяна. Ее подруге надо было спешить на встречу со своим возлюбленным и она нас покинула. Естественно мы с Танечкой поехали ее провожать. Тем более, что надежду на "продолжение банкета" подогревало то обстоятельство, что ее родители, с которыми она жила, в этот день уехали отдыхать на Юг.
Танечка жила недалеко от метро "Динамо" и, пока мы ехали, в голове помимо воли звучала известная в то время песня Ю.Кукина:
Ах, гостиница моя, ты гостиница,
На кровать присяду я, ты подвинешься,
Занавесишься ресниц занавескою,
Хоть на час тебе жених, ты невестa мне.
Подошли к дому. И возникла задумчивая пауза: девушка явно не хочет расставаться, я ей интересен, она мне тем более, а рядом пустая квартира, то есть комфортное поле боя для продолжения банкета. Но мои робкие намеки на соблазнительную перспективу развития знакомства неожиданно резко пресекаются. Нет!-твердо говорит дама. Вот те раз!? Вот те и два. Беру дипломатическую паузу: приглашаю посидеть на скамеечке на детской площадке с грибочками, качелями и песочком. Предложение принимается и начинается содержательная беседа о погоде,
Наплывает слов туман, а в глазах укор:
Обязательный обман-умный разговор...
в процессе которой наши губы неожиданно встречаются и никакого намека на желание прервать этот сладостный процесс я не ощущаю, скорее наоборот, я чувствую полноценный и призывный ответ, а руки, ободренные такой реакцией, уже делают свое коварное дело: ищут слабое место в обороне осаждаемой крепости. И вот уже они чувствуют, как под их прикосновением податливо трепещут упругие девичьи груди, а губы, тесно слившиеся с моими, не могут сдержать сладостный стон и...
Бабье лето, так и быть, не обидится,
Всех скорее позабыть, с кем не видеться.
Заиграла в жилах кровь Коня Троянского
В переводе на любовь с итальянского
А руки продолжают свое коварное дело, не давая защитникам Трои ни секунды передышки для отпора. и вот уже эти ласковые и жадные до желанной плоти мужские лапы ласкают девичьи ножки, от коленочки и выше и, как бы невзначай, вскользь, касаются лона между ними, вызывая сдавленный стон и слабые попытки обозначить сопротивление: -нет, нет,- слышу я ее шепот.
А обнаглевший завоеватель продолжает взламывать оборону и вот уже под моими настойчивыми пальцами сползают тонкие трусики не в силах сопротивляться им и открывая доступ к самому уязвимому месту в обороне крепости. И один коварный пальчик изловчился и достиг самой чувствительной, самой слабой точки в обороне. Не в силах больше сопротивляться, она обмякла и сдалась. Поверив в победу, мой Троянский Конь с воплем ворвался в расположение противника и начал все крушить на своем пути, стремясь достичь полной капитуляции поверженной крепости. И победа пришла одновременно к нам обоим! И это было СКАЗОЧНОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ.
После того, как мы, таким образом познакомились, (в соответствии с известной частушкой), я, естественно, вновь предложил продолжить знакомство в доме:
-Дoрогая, девонька моя, ну мы же уже взяли билет, зачем же нам идти пешком?
Hе-е-ет, мычала она с задумчивой интонацией молодой коровы на заливном лугу.. -Как же так,-говорю,-рядом пустая квартира, а мы здесь, в антисанитарных условиях, занимаемся любимым делом! Где же логика? Но дама была неумолима и я терялся в догадках о причинах такой неуступчивости. Снисходя к женской логике, предложил поехать ко мне на Автозаводскую, где располагал комнатой в коммуналке, но и тут последовал твердый, немотивированный отказ.
Ничего у нас с тобой не получится,
Как ты любишь голубой мукой мучиться
В растерянности предложил прогуляться. Пошли. Дошли до метро, попытался усадить в такси, не далась. В отчаянной досаде на необъяснимую несговорчивость прямо рядом с метро, в пяти метрах от пешеходной дорожкu поставил в онкологическую позицию и повторил свой успех, достигнутый на детской площадке часом раньше! Рядом ходили люди, разговаривали, смеялись; нас (то есть ее) это не смущало. Опять успех был полный и обоюдный! Ну теперь то может пойдем в дом? с надеждой спросил я, у нас впереди вся ночь! Девушка мне очень нравилась, она отдавалась любви вся, без остатка, не в силах противостоять этому одному из самых мощных инстинктов. Ее чувственность подавляла волю к сопротивлению И в этом была ее прелесть!
Видишь, я стою босой перед вечностью,
Так зачем косить косой, человечностью?
-Нет, последовал опять твердый ответ. После этого я потерял всякую надежду на то, что мне удастся ее переубедить. И сдался. Мы дошли до ее дома, и я с сожалением проводил взглядом ее складную фигурку, которая входила в подъезд. НАВСЕГДА.
Я понуро побрел к метро. Было уже раннее утро. Я подошел к кассе и...ЛЕДЕНЯЩИЙ УЖАС ОВЛАДЕЛ МНОЙ: ни зарплаты, ни паспорта, ни военного билета, ни ключей в кармане не было!!! Вот это я пое...потрахался на природе в экстремальных условиях! И что теперь делать? В отчаянной и бессмысленной надежде nполетел к месту своего первого прелюбодеяния, k pоковой скамейке на детской площадке, так славно послужившей нам ложем любви. Подлетел и...в тусклом свете раннего рассвета, на песке детской площадки спокойно дожидались своего незадачливого владельца и паспорт, и военный билет и ключи, и...деньги. Во как! Создатель в этот раз не стал меня карать за безрассудство.
Я на краешке сижу и не подвинулся,
Ах, гостиница моя, ты, гостиница.
Григорий РусинM;nchen ноябрь 2018
Свидетельство о публикации №225121400808