Печалька удачно замужем 21

-Кстати, Котеночек… совсем забыл уточнить… ты что же это, моему другану за моей спиной откровенные снимки посылала? - припомнил вдруг Женя.
-Фу, какой ты злопамятный, Женя… - подумала я, но вслух сказала другое:
-Женя, ты меня уже выпорол… теперь тебе надо меня простить…
Я стояла на коленях, порка розгами была закончена, и мой зад горел от полученных прутьев. Порка была закончена, а вот допрос с пристрастием - похоже, был только в самом разгаре. Когда Женя выяснил, что за последние пять лет у меня был один любовник, он как-то даже успокоился, но ненадолго. Он вдруг решил припомнить мне интимную переписку с Вадимом, хотя я и была уверена, что Женя сам попросил Вадима написать мне, заинтересовать меня, соблазнить меня онлайн… Это определенно было Жениных рук делом, с начала и до конца, это именно он поймал меня на сайте знакомств, это он указал Вадиму на мой ник под названием Твой Котеночек, и это он сказал Вадиму написать мне сообщение и представиться… Женя был умен, хитер, ловок, и его трудно было обыграть. Однако Вадиму это все же удалось, и я теперь уже понимала, что Женя плохо представлял себе, как далеко зашла моя переписка с Вадимом, насколько она была откровенна и как сильно мы с Вадимом понравились друг другу…
-Или он напишет мне опять, или я ничего не понимаю в этой жизни… - подумала я про себя, а вслух сказала:
-Женя, у меня колени уже болят… Женя, ну, можно, я встану?
-Сначала вспомни: ты посылала Вадиму фотки или нет, мой Котеночек? - припомнил мне Женя.
-Нет, я сейчас умру общаться с этими верхними ребятами… - подумала я, легла на пол и притворилась мертвой, чтобы избежать дальнейших расспросов. И я так красиво притворялась, что вскоре почувствовала, что Женя сидит на полу рядом со мной и расстегивает мою ковбойскую рубашку. Потом он стянул с моей попы джинсы, и я осталась лежать на полу совершенно голая, и старалась даже не дышать, чтобы Женя подумал, что после его расспросов и порки розгами я просто умерла. Но он не подумал так, он стал, как ни в чем не бывало, трогать мою грудь, облизывать мои соски…
…Потом он взял меня на руки и поднял меня на кровать, но я по-прежнему притворялась, что я в глубоком обмороке, и тогда Женя похлопал меня по щекам, приложил свое ухо к моей груди, и, услышав мое сердцебиение, снова хлопнул меня по щеке и сказал:
-Катька! Хватит притворяться! Я знаю, что ты не умерла… у тебя сердце бьется и ты дышишь…
-Дышать-то я дышу, но вот глаза я не открою, и говорить ты меня не заставишь …не заставишь… нет, не заставишь… - злорадно подумала я.
И тогда этот мерзавец принялся меня щекотать, пользуясь моим притворным обмороком. Я не хотела хохотать, но мне пришлось. И тогда я вдруг спрыгнула с кровати, взяла подушку и хлопнула Жеку подушкой по башке.
-Ах, так! - взревел он, хотел меня схватить, но я вырвалась и убежала в ванную, закрылась там.
Потом я долго принимала ванну, а Женя сидел под дверью и ныл:
-Котенок… Котенок, впусти меня… я тоже хочу с тобой принимать ванну… так нечестно, запираться от меня, Котенок…
Я слушала Женечкино нытье и понимала, что победила. И еще я понимала, что Вадик напишет мне опять, и очень скоро.


Рецензии