Непутевые заметки 7 Фантомы экономики продолжение
Фантомы экономики, ее реальность и связь с системностью осуществления власти в РФ.
Обсуждение темы предыдущей заметки 6 просто необходимо продолжить, как и детализировать ее основные положения. Там в ней Мы с Вами отмечали следующее: -
«Эпоха Грозного Царя с местным самоуправлением, договорным с центральной властью в размерах обеспечения общегосударственной деятельности, где сохраняется возможность ее саморегулирования от местной гласной власти и развития местных производительно-самодеятельных сил народа по его приоритетным направлениям самодеятельности и озвученным главным направлениям государственных нужд, это единственный путь ее качественного типологического самодостаточного и самого свободного для народа великоруского имперского самодеятельного существования».
Если расшифровать этот принцип более детально, то здесь в его Основе Мы с Вами увидим все те же природные великоруские расовые принципы природного евгенического Бытия, кое погранично обуславливает системой расовых Типологических Традиций и законодательных мер бытие нравственное Народное и Государственное. В этом плане любые хозяйственно-общественные отношения должны отталкиваться от природных евгенических Традиций имперской самодостаточной народной жизни. Только тогда они несут в себе положительное социальное великоруское нравственное Начало. В любом ином варианте они всегда будут для Русского Мiра, в своей конечной Сущности, системно антирасовыми и русофобски антисоциальными. Природные Традиции расовой Типологической евгеники сохранения и приумножения здоровых народных самодеятельных сил должны пронизывать всю деятельность Великоруской и любой иной имперской самодостаточной системы Государственности, лишь этими принципами можно поддерживать, укреплять и развивать ее жизнеспособность.
Вот их то эти Евгенические Основы, методологически, всегда и разбивает либералистика для разрушения системы Имперского Жизненного Бытия Русского государствообразующего Русского Народа. Лишь Имперский Народ в нестяжательства и достаточной аскезе Бытия может выполнять общегосударственные служебные функции. Любое преобладание в общегосударственной управленческой структуре иного народного влияния в Империи сразу ведет к образованию антигосударственной этнокастовости и ведет Империю к гибели.
Так любая «мировая религиозность» в своей интернационалистской «общечеловеческой» Сущности своих космополитических догматов разрушает своими «очаровательными» интернационалистскими догматами, типа «нет элина, нет иудея», в интернационалистском политиканском смысле исповедания обрядности «мировых религиозностей» Культурное Поле Имперского Бытия. Собственно внедряя Церковным Патриархатом в Единоначалие Имперской Жизни Начала культурного и системного «разделения властей». Либо теми же, равноценными им по разрушительной силе, «очаровательными» общечеловеческими» миражами атеистическо-материалистических теорий в своих публичных миражах итоговых «великих целей - построения общества всеобщей справедливости» производит то же «демократическое» разрушение.
Эти равнозначные разрушительные антигосударственные интернационалистские Начала всегда целенаправленно предназначены для «очарования» простонародцев, лишенных ростовщническим финансовым, антирасовым, антигосударственным по своей Сущности диктатом, попечения и водительства Имперского Духа своей расовой Аристократии.
В Евангельских Заповедях, последних дней земного Бытия Христу, Спасителя Мира, есть явные человеческие дополнения всевозможных мистических чудес политиканского плана. Спрашивается, ну зачем Христу надо было «воскрешать Лазаря», отжившее, либо воздействовать на падший мир Савлов и Магдалин, перерождая их Сущность, коя природно от Создателя присуща им? Да! Божественному Дару, имеющему совершенно отличную от человеческой Природу, возможно все. Но самому Человеку никак невозможно обрести подобный Божественный Дар, ему это не Дано. Сам Божественный Дар способности к евгеническому воспроизведению себе подобных, в союзе женского и мужского Начал Мiра присутствует и у человека, и у всего живого. Оно дано Человеку в его Семейной, Родовой и Народной Социальности Творцом для обеспечения самих Основ его социальной жизнестойкости и жизнедеятельности. Именно оно и заключено в главном Божественном Даре и вечном принципе Евгеники Нашего с Вами Мира Народов, в его избирательной многодетности.
Там брак естественного Продолжения Рода Человека и всего Живого, зависит от множества привходящих наследственных и иных факторов. И он предполагает и должен отсеиваться природно, евгенически в мире этого Живого, как и в Семейно, Родовом и Народном Мiре Человека Социального. Отсеиваться его данными природно от Творца расовыми евгеническими Традициями попечения и стимулирования к Жизни первоочередно именно всего Жизнестйкого. Отсеивая, отсекая все нежизнестойкое социальными Семейными, Родовыми и Народными мерами, достаточно изолируя от Здорового, Жизнестйкого потомства все то, бракованное, больное изначально!
Только этими евгеническими мерами возможно поддерживать Наш с Вами Божественный Дар, Социальную Народную Жизнестойкость! В любом ином случае Мы с Вами неминуемо впадаем в процесс Семейного, Родового и Народного вырождения, впадая в принципы разрушительной либералистики условной и безусловной «достоевщины», ее космополитизма «всемирной и всемерной любви» и защиты «униженных и оскорбленных». Либо же простонародно впадаем в те же лжесоциальные «прелести» от «горьковщины», в ее «общечеловеческую» антирасовую пропаганду разрушительного сатинского, сатанистского гимна босячеству пьесы «На дне»: - «человек это звучит гордо».
Этот скрытый интернационалистический сатанизм подменяет Божественное Предназначение Человека Созидательного: -
Созидательные Социальные дела Человеческие в пределах своей Семьи, Рода и Народа, это единственный Абсолют Сущего», отражаемогося в своих деятельных Сущностных Итогах, как есть и сама единственная Божественная, природная Суть Нашего с Вами расового Бытия Мiра Народов!
Зададимся вопросом, а что же такое Сущностное заключает в себе категория «развитие» в качественом, нравственном индивидуальном и в социальном смысле? И каковы здесь возможности его Субъективности? Проще говоря, где и в чем могут быть применимы Начала этого явления в природе Человека, как Индивида, и как социальной Личности?
Тут сразу явственно, что у Индивида можно развить лишь те специфические качества, таланты, кои ему даны от природы, от Создателя, даны при рождение, иного ему просто не дано. Так например Музыкантом может стать лишь Человек обладающий музыкальным слухом, а может и не стать, так как здесь Личность должна обладать еще целым рядом иных качеств.
А что можно развить у Личности в социальном смысле? Да те же личные этнонациональные физиономические Начала Семьи, Рода и Народа и деятельности в их пределах. А в расовом смысле? Да все те же задатки «коллективного безсознательного», цементирующие его Народное Имперское Начало!
Все ли в Имперском Обществе обладают этим цементирующим Даром «коллективного безсознательного»? Конечно нет! Таковым Даром там обладают единицы, кои будучи поставлены впереди множественности народной массы, условных «нулей» их « единицами» впереди и созидают Имперское Множество – Государсвообразующий Народ!
Вот здесь явно высвечивается вся примитивно скудная материалистическая дьявольщина либералистики! Цель и путь ее воплощения у либерал-паразита всегда один единственный! Ему надо «очаровать» это безликое множество имперских «простонародцев» своими миражами «народовластия» и возможностью «перестройки» своими институтами простонародцев в сообщество «нового типа». Но лишь на Основах этих же политических социальных институтов, как системы того же народовластия» и его «демократических» химер «всеобщей народной, общечеловеческой справедливости». И тем политикански стать его «единицами», взамен природной Имперской Элиты.
Путь здесь один! Культ Веры Имперского Народа, гармоничную часть его Народной расовой Культуры, где Храм место периодических сборов Имперского Народа для мистических действ обретения прямой Со-Вести с Творцом всего Сущего, надо сделать космополитически-международным, под управлением церковной бюрократии священничества. Как и внедрить прослойку космополитического священничества в обрядность Веры Имперского Народа, и этим оторвать Народ от своей расовой Элиты!
Сегодняшняя пропаганда сокращения детской смертности, с системой свободных абортов и скрытым приоритетом малодетной Семьи, существующей в «цивилизации» общественной жизни «кочевников больших городов». Она всегда направлена на разрушение вышеобозначенных природных Традиций Жизни.
Тогда это превращается в сегодняшний дьявольский апофеоз человеконенавистничества, как подмены Сущности Нашего с Вами Бытия разными политическими мифами и социальными фантомами теорий от интердикционных эманаций иновидовых человекообразных Гоминид. Это общественный «общечеловеческий» продукт Сущей Дьявольщины, запущенного ее интердикционного процесса фасцинации! Толерантного замещения, пропагандистской политиканской подмены всех природных Основ Социальности Народов Мира, от этих незримых суперанималов. Он осуществляется через мировой либеральный клан служек, Сущих «принеси-подай, отними-убей» своих шабесгоев, под управлением Мировых Глобалистов, Ростовщиков. Его Сущностная Цель подменить все Традиции Жизни и Типологической Культуры Народов Мiра, вытеснив из их сознания все природные евгенические созидательно, охранительные Традиции и этим разрушить напрочь их расовую Социальную, Родовую и Семейную Жизнестойкость! А Нашу с Вами природную Жизнедеятельность направить на достижение миражей лжеидей «всеобщей справедлирости», разрушения фантомами «прогресса и развития» с «цивилизацией» и «покорением природы» своей Среды Обитания!
.Еще Мы с Вами отмечали выше. Экономическая мысль любой уникальной конкретной отрасти производства, начинает работать продуктивно, лишь при достаточной ее капитализации и организации в трех направлениях: -
- оперативного денежного, обеспечительного, включающего «тарифную» защиту внутреннего рынка товаропроизводителей пошлинной импорта и иной защитой от разрушительной экспансии внешнегосударственых источников влияния, всячески поощряя разными мерами свое внуригосударственное технологическое развитие
- оперативного товарного безпроцентного кредита на материалы, семена, удобрения и прочее
- достаточного кредита оперативных услуг промышленности, сельхозпроизводства и кооперативных услуг технологии процесса производства, как и технического состояния его оборудования и машин; тезнического обеспечения всего цикла производства и сбыта продукта деятельности в гарантиях возможного договора с местной властью, при ее обозначенном качестве и количестве. Плюс производитель в подобной системности должен иметь возможность маневрировать свою товаропроизводительность и ассортимент продукции, то есть иметь финансовые и иные возможности вариативности производства.
(МТС сталинской эпохи, здесь наглядная часть этих прозрений великоруской хозяйственной мысли, но там присутствовало патологическое списание ежегодных долгов колхозам, собственно это есть системное политическое безвозвратное кредитования заведомо убыточной хозяйственной области; она далее неминуемо заводит подобную промышленную, либо «колхозную» систему, в тупик вырождения В.М.)
Только в подобных условиях может нормально функционировать имперская государственная и производительно-хозяйственная сферы.
Еще Мы с Вами отмечали возможности государственного национализированного банковского сектора по типу «Бумажный рубль». Любая «частная» и «международно-акционерная» финансовая внутригосударственная деятельность это превращение государства в игрушку международных сил либералистики, с их необоримым скрытым «вексельным правом». Вот Вам и ответ на любимый забойный вопрос либералистики о том: - «существует ли мировой заговор?» в любой сфере. Да нужен ли он в подобной мировой гегемонии «вексельного права»? Это вопрос для примитивного сознания черни! Да «вексельное право» легко ломает «под сэбэ» любое направление государственной жизни в системе «открытой экономики». Либо организует силовое разрушение любого государственного механизма независимости, через внутренние смуты и вооруженные конфликты, вплоть до мировых войн! Разве XX-й век не показателен в этом смысле!
«Бумажный рубль» сборника Шарапова это журналистская кабинетная попытка противопоставления всеобъемлющей системности «вексельного права» иудаистики. Этакий набор инструментарий и приблизительная методология борьбы с международной экспансией Мировых Глобалистов, Ростовщиков. Многие идеи его системного применения верны лишь отчасти, они не конкретизированы по расово великоруски. Сам Шарапов просто не обладал подобным расово-стратегическим великоруским мироощущением в достаточной мере. Да этого и не требуется, конкретика любого проявления деятельности это отбор из этого инструментария принципов потребных «здесь и сейчас» данной деятельной специфики в рамках общей хозяйственно-социологической качественной концепции.
А вот практика совокупности финансово-промышленной деятельности в рамках системы «Бумажный рубль» блестяще проявились в фашистской Германии, с ее относительно небольшой, однообразно, однотипной территорией и возможностью гос регулирования и управления. Сталинская банковская система также была эффективна, но эффективна в разы менее, из-за невозможности подобной степени ее достаточной управляемости, в виду огромности территории России, «ссср», и разнородности социально-жизненных потребностей самого «ссср». Но Германию к катастрофе привел шовинистический национал-социализм ее идеологии «завоевания жизненного пространства», а в «ссср» таков же финал был и у сталинских начинаний строительства «красной империи», как будущего Народов Мира, через мировую систему социализма. Это было все то же государственное строительство на песке идей каббалистики советского интернационализма, сродного с теократической лже Основой государственности «мировой империи» - Византии, и его постиг тот же итоговый закономерный системный крах.
Сегодня и «демократическое» мировое и социалистическо-коммунистическое общественное мнение завораживает опыт современного Китая. Вот типичное сетевое изследование, анализ политики Китая.
«У каждой сверхдержавы есть свой излюбленный инструмент для подчинения других стран своей воле. Кто-то делает упор на авианосцы, другие продвигают либеральную либо националистическую идеологию. Китайцы же делают упор на деньги. Либо на прямые покупки, либо на кредитное оружие – то самое, которое они применили в Черногории.
Западные эксперты даже провели исследование этого оружия и выяснили, что китайский подход к кредитам весьма специфичен. В своих кредитных контрактах КНР записывает особые условия обслуживания долга, которые крайне усложняют возможность третьих стран повлиять на эти кредитные отношения, а также накладывают на взявшее кредит государство ряд других обязательств. В то же время эти кредиты крайне непрозрачны и, скажем так, дают достаточно возможностей для элит тех стран, которые китайские деньги берут.
По большей части китайцам все равно, будет ли кредит расходован целевым образом – для них главное получить с него Стратегическую колониальную, системную В.М.) выгоду, причем желательно не деньгами, а натурой. Например, таджикскими золотыми рудниками или африканскими месторождениями.
Ну, или портами, которые китайцы забирают за долги (как они, вероятно, заберут будущий камерунский порт Кириби после того, как построят его на выданный ими же самими Камеруну кредит, который тамошние власти не смогут отдать), или банально скупают традиционным методом».
Такой поверхностный анализ показывает Нам с Вами лишь верхушку айсберга мировой системности кабалистики политического иудаизма. Китай представляют одним из мировых противобоствующих США и ЕС, мировым экономических монстров, типа то ли Имперских России и Германии с милитаризованной Японией и фашистской Италией, то ли «ссср». Внешне здесь многое здесь совпадает, но внутренние различии глубинны, и стратегически заставляют смотреть на Мировую Историю по иному, совсем не так, как трактует ее либералистика «историзма»!
Китай прекрасно вписывается пока в экспансионистскую мировую политику политической иудаистики, проводя по Сути всю ту же колониальную политику иудаистики «мирными» финансово-экспансионистскими методами. Сегодня там идет процесс сходный с национал-социалистическим созиданием общности «советский народ». Этот период стабильности системы может удерживаться лишь период с тотальной нищеты народных масс и до поднятия их достаточного уровня жизни и технологичности ее «цивилизаторских» пределов. Китай пока удерживает юань в жестких пределах, не давая разбойничать спекулянтам биржевикам на своем внутреннем рынке. Он перешел на реформирование производства в рамки приоритета внутреннего потребления. Но это на бумаге, как в реалиях пойдет этот процесс и куда он приведет Китай покажет время. К тому же Китай достаточно однороден по своему ханьскому составу, инорасовое уйгурское и тибетское меньшинства там играют роль публичных трещеток «защиты прав человека» для Запада.
Что это за пределы?
А это сначала сегодняшняя «цивилизационная» возможность становления автономного технологическо-социального существования китайской Государственности и Семьи и далее отдельного социального существования мужчины и женщины. Там с переходом жизни китайского общества на системный, подобный «ссср», с общественности сознания имперского расового типа, то есть на тип общественной жизни не качественного плана, а количественного типа, самодостаточно чувственный «здесь и сейчас», под ощущением лже «могущества государства», он далее закономерно, неминуемо перейдет в материальный «застой» и распад Основ подобной Обществености!
Конечно полные параллели с «ссср» здесь неуместны, там китайская специфика внесет свои вышеперечисленные социальные коррективы, но стратегически неизбежно то, что таковой «стяжательный» путь для Китая в дальнейшем догматический, без обратной связи «верхов с низами» публично приведет Китай к установления там просоветской и «демократической» тирании «органов» от либеристики сегодняшних «красных принцев». Первая подвижка к этому уже очевидна и налицо, это недавно принятая Китаем системная несменяемость «товарища Си». Поэтому путь открытой конфронтации Китая м США это бумажная «война нанайских мальчиков» и она никогда не выйдет за пределы экономики.
И последнее! Так где же сегодня применимы реалии тех Основ экономики, кою Мы с Вами обсуждали выше? А частично в любой политической системе, в своих пределах, при ее работе на «мировой экспорт». Там любое течение против в сторону чисто государственных интересов обречено!
Пока обречено! И в этом Суть моей публикации.
Пояснять и разбирать этот феномен надо с позиций Сути Мировой Истории Новой Эры. Вот этим Мы с Вами и займемся в следующих частях Наших с Вами «непутевых заметок». Особый интерес представляет фантом национальная политика, затронутый К. Леонтьевым и коего никто пока толком не касался!
Свидетельство о публикации №225121400843