из Рук-птичек про массивную визуальную атаку
-Но это так. От этого никуда не уйти. Всем до всех есть дело, отвечал Сталкер. Они прогуливались вместе с Катей по дорожкам.
-А я не понимаю, где это правило? В Библии, в Коране, в Торе, в Бхагавад-гите? Минздрав предупреждает, МЧС запрещает, карантин, красная лента? Откуда оно вообще взялось?
-Ты права. Правила не существует. Его ни в каких сводах не прописано. Это иллюзия!
-Тогда зачем его соблюдать? - удивилась Аня.
-Это личный выбор самого человека. Если кто-то хочет создать сам себе правила, потом соблюдать их, наказывать себя за их несоблюдение или вознаграждать за истовое соблюдение, то это его дело. Как бы ты у себя в спальне пишешь бумажку с правилами, прикалываешь над кроватью.
-Так не у себя над кроватью, а всем навязали! А сёстры тоже считают, что есть такое правило, и свято его блюдут. Вот, дуры. И он дурак, что с ними общается.
После Сталкер отстал вместе с Катей, и спросил её:
-Рассказать мне ей про Голиафа? Она сама более чем подпадает под это описание.
Анна-Мария возвышалась над ними и как мельница размахивала руками, от которых они уворачивались. Или кидала в них своими волосами.
-Не-е-ет! – отрезала Катя.
-Почему не-е-ет, - проблеял Сталкер, - Может, она нормально отреагирует.
-Ты что, совсем уже?! Можно сказать человеку в лицо, что думаешь о нём, но не тогда, когда твой друг строит с ним отношения!
-Ладно, я понял.
Катя несколько раз прикладывала палец к губам и хмурила брови, не доверяя научно-исследовательскому пылу своего парня. И тут Анна-Мария сама начала рассказывать ему его теорию:
-По-моему это не от большого ума. А что есть ум? Это длина логических цепочек. Глупый судит по первому взгляду. А что первое бросается в глаза? Как раз размеры. По-ихнему малярийный комар приносит меньше вреда, чем слон. Умный строит длинные логические цепочки, и его логика уходит далеко от размеров.
-Ты, права. Я как раз про это пишу в своей теории, - ответил Сталкер, - только не знаю, как это назвать. Может, массированная визуальная атака, или слишком длинно?
-Нормально.
-То есть визуальная информация массированно врывается в сознание, как бы его атакуя. Как работает мозг? – Сталкер мерно загундел на любимую тему, - В базу данных приходит информация, визуалка. Формируется первичный слой данных, которые не обработаны.
Дальше формируются слои метаданных. Они возникают по мере обработки информации. Сначала отбиваем контуры объектов и тут как раз мы уже можем определить размеры. Далее идет моделирование поверхностей объектов на основании тени и отблесков, а также мы подставляем шаблонные формы из памяти. После определяем закреплённость объектов, направление линий движения, растяжимость, в общем, происходит 3D анимация.
Но это ещё не все этапы. Нужно увидеть инструменты. Типа, в руках он держит автомат. Скрытые свойства, например, у него девять жизней. Или слабые зоны, как Ахиллесова пята. Так мозг получает сведения о потенциале человека. Или объекта, субъекта. А дальше мозг ещё может сделать запрос на добавление новых данных. Человек будет присматриваться к тому объекту либо субъекту. Или общаться с ним, пытаясь выяснить его намерения.
При слабой разработке метаслоёв и недостаточном запросе на добавление новых данных информация о габаритах воспринимается как сверхценная. Её значимость сильно преувеличена.
Закончив рассказ, Сталкер добавил:
-В общем ладно. Познакомлю тебя с моей теорией.
-Только не сразу, - встряла Катя, - Поступательно. Зачем сразу всё.
-По мере разработок, Анюша будет принимать участие и всё узнает.
("Руки похожие на птичек", из третьей части)
Свидетельство о публикации №225121501381