История К. Конфиденциальная информация
20 мая 1980 года
Шериф округа Техама (Ред Блафф был его столицей) Питер О’Нил общался с Лиамом Догерти практически ежедневно, а минимум один раз в неделю принимал его у себя дома.
Общался и принимал потому, что Лиам (формально не имевший никакого отношения к правоохранительным органам) был его стратегическим партнёром в обеспечении законности и порядка в округе.
Стратегическим потому, что мистер Догерти обладал ресурсами и возможностями, которых у шерифа попросту не было. Но которые были необходимы, чтобы уличная преступность практически отсутствовала, жители округа вели себя тихо и законопослушно, преступность организованная была совершенно незаметна… а потребности населения в нелегальных услугах удовлетворялись быстро, эффективно и за приемлемую цену.
Лиам Догерти мог обеспечить и удовлетворение этих потребностей (в нелегальной развлекательной химии, проституции, порнографии, стриптиз-шоу, азартных играх, ростовщичестве и так далее), а также обеспечивать – со своей стороны – закон и порядок потому, что был боссом местной ирландской мафии.
Другой не было, ибо мистер Догерти и его крепкие парни уже несколько лет как полностью зачистили округ от всей прочей этнической организованной преступности: и итальянской, и китайской, и еврейской, и латиносов… и наглухо закрыли для них вход в округ. Что шерифа – стопроцентного ирландца по крови – устраивало более чем полностью.
В благодарность за столь эффективное партнёрство он и сам не лез в дела Лиама (официально преуспевающего торговца… чем он только не торговал), и прикрывал его от разного рода государственных структур уровня округа, штата и федеральных. И минимум раз в неделю устраивал партнёру званый обед у себя дома – жена шерифа готовила лучше лучших дублинских шеф-поваров.
Насытившись, партнёр поблагодарил хозяйку, после чего вздохнул:
«Ты просил меня приглядывать за разными… белыми воронами, чёрными овцами и прочими маргиналами… в профилактических целях»
Шериф кивнул: «Было такое… твои ребята что-то подозрительное увидели?»
Лиам снова вздохнул: «Камерон и Дженни Хантер; супружеская пара; ему двадцать шесть, ей двадцать два… живут в мобильном доме на окраине…»
Питер О’Нил покачал головой: «Никогда о них не слышал… проблем нам они никогда не создавали…»
Партнёр глубоко вздохнул в третий раз – и сбросил бомбу:
«Мои ребята пару раз услышали… в общем, по пьяни один местный бродяга утверждал, что как-то подслушал разговор мистера и миссис Хантер…»
«И?» - нетерпеливо осведомился шериф. Лиам помолчал, вздохнул и продолжил:
«Якобы в гостиной в их мобильном доме они уже три года как держат девушку… в ящике. Долго держат – иногда всего на час выпускают. Мистер Хантер бьёт пленницу кнутом… регулярно… а потом они с женой трахаются прямо там…»
Это действительно было совершенно из ряда вон… только вот что с этим делать, было совершенно неясно. Ибо болтовня пьянчуги-бродяги не основание для ордера на обыск, а без этого ничего не докажешь… подонки наверняка шифруются более чем надёжно…
Мафиози уже более уверенно продолжал:
«Я, конечно, могу попросить своих ребят по душам потолковать с этой парочкой… но я бы предпочёл сначала действовать в рамках правового поля…»
«И как же?» - удивлённо осведомился шериф. Ибо понятия не имел, как.
Лиам улыбнулся: «Я слышал, у тебя есть номер, по которому ты можешь позвонить федералам…»
Шериф покачал головой: «Это их точно не заинтересует – они не по этой части»
Мафиози загадочно-заговорщически улыбнулся – и сбросил вторую бомбу:
«Скажи им, что на этом месте до войны находилось капище сектантов-дьяволопоклонников… оно потом сгорело. И что несколько лет назад в этом доме жила некая Мария Спенсер – того же возраста и внешности, что и их нынешняя пленница. Жила… а потом исчезла бесследно…»
Это было уже кое-что - с этим уже можно было идти к федералам. Питер О’Нил кивнул; партнёр откланялся; шериф прошёл в кабинет, посмотрел на часы – ещё не поздно, федералы точно на рабочем месте; раскрыл записную книжку; нашёл номер, который ему вместе с инструкциями прислали из Сакраменто…
Глубоко вздохнул – и решительно набрал номер. Через пару гудков ему ответил приятный приветливый женский голос:
«Отдел особых расследований ФБР. Я старший агент Линда Коннор… чем я могу Вам помочь?»
Свидетельство о публикации №225121501349