Иконография Троицы Рублева Вступление

Великоруская Культурология и сокровенная природная Сущность великоруской иконографии в общем и иконографии «Троицы» Андрея Рублева в частности

Вступление


Тематике Великоруской Культурологии неразрывно связана с иконописью, с ее мистикой и символикой. Эталоном она отражена в иконографии рублевской «Троицы».

Зададимся вопросом и попытаемся ответить на него, а почему именно «Троица» Рублева была признана великоруским мистическим символом в принципах Русского Бытия Домостроя, эпохи Царя Ивана Грозного?

Русская дораскольная Икона и ее послераскольные варианты еретиков иудохристиан различаются в корне и по Существу Мироощущения. Проникновение в Русскую религиозную мистику «ереси жидовствующих отразилось и на Русской Иконе. На Русской дораскольной канонической Иконе нет Образа Божьего и Богородицы. А старейшими иконами на Руси считаются вратарницы (надвратные иконы). Иконография в общем плане и великоруская расовая иконография в частности, это культурологическая образная расовая мистика и символика. Ее надо разсматривать в культурологическом варианте сравнительно с тем же ее ремейком политических деклараций в религиозном смысле «мировых учений». Только с таких великоруских расовых позиций Мы с Вами и можем постичь дух руской иконографии и расовый смысл иконы «Троица» Андрея Рублева, как расовую феноменологию Абсолюта Мировой Великоруской Культурологии. Но для начала здесь надо выделить и разсмотреть психосоциальные  Истоки этого социального феномена. И здесь Мы с Вами сталкиваемся с прозрениями Великой Троицы Русский Гениев XX века, как и с их предтечами Великой Троицей расовых Гениев века XIV.

 Здесь Бог ветхозаветной масоретской Библии, и тот же Бог, ощущаемый Мейстером Экхартом, это разные ипостаси мироощущения Бога, транслируемые человеческим сознанием на Наш с Вами социальный Мiръ Народов. Бог Экхарта, это Бог Григория Паламы, Преподобного Сергия Радонежского, Бог Нила Сорского, Федора Тютчева, Алексея Хомякова, Константина Леонтьева и мой, как и всех тех иных русских религиозных мыслителей, кого наша церковная литература называет не совсем православными людьми. Так как Нам всем в разной степени чужда ветхозаветная церковная догматика. Как также это Наше с Вами великоруское мироощущение ничего общего не имеет с ветхозаветной догматикой патристических текстов христианского «учения».

Мейстер Экхарт транслирует в народный социум: -

«В нас (нашем природном естестве В.М.) есть человек внешний и другой внутренний человек. К внешнему человеку относится то, что присуще душе и связано с плотью и называется это ветхим человеком, внешним человеком, враждебным человеком, человеком греха. Внутренний же человек это новый человек, человек небесный, человек вечно юный; и это есть человек Высокого Рода. И вот некий человек Высокого Рода отправился в дальнюю страну, получил себе Царство (в свой Дух В.М.) и возвратился».

И нет здесь никакого духа библейского Адама и не его самого совращенного навеки Евой, и нет многого иного. Это и есть безсмертный взгляд Великой Троицы и самого Мейстера Экхарта на Человека, как его природный социально-расовый идеал, к которому  должен стремиться сам Человек социальный, Типологический, или это то же самое неуклонно следовать его природным Заветам, это «Человек Высокого Рода».

Мейстер Экхарт царственным движением своего Духа отбрасывает мелочные принципы материалистической религиозности и порочной догматики природной греховности падшего Человека. В его духовидение это удел и плен лишь его второй земной Ипостаси, Человек внешний, а вторая Ипостась Духа, Человек внутренний, преодолевает могучие, но примитивные соблазны телесной жизни. Он деятельно стремиться к Безсмертию в своей  Социальности Бытия, как Человек Высокого Рода.

Мейстер Экхарт мужественно и безстрашно вещает Человеку сокровенному: - «Если ты хочешь иметь ядро, то ты должен разбить скорлупу»; он заповедует ему: - «истинное Царство Божие, Небесное внутри нас»; изрекает Великую Истину: -

«Чтобы Бог существовал реально, он должен прежде родится в душе у Нас» и вещает: - «Душа в которой должен родится Бог, не зависит от времени и пространства, как и время и пространство не зависят от нее, она должна подняться на более высокую ступень и оставаться неизменной в этом Царствии Божьем и эти широта и простор не широкие и не просторные для нее. Тогда душа познает все вещи в их совершенстве! Чтобы мастера (ученые изследователи и духовидцы В.М.) об отдаленности неба (знали В.М.) что малейшая возможность, имеющаяся в моей душе, дальше самого отдаленного неба».

«Душа, которая постигаема во времени, – это само время, сама память о своей жизни, о своих чаяниях, радостях, заботах».


Совершенно поразительны здесь природные мысли духовидца Святителя Григория Паламы в его безсмертных «Триадах в защиту о священнобезмолствующих» отражающие суть великих паламитских споров, не знавшего и не подозревавшего о существовании Мейстера Экхарта, они совершенно аналогичные по духу прозрениям Приора из Эрфурта.


Изучая графическую сторону разных систем письменности, исследователь очень серьезно интересовался детскими рисунками, сопоставляя их с первобытными пещерными изображениями и выявляя особенности становления типа графической сигнализации. Вот она то, в ее высшем расовом виде, отражает великорускую дорасколную иконографию, где ее символическо-мистическая вершина образ «Троица» Андрея Рублева.

 
Великоруская символика и ее мистика становятся доступными когда Мы с Вами постигаем расовый Дух Русской Веры. В Великоруском природном Мироощущение - Бог не создал Мiръ, а воплотился в него, стал им, и отсюда Един. В еретическом ветхозаветном авраамизме же, его Бог отделен от своего Творения, вплоть до антропоморфной деградации. Здесь раз по образу и подобию Бога сам Человек создан, то значит и образ Бога подобен Человеку. Соответственно естественен процесс подобной апокалиптическо-мессианской деградации сознания. В нем по закону энтропии (безграничного разсеяния всего и вся В.М.), без почвенных нравственных границ расового Канона скудеет, и язык и письменность. Обратный антиэнтропийный процесс характерен в социальной среде Русского Мiра лишь в процессе Становления Великоруской Культурологии Имперского Осново и Формо образующего Великоруского Дара Русского Народа в его культурологическом смысле обогащения Нашего с Вами природного Духа расовыми социальными мистическими метафорами.

Многообразны вековые потуги западников либералов отнять у Русского Народа его Сокровенные расовые Смыслы и принципы Бытия «коллективного безсознательного» Русского Народа. И задача Нашего с Вами грядущего Русского Мiра обязательно отбросить из своего расового мироощущения инорасовую антиисторическую ветхозаветную «кирилло-мефодиевскую» ересь и все ее иные антирусские библейские гармоники.

Казанская икона Божией Матери — одна из самых почитаемых в России икон. По легенде, этот образ явился во сне девочке из Казани в 1579 году: Богородица указала на пепелище после пожара. На этом месте нашли икону, затем ее перенесли в церковь. Образ украсили окладом с драгоценными камнями. В 1904 году икону выкрали из монастыря: похитителя поймали, он заявил, что сжег почитаемый образ. Публично Церковь причин сожжения иконы верующим прихожанином (!!!) не назвала. Но уничтожение иудохристианского «кумира», в который превратили Пресвятую Деву, Христородицу, был в Великоруском Мироощущение народого мнения без сомнения налицо.

По иудохристианскому официозу осознание значения Божией Матери для рода людского пришло не сразу. Только в V столетии на IV Вселенском соборе (431 г.) было признано и провозглашено, что Пресвятая Дева Мария, «Бога невместившая вместившая», «истино Матерь Божия», совершеннейший образец преданности Христу, любви к Нему и служения.

Сам праздник Покрова Пресвятой Девы защитницы Руси символически обозначал защиту Руси и Русского Народа подобно мафорию Пресвятой Девы матерински защищающейЮ покрывающей своего Божественного Дитя. При этом до Великого Раскола считалось (но теперь это подвергается сомнению), что первым Покровским храмом стал шедевр древнерусской архитектуры – знаменитый храм Покрова на Нерли. Это исторически был и есть чисто русский символическо-мистический праздник, основанный в эпоху Андрея Боголюбского был неведом иным христианам.


Авторитет той византийской еретической эпохи и ее иудохристианской Церкви ложен. Римский  император Константин вообще был главой всей Христианской Церкви будучи даже не крещенным. Он крестился уже на смертном одре, и при том у иерарха, которого по его же императорскому приказу признали еретиком. Это исторический факт. Уже в те времена церковью управляли только те, кто согласен был исполнять волю императора, остальных отправляли в социальное небытие. Таким образом произошла подмена жизненных заветов Спасителя Мiра на иудохристианское «учение» о Церкви, от «павликанства» и «петровства».

 И это лжехристианство канонически дошло до наших дней. А «великие вселенские соборы» своими решениями закономерно привели тот иудохристианский мир к иконоборчеству и религиозным войнам «крестовых походов» под лозунгом «отвоевания у неверных Гроба Господня». Что закономерно завершилось захватом и разграблением «колыбели» самих этих «вселенских соборов» - Константинополя в 1204 году, как и последующей гибелью государственности Византии в 1453 году.

Некогда Игорь Грабарь утверждал, что «Богоматерь Владимирская» в том виде, в котором она дошла до нас, имеет мало общего с тем, что написал константинопольский иконописец. Там в первообразе Исус был изображен стоящим, а не сидящим на руке Пресвятой Девы.

Изначально на Богородице был яркий синий чепец, а по верх него был дописан мафорий пурпурных тонов. На языке иконописи это значит, что Дева Мария была представлена как Царица Небесная. Исторически символика пурпура, финикийского символа колонизации, была связана с тем, что в Византии пурпурные одежды имели право носить только император и императрица.

Добавлю Сущее финикийская ересь иудаистики помечала сакралным цветом пурпура, красным цветом, все свои рабовладельческие структуры и мистическую геометрическую треугольную и звездную образность. Оная не миновала и главу матофия Пресвятой Девы Владимирской.

Подводя итоги производившейся неоднократно реставрации сохранившемуся образу Богородицы, изследователь иконописи А.И. Анисисимов констатировал, что «Владимирская икона в настоящем своем виде уже не представляет собой памятника живописи, созданного одною кистью и рукою. Она является случайным совмещением разновременных добавлений к уцелевшим, по счастью, фрагментам древнего оригинала и добавлений к этим добавлениям».

Так при взятии Владимира войсками Батыя в 1237 г. Успенский собор был разграблен и подожжен, с иконы содрали оклад, но сама она (каким то чудесным образом, каким не объясняется В.М.) уцелела. При патриархе Никоне (ее «поганая» языческая запись В.М.) была покрыта золотой ризой, скрывшей всю икону, кроме личного письма (для переименования Пресвятой Девы символа материнства в Богородицу В.М.). Отмечалось неоднократно насколько примитивно и грубо производилось прикрепление оклада в позднейшее время, показывают кресты и обрывки надписей, выцарапанные на поверхности живописи и обнаруженные при последней реставрации на полях иконы.

В 1918 году икону изъяли из Успенского собора, реставрировали и в 1926 году передали в Государственный исторический музей. В 1930 году Третьяковская галерея вытребовала икону к себе.

Но считается, что это икона византийского иудохристианского письма, привезенная на Русь в течение XII века. Последнюю Русский Мiръ видел отдельным сюжетом, как мистический сюжет умиления матери к своему ребенку Спасителю Мира, исполнившей свое природное предназначение. Вокруг многих дораскольных иконописных сюжетов располагались миниатюры евангельских событий, увещеваний кощунников Иудеи Спасителем Мiра.

От понимания подобного феномена далеки не только сегодняшние безбожники материалисты, но и сегодняшние верующие прихожане-захожане РПЦ. Для них проблема передачи «Троицы» из музейного плена в РПЦ вопрос имущественный, либо приоритетный. Но Суть там совсем в ином! Судить здесь надо отталкиваясь от Сути Русской Истории в ее духовной совокупности с проекцией на мировую историю.

Стоглав 1551 года каконизировал «Троицу» Рублева и сопроводил ее запретом хоть как то помечать названиями ангелов, отсекая попытки кощунников разного толка «ветхозаветно библейски троично» разделить Единую ипостась Господа Бога, воплотившегося в Наш с Вами земной Мiръ. Сюжет «Троицы» это великоруская расовая духовная и социальная гармония великоруского «коллективного безсознательного» от солнечной правой свастической Культурологии Вед.

Первый раз тема возвращения «Троицы» РПЦ возникла в 2017 году и породила две знаковые статьи, на примере коих Мы с Вами и поведем далее Наш с Вами великоруский мироощутительный диалог.


Рецензии