Неправильная аватарка 1-3

Вопрос бывалому грибнику
Все ли грибы можно есть?
Все, но некоторые только
один раз.

Проснувшись, я не сразу поняла, где нахожусь. Зал, алтарь с статуэткой Бааст и моими трусами нифига не напоминал двушку в Дзержинске с продавленным диваном. Желудок требовал воды и пищи. А тело напоминала о естественных надобностях, про которые не принято говорить.  Как же хочется, чтобы всё происходящее было сном или глюком. Но мочевой пузырь упорно напоминал мне о реальности происходящего. Надо было выбираться наружу.
Но тут всплыла одна не очень приятная деталь. Без адреналиновой стимуляции запрыгнуть на балку не было никаких шансов, даже взобравшись перед прыжком на алтарь. А снизу уже аж подпирало. Не выдержав, я подошла к стенке и присела на корточки.
Делая дела, я ещё раз осмотрела зал и не сразу поняла, что в нём кое-что изменилось. Две ниши были открыты, прикрывающие их панели валялись на полу. Облегчившись, я подошла и рассмотрела содержимое. В одной лежала чаша и нож. Чаша была сделана в виде лапы сжимавшую желтоватую полусферу неправильной формы. Полусфера неприятно напоминала крышку человеческого черепа. Не знаю правильно ли называть ножом то, что лежало рядом с чашей, может маленький меч или кинжал. Я хрен его знает чем они между собой отличаются.  Выгнутое, длинной в две ладони лезвие из материала напоминающего чёрное непрозрачное стекло было очень острым. И ручка и лезвие были покрыты затейливой резьбой. Ручка была простым цилиндром и скорее всего была сделана из кости. Рукоятка заканчивалось массивным шаром из того же материала что и лезвие.  Повертев в руках нож и чашу, положила их на место, немного подумав убрала туда же айфон и закрыла крышку.
В другой нише лежала куча кандалов из желтого металла похожего на золото. Я прикинула, что эта куча должна весить минимум пару центнеров. Кандалы были толстыми, с массивными цепями и широкими браслетами в виде подков, концы которых были соединены винтом. Неплохо смотаться отсюда и прихватить хотя бы пару этих изделий, и если они действительно золотые, мы с Иркой сможем жить ни в чём себе не отказывая, поехать путешествовать, ходить по модным ресторанам ... От этих мыслей мой желудок опять жалобно заурчал. Есть и пить хотелось всё больше и больше, и я поняла, что пора вылезать отсюда и отправляться на поиски воды. Только вот как?
Офигеть, если останусь здесь, то через неделю превращусь в такую же мумию, как и тушка Анатольича. Сделав несколько селфи уж честно, не знаю зачем, и отметив, что айфон почти полностью разрядился убрала его в нишу с чашей и ножом. Неизвестные строители не позаботились оставить какую ни будь стремянку или лестницу. Я подобрала простынку, которую с меня сняли похотливые потные лапки мертвого генерала и подумала распустить её на полосы, дабы сделать из них верёвку. Но поняла, что такой верёвки не хватит, чтобы перекинуть через балку и выдержать мой вес.
Разрезав простынку ножом, я соорудила что-то вроде юбки и лифчика. Природа щедро одарила меня в плане размера и привлекательности молочных желез, но бегать с ними без лифчика очень неудобно. А бегать мне судя по всему придется очень много.
После недолгих раздумий я соединила между собой несколько кандалов, прикручивая браслеты друг к другу винтами. Соединив восемь пар, я получила неровную цепочку около восьми метров. Теперь неплохо бы взять, что-нибудь колюще-режущее на случай встречи с собаками или ещё чем-то подобным, местная живность как выяснилось не отличается пацифизмом. Я решила взять большую катану и нож американского спецназовца. Меч был в ножнах из лакированного дерева, обмотанных витым шёлковым шнуром. Я вынула его из ножен – изящное изогнутое лезвие тускло и хищно поблёскивало. Длинная немного широкая для моих ладоней рукоять была обтянута чем-то шершавым и красиво смотрелась в руке. Нож спецназовца был весь матово черным с обоюдоострым лезвием. Одна из кромок лезвия переходила в зубчатую пилу. Он был в удобных матерчатых ножнах с тесемками, с помощью которых я закрепила его на правой лодыжке. Взяв в руки цепь, попробовала перебросить её через балку, стоя на тумбе, и с третьего раза у меня это получилось. Лезть по цепям было очень неудобно. Кое-как я залезла сначала на балку, а потом по лазу выбралась наружу. Солнце перевалило за полдень, и тут мне в голову пришла мысль: а почему мне не больно, когда я бегала босиком? Вы не подумайте, что я какая-то неженка, просто, как и подавляющее большинство городских жителей обычно ношу обувь. Когда я была на пляже или ещё где то ходила босиком, то если наступала на камешек, то потом подпрыгивала на одной ноге пару минут. А тут ношусь босиком по лесу как на беговой дорожке в фитнес центре. Я осмотрела свою стопу и не обнаружили никаких ран. Даже царапины находились заметно выше - на голени. Мне приходилось слышать, что люди во сне не чувствуют боли. Может, это всё-таки сон? Решила проверить и со всей дури саданула ногой по ближайшему камню.
*****! Это было действительно глупо, и это всё явно мне не снится. Я упала на землю схватившись за ногу и растирая её пытаясь ослабить боль. На глаза навернулись слёзы. Дай бог, чтобы пальцы целы были, только переломов мне не хватает сейчас. Постепенно боль стихла. Встала на четвереньки и глубоко вздохнула. В воздухе чувствовалась свежесть близкой воды. Я вскочила и принюхалась – определённо, невдалеке был водоём, а пить хотелось очень сильно. Закинув катана на спину, я пошла сквозь лес, ориентируясь по запаху.
 По дороге я рассматривала растения. Все они были необычные и мне незнакомые. Никогда не видела таких никогда раньше в жизни, хотя честно скажу: интерес к ботанике у меня всегда был исключительно гастрономическим. Впрочем, некоторые были вроде похожи на то, что я видела в Таиланде, тоже насыщенно зелёные. Солнечный свет пробивался сквозь сцепившихся листьев и лиан. Всякая мелкая крылатая дрянь кружилась над крупными яркими цветами. Птицы летали и верещали меж ветвей. Кто-то покрупней, прыгал в кронах деревьев, наподобие обезьян. Приглядевшись, я поняла, что это не обезьяны, а что-то вроде осьминогов.

 Думаю, что люди здесь должны быть, ведь кто-то же сделал эту пещеру. Вот и нож, который с каменным лезвием был там. Он тоже вполне подходил для человеческой руки. Хотя мог бы подойти и для щупальца. Я никогда не видела предметы, которые хватают щупальцами и не представляла, чем они могут отличаться от тех, которые хватают руками. Мне очень хотелось жрать. Но как понять, что съедобное, а что нет? Я сорвала листок с ближайшего куста и принюхалась: пахнет невкусно. Почему-то запах напомнил мне подорожник. Я растерла лист руками и смазала, получившейся кашицей свои царапины на ногах. Немного щипало кожу, но не сильно, терпимо. Пройдя немного дальше, я увидела невысокий кустарник, на котором росли небольшие розовые плоды, немного крупнее крыжовника. Я сорвала один из них и обнюхала: пахнет горько и противно, разочарованно отбросила плод в сторону.
Мой взгляд упал на невысокое дерево с крупными продолговатыми плодами. Пахло сладко, перезревшим бананом. Но почему-то казалось, что есть его не стоит. Я сорвала один плод и разрезала ножом. Структура напоминала гранат, только без косточек. Я решила съесть один кусочек. Если вдруг окажется ядовитым, с одного кусочка не сдохну, наверное. Прожевав и проглотив терпкую, кислую мякоть, я пошла дальше. Спустя пару минут стало понятно, что, несмотря на аппетитный запах, есть этот плод, действительно не стоило. На меня напал мистер Дрист, как говорила Ирка, проще говоря диарея, да еще на пустой желудок. Я оглянулась по сторонам, по привычке ища синюю будку туалета. Потом посмеялась над собой: «туалет ищу, вот я овца тупая». Присела на корточки, сделала свои дела. Вскоре это мероприятие пришлось повторить дважды. Во рту явственно ощущалась сухость и немного кружилась голова. Меня привлек запах растений, внешне напоминающих камыш. Я сорвала несколько стеблей и долго рассматривала их, не решаясь попробовать на вкус. Они были покрыты толстой корой. Взяв нож, я очистила их и осторожно откусила сердцевину. Боже мой! На срезе открылась мякоть, пахнущая клубникой и на вкус как клубника. Я сняла кору с нескольких стеблей и съела их. Они немного утолили жажду и голод.
 Жизнь снова налаживалась. Оставалось добраться до воды. Вскоре меж стволов деревьев заискрилась вода. Я осторожно подошла ближе и осмотрелась. Ручей, или маленькая речка протекал среди леса. Низкие песчаные берега были пусты. Мне приходилось слышать, что вода привлекает животных, в том числе и крупных хищников. И я какое-то время продолжала наблюдение за прибрежными кустами.
Убедившись, что кусты не шевелятся, я осторожно вышла, легла на песок и, опираясь на ладони, стала пить. Вода была тёплой и, несомненно, полна всяких бактерий и простейших. Но меня мучила сильная жажда, и мне было наплевать на возможные последствия.
Напившись, я стала умываться. Плескаться в воде было настоящим наслаждением. Разумеется, меня прекрасно и видно, и слышно, но в тот момент мне было пофиг. Я отошла от кромки воды и уселась на песок в тени густого кустарника. Меч положила рядом, рукоятью к себе. Отсюда было хорошо видно, как в прозрачной воде плавают красные рыбы размером с ладонь.
 Похожих рыб мы видели в японском ресторане в Дзержинске, где неутомимые таджики изображали японцев. Мы с Иркой часто ходили в этот сравнительно недорогой ресторан. Я брала суши с рыбой, а Ирка предпочитала роллы с авокадо, крабом, или огурцом. Так вот там, в аквариуме плавали примерно такие же рыбы. Я смотрела на рыб и вспомнила вкус суши, и рот мой опять наполнился слюной. Берёшь палочками, обмакиваешь в соевый соус, добавляешь немного васаби... Тут мой желудок напомнил, что четыре стебля не могут считаться полноценным обедом. Я смотрела на рыб, плавающих в ручье, и думала: "а можно ли их есть и как их поймать?» Вспомнила как видела в каком-то мультике, как китайцы ловили этих рыб руками.
Я вновь подошла к воде и встала на колени. Солнце было передо мной и клонилось к закату, моя тень не омрачала жизни подводных обитателей. Рыбки безмятежно шевелили хвостами, беззвучно открывали рты, были жирны и безмятежны, словно коровы на обёртке швейцарского шоколада. А напрасно. Я резко опустил руку в воду, схватила одну из рыб и выкинула её на берег. Теперь добыча беспомощно билась на песке. Интересно, кто из нас больше офигел я от того как ловко у меня это получилась или рыба оказавшаяся на прибрежном песке? Рыба, в отличие от меня не задавалась дурацкими вопросами я попыталась вернутся в привычную среду обитания. Видя что ужин пытается улизнуть я принялась действовать.
Прыгнув я схватила рыбу у самой кромки воды и достав нож, рукоятью ударила рыбу по голове и отрезала её. Получилось так быстро и ловко, будто всю жизнь этим занималась. Никогда раньше не потрошила рыбу, тем более практически живую, но и с этим я справилась без особого труда. Всё таки пригодились навыки хирургии. Принцип простой: брюхо вскрыла, всё, что в брюхе выкинула, голову отрезала и как чулок с ноги, сняла кожу с чешуёй.
 Мясо оказалось очень вкусным. Отсутствие соевого соуса, васаби, таджика и даже риса ничуть не омрачали моей радости. Я проглотила свою первую добычу сырой практически не жуя. Уже сытая, попыталась поймать ещё. Но то ли рыбы поумнели, то ли мои движения стали более осознанными и потеряли недавнюю уверенную стремительность. Впрочем, я была сыта и больше не испытывала жажды. Вернувшись в тень кустов, улеглась на песок и стала обдумывать свой следующий мяв, впрочем, не прекращая наблюдать за окрестностями.
Спасло меня какую-то шестое чувство, как только почувствовала опасность, не отдавая себе отчета что делаю, быстро откатилась в сторону. На место, где только что была моя тушка, прыгнула большая чёрная кошка. Черная с редкими золотистыми полосами шкура, треугольная голова с круглыми ушами, черными глазищами и пастью полной больших белых зубов. Кошка оскалилась, прижала уши и хлестнула себя по бокам хвостом. Мне сразу стало ясно, что мне пришёл ****ец причём именно с большой буквы. Раньше, я, наверное, просто упала бы в обморок, или завизжала и попыталась сбежать, хотя было ясно было что бежать бесполезно, догонит в два прыжка. Вместо страха меня захлестнула ярость, катана лежала в метре от меня, вряд ли успею её схватить, а ведь надо ее будет ещё из ножен достать. Я встала на четвереньки взглянула зверю в глаза выгнула спину и зашипела.
 Кошка повела себя очень странно она неожиданно присела буквально вжала в голову землю и за скулила. Я и не знала, раньше, что кошки умеют скулить. Перестав шипеть, внимательно разглядела животное. Гармоничное мускулистое тело, ни грамма лишнего жира, шерсть играет золотом в лучах заходящего солнца. Очень похожа на пантер, которых я видела по "Дискавери", только массивнее. Страх пред зверем пропал. Встав на ноги, я подошла ближе и протянув руку погладила великолепное животное между ушами. Багира, как я про себя назвала этого красивого зверя, вместо того чтобы откусить мне руку довольно заурчала. Потом поднялась на лапы развернулась и скрылась в лесу. Ну и дела только и подумала я и набрав воды в бутылку из под «Абсолюта», двинулась в свою нору, как про себя назвала зал, в котором очутилась день назад. По дороге я срезала несколько съедобных стеблей и лиан, из которых намереваясь сделать что-то вроде веревки.
Добралась без приключений. Если не считать приключением встречу с бронированной гусеницей. Ярко оранжевая тварь длинной метров шесть и высотой с малолитражку была вся покрыта роговыми пластинами с тарелку величиной, медленно переползала между деревьями оставляя за собой неприятный слизистый след. На меня она никак не реагировала, было искушение потыкать её чем ни будь, но я удержалась.
Когда  пришла первым делом убрала своё безобразие использовав в качестве тряпки пучки трав. Затем вытащила мумию Анатольевича наружу, пообещав себе завтра его похоронить. Пока солнце окончательно  не зашло нарубила мачете несколько охапок травы и устроила себе из них постель. Растянувшись на травяном ложе и накрыв глаза последним кусочком простыни, попыталась заснуть. Но спать на каменном полу, пусть и с травяным матрасом, ещё то удовольствие. Да и одеяло с подушкой какое никакое не помешало бы.  Вспомнила как засыпала с Иркой на продавленном диване в обнимку, как разговаривали после того, как занимались любовью. Обычно мы спорили о будущих мужьях, любимой темой было у чьего мужа х.… будет больше. Ирка смеётся и говорит:
- Ладно у твоего больше, зато мой не импотент.
Я смеюсь обнимаю Ирку и целую её в шею.
- Ну и что что импотент, зато знаешь как он языком умеет работать умеет?
- Как?
- А я вот тебе сейчас покажу
Раздвигаю ее бедра и сажусь на колени между ними, Ирка хихикает, ей щекотно, от нее пахнет розами и сексом....
Как же мне сейчас ее не хватает. Не хватает ее тепла. И очень-очень хочется секса. Меня бы сейчас вполне бы устроили потные лапки Анатольича. Я запустила руку себе между ног и начала заниматься тем, что в детстве считалось таким постыдным хотя лично я ничего постыдного в этом не вижу. Это моё личное дело, если заплатите, то можете посмотреть, как я это делаю. Немного спустя лежала и не могла понять, что меня так завело? Просто воспоминания, нет это всё неправильно. И вообще я когда увидел дымное чудовище из алтаря я побежала отсюда только пятки засверкали, а сейчас чувствую себя здесь в безопасности. И не просто в безопасности, а лежу на каменном полу и мастурбирую. По идее я должна бояться этого места, здесь всё должно меня пугать до усрачки, но всё не так. Мне здесь спокойно уютно и безопасно. Я встала и ещё раз обошла этот зал, покопалась в открытых нишах и ничего нового них не нашла кроме стальных колец по две в каждой нише вмонтированных в пол потом порылось в обломках из сокровищницы Анатольевича. Но не нашла там ничего не интересного, обломки ДСП. гвозди, шурупы какие-то уголки и прочая фурнитура, в которой я ничего не понимала. Пообещав себе завтра разобраться с этим мусором, я легла,  и наконец-то у меня получилось заснуть. Мне опять приснилась Ирка она улыбалась.


Рецензии