Ты у меня одна

    ТЫ У МЕНЯ ОДНА
Ты у меня одна, - говорю я своей сумке. – Не привередничай.  Взмахнули перед тобой волшебной палочкой: «А ну, превращайся в рюкзак!» - быстро за спину закинулась и ждешь смирно, что дальше будет, - рук от более важных дел не отрываешь. Скандинавская ходьба тоже имеет право на существование.
Обозвали тебя, любя, кошелкой, - тут же сориентировалась - раскрыла себя на полную: не только батон колбаски влез, еще и помидорки и хлебушек, и зелень  всякая сверху, чтоб домой в надлежащем виде прибыть.
А тут вдруг я свою подругу в полном недоумении застала. То одним боком ко мне поворачивается,  то другим, а  мы все никак решить не можем, куда,  например, бинокль положить, платочки носовые на всякий случай, помадку с зеркальцем, шоколадку для полной радости, – пригласили нас  на концерт.
Внучка посмотрела, как мы петаемся, да и предложила свой ридикюль, клатч по-ихнему. Оказалось, что на праздники таких полнотелых, как моя привычная спутница, не зовут: слишком много места занимают при общем дефиците внимания. Так что разошлись мы с ней почти  на целые сутки.
Зато потом встретились, как не расставались. Опять все рабочее время вместе. Это же только в календаре праздники через день да через два: то менеджеров, то пенсионеров чествуют… а то и про матерей вспомнят: 8го-то марта далеко, а «яжемать» почти у каждого перед глазами.
А у нас жизнь повседневная: когда рюкзак, когда кошелка – было бы что класть по нонешним-то временам.
        15.12.25


Рецензии