Нивосхема
15 апреля 2093 года выпуск последней официально прекратился. Руководство завода торжественно пустило в путь последние 200 «квадратных» классических Нив.
Некий ставропольский предприниматель Коробкович придумал схему с этими Нивами. Он продал свой почти 70-летний Тойота-Хайлендер за 95 миллионов рублей. И на эти деньги купил 7 новых Нив из последней партии.
Расчет был прост. Тупо подороже перепродать через парочку месяцев на фоне новостей об окончании их выпуска и очередном поднятии утильсбора в 38 раз на ввозимые машины с двигателем больше 0.3 литров и мощностью больше 22 лошадиных сил.
Коробкович планировал фиксировать огромную прибыль. Но была одна проблема. Хранить столько Нив ему было негде. Оставался только один вариант в построенном ангаре в родном селе предпринимателя. В Дивное законсервированные Нивы прибыли на автовозе.
Коробкович надеялся, что к нему будут приезжать со всей России за чудо-внедорожниками. Возможно, оно было бы и так. Но если бы да кабы, то Санкт-Петербург был бы до сих пор Петроградом и столицей Российской империи. Как, собственно, и случилось в 2077 году.
А Коробковичу помешала роковая маленькая оливка, которую он решил скушать перед сном. Через несколько дней МЧС выпиливала дверь, а Коробковича выносили вперед ногами.
Про хранящиеся в небольшом ангаре села Дивного Нивы никто не знал. Кроме самого усопшего.
Прошло три года. Утильсбор опять повысили на машины с двигателем больше 0.1 литра и мощностью больше 4 лошадиных сил.
Мир был нестабилен. Китай находился в состоянии войны с Францией. Китайцы стояли под Пекином, французы под Парижем. И ничего не происходило. Это для общего понимания о 2096 годе.
Артемон Коробкович, сын владельца Нив из Дивного, стоящих в ангаре, узнал об их существовании и почти три года искал координаты этого места. Все-таки нашел.
Туда он и отправился. Машины были как новые, только покрытые пылью, а некоторые легонькой даже не заметной гнилью.
После вступления в наследство Коробкович-младший продал их с таким огромным наваром, что ему хватило на трехкомнатную квартиру в самом дорогом месте страны – в Салехарде.
Да, здесь была построена куча элитного жилья, которое, как горячие пирожки, разбирали политики, культурная богема, блогеры, олигархи и прочие.
В 2096 году про Рублевку, Патрики и прочие бывшие когда-то крутыми места, а сейчас являющиеся практически опустевшим захолустьем и даже гетто, уже никто не вспоминал.
А казалось, что просто Нива.
Свидетельство о публикации №225121500425