Телефонный мошенник

Связи не было целый день. Кто бы только знал, насколько это приятно… И такую приятность никак не могли пропустить телефонные разводилы. Первый же звонок, прозвучавший сразу после появления связи, был с очень непонятными цифрами, но оголодавший по общению я решил ответить.

- Это ваш мобильный оператор, у вас заканчивается договор обслуживания. Для автоматического продления нужно подтвердить данные.

Когда звонит мой мобильный оператор с душераздирающими просьбами перейти на новый тариф, на триста рублей дороже, с моего архивного, телефон мне честно говорит, кто звонит. Да и последующие вопросы оказались глубоко интимными, вроде номера паспорта. До циферок с оборота карты дело не дошло. Но это уже, вроде, спрашивать перестали. Зато на мою просьбу рассказать обо всём процессе подтверждения сказали, что вышлют какой-то код, и я должен буду его им сказать. В этот момент мне стало грустно. И скучно. В конце-то концов, целый день я был не на связи. А звонят люди, которым не интересен мой насыщенный духовный мир, которые не спрашивают, как у меня дела, которым нужны только заветные циферки из кода… Разве так можно поступать с живым человеком?

Огорчённый я – это страшное, душераздирающее зрелище. Поэтому, сменив тон с заинтересованного на официальный, я попросил выслать форму подтверждения в личном кабинете, а уж я её заполню без всяких лишних циферок. Меня пытались убедить, что так нельзя, можно только в личном общении подтвердить мою личность. Тогда я пригласил звонящего приехать ко мне, я как раз буду дома, и при личном общении подтвердить всё, что угодно. Звонящий отказался и еще раз предложил довести дело до циферок, но был раздосадован отказом:

- Не буду я ничего присылать в личный кабинет! Совсем охренели! – и сбросил вызов.

Так-то ничего из ряда вон, но вот так грубо разговаривать с потенциальным потерпевшим… Я к чему, собственно… У мошенников есть служба, в которую можно пожаловаться на сервис и обслуживание?


Рецензии