Мешок с чужими тайнами. Главы 15-16
Такого поворота они не ожидали.
— Ты бы видел, как у тебя вытянулось лицо, когда ты услышала, что она Маргарита, — произнес Сергей, сев в машину и пристегиваясь ремнем. — Да и я сразу понял, что это не та, которую мы ищем. Марину бы я сразу узнал.
— Пусть это будет нашей самой большой бедой, — философски изрекла Лара. — Но где-то же есть та самая Марина Валерьевна, о которой ты читал в газете. К слову, а ты случайно не нашел статью, о которой говорил?
— А я разве что-то обещал? — удивился Сергей. — Не понял, я у тебя в должности личного водителя или секретаря?
— Именно, — улыбнулась Лара. — Будешь наводить порядок в кабинете, смотри, не вытри пыль на моем столе, я там записала несколько телефонных номеров.
Сергей расхохотался.
— С тобой не соскучишься. Еще пару дней, и я перепрофилирую кабинет УЗИ на детективное агентство «Шерлок Холмс и К».
Не соскучишься, это точно, подумала Лара. Это она еще Сергею не рассказывала о том, как нашла труп в театре, и об остальных передрягах. Да и стоит ли его пугать раньше времени? Мало ли какая ей еще помощь понадобится.
— Вспомнил еще одну деталь, — сказал Сергей, когда они подъехали к дому Лары. — Если мне не изменяет память, мать Ирины работала в одном из театров города — то ли художником-модельером театрального костюма, то ли отвечала за декорации.
— Ценная информация, спасибо. Только театров в нашем городе, сам знаешь сколько. Ходить – не переходить.
Они договорились созвониться утром, на том и разошлись. Вторая половина дня у Лары прошла в трудах и заботах. Конечно, пшеницу от ячменя ей отделять не надо было. Но следовало и перевязку сделать, и обедом накормить, и что-то приготовить на следующий день. Поэтому, когда она легла спать – буквально провалилась в сон.
— Найдите мою сестру, умоляю вас, — услышала Лара сквозь сон незнакомый женский голос. Я не знаю, что с ней могло случиться, но ее нет дома несколько дней.
Лара еще плотнее сомкнула глаза и укрылась одеялом с головой, но это не помогло — казалось, что голос проникал в черепную коробку и буравчиком сверлил мозг.
Она откинула одеяло, и увидела, что сидит в клетчатом халате до пола в кресле-качалке в какой-то странной комнате, где из мебели был всего старинный секретер и пара стульев, на столе лежала курительная трубка, да на стене висела скрипка. Кажется, такая скрипка была у Холмса? Но что она, Лара, делает в его доме? Или она и есть тот самый Шерлок Холмс?
На одном из стульев сидела дама в темном платье с черной вуалью на лице.
— Извините, что ворвалась так поздно. У меня такое горе! Мне так нужна помощь! Умоляю, найдите мою сестру!
Лара хотела спросить, как она попала к ней домой, кто ее впустил, но женщину было не остановить.
Мерелин, так звали незваную гостью, рассказала, что ее сестра Ирэн стала в последнее время пропадать неизвестно где, и порой даже не приходила домой ночевать. Однажды Мерелин поехала за ней и выяснила, что сестра ездит в какой-то дом на окраине города, и что она там делает – известно одному Богу.
Странно, — подумала Лара. — И ее дом стоит практически на окраине города. Между тем, женщина продолжала свой рассказ.
Наверняка в том доме курят травку, потому что после своих «оргий» Ирэн возвращалась в полном изнеможении, совершенно разбитой. На этот раз она отсутствовала дома более сорока восьми часов, и она, Мерелин, уверена, что Ирэн до сих пор находится там. Но что она может сделать? Как может она, молодая, застенчивая, робкая женщина, войти в такое место и вырвать сестру из рук подонков.
— А я тут причем? — услышала Лара откуда-то издалека свой голос. — Не проще ли обратиться в полицию, и вместе с ними спасти девушку, а заодно разогнать притон?
— Вы же знаете, как в полиции относятся к заявлениям подобного рода. Скажут, что сестра – взрослый человек, мало ли куда она могла деться: загуляла, встретила школьную подругу или однокурсницу. Я вас умоляю…
Мерелин поднялась со стула и стала опускаться на колени. Этого еще не хватало!
Очевидно, женщина оставила ей адрес, где может находиться ее сестра, потому что далее события закрутились калейдоскопом. Лара увидела себя на какой-то улице в одежде сапожника — в мужской рубашке темного цвета и черном фартуке (очевидно, одежду она взяла у мужа). Золотистые волосы были спрятаны под картуз, а над верхней губой красовались искусственные усы пшеничного цвета. Перед Ларой стоял табурет с инструментами, в руках она держала черный мужской туфель и пыталась то ли реставрировать каблук, то ли набить набойку, а то и все вместе. В метрах трех от нее сидел отвратительный нищий. Его лицо было вымазано грязью, но и это не могло скрыть его отталкивающего безобразия. Широкий шрам шел от глаза к подбородку, а сквозь щель в верхней губе виднелись три зуба. Клок засаленных рыжих волос падал на лоб и глаза. Неизвестно, чем бы всё закончилось, но в эту минуту прозвенел будильник.
Лара открыла глаза, и видения исчезли. Как хорошо, что это был сон. Приснится же такая чушь…
Глава 16
Конечно, чушь снилась полная, Лара это понимала. А, может, это ей знак во сне был, и пропавшая сиделка-Ирина сидит на наркотиках? Лара не знала, что и думать, но в сонник заглянуть все же не поленилась. Даже не в один, а в несколько. Если тебе приснился сапожник – значит, обстоятельства не будут благоприятствовать успеху, предостерегал Густав Миллер. Не обижайся, господин Миллер, но психолог из тебя «так себе». Вместо того, чтобы ободрить человека, закачать в него установку на успех, ты выплескиваешь трактовки, напрочь убивающие желание делать что-либо. Но Лара была бы не Ларой, если бы не продолжила читать дальше.
Согласно эзотерическому соннику, сон призывал к осторожности, поскольку того, кому приснился сапожник, могут ограбить, и довольно скоро. Сапожник по Магическому соннику означал пешее путешествие. Это было «горячее», поскольку сегодня Лара с Сергеем собирались проехаться по театрам, и познакомится с матерью Ирины, если она там еще работает.
Какие только сонников в интернете не было — и целительницы Акулины, и Екатерины Великой, и Славянский, и Восточный, и сонник Домохозяйки, и даже сонник Стервы.
Какое отношение стервы имеют к соннику, и знала ли Екатерина Великая о том, что через много лет, что она войдет в круг предсказателей, вопрос, конечно интересный. Тем не менее, не подошло одно предсказание – читай другие, может, что и присмотришь. А главное, расстраиваться не будешь. Утверждать, что их вариант лучше, не станет ни Шиллер со Школьником, ни тем более Миллер с Ивановым. Ларе больше понравился сонник Цветкова, обещавший неожиданное деловое предложение, сулящее большие доходы. Так это или иначе, но позитивно и есть к чему стремиться.
Сергей позвонил после одиннадцати, и вскоре подъехал, а еще через двадцать минут, они стояли у служебного входа в Театр юного зрителя.
— Чигирин? — поморщил лоб вахтер. — Не припомню такую. Может, из новеньких?
— Она у вас из «стареньких» должна быть, — подсказал Сергей.
— Тогда таких точно нет, я здесь двадцать лет работаю. Может, она фамилию сменила? Вышла замуж, к примеру. Зовут-то вашу знакомую как?
Имени матери Ирины не знал ни Сергей, ни, тем более, Лара.
— Ищем иголку в сене, но выхода у нас нет, — сказала девушка.
— Не усложняй. Как там говорят? Чтобы найти иголку в стоге сена, достаточно сжечь сено.
— Даже если это сено будет на участке соседа? — не упустила возможность подковырнуть мужчину Лара.
Новый театр в городе был, и впрямь, новый. И поэтому штат был не укомплектован. Если с артистами было все понятно, то остальные служащие могли совмещать несколько должностей. Они было уже поехали в театр, но Лара развернула Сергея на половине пути.
— Что не так? — поинтересовался Сергей.
— Новому театру не более пяти лет. Ты сам говорил, что когда Ирина поступила на первый курс, ее мать уже работала.
— И возразить нечего, — улыбнулся Сергей. — Логика железная. В кукольный театр мы не поедем. А вот в театр авторской песни можно. Я был там пару раз.
— Я больше квартирники люблю. Может, нам лучше позвонить?
— С нами и разговаривать не станут. Фамилии точной мы не знаем, имени тоже. Познакомимся, покажем фото Ирины, и узнаем у матери, куда пропала ее дочь.
Дежурный ДК, где арендовал помещение театр авторской песни, лишних вопросов не задавал. Он записал их данные, назвал номер комнаты, где можно было найти директора театра, и снова уткнулся носом в кроссворды.
Рыжеволосая барышня лет за сорок, в зеленом длинном платье и в зеленых босоножках, встретила их без энтузиазма.
— У нас нет никакого художника-модельера, и декоратора нет, декорации мы готовим вместе. А выступает, кто в чем. Театру бы выжить в это не простое время. А вы с какой целью интересуетесь?
Лара только открыла рот, чтобы в который раз рассказать версию о найденных правах, но Сергей ее опередил. Мол, он врач УЗИ, а женщина проходила у него анонимное обследование, и поскольку не хотела, чтобы о ее заболевании кто-то знал, назвала вымышленную фамилию. Такое допускается. Но на свою беду пациентка оставила в кабинете пакет с театральным костюмом. Очевидно, хотела что-то перешить дома. Вот Сергей ее и разыскивает, чтобы вернуть вещи.
Директор пожала плечами, мол, тут она не помощница, и достала мобильный телефон, давая понять, что аудиенция закончена.
— Думаю, что если бы ты был один, она была бы более разговорчивой, — промолвила Лара.
— Думаю, что это просто порода женщин такая. И если бы всеми государствами управляли подобные ей, то в мире не было бы войн. Было бы много стран, которые просто не разговаривали друг с другом. Слышала об этом?
Сергей подвез Лару домой, поскольку поджимало время. Проходя мимо почтовых ящиков, девушка увидела в ящике с номером ее квартиры уголок письма. Она достала конверт. Письмо было без почтового штемпеля, а значит, его вкинули, минуя почту.
На листике, вырванном из блокнота, печатными буквами было написано:
«Это пока предупреждение…»
Продолжение:
Свидетельство о публикации №225121501029