Начинание

Пролог

В начале был лишь Хаос, великий и несоизмеримый.
Так было всегда ибо, самого времени еще не существовало.
В заре вечности из Хаоса явились четыре существа.
И имена их были: Огонь, Вода, Камень и Тьма.

И были они братьями друг другу,но не было между ними согласия. И гремело сражение и никто не мог одержать верх, и стихии отринули свои распри и стали едины в своих стремлениях и выступили войной против сущности что породила их. Вечность длилось их сражение с Хаосом но наконец братья победили и заточили  Хаос в тюрьме названной, чертогами Мер'Садул.
Когда Хаос был побежден. Возникло иное, Хаос сменил Порядок. Возникло всё сущее, и братья стали властвовать им. И стали братья созидать миры. Одним из первых миров стал (_____). Стихии создали планету и ушли оставив после себя существ подобных им, назывались они богами. Подобно их отцам, богов так же было четверо.
Иннос, старший среди братьев, подобен огню, аспект правосудия, чести и света.
Аданос, , подобный Воде, аспект знаний, мудрости и водных пучин.
Стоннос , подобен Камню, властелин земных недр.
И Белиар, подобный Тьме.
Иннос создал светило что стало согревать хладную землю и возникла жизнь .
Аданнос создал реки и моря, возникла жизнь и там
Стоннос сформировал земную поверхность и земные недра.
Но страдали твари населявшие землю от жара светила.
И создал Белиар ночь, дабы давать тварям земным время для отдыха.
Шли века и появился человек, и начал человек поклоняться богам, всем, кроме Белиара. Потому как люди ночью спят, и не могли молится Тёмному владыке .
Белиар был разозлен такой несправедливостью и в отместку создал он Смерть, и стало каждое существо смертным и умирало по окончании отведенного ему срока жизни. Время шло , но гнев и зависть Белиара росла, и он убил своего брата Стонноса и поглотил силу его, сравнявшись по мощи с самим Инносом.
Вражда меж братьями всё больше росла, но настал час когда терпение лопнуло, и началась война. Долго шла битва меж ними, за сие время могли сменится несколько цивилизаций смертных, и страдала от этого земля и твари на ней. Печален был Аданнос видя ненависть братьев своих, смерть и мучения всего сущего. Раскалывалась земля, кипели озера и реки , моря заживо варило созданий вскипая от пламени праведного гнева бушевавшем в Инносе, умирало и гнило всё вокруг от злобы , ненависти и зависти Белиара. Но не выдержал Аданнос, и остановил он бой.
«БРАТЬЯ МОИ ВНЕМЛИТЕ МНЕ, ВАША БОРЬБА ГУБИТ ЭТУ ЗЕМЛЮ ,ИБО ОНА СВЯЩЕННА. ПРИСЛУШАЙТЕСЬ К СЛОВАМ МОИМ И ПРЕКРАТИТЕ БЕСЧИНСТВО. НЕ ДЛЯ ТОГО СОЗДАТЕЛИ ДАЛИ НАМ ЭТОТ, ДАБЫ МЫ ПОГУБИЛИ ЕГО КАК НЕ РАЗУМНЫЕ ДЕТИ» Молвил Аданнос и прислушались братья к его словам и сложили они оружие, но не пропала ненависть их друг к другу. И принудил он поклясться братьев своих , что никогда они не посмеют ступить на землю, довольствуясь лишь влиянием на мир. И братья дали клятву и сложили оружие и ушли они в разные стороны, Иннос на небеса , а Белиар глубоко под землю во мрак и тьму земную строить царство себе под стать. И забрал Аданнос клинки богов и сокрыл их в мире земном, подальше от глаз смертных и бессмертных.
Восстановил Аданос землю и тварей живущих на ней и заставил выживших забыть о битве и жить дальше, плодиться и размножаться.
Со временем нашлись люди что стали поклоняться Белиару и постигли силу его и несли по земле слово его, и было слово его – «Смерть всему живому » Через время позабытое смертными явился зверь и заговорил с ним Белиар убеждая поклоняться ему, суля силу и власть. И зверь польстился на сладкие речи и начал поклоняться ему , Белиар не обманул зверя и дал ему свое дыхание, но стал зверь страшен и ужасен от дыхания Белиара , так явился миру народ, народ Орзук орам зур Вель’Зар, народ прозванный людьми, Орками. И не было мира мех народами, подобно тому как не было миру у их сюзеренов.

Но знал Аданнос что оружие богов ещё сыграет свою роль в мире смертных, но благо иль гибель принесут они ,не ведал он и лишь наблюдал он за чадами своими.
Снежная пустыня севера Орзаммара. Темная ночь накрыла вечно не спокойные равнины на которых сейчас бушевала снежная буря. Буран сметал огромные сугробы , мгновение назад была гора и через секунду уже нет, и возникали они уже в совсем другом месте нанесенные яростным ветром. На равнинах стояла тишина нарушаемая лишь ревом ветра и шумом бурана. Одинокий всадник сгорбленно восседал на неописуемой меховой твари и непреклонно двигался на север, наперекор снегу и ветру , что настойчиво пытались похоронить его в ледяной толще снега, выл ветер и заносил следы всадника. Наконец впереди сквозь бушующую снежную бурю начал вырисовываться силуэт чего-то, подойдя поближе стало видно что это сооружение из кожи и меха, и вроде бы даже из костей каких-то гигантов. Всадник прибавил ходу, подгоняя своего скакуна желая быстрее добраться до юрты. Подойдя совсем близко всадник зарычал на своего скакуна и натянул поводья закрепленные на выдающихся рогах растущих из бесформенной из-за буйно растущей шерсти , башки твари, и спешился. Тварь тут же свернулась в ком, и подобрала под себя лапы, превратившись в мохнатый холмик, быстро заносимый снегом. Всадник приблизился ко входу в юрту и открыл себе вход отодвинув кусок шкуры служивший дверью. Его тут же обдало волной благодатного тепла, и он почувствовал облегчение. Внутри юрта была очень просторная, по периметру были воткнуты костяные столпы поддерживающие деревянный каркас крыши юрты. в центре была проделана щель-дымоход. В углах юрты были разложены разные сундучки, мешки и корзинки, в дальней части была отгороженная комнатка в которой находилась теплая лежанка из шкур , пол был устлан шкурами и древесиной , а в центре находился костер с небольшим котелком который сейчас тихонько кипел и булькал.
-А генерал , рад что ты прибыл так скоро. Произнесло существо сидящее на полу с противоположной стороны от гостя.
-Время не ждет Ранздар, что за срочность ? Мне пришлось из-за тебя бросить множество дел. Произнес гость и сбросил теплый обитый мехом капюшон, подставляя теплу своё обмороженное лицо. Гость выжидающе стоял и дождавшись кивка хозяина присел рядом с костром раздвинув полы плаща и снял перчатка, протягивая окоченевшие руки к костру.
-Разве нужна причина чтобы увидеть старого друга ? Лукаво произнес Ранздар.
-Я думаю это должно быть что-то очень серьезное, если ты осмелился оторвать меня от таких важных дел, шаман. Не приветливо ответил генерал.
-Ты прав Гартас, ты прав. Это и впрямь серьезнее некуда. Вот поешь, и шаман налил из котелка в миску какую-то жижу , тебе нужно согреть нутро. Гартас принял миску и благодарно кивнул шаману. В мгновение ока он выпил разгоряченную похлебку и отложил миску в сторону, утерев наполненный клыками рот о рукав.
-Духи говорили со мной Гартас, и вести что они мне поведали, не из лучших.
-Ближе к делу шаман. Грубо перебил Гартас.
-Не спеши генерал, в таком деле поспешность катастрофична.
-Духи поведали мне, что на королевства людей надвигается древняя буря, готовая уничтожить и разнести в клочья весь материк.
-Это же замечательно Ранздар! И наши войска наконец поработят ненавистных морра! Воскликнул горя от патриотического огня Гартас.
-Я ведь сказал, не перебивай меня юный генерал. Ты горд и молод, в твоей душе ещё нет места мудрости . Нравоучительно произнес Ранздар. При этих словах Гартас тихо зарычал, не от того что разозлился, а просто от скуки. Ему уже немного начало надоедать слушать старика, но из уважения он молчал и ждал. Реакция генерала не скрылась от шамана и тот ухмыльнулся уголком клыкастого рта.
-Но ближе к делу генерал. Королевства людей будут уничтожены, а с ними и наш народ.
-Что за бред ты несешь шаман ? Ты совсем тут одичал или как ? Не выдержал Гартас. Шаман лишь нахмурился и взяв откуда то посох, быстро стукнул им по голове генерала.
-Ты будешь меня слушать или как ? Раздраженно произнес шаман пряча посох. Гартас тихо сидел потирая лоб на котором медленно взбухала шишка.
-Смерть людей, смерть орков. Повторил шаман. –Эта буря не пожалеет никого и ничто, тем более орков. А теперь слушай внимательно старый друг. Возвращайся в Заркендаз, бери войска, снаряжай корабли и немедленно отправляйся на запад! Не пытайся убедить кронгар в смысле своих слов, и запомни хорошенько генерал! НИКТО не должен знать о нашем разговоре, тем более кронгар и разар улам . Любым способом убеди людей в своих лучших намерениях, у тебя нет права на ошибку! На едином дыхании произнес шаман, голосом которому невозможно было не внять. Гартас учащенно задышал и сжал кулаки.
-Тогда я отправляюсь немедленно!! Произнес он и резко поднялся с места. Подняв капюшон, он двинулся к выходу.
-Гартас! Не дай сбыться предречению! Духи не должны оказаться правы! Иначе мы все погибнем в темном огне. Прокричал шаман вслед удаляющемуся генералу. Гартас пнул тварь, за те минуты ,что он был в юрте превратившуюся в подрагивающий снежный сугроб. Тварь дернулась разметав снег и негромко заревела, Гартас ещё раз пнул тварь в бок и гневно зарычал на неё на языке орков. Тварь обиженно засипела и Гартас взобрался на неё и схватив поводья развернул поводья на юг, командами переведя тварь в неуклюжее подобие галопа. Ранздар стоял у входа в юрту и молча глядел в след быстро удаляющемуся генералу, через мгновение он исчез в буране,и постояв некоторое время в тишине, шаман отвернулся и прошел обратно в тепло юрты….

Снежная пустыня Заром-Кан, тьма ночи накрыла равнину, ревела снежная буря, сметая снежные холмы и меняя их местами, закручивая снег вихрями. От слабого света луны и звезд, что едва-едва разрывал тьму, стал виден неясный силуэт, силуэт всадника мчащегося насколько это было возможно по снежной пустыне. Всадник двигался наперекор ветру и снегу, неумолимо и непреклонно двигаясь к своей цели, бросая вызов стихии. Наконец стала видна цель столь тягостного пути, вдали вырисовывалась юрта. Увидев её сквозь ярость стихии, всадник прибавил ходу, подгоняя своего скакуна желая быстрее добраться до юрты. Подойдя совсем близко всадник зарычал на своего скакуна и натянул поводья закрепленные на выдающихся рогах растущих из бесформенной буйно растущей тучи шерсти , башки твари, и спешился. Тварь тут же свернулась в ком, и подобрала под себя лапы, превратившись в мохнатый холмик, быстро заносимый снегом. Всадник приблизился к входу в юрту и открыл себе проход, отодвинув кусок шкуры, служивший дверью. Его тут же обдало волной благодатного тепла, и он почувствовал облегчение. Внутри юрта была очень просторная, по периметру были воткнуты костяные столпы, поддерживающие деревянный каркас крыши юрты, в центре была проделана щель-дымоход. В углах юрты были разложены разные сундучки, мешки и корзинки, в дальней части была отгороженная комнатка в которой находилась теплая лежанка из шкур , пол был устлан шкурами и древесиной , а в центре горел костер с небольшим котелком который сейчас тихонько кипел и булькал.
-А генерал, рад, что ты прибыл так скоро. Произнес кто-то сидящий на полу, с противоположной стороны от гостя.
-Время не ждет Раздар, что за срочность? Мне пришлось, по твоей прихоти бросит все дела в городе. Произнес гость и сбросил теплый обитый мехом капюшон, подставляя теплу своё обмороженное лицо. Гость выжидающе стоял и, дождавшись кивка хозяина, присел рядом с костром, раздвинув полы плаща, снимая перчатки, подставил окоченевшие руки к теплу
-Разве нужна причина чтобы, увидеть старого друга? Лукаво произнес Раздар.
-Я думаю это должно быть что-то очень и очень серьезное, если ты осмелился вызвать меня из Заромкана, шаман! Не приветливо сказал Гаррам
-Ты прав Гаррам, ты прав. Это и впрямь серьезнее некуда. Вот поешь, и шаман налил из котелка в миску какую-то похлебку, тебе нужно согреться . Гаррам принял миску и благодарно кивнул шаману. В мгновение ока он выпил горячую похлебку и отложил миску в сторону, утерев наполненный клыками рот о рукав.
-Духи говорили со мной Гаррам, и вести что они мне поведали, не из лучших.
-Ближе к делу шаман! Грубо перебил Гаррам.
-Не спеши генерал, в таком деле поспешность катастрофична.
-Духи поведали мне, что на королевства людей надвигается древняя буря, готовая уничтожить и разнести в клочья весь материк.
-Это же замечательно Ранздар! Наше великое воинство, наконец, поработит ненавистных морра! Прокричал в предвкушении близкого кровопролития Гаррам, яростно сжав руки в кулаки.
-Я ведь сказал, не перебивай меня юный варлорд. Ты горд и молод, в твоей душе ещё нет места мудрости . Нравоучительно произнес Ранздар. При этих словах Гаррам тихо зарычал, не от того что разозлился, а просто от скуки. Ему уже немного начало надоедать слушать старика, но из уважения он молчал и ждал. Реакция генерала не скрылась от шамана ,и тот ухмыльнулся уголком клыкастого рта.
-Но ближе к делу генерал. Королевства людей будут уничтожены, а с ними и наш народ.
-Что за ересь ты несешь, шаман? Тебя уже разум покинул от одиночества? Не выдержал Гартас. Шаман лишь нахмурился, и произнес
-Не смей подымать голос на старейшего, ты похоже успел забыться в своей гордости, я может и стар, но по прежнему силен. И что-то в тоне шамана заставило орка утихомирить свой нрав, и следующая дерзость так и осталась не высказанной.
-Смерть людей, смерть ор-зум. Повторил шаман. Эта буря не пожалеет никого и ничто, тем более орков. А теперь слушай внимательно старый друг. Возвращайся в Заромкан, бери войска, снаряжай корабли и немедленно отправляйся на запад! Не пытайся убедить кронгар в смысле своих слов, и запомни хорошенько генерал! НИКТО не должен знать о нашем разговоре, тем более кронгар и раззар улам. Любым способом убеди людей в своих лучших намерениях, у тебя нет права на ошибку! На едином дыхании произнес шаман, голосом которому невозможно было не внять. Гаррам учащенно задышал и сжал кулаки, затем поднялся и устремил гневный взор в очи шамана.
-И ты думаешь, я поверю в эту чушь шаман?! Это же полный бред! Ты окончательно рехнулся от своих грибов! Так и знал, что опять будет какая-то тягомотина с твоими тупыми духами и грибочками, которые ты так любишь. Разозлено проорал Гаррам, указывая когтистым пальцем в лицо шамана. Ранздар невозмутимо выслушал гневную тираду варлорда, и лишь вздохнул в ответ.
-Я и не надеялся, что ты мне поверишь, но ты должен! Обязан мне поверить! Я не смогу убедить тебя в….
-Вот и замечательно, а теперь я ухожу, оставайся наедине со своими духами и… грибами. Успокоившись, цинично произнес Гаррам и направился к выходу.
-Гаррам! Не дай сбыться предречению! Духи не должны оказаться правы! Иначе мы все погибнем в темном огне. Прокричал шаман вслед удаляющемуся генералу, но варлорд лишь издал пренебрежительный звук. Выйдя, Гаррам пнул тварь, за те минуты ,что он был в юрте превратившуюся в подрагивающий снежный сугроб. Тварь дернулась, разметав снег и негромко заревела, Гаррам ещё раз пнул тварь в бок и гневно зарычал на неё на языке орков. Тварь обиженно засипела и Гаррам взобрался на неё и схватив поводья развернул поводья на юг, командами переведя тварь в неуклюжее подобие галопа. Ранздар стоял у входа в юрту и молча глядел в след быстро удаляющемуся генералу, через мгновение он исчез в буране ,и постояв некоторое время в тишине, шаман отвернулся и вернулся обратно в тепло….
Войдя в юрту, шаман сел на своё место и задумавшись, устремил свой взор на полыхающее пламя костра.
-Ша-зар, ты уверен, что этот юноша подойдет для столь ответственной миссии?
- Уверен, только Гаррам способен на это, никто иной не сможет. Ненависть слишком сильна в них, а их гордыня соизмерима с их глупостью и упертостью.
-Наш народ обречен, но ещё есть надежда. Мы видим смерть, много смерти, море боли и слез. Война неизбежна и неумолима Ша-зар. Ты ведь понимаешь, что не сможешь её отвести?
-Да, не будь я Ша-зар.
-Оро-Нок, пригляди за мальчиком, ему понадобится помощь.
-Да Ша-зар, всё будет, так как было предначертано……..


Рецензии