Общенародное ожидание благой миссии Белого Царя

Добродушие и доверчивость – эти два качества российского человека фактически почти погубили к настоящему времени российскую нацию. Во времена перестройки люди массово верили словам демагогов-либералов, восторженно воспринимая их словеса, обращённые супротив прогнившего режима партократов, а самих ораторов вознося на пьедестал отчаянных борцов за реальное счастье народа, по наивности совершенно не понимая, что с трибун витийствуют (один Собчак чего стоил, обличая власть в её антинародном характере!) не просто демагоги, а расчётливые дельцы, возжелавшие оказаться у кормушки, чтобы, озолотившись, жить на широкую ногу в компании зарубежных миллиардеров и их прихвостней. И хотя они рвали на груди рубахи за счастье народных масс, к простым людям они относились как к презренному быдлу, которому не грех сгинуть в могилу с голода и беспросветности в бараках и разваливающихся трущобах.

Всего этого люди не понимали по своей сверхдоверчивости и фантазийным мечтам о светлом будущем, которое обещал народу ещё свистун Хрущев из зарослей кукурузы.  С этими трепачами за счастье простолюдинов с карманами,  набитыми долларами, всё стало ясно после свершения буржуазной революции 1991 года, когда простодушных людей «кинули» очень жестоко и подло, а диссидентская либеральная буржуазия вкупе с партийно-комсомольским активом тут же оприходовала всё общенародное достояние быстро, эффективно и в полной мере, оставив восхищавшийся ею народ с дырявыми карманами и неистребимым чувством голода, лишив людей  профессиональной работы, вынудив их торговать на рынках абы чем, и отказав им в хоть какой-нибудь здравой перспективе на завтрашний день

Однако добродушие и доверчивость народа никуда не делись даже в таких гиблых жизненных обстоятельствах, ибо являлись основой культурного кода, тысячу лет страстно педалировавшегося церковниками, разжиревшими на общенародных поборах в храмовых приделах. Россияне снова определили для себя очередных субъектов своего безрассудного добродушия. Ими оказались лидеры официальной власти, по убеждению народных простофиль, стремившихся обеспечить им достойные условия жизни при античеловеческом общественно-экономическом строе капиталистической России, прищемив хвосты бесчестным либеральным хапугам перестроечных времён, оказавшихся циничными мелкобуржуазными прихватизаторами всего, что плохо лежит.

Новые надежды и бравурная восторженность народных масс, а затем – снова облом. К концу девяностых наивные в своём большинстве россияне вдруг поняли, что их новые кумиры – это народившаяся поросль отечественного олигархата, которая за понюшку табака оперативно распродала страну западным транснациональным компаниям, наделив при этом народных доброхотов красивыми фантиками, называвшиеся в соответствии с серьёзной буржуинской экономической наукой ваучерами, которыми в итоге простой народ стал обивать стены своих туалетов.

Но добродушие и доверчивость так и не выветрились из народной души российского населения, требуя от каждого россиянина ещё чего-то или кого-то, к чему или к кому они могли бы приложиться. Известно, что тот, кто упорно что-то ищет, всегда найдёт искомое или нечто похожее на него. Так и с россиянами – они нашли персону для своего добродушного всепрощенческого почитания, что бы и как бы этот богоизбранный субъект поклонения не поступал в реалии или что-либо безбашенное не творил. Этим субъектом их морально возвышенного почтения стал Белый Царь, который по многочисленным пророчествам призовёт к строгому ответу всех забесовлённых власть имущих, строго накажет их за все совершённые ими непотребства и, опираясь на честных пассионарных людей, приведёт Россию к процветанию, миру и стабильности, то есть россияне, наконец-то, станут жить в том самом коммунистическом завтра, о котором мечтали их прадеды и прапрадеды, верша революцию 1917 года!


9.09.2025



Сергей БОРОДИН


Рецензии