Соседские войны. Часть 28

Разошлись соседи. Всё. Тишина на лестничном проёме. Недобрая какая – то. Как говорится - жди нового фортеля.

Лина с мужем болтали на кухне. Обсуждали, смеялись. Но, как – то напряжённо всё. Вдруг, сверху раздался грохот. Затем, собачий лай. Что – то покатилось.

- Танина голова опять одна погулять решила? – усмехнулся муж.
- Наверное, с кровати спикировала, - ответила жена.
- И Мартын, как козёл скачет. Слышишь? Катается что – то. Говорю же тебе, голову на время открутила и запулила, как шар в боулинге. Это, чтобы мысли спать остальным частям не мешали.

Сверху, в квартире мадам, раздался долгий протяжный звонок в дверь. Потом, кто – то начал яростно стучать. Затем, на пол что – то тяжело шмякнулось. Мартын уже озверел от лая. Он носился, а это было понятно по цокоту когтей, как угорелый, от входной двери до спальни и не переставая заливался басовитым лаем.

Татьяна, упав с кровати, потому как вертануло её алкогольным спейсом несколько раз, больно треснулась об пол всем организмом. Плашмя. Лицом вниз. Покивав, через некоторое время, головой, даже не покачав, а повозив лицом по полу, она предприняла слабую попытку отогнать рукой скачущего и лающего вокруг её тела пса. В исступлении, Мартын, делая подпрыжки, несколько раз врезал ей по спине передними лапами. Наконец, дама встала на четвереньки и направилась в сторону озверевшего звонка. Добралась до входной двери и начала делать попытки придания самой себе вертикального положения. Несколько раз падала. Наконец, утвердившись на ногах, повернула собачку замка и открыла дверь. Влетевший красномордый Лёха – второй с порога заорал :

- Ты! Ты что, сволочь, наделала!? Ты мне проводку пообрывала! Кто мне платить будет за восстановление!?

Она, шатаясь, только крутила головой, потому что ничего не соображала в данный момент. Лёха приблизил лицо к её лицу и вновь открыл фонтан :

- Ты представляешь, на сколько бабок ты попала!? Парой десятков тысяч не отделаешься!
- Не верещи, - вдруг чётко и ясно произнесла мадам.
- А то чего!?
- Пупок развяжется…

Лёха от неожиданности перевёл взгляд вниз. На живот.

- Ну, я же тебе говорила, - опять как – то нелогично спокойно сказала она. – Вооон, пиво пролилось на штаны, - и криво ухмыльнувшись, упала на него.

Лёха, от неожиданности и абсурда всего происходящего, обхватил упавшую ему на грудь мадам, а затем, машинально оттолкнул её от себя.

Бывают полёты после толчков в грудь, а бывают пробежки. Вот она и случилась. Задницей вперёд. Дробно застучали удаляющиеся пятки по ламинату. Ошалевший Лёха видел и расширяющиеся глаза мадам, и её руки, тщетно пытающиеся хвататься за воздух, и широко раскрытый рот, из которого плавно лился протяжный вой. Он всё видел и слышал, но вот повлиять на сам процесс, не мог уже никак. Задев пятками мягкий собачий коврик, по счастливой случайности оказавшийся на пути, мадам, уже без крика, упала на него всем телом. Так, как коврик оказался довольно – таки мягким и большим, звука от удара не последовало.

Продолжение следует.


Рецензии