У меня старший брат фанатеет по аниме, а так как в детстве со старшим братом мы были на ножах, соответственно он не звал меня смотреть аниме. Да и я предпочитала делать вид, что аниме для деградантов, настоящие люди читают комиксы Marvel и DC. Но со временем мои взгляды и интересы претерпели изменения, да и я не могла не признавать проблем, которые имеют западные комиксы. Первое это однообразие. Да, они придумали кучу супергероев на любой вкус и цвет, но в сотый раз читать, как супергерой побеждает суперзлодея становится... неинтересно. Я не говорю, что клише это плохо, напротив, если клише грамотно обыграть и подать, можно получить довольно интересную историю. Но для того, чтобы найти что-то реально интересное, вам придётся перелопатить гору контента. Конечно, некоторые авторы пытаются внести разнообразие, придумывая откровенно бредовые сюжеты, которые невозможно читать, не испытывая лютый кринж. Фанаты человека-паука вспомнят арки про клонов человека-паука или как жители города массово становятся человеками-пауками. Из-за чего появляется следующая проблема — это хронология. Каждый новый автор каждый раз по новому рассказывает историю про людей икс или лигу справедливости, из-за чего нет линейного повествования. Так что желающим причаститься к истории человека-паука или росомахи придётся опять перелопатить кучу комиксов, ну или пользоваться рекомендациями и гайдами. И в процессе эксплуатации кхм кхм... просто не знаю, какое слово подобрать, герои стареют и умирают. Но так как это дойные коровки, им просто так не дадут уйти на покой, будут перезапускать, воскрешать и вообще это мультивселенная с кучей альтернативных реальностей, так что не хрен взбухать. Ах да, комиксы — это коммерческий продукт. Я не говорю, что желание заработать деньги — это плохо, всем надо на что-то кушать и одеваться. Но авторам с оригинальными нетривиальными историями просто не дают ходу, потому что боссы корпораций не хотят ставить на тёмных лошадок. Человек-паук он проверен временем и знаменит, он всегда прокормит, а то, что он у читателя уже в печёнках сидит — это исключительно проблемы читателя. Всё равно у него есть дети, которые будут просить купить игрушку или сводить в кино, так что без куска хлеба боссы не останутся. Хотя есть сомнения, что они кушают хлеб, наверняка едят в ресторанах, не меньше. Так что с хоррор-историями всё очень печально, потому что их нельзя показывать детям да и на игрушках больно-то не заработаешь. Не говорю, что вообще нет хоррор-комиксов, были журналы, которые их печатали, есть именитые авторы как Алан Мур, Нил Гейман и Эннис Гарт. Но отдельного сегмента по хоррор-комиксам нет, даже всезнающий Гугл выдаёт невразумительную сумятицу. И нет, я не говорю, что в комиксах вообще нет ничего интересного. Одной из драгоценных жемчужин является "Трансметрополитен", мрачный киберпанк с отличной рисовкой и ****утым на всю голову (в хорошем смысле) гонзо-журналистом в качестве главного героя. Заметила, что манги в жанре хоррор куда больше, чем комиксов, по крайней мере в электронном варианте. Но теперь уже российские издательства не больно-то хотят браться за перевод и печать подобной манги. А их алчность и нежелание связываться с проектами, которые не сулят большой прибыли смело умножайте на десять, а может даже на сто.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.