спасибо

до сих пор удивляюсь, как случилось и как мне повезло. если бы я не оказался таким юношески настойчивым, так бы и не познакомились. люди - планеты и пересекаются лишь раз. мне удалось зацепиться и запомнить это состояние. виделись редко. переписывались чаще. запоминать неведомые знания у меня не получалось и я записывал каждое слово. ленюсь найти в заброшенном почтовом ящике письмо, где Фёдор радуется твоему рождению. он каждый раз радовался и улыбка сияла даже через монитор компьютера в другом городе за тыщу вёрст.

печаль я почуял сразу. боялся заглянуть в телеграм и прочитать то, к чему быть готовым невозможно. а потом я стал слышать из ниоткуда голос Фёдора - "мне холодно", каждый день на протяжении почти месяца. как помочь тому, кого больше нет? этой ночью во сне я пытался "уволиться" из этой реальности. странный сценарий, глюк. когда в грёзах забираешься повыше мир вокруг запоминается причудливым. путешествия "наверх" всегда дорого обходятся. по итогу я оказался в комнате с докторами и начал кричать на них, не занимайтесь мной, в соседней комнате умирает человек и ему необходима помощь! я поволок за собой женщину-врача, в возрасте такая, волосы светлые немного с сединой, посреди помещения была кровать без спинок. Фёдор укутанный во всё, что было лежал на ней. мы нагнулись каждый со своей стороны кровати и я приоткрыл покрывало, Фёдор улыбнулся, женщина отстранилась, как такое возможно? мы огляделись и увидели выше, метрах в пяти над нами, такую же комнату, и в ней всё было как прежде. поняли сразу. "со мной всё хорошо" - продолжал Фёдор, "я немного простудился", лицо его меня удивило, я никогда не видел его настолько молодым. крепкий, загорелый ну от силы лет тридцати, тёмные волосы без седины и ни единой морщины.

а потом всё стало ясно. "как они тут уместились?" и тут же вспомнил свой же текст - "размерности это одна из иллюзий мира форм". их было пять или шесть. их реальность не поддаётся описанию, существо и его "корабль" единое целое, одновременно огромное, как дом и при этом способное вылететь в форточку. очертания как бы наложены друг на друга. и они его забрали, точнее улетели вместе. одному из них очень понравилась тёртая на тёрке морковь. он съел целую чашку и когда улыбался, она падала у него изо рта.


Рецензии