В синеющей заводи
На лесной опушке Норкинского леса, словно медные стволы сосен светились тёплым светом. Солнцем был пронизан ближний к опушке березняк. Вдруг в утренней тишине закуковала кукушка.
Вслед за кукушкой посыпались со всех сторон птичьи перекаты. Заливалась в орешнике иволга, отчётливо слышался покрик дроздов. Прилетевшая пеночка исполнила свою короткую песенку и смолкла.
В лесу витала какая - то особенно - завлекательная , рождающая в душе светлые чувства, спокойная утренняя тишь.
Лишь впереди меня на ветках столетнего дуба примостилась, сидела , покачиваясь сизоворонка, которая своими глазами, как ягоды смородины, глядела на меня и словно исполняла какой - то мотив:" Уже утро, уже утро".
Чуть слышно позванивали длиннохвостые синицы в березняке.
В малиннике птичка чечевица запела свою удивительную песенку, словно выговаривая:" Всё ви- жу...Всё ви- жу....".
Выпавшая на травы серебристая роса переливалась под лучами утреннего солнца. За просекой, за густой стенкой ельника, словно синий огонёк вспыхнуло лесное озеро Большое.
Я вышел по тропинке к правому берегу, в округлый торец, спокойная поверхность воды, неподвижные силуэты береговых сосен обрамляли берег, отражаясь в зеркальной глади.
Синее - синее зеркало воды завораживало взор, пейзаж необыкновенный, таинственный, загадочный, как на картине. Опрокинутые вниз пушистые береговые сосёнки отражались в синеющей воде, пролетающие низко утки.
В синеющей заводи плескались окуни, плотва, головли, по воде шла большими кругами рябь.
Солнце начинало припекать. Сквозь шелест, шёпот береговых берёз, послышался удаляющейся топот лосей - на водопой приходили.
Лесное озеро Большое до того живописно, что настоящий рыболов получит здесь огромное удовольствие от красоты лесной, даже когда не клюёт.
Свидетельство о публикации №225121501433