Буду спать с ней или Талмудьзм плагиата
- Русский всхлип и стоны Лолы
Удвигают Польшу взад,
И хохлы терсятся мимо -
Почему же я горбат ?
Словно робот ярославский
Деревянный и простой
Лола ! Для тебя все сказки,
Не кончай, я щас, постой.
Мы синхронны и умны,
Даже Фрина с рожей дикой
Не влезает в наши сны,
Завершу для рифмы кикой.
Это от старины пошло, еще до отечества всей России. Были у природных женщин московитов такие головные уборы, у мужиков привычные местности ватники, а у баб кики. Хрен его знает как именно они выглядели, но духовность наших общих скреп принуждает меня задать такой вопрос : а почему на порносайте указано, что ты из Атланты, Жоржия ? Сбежала из России ? Это ты зря, ведь только в пропаганде осуждают нетрадиционность, а посмотри на всю нынешнюю власть - то : педик на гомике сидит и извращенцем погоняет. Всмотрись в рожи рагозина, мидинского, володина, суркова, димона. Смотри внимательно. Видишь ? Потому стихоза. Это надо понимать.
- Для потемкинской деревни
Мы построим карагод.
Закричим и топнем гневно :
" Йэх, е...сь всё в рот !"
Деды, бабки и Берлин
И армянские жидки,
Тот стопервый город Клин,
Где те самые кики.
Тута, само собой, ударение надо путать, есть такая хрень в рифмоплетстве, бывалоча, сам Пошкин ударял не на правильный слог, потому складно не будет, а в стихозах самое важное складность. Зря, что ли, витухновят всякой чепухой ? Не зря. В пику кике Ландер надо бы талмудизьм плагиата, вдрызг ведь просралась рыжая, проиграла трапам, фембоям и даже кроссдрессерам, обосралась и теперь в ее ботинки стекает дерьмо. Потому талмудизьм плагиата. Это надо понимать.
– Итак! – важно сказала Мышь. – Уселись? Вы сразу высохнете от моего рассказа, так как более сухой материи я не знаю. Попрошу абсолютной тишины, я начинаю! Вильгельм Завоеватель пользовался поддержкой Папы Римского. Папа благословил его, и вскоре Вильгельм был признан англичанами, так как они остро нуждались в сильном руководителе и вожде. Он же был известен своими завоеваниями и победами. Эдвин и Моркар, графы Мерсии и Нортумбрии…
– Уф! – сказал Лори, дрожа с головы до лап.
– Простите, – ледяным голосом обратилась к нему Мышь. – Что вы изволили сказать?
– Ровно ничего! – ответил Лори поспешно.
– Значит, я ошиблась: мне показалось, что вы что-то сказали, – заметила Мышь. – Итак, я продолжаю. Эдвин и Моркар, графы Мерсии и Нортумбрии, приняли сторону Вильгельма, и даже архиепископ Кентерберийский Стайджент, известный своей преданностью отечеству, нашел это благоразумным и дальновидным.
Свидетельство о публикации №225121501100