Печалька удачно замужем 11

-Женечка! Мне так больно! Женя, пожалуйста! Ай! Не надо! - вопила я на всю улицу, пока Женина розга секла меня по ягодицам.
-Что ты себе позволяешь?? - в ответ, кричал на меня Женя, - Я, кажется, дал тебе все! Красивый дом за городом, не какой-нибудь новострой, а старая усадьба! Участок с соснами, свой Мерс тебе отдал, живи - не хочу! Так нет! Ты за мной следить начинаешь, позоришь меня перед друзьями! На какие шиши ты наняла детектива шпионить за мной? Ты у меня воруешь, что ли?
-Женя! Ай! - продолжала вопить я, снова ощущая хлесткие удары прута по моему обнаженному телу, чуть ниже спины.
-Где-взяла-деньги-на детектива? - продолжал допрос Евгений, и тут я не выдержала, раскололась:
-Это сумка, которую ты мне подарил… это была она…
-При чем тут сумка? - не сразу понял суть моей хитрой схемы Женя.
-Я расплатилась с детективом сумкой! - призналась я.
-Вот уж не знал, что детективов интересуют женские сумки! - удивился Женя.
-Детективов не интересуют женские сумки, просто я не покупала себе сумку…
-Но ты же мне показывала ту самую сумку! Я ее лично видел! - сказал мне Женя, не врубаясь.
Он перестал меня пороть, и теперь задумчиво водил розгой по моему заду, вверх и вниз, вверх и вниз, как бы пытаясь понять для себя что-то…
-Эта сумка - она подделка, Женя! - нехотя, объяснила я, - Просто, понимаешь, когда мы говорим про дорогую, фирменную вещь, мне на ум приходит пассажирский самолет, а сумка - это как-то не тот масштаб, которым я мыслю… У сумки нету крыльев, она не может поднять в воздух более ста пассажиров, и поэтому совершенно неважно, кто там ее пошил и как она выглядит! Сумка - это просто та хрень, в которой ты носишь кошелек! И вообще я люблю менять свои сумки раза два в год, так что нет смысла тратиться на дорогую сумку, когда заранее знаешь, что через три-четыре месяца она тебе надоест!
-Я тебе больше никогда, запомни, никогда сумок покупать не буду! - обиженным голосом сказал Женя, - Можешь носить свой кошелек в самолете Ту-154!
Сказав это, Женя снова размахнулся и хлестнул меня розгой по заднице. Я опять вскрикнула, и тут неожиданно из маленького домика, у которого мы стояли, вышел какой-то дедок, и, подслеповато щурясь, сказал нам:
-Правильно! Так ее, так! За измену порешь свою бабу, милок?
Услышав вопрос дедка, Женя вдруг перестал меня пороть и прошипел мне, сквозь зубы:
-Живо в машину!
Возможно, он понял в тот момент, что изменщиком в нашей паре является он сам, а отнюдь не я. И, по хорошему, пороть было бы нужно самого Женю, а отнюдь не меня. Но я не стала спрашивать у Жени, что он там себе понял, или вообще ничего… я быстро застегнула свой новый комбинезон из кожи и бархата и мы поехали домой. 


Рецензии