The Elder Scrolls IV Oblivion Не делай этого, Ронн
Черт тебя подери, размазня! Надо было ответить, дать отпор тому неотесанному чурбану. И что ты теперь будешь делать?! Как ты вернешься обратно?! Как будешь смотреть в глаза друзьям, опасаясь увидеть там насмешку?! Что ты будешь делать дальше?!
В ответ тишина. Та часть сознания, к которой были обращены эти вопросы, униженная и оскорбленная, безмолвствовала. И тут он увидел Врата. Он никогда раньше не видел Врат Обливиона, но сразу понял, что это они. Сразу же вспомнились все слухи, касательно таких врат. О всех этих монстрах, вылезающих оттуда.
Вот он шанс! Доказать всем, что я чего-то стою. Я убью такую тварь. Я вырежу ей сердце. Приду и покажу его всем!»
На глаза как раз попал скамп. Рука сама потянулась к эфесу и вытащила из ножен небольшой кинжал. Вполне сойдет. Подкравшись сзади, он перерезал твари глотку. Но гнев не утих. Наоборот, он стал еще сильнее. Он сделал шаг к вратам.
Ронни, не делай этого!!! Это опасно!.. Заткнись! И без тебя знаю... Ну, тогда не ходи туда! Нет! Не ходи!..
Но поздно, он уже шагнул в этот портал, соединяющий два мира. Легкое головокружение. Он огляделся: что же представляет собой Обливион? Клочок выжженной суши посреди обширного океана раскаленной лавы. Какие-то руины. И черная башня в центре острова.
Зачем? Зачем ты это сделал, Ронни? Мы здесь умрем! Вернись назад!.. Помолчи, Сэм. Ты мешаешь мне думать. К тому же, ты помнишь, о том парне, который спас Кватч? Он вошел во врата, а потом вернулся... Но это не значит, что вернемся мы!.. Все, умолкни. Я вижу, как к нам приближается местный абориген...
Он не просто приближался, он несся на полной скорости, яростно размахивая мечом. Этот дремора был явно не в духе. Кинжал против мечника со щитом. Уклонение, удар. Он закрылся щитом. Снова уклонение, нырок... Отлично, он ранен. Нет, я все-таки вырежу тебе сердце! Удар, еще удар, блок. Уклонение, удар, враг повержен.
Человек с остервенением начал стягивать кирасу с трупа даэдры. А затем, пачкая одежду и руки в черной, липкой жиже, вырезал ему сердце. Глаза его горели безумным огнем.
Ронни, ты сделал то, что хотел. Давай вернемся!.. Черт с тобой, нытик. Так и быть возвращаемся.
Он подобрал трофейный меч, подошел к порталу. Шагнул в него, и... ничего не произошло. Он шагнул в него снова. Но результат был тот же – он просто прошел сквозь врата. Он отер холодный пот со лба. Сел на камень.
Сэм, молчи. Молчи. Ради Бога, только не начинай... Что значит молчи?! Ты понимаешь, что это значит? Мы не выберемся отсюда! Ронни, о чем ты вообще думал, когда шагнул во Врата?!.. Все, Сэм, ты меня достал! Ты только и умеешь, что жаловаться на жизнь! Я очень долгое время не вмешивался, позволяя тебе жить, как ты посчитаешь нужным. Хотел посмотреть, чего ты достигнешь. И что же? Ты только испоганил нам всю жизнь! И знаешь, что я собираюсь сделать? Я пойду и закрою врата, как это сделал тот Герой! Я докажу, что Я ничем не хуже! А ТЫ лучше забейся в самый дальний уголок моего сознания и тихонько скули там, раз уж ничего не можешь больше сделать!
Он поднялся, подобрал даэдрический щит и, не спеша, двинулся по тропе в сторону черной башни. Путь его пролегал по самому краю этого небольшого островка. Тропа резко поворачивала вправо. Увидеть, что находилось за поворотом, мешал большой обломок, давно разрушенной, стены, тянувшейся когда-то по всему периметру острова. Тропа сворачивала к тому месту, где, возможно, находились ворота. Немного не доходя до поворота, он услышал за стеной приглушенный рык и тяжелую поступь неизвестного существа. Что ж, сейчас узнаем, кто же это.
Он быстро выглянул из проема и оглядел местность. По дорожке брел Даэдрот. Эти твари чрезвычайно сильны, но крайне медлительны и глупы. Человек уже видел таких, на арене в Городе. Их надо брать не силой, но умом.
Спокойно. Сейчас главное – не совершать ошибок. Покажемся ему (Ронни, нет!..). Так, он заметил. Бежит к нам. Отступаем к обрыву. На самый край. Лицом к зверюге. А теперь ждем (беги...). Еще рано (беги!..). Еще чуть-чуть. Он почти рядом (БЕГИ!!!). Он бросается на нас. Кувырок в сторону... Монстр летит с обрыва в океан огня. Можно помахать ему рукой. А теперь вперед, к Башне. Больше все равно некуда.
И он пошел. По пути его попыталось опутать какое-то местное растение, за что лишилось половины всех своих побегов. Больше никакой живности не повстречалось. Тем лучше.
Он поднялся по ступенькам на крыльцо башни и толкнул массивную дверь. Внутри царил полумрак, который после дневного света (хоть и окрашенного в красные тона), казался непроглядной тьмой. Вскоре глаза привыкли к нему. Не обнаружив никого на первом этаже, человек направился вверх, по наклонной галерее. На втором этаже бродил одинокий скамп, не успевший даже заметить того, кто срубил ему голову.
Башня казалась, на удивление, пустынной. Лишь через несколько этажей незваному гостю встретился кто-то еще. Это были двое дремор, о чем-то горячо спорящих на непонятном языке. Увидев человека, маг и рыцарь враждебного мира мигом забыли все свои разногласия. Один вытащил из ножен меч и, гнусно улыбаясь, двинулся навстречу противнику. Другой же, взял наизготовку посох, готовый в любой момент испепелить пришельца, если что-нибудь пойдет не так.
Но человек не испугался. По крайней мере, он никак не выдал свой испуг. Дремора бросился в атаку, намереваясь завершить поединок одним – двумя ударами. Он замахнулся и нанес сокрушительный удар такой силы, что противник, закрывшийся щитом, был отброшен на несколько метров.
С трудом поднявшись, он еле успел увернуться от второго удара. Так как на рыцаре Обливиона были тяжелые доспехи, у человека было преимущество в скорости. Он вертелся вокруг врага, чудом уворачиваясь от его ударов, и пытался поразить его в голову. Маг, доселе не вмешивающийся в поединок, не выдержал. Закрыл на секунду глаза, сосредоточился и прошептал короткое заклинание.
Ронни, ложись!!!
Он тут же прильнул к полу. Краем глаза заметил огненный шар, пролетевший над ним, и попавший в противника. Дремора вспыхнул как спичка. Истошно вопя, он выронил оружие и начал размахивать руками, пытаясь сбить пламя. Но человек быстро столкнул его с этажа, и он кубарем покатился вниз по спиральной галерее.
Маг, немного сбитый с толку таким поворотом событий, не успел ничего предпринять, и был тут же убит.
Что бы ты без меня делал, Ронни... Полыхал бы сейчас, как тот живой факел. Что ж, от тебя есть кое-какая польза. Еще чуть-чуть, и мы станем героями...
Последний этаж. Дальше идти некуда. Большая круглая комната с полупрозрачным куполом, через который было видно небо, затянутое красными облаками. В отличии от остальных комнат в башне, тут было светло. Сама комната разделена на два яруса. На втором слышалась уже знакомая тяжелая поступь клыкастого монстра.
Что ж, поединка с ним не избежать. Ты готов, Сэм?.. Действуй, Ронни. Другого выхода нет.
Человек вбежал на второй ярус. Даэдрот тут же кинулся на него. Сразу же пришлось прятаться за щит. Он то и дело уворачивался от мощных когтистых лап, приседал, наклонялся, вертелся вокруг монстра и выжидал удобного момента для контратаки. И вот этот момент настал. Чудовище замахнулось обеими лапами, полностью открывшись, и он тут же вонзил ему клинок в шею.
Оглушительный рев потряс стены башни. Из последних сил, даэдрот пытался лапами вытащить отточенный кусок металла из горла. Глядя, как умирает зверь, человек полностью расслабился и пропустил момент его, последней в жизни, атаки. Не успев вовремя увернуться, он ощутил на себе чудовищную силу удара этой твари, пусть даже и находящейся при смерти. Удар пришелся в левое плечо.
Рука повисла плетью и отказывалась шевелиться. Глаза застилала кровавая пелена. Стало труднее сконцентрировать взгляд на чем-то... В поле зрения попал небольшой постамент в другом конце комнаты, над которым висел круглый магический камень.
Он с трудом поднялся и, шатаясь, побрел в ту сторону. Что это? Какое-то движение? Нет, наверное, показалось... Он встал перед алтарем и задумчиво посмотрел на, висящий в воздухе, оранжево-черный камень. Протянул руку. Он не видел, как позади него из воздуха возникла фигура, обгоревшего до черноты, дреморы, на лице которого застыла маска злобы.
Ронни, сзади!..
День спустя во Врата ступил Герой Кватча. Он с удивлением прошел по абсолютно пустому плану Обливиона до ворот Башни. Поднявшись на самый верх, в комнату с полупрозрачным куполом, и далее, на второй её ярус, он обнаружил возле камня, дающего энергию на поддержание Врат, тела человека и дреморы, вцепившиеся друг в друга в порыве всепоглощающей ненависти...
Свидетельство о публикации №225121500467