Золотой век Нострадамуса Глава 1
Многие из его четверостиший по-прежнему хранят тайну. К этому добавились и акварельные рисунки Нострадамуса, найденные столетие назад в Римской библиотеке. Объединив вместе катрены и иллюстрации провидца, можно попытаться создать всестороннюю картину будущего. К сему вас и приглашаю.
ГЛАВА 1. РИСУНОК НОСТРАДАМУСА: СЕРП
ИЛИ ЗВЕЗДА?
Человеческая память – это эхо древних цивилизаций, державших в руках бразды правления планетой. Рождение и восхождение, ослепительный расцвет, медленное угасание в тисках застоя, мучительный упадок и, наконец, безжалостное забвение – такова неумолимая спираль, подчиняющая земные царства. И вот, кажется, мы достигли зенита. Сапоги-скороходы превратились в ревущие реактивные двигатели, ковер-самолет – в серебристые крылатые лайнеры, а чудо-печи сами творят кулинарные шедевры. Даже плащ-невидимка, сотканный японскими учеными, перестал быть сказкой. Яблочко на тарелочке, некогда волшебный артефакт, теперь – вездесущий спутник, зорко озирающий планету с высоты. Все это – плоды наших усилий, достижения, которыми мы пользуемся ежедневно. Осталось последнее, самое вожделенное, – бессмертие. На протяжении всей истории человечество манило обещание вечной жизни, и люди искали эликсиры молодости, рецепты долголетия, заветную формулу, способную остановить неумолимый бег времени.
Вот на этом рисунке Нострадамус призывает человечество сделать выбор, следовать за звездой, которая изображена в красном цвете, цвет жизни или склонится перед серпом, который предвещает смерть.
На стороне серпа застыл знак Весов, двусмысленно намекая то ли на кончину, то ли на продолжение бытия. Попытаемся же проникнуть в суть двух других символов: звезды и ноги, раскрыть их сокровенную связь. Нострадамус не случайно акцентирует наше внимание на ногах, словно предчувствуя в них некий подвох, некую червоточину. На рисунке же прорицателя мы видим безупречную женскую ножку и отталкиваясь от этой идеальности, должны искать нечто противоположное – ущербное, отмеченное печатью несовершенства.
И память услужливо подбрасывает образ шумерской богини Астарты. Вся её божественная фигура – верх совершенства, а вот ступни подкачали, напоминая корявые куриные лапы.
Рисунок 2
А звезда? Конечно, ей — прекрасной Астарте ! Все науки, черпающие мудрость в небесном сиянии — астрология, астрономия, астрофизика, чьи имена рождены от греческого «астра» — звезды, — все они несут на себе печать божественного имени Астарты. Если же взор ваш видит в звезде цветок, не забывайте: роза испокон веков служит символом материнской любви и сокровенных знаний. Когда же культ Астарты, Матери Великой, был предан забвению, искоренен, дух Богини нашёл себе новый приют – одинокую избушку на курьих ножках, затерянную в глухих лесах. Прежняя красота обернулась пугающей маской, и явилась миру Баба-Яга – костяная нога, хранительница древних тайн.
Словно эхо тех давних времён, в Китае бытует жестокий обычай бинтовать девочкам ноги, чтобы увековечить их миниатюрность. В этом варварском ритуале слышится отголосок легенд о ведьмах, чьи ноги уподоблялись птичьим лапам или отличались неестественно огромным размером. В древних текстах не раз упоминается о гусиной стопе царицы Савской. Статуя Сирены из Каноса также являет миру птичьи конечности. Немецкая богиня Перхта, согласно преданиям, обладала огромной гусиной лапой.
Рисунок 3
Перед нами икона «Благовещение Пресвятой Богородицы». В самом низу, примостились гуси-лебеди. Зачем они здесь? Что за послание они несут на крыльях веков? На иконах нет места случайностям, каждый символ выверен, каждое изображение подчинено строгим канонам, а здесь гуси! И поднимите взор на венчающие старинные европейские храмы шпили – и удивитесь! Не крест, символ веры, а горделивый петух, вопреки ожиданиям, восседает на вершине. Неужели эта скромная птица – и есть истинный знак церковного величия?
Фамилия «Нострадамус»… Лишь слегка измените написание, и перед вами предстанет нАСТРАдамус словно призывающий нас идти за Астартой, чьи черты, небесные знамения, отпечатаны в символике звезды и ноги.
Рисунок 4
Взгляните на герб Нострадамуса. Две гордые орлиные головы, смотрят в одном направление. Их раскрытые клювы, как горны, извергают клич, зовущий к дерзновенному действию, к священному следованию за Матерью Мира. Ниже, на алом фоне, изображены два восьмилучевых круга. Число восемь – священное число Богородицы, чьи иконы неизменно украшены восьмиконечными звездами. В них угадывается мистическая роза мира, роза ветров, распустившаяся на багряном покрове. Так, в геральдическом щите Нострадамуса сплетаются символы небесных птиц и знаки Богоматери.
Присутствие птиц, эхом отзывается там, где некогда почитался женский аспект Божественного начала, Великой Матери. Этот культ, с приходом патриархата, был жестоко искоренен, заклеймен как ведьмовство, опален огнем инквизиции. Одно неосторожное слово, взгляд, жест – и прекрасная, невинная женщина отправлялась на костер. Из памяти людской вытравливались любые воспоминания о Богине-Матери, наступала эпоха безраздельного мужского господства.
Рисунок 5
На этой акварели запечатлено крушение культа Матери: рогатая луна, некогда символ Исиды, лишена животворного солнца. Посох – атрибут власти – бессильно склонен, он больше не опора. Ленты, обвивающие шею подобно двойной спирали ДНК, разорваны – лишь один виток цел, второй же – оборванная нить, словно род Богини предан забвению. В сгущающихся тенях на холме проступает смутный силуэт оленя, вечного спутника Богини. И если олень – воплощение благородства и чистоты, то и эти добродетели погребены вместе с увяданием культа Матери-прародительницы.
IX. 5. (9.5)
Третий палец на ноге казаться будет первым,
Лидер новый, что вышел из низов.
Собой он будет обладать, как тиран Пизы и Лукки,
Желая исправить ошибки предшественников.
В этом катрене Нострадамус неслучайно заостряет внимание на стопах и пальцах, и тогда связь между его акварелями и пророческими стихами становится кристально ясной. Он писал и рисовал не просто женщину, но Даму Настрадамус- Астродамус, Богиню-Мать, предвестницу надежды, призванную повести человечество за собой в «Золотой век», исправить те ошибки, что омрачили путь предшественников и поставили человечество перед выбором погибнуть или возродится.
Центурия 5, катрен 41.
Будущее, затемненное под тенями,
Будет в наиболее доброй притче:
Возродится Дама из древнего пергамента,
Возобновляя золотой век через разгаданное.
Чтобы постичь причину, по которой мир неумолимо скользит к своей погибели, предлагаю совершить путешествие
к истокам творения «Бытия» может, именно там, в самом начале бытия, затаилась роковая ошибка, незаметная трещина, что и ведёт нашу цивилизацию к краю бездны?
Во всех рисунках Нострадамуса , следует обращать внимание на ноги, стопы и головной убор. Это отличительные особенности дамы, её сакральный знак.
Рисунок 6
Рисунок 7
Свидетельство о публикации №225121501654