Стоя на вершине

 Май мальчишка синеглазый в чёрном берете и тельняшке делает на турнике подъём с переворотом, а потом бегом по извилистой тропинке на самую высокую сопку и затем  стоя на вершине он видит прекрасную картину мира. Маленький буксир-забияка  пришёл из похода и притащил с собою большую пузатую баржу, которую он потом сноровисто прижал к причалу, помогая береговой швартовой команде. Через клюз губастый в чёрном фальшборте швартовый конец  убегает на берег, чтобы потом  закинуть  на кнехт петлю на канате. Не береди душу! Душа просит песни и здесь у причала она слушает как поёт синее море…
  
 Гибралтар. Ветер. Ночь на ходовой вахте разгадывает кроссворды . Далёкий маяк светит сквозь чернильный вязкий холодец ночи, а время дремлет на наклонном трапе. Ходовые огни на мачте и посвящённому всё ясно при встрече без перевода, а бортовые огни, красный и зелёный, обнимают море совсем  по братски. В грузовых трюмах втором и четвёртом оборудование для Кубы, тракторы и грузовые машины, а лунная дорожка бежит всё дальше и дальше уже по океану…
 Когда-то очень давно, во фьорде, во время ремонта после жестокого шторма в Северном  море,  норвежская чайка рассказывала нам интересную, со счастливым концом, добрую сказку... 
 


Рецензии