Глава 43. Место преступления - другой мир, ч. 2

Ган сидела в комнате и пыталась настроить музыкальный инструмент. Это не было похоже на брынчание, а приятную смену звуков. Спустя несколько минут она даже сыграла небольшую мелодию. Настроив его, она принялась за другой, выглядящий также инструмент.

О'рил наблюдал за ней, будто это перфоманс. Ее движения были нежными и плавными. И эта плавность была такой естественной, природной.

- Ты уже настраиваешь третий инструмент. Не помню, чтобы мы везли так много вещей.

- Уважаемый О'рил, - начала женщина, - в этой гостинице остановились мои коллеги из ансамбля народной музыки. У них сегодня выступление, и они попросили настроить эти со сам сай.

- Ответила как на хер послала, - пробурчал О'рил.

- Кстати, на счет "послать", - заговорил Анни'н.

- Да, точно! Я был в архиве. Нашел, что активно контактировали с семьей Чжан только три семьи. Все они вывезены из Процветающей страны конгломератом. Полностью. Но...есть одно упоминание уборщицы и ее сына-подростка. Ни имени, ни места жительства. Ее даже не допрашивали.

- Искать их сейчас - как иголку в космосе, - добавил Саньшилю. Он сидел в углу и чистил клинок своего оружия.

- Или нет... Вы можете поспрашивать чиновников на празднике. Хотелось бы напомнить, что сегодня, напротив нашей гостиницы, в чайной "Красота", в честь вашего, господин Ан, приезда, соберутся все чиновники, и они приглашали вас. Отличная возможность, не упустите ее, - Ган закончила настраивать последний инструмент, собрала их и вышла из комнаты.

Анни'н, О'рил и Саньшилю, приодевшись по моде Процветающей страны, спустились в назначенный час в чайную. Действительно, чиновники, которых они видели в министерстве, встречали ревизора Ана. В такой суматохе нельзя было ничего понять, каждый лебезил перед Анни'ном и его коллегами. Когда на основную сцену пригласили народный ансамбль, то все расселись по местам. Девушка с закрытым вуалью лицом вышла в центр, в руках она держала полуовальный музыкальный инструмент со струнами, похожий на лютню. Инструмент из темного дерева и украшен узорами, голова грифа была резной. Девушка села в центр и начала играть. Музыкальный ансамбль подхватил мелодию, а девушки-танцовщицы закружили вокруг нее.

Плавные и завораживающие движения девушек в танце представляли собой непрерывный поток изящных жестов. Каждый изгиб пальцев, кистей и запястий был наполнен особым смыслом, словно рассказ без слов, построенный на волнообразных перемещениях корпуса, мягких и грациозных приседаниях и сложных, отточенных поз рук. Движения были нерезкими, лишенными резких толчков, а плавно перетекающие одно в другое, создавая ощущение гибкости и неземной гармонии, где даже взгляд танцовщицы неотрывно следует за линией жеста, завершая целостный и выразительный художественный образ. Музыка дополняла мистический образ выступления. В этой гипнотической обстановке Анни'н задавал вопросы чиновникам.

- Сегодня кто-то не пришел?

- Да, чиновник Допту - у него жена рожает. - Шепотом отвечал министр, сидящий рядом с ним, он смотрел на сцену как завороженный. - А, и нет чиновника Хуона.

- Почему?

- Не знаю. Я послал за ним, но его не было дома.

Анни'на осенило, он сложил всю информацию воедино, но решил уточнить:

- Вы хорошо знаете его или его семью?

- Конечно! Я знал его еще подростком! Очень упертый и волевой. Его мать вышла замуж за моего двоюродного брата. Брату нужна была жена и хозяйка, детей у него своих быть не могло, вот Норбу и стал частью семьи Хуон. Исполнительный человек, он прекрасно справляется со своими задачами. Если вы захотите положительно отозваться о нем, когда будете у императора, я поддержу вас.

Анни'н понимающе кивнул и указал на сцену. Ведущая поблагодарила солирующую на музыкальном инструменте девушку. Под аплодисменты, Анни'н вышел из зала чайной. Его команда, за исключением Ган, вышла вместе с ним.

Пока повозка везла их в сторону кузницы, Анни'н объяснил то, что успел понять. Мальчик, ребенок уборщицы Чжанов, был необычным, с живым и пластичным умом, приглянулся семье и стал учеником. Чжаны тайно обучили парня основам кузнечной алхимии внешнего мира. Но Чжаны были неосторожны и их казнили. Чтобы защитить ребенка, его мать нашла способ скрыть себя у состоятельной чиновничьей семьи. Хуон Норбу получил должность чиновника, чтобы опекать наследие, оставшееся от его покровителей. Возможно, он запомнил чертежи Райдэн Кен и, на основе своей памяти, сделал прототип Дэнкоу Кена.

- Неопределённые, значит, знали о нем, раз связались с ним, - предположил О'рил.

- Видимо, да. В Процветающей стране им проще скрываться, нежели во внешнем мире, - умозаключил Саньшилю.

- Есть пожелания, босс?

- Хуон в поместье убирает доказательства. Мы должны предотвратить их уничтожение. Нам нужна информация о том, сколько Дэнкоу Кенов, из чего сделан питательный элемент, принцип работы... Есть вероятность, что за ним слежка от Неопределённых. Так что будьте наготове и не забывайте про свою безопасность.

- Босс, ты такой заботливый, - улыбнулся О'рил, словно кот. Если бы так сказал Лио, то тут же получил подзатыльник. Анни'н же сдержался.

Внутри помещения кузницы никого не было, но это было ожидаемо. Анни'н повел коллег на задний двор. Между двух рядом стоящих зданий вниз был открыт проход. Потайная комната была не за кузницей, а под ней: внутри оказались помещения с реагентами, плазменная печь с выходящими из нее охлаждающими трубками и несколько других, закрытых помещений. У печи доносился громкий, почти кричащий,  оправдывающийся голос Хуона:

- Я уже говорил вам, я не могу сделать больше. У меня нет материалов. Кристаллы нестабильны, нужен новый, более стабильный источник энергии! Я каждый раз, когда вживляю его в рукоять - молюсь небесам. Найдите мне чертежи микрореактора или добудьте мне Райдэн Кен! Металлы! В смысле, не волнует? Я исчерпал все запасы...

Был слышен удар тела о бетон.

- Нам не важно, чего у тебя нет! Нам нужно больше оружия, плевать, что оно взрывается, для него у нас есть пушечное мясо. Ты провалил задание по поиску оригинальных чертежей. Поэтому твоя задача - делать их самому. Если ты отказываешься, то ...не-е-ет, мы не убьем тебя. Есть вещи похуже смерти.

Анни'н пожалел, что с собой у него не было басселардов. Показывать Хакурай Кен Неопределённым не сильно хотелось. Он взял со стола разводной ключ, в остальном - оставил нападение и защиту на Саньшилю, показав коллеге с оружием направление. Саньшилю вышел вперед, за ним Анни'н. Снаружи у входа остался юркий и быстрый О'рил. Четверо мужчин стояли над лежачим Хуоном и угрожали оружием.

- Что здесь творится? - Саньшилю взял в руки Райдэн Кен, но только собирался обнажить его.

- Впервые за столько лет ты привел дружков! - обратился к Хуону высокий, как Анни'н или Саньшилю, мужчина с грубой внешностью и шрамами на лице и руках. - Осмелел?

- Спасите, спасите меня! - причитал чиновник.

- Сначала разберемся с этими двумя, - сказал высокий главарь и добавил своим, - Следите за кузнецом.

Саньшилю встал в стойку и достал клинок. Стоило его включить как все, даже Хуон обратили внимание и удивились. Этот меч носил звание безжалостного. Оружие у Неопределённых было примитивным, но современным: мужчина со шрамами держал в руках два улу - ножа в форме полукруга. Он взмахнул ими и они включились, превратившись в электрокинжалы. Остальные имели электромечи попроще.

Саньшилю не стал дожидаться нападения и ринулся в бой. Несмотря на свою молодость (он был чуть младше Анни'на), он отлично сражался Райдэн Кеном, применяя навыки рукопашного боя. Пока он отвлекал троих, Анни'н приблизился к Хуону и его охраннику, который держал довольно редкое плазменное короткоствольное ружье - вот оно было уже намного серьезнее электроклинков.

- Давай договоримся, - начал Анни'н своим успокаивающим голосом, - отпусти его и мы отпустим вас.

- Не торгуйся со мной, - закричал Неопределённый и поднял Хуона, прикрываясь им. - Я его убью.

- Тогда, - Анни'н все еще двигался в сторону заложника, - вы навсегда потеряете кузнеца-алхимика. Не думаю, что у вас их много, что вы можете им разбрасываться.

Неопределённый не смог ничем возразить. Значит, за убийство Хуона им грозит наказание. Возможно даже лишат жизни.

- Не слушай его! - Вступился мужчина с ожогами и, подпрыгнув, ударил Саньшилю в голову, когда он на мгновение отвлекся. Неопределенный, с которым беседовал Анни'н, толкнул в него чиновника, и этой суматохи хватило, чтобы все четверо ринулись в сторону выхода. Только они не знали, что О'рил их уже поджидал. Первый из выбежавших наткнулся на растяжку и его парализовало током. Остальные, увидев ловушку, удачно ее миновали. Главарь на секунду повернулся в сторону парализованного, но оставил его и велел всем отступать. Анни'н буркнул, что О'рил остается, и пустился за бежавшими. Саньшилю мигом тут же отправился по следам.

- Я тут за главного, - улыбнулся О'рил. Он знал, что делать.



* * *

Неопределенные прибыли к кузнице Чжанов на антигравитационных скутерах. Они были старыми, но рабочими - не гудели и не трещали - было видно, что за ними хорошо ухаживали. Анни'н мчал за троицей, прихватив Саньшилю.

- Тебя хорошенько приложили, - голос Анни'на был громким.

- Нормально! Голова не гудит - значит ничего серьезного.

- Во внешнем мире тебе стоит провериться.

- Так точно, господин Ан! - засмеялся Саньшилю.

"Безалаберный как Алту" - пронеслось у Анни'на в голове. И тут ему пришла в голову гениальная (ну, не совсем) идея.

- ЭМИ у Райденов хорошо работает?

- Да, но она точечная. Нужно прицеливаться.

- Тогда держи руль и веди прямо за ними.

Анни'н с Саньшилю быстро поменялись местами. Анни'н встал, придерживаясь за плечо Саньшилю и, когда их противники были достаточно близко, достал Хакурай Кен, взмахнул мечом, как волшебной палочкой, и резко направил клинок в сторону Неопределённых. Мгновение - и все три скутера перевернулись. Саньшилю остановился возле первого покалеченного Неопределенного. Он лежал под скутером - если он и выживет, то вряд ли сможет ходить. Двое других - уверенно стояли на ногах. Их привлёк меч Анни'на.

- Тот самый меч! Откуда он у тебя? - заговорил главный Неопределённый.

- Я добыл его в бою, - ответил Анни'н.

- Так это ты убил девчонку?

- Да.

Мужчина со шрамами бросился на Анни'на. Саньшилю хотел заслонить собой, но Анни’н одним рывком отшвырнул парня от себя в бок. Неведомое чувство вело его, и оно не ошиблось: Анни'н избежал подсечки и удара исподтишка, но сам ударить не успел. Несколько подобных неудачных попыток его повалить заставили Неопределённого сменить тактику и идти в лобовую. Этого представитель ДК Маунтэнс и ждал. В темноте лишь фиолетовые ножи и белый меч освещали местность, а искры, словно стробоскопы, мигали в такт движениям. Неопределенный выкладывался на полную, чтобы хотя бы задеть Анни'на. Не будь у него Хакурай Кена, он бы не смог справиться: подобрав момент, Анни'н включил на полную мощность белый меч, со звуком обрывающегося провода электропередач, улу замкнули, заискрились и вырубились, превратившись в обычные ножи. Такого эффекта от перегрузки белого меча он не ожидал, открыв ещё одно его свойство. Взмах! И кроваво-красная линия осталась на лице и груди.

- Если тебе не оказать помощь, ты умрешь от потери крови.

Зачем Анни'н это сказал? "Противная привычка ценить любую жизнь" - прозвучало у Анни'на в голове как ответ.

- А тебе ли не по**й? - сквозь зубы процедил Неопределённый. Держась за окровавленную грудь, он заулыбался.

Из его руки выпала граната старого образца.


Рецензии