Почему религия Католической Церкви лучшая

Почему религия Католической Церкви лучшая среди существующих.

ВОПРОС. Прочитал статью:  "Ученые назвали феноменом то, что произошло во время молитвы целителя Джона Лейка".
Через этого целителя Господь исцелил более 100 тысяч человек, причем были случаи, когда по его молитве исцелялись все (!) присутствующие больные.

Вот у меня, как и у многих, возникает естественный вопрос: почему таких целителей и проповедников не случается уже давно ни в католичестве, ни в православии, т.е. в самых больших христианских конфессиях?
Как вы думаете?

ОТВЕТ. Да, действительно.
Вот, почесав затылок, православный (да и католик), вороша память, вспомнит, например, о святом великомученике  и целителе Пантелеимоне.

Ну да, конечно, никто спорить не будет, но так, дорогие мои, это ведь было в 305 г по рождеству Христову!

Т.е. 17 веков назад!

И что мне до того, если продавец, хлопая по толстому телу огромного карпа, будет, представляя жизнь этого карпа в вольной природе,  воспевать его красоту, силу, необыкновенную скорость плавания, если от него, извините за слово: запашком веет?!

Так как можно объяснить, что в самой большой христианской конфессии, католической церкви, такого сейчас не происходит?
А ведь мы знаем, что религия её (т.е. система догматов, правил, традиций и обрядов), в отличие от других, является наилучшей - это по слову Самого Господа Иисуса Христа!
(Речь идёт о частном откровении пророка, которого Господь Иисус Христос пожелал назвать Живое Пламя
https://www.viviflaminis.com/#page-top ).

Хочу подчеркнуть, что речь здесь идёт о религии, а не о вере, которая едина (Еф.4:5).

Почему?
Каковы причины, следствием которых таковое (т.е. что такого множества исцелений не происходит у католиков и православных)  возможно? Ведь, согласно слову Господа Иисуса Христа, таковое должно быть, очевидно, как в первые века христианства, так и во все времена, т.е. независимо от времени.
Как ты думаешь?

ВОПРОС. Запрещено даже думать о возможности такого исцеления, это полностью исключено из церкви и даже не предполагается, а первые места в церквях давно заняты рационалистами.

ОТВЕТ. Да, с этим мнением нельзя не согласиться.
Рационализм, о чем часто предупреждал апостол Павел, убивает дух, убивает веру.
Пример этого мы видим в еврейской церкви времени Иисуса Христа, где ее предводители не верили ни в существование души, ни в существование жизни за гробом, ни в ангелов, ни в воскресение.

Как и тогда, церковь превратилась в общественную иерархическую структуру с определенной системой правил, т.е. в то, что по слову апостола Павла, полностью отрицает благодать.

Полностью ли это так?

Нет.

Есть ещё возможность для существования в ней людей, таких как многие выделенные в ней святые и мистики, например, целитель Пантелеимон, Фаустина Ковальская, Марта Робин, Тереза Нойман, Иоанн Боско, падре Пио...

Однако и те в памяти церкви существуют лишь благодаря памяти и почитанию их в народе.

В церкви, подчиненной правилам и строгой иерархии, нет места свободным проповедникам и светочам веры, о чём, опять же чуть ли не в каждом своём послании упреждал апостол Павел.

Слава Богу, что в ее (в церкви) ментальности ещё оставлена ниша для индивидуального личного отношения с Богом через Иисуса Христа и Марию.

Если и это запретят, то церковь тогда превратится полностью в клуб.

Однажды на встрече священник прямо это выразил, сказав: "Постойте, постойте! Оставьте место и для меня, сказав всё, что касается этой темы. Не лишайте меня моей работы".

Вот так. Все упорядочено. Каждый должен знать своё место и не говорить или делать  то, что отведено другому.

А как же дары Божии, которые дает Бог по своей воле, предназначенные для вспомоществования Своей Церкви? Их же, согласно субординации, невозможно реализовать!

А вот так! Такова наша церковь! Так мы верим.
Говорю это с иронией и с болью в сердце.
Нет в жизни ничего идеального, а по слову Иисуса Христа мы должны во всем стремиться к совершенству. Да, хорошо было бы, если бы иерархия церкви была всецело отдана Иисусу Христу, а не прилеплялася бы к миру. Однако мы находимся теперь вот в таких обстоятельствах, и что принесет хорошего наше сетование на то, что кто-то живёт не так, как требует от него его статус?
Исправление, однако , чего бы то ни было следует начинать с себя.

Как же важна вера человека, если Сам Бог её не нарушает, но, оставляя то на совесть человека, дает нму по его вере!

Потому так важны для нас догматы нашей веры!

Тут мне приходит на память случай с Кеннетом Хейгеном. Когда Иисус Христос явился ему, он спросил Иисуса, почему Господь не исцелил его болящую мать, ведь он, больной мальчик, так просил Его об этом, она была ему так нужна (отец его к тому времени уже умер)!
Иисус Христос ответил ему, что Он не мог этого сделать , т.к. в церкви, где находилась его мать, не верили в это.

ВОПРОС. Вот и ответ. Где на мессах место чудесам и исцелению?

Даже на соборовании?

Придите, помажьтесь и уйдите столь же больными...

ОТВЕТ. Это, так сказать, негативные моменты в современной церкви.

Но Господь милостив: Он не оставляет верных Своих, предоставляя Свою благодать даже там, где она подавляется внешним образом.

Именно к этому я и веду, ибо именно это и составляет особенную ценность католической церкви.

Теперь мне хочется коснуться этой темы поконкретнее.

Церковь это корабль, доставляющий пассажиров в гавань спасения.
Это Её основное назначение и такую Она имеет ценность для Господа, что Он приобрел Её Святой Кровью Своею (Деян.20:28).

Спасительный корабль, приобретенный Спасителем Кровью Своею!

Итак, основная функция Церкви Христовой это спасение.

Без сомнения, у Церкви много и других функций: это и удержание мира и человека от разрушения (от зла), это и утешение, и подкрепление, и исцеление, и чудотворение, и вспоможение, и помощь в нужде, скорби, страдании и т.д. и т.п.

Нельзя, однако, съезжать с главного на второстепенное: ничего доброго от хождения вверх ногами не получится.

Так вот именно этой своей главной функцией католическая церковь и отличается от других христианских церквей:
это не только самый большой, но и самый надёжный корабль спасения.

Господь содержит его в таком устроении, которое оптимально по отношению к настоящей действительности.

Да, в некоторых второстепенных своих чертах, этот корабль может, на первый взгляд, уступать другим, снующим возле него малым кораблям, но в главном, в спасении, он первый и самый надёжный.

Да, к примеру, протестанские церкви, приветствуя в своих членах самобытность и давая более полную возможность для развития полученного индивидуального дара Божия, например, как проповеди, исцеления, чудотворения, удивляют даже католиков.

Забывается тут, однако, что другими своими обширными возможностями католическая церковь (КЦ) вполне нивелирует эти зрелищные всплески веры других церквей.

Господь даёт возможность реализовать Свой дар проповеди католику через использование интернета.
Чем это хуже проповеди на стадионе?
А, ну да! - там Бог в подкрепление проповеди может совершать множество исцелений, что особенно ценят люди.

Ну а, вдохновенный благодатью Божией через прочтение проповеди в интернете, разве будет лишён возможности исцеления?
Конечно нет! Более того, будет иметь большую возможность исцелиться.

Да, есть тут одна особенность: об этом не будет так явно и публично заявлено, как на стадионе. Однако разве для Бога это имеет особенную ценность?
Нет.
Как нам известно, Бог творит чаще всего в тайне (Мф.6:4).

Миллионы людей исцеляются от болезней и тысячи даже воскресают, а многие ли об этом свидетельствуют, как о Божьем даре? Отнюдь.
Однако, Бог досконально зная об этом, разве прекращает исцелять людей из-за их не осознанности или неверия?
Нет.
Потому что Бог есть  "кроткого и смиренного Сердца" (Мф.11:29). Т.е. тайное предпочитает явному.

Теперь, если мы коснулись темы исцеления, то следует заметить, что миллионы членов КЦ получают исцеления по молитвам святых, которых они просят об этом, но об этом или не свидетельствуют публично, или оповещают лишь узкий круг знакомых.

Разве можно сравнить помощь верующему, получаемую от находящегося на Небе близко Богу святого, с помощью ему от проповедника на стадионе, если и малейший из небожителей больше каждого из пророков и даже каждого на земле, рожденного женщиной (Мф.11:11)?
Конечно помощь, предоставляемая Богом по молитве Его угодника, наверное превосходит таковую на стадионе.

А Святые Таинства Церкви? Ведь у протестантов их гораздо меньше.
Например, Таинство Соборования. Я на собственном опыте неоднократно убедился в Его Божественности.

Почему не каждый получает при этом исцеления?

Остановимся на этом немного подробнее.

Тут очень важное отличие КЦ и  православной церкви (ПЦ) от других церквей.

Дело в том, что в КЦ и в ПЦ  верят в то, что болезнь допускается Богом человеку не только, как последствие собственных грехов через беса, её (болезнь) вызывающего (как без всякого сомнения верят в то протестанты), но и в качестве очищения, духовного совершенствования, и жертвования своих страданий Богу за людские грехи, ради которых Господь спасает многие души. Недаром, при болезни даже в русском языке пословица есть: "Господь посетил!".

Т.е. бывают болезни у человека как от беса, так и от Бога, чтобы «явились на нём дела Божии» (Иоан.9:3).

Господь Иисус Христос даже говорит Габриэле Босси: "Если ты не поможешь Мне, Я не смогу спасти некоторые души" (книга Габриэль Босси: "Он и я", Брюссель, 2000).

Православные старцы при этом советуют, что получая болезнь, следует смиренно помышлять, например, так об этом: "По грехам своим приемлю, милосердный Господи. Будь благословен во веки. Аминь".

Лучше хранить себя в смирении.

Вот почему, например, английский знаменитый проповедник Вигглсворд Смит, через которого Господь воскресил 23 умерших и исцелил тысячи больных, утверждал, что при наличии в себе Духа Святого не представляет в своем теле существования какой-либо болезни.

Почему? Да потому что церковь его имела это догматом: "Всякая болезнь от беса".
Такова его была вера.
А Господь сказал: "по вере вашей да будет вам" (Мф.9:29).

И так было - он даже умер на глазах у всех, тихонько опустившись на пол после окончания проповеди в церкви.

Так что же лучше: верить так, чтобы не допускать болезни, или даже болезнь свою использовать для служения Самому Господу?

Конечно, второе является более полным отданием себя Господу.

Живым примером этому может служить жизнь святой Фаустины Ковальской, которая, полностью посвятив себя Господу, радовалась, что своими терпениями страданий, которые она соединяла, по совету Иисуса Христа, с страданиями Спасителя, она имеет возможность помочь Господу спасти душу какого-то грешника.

Итак, догматы протестантской церкви не дают возможности в полной мере работать верующему своему Спасителю Иисусу Христу.

Тут, как говорится, и комментарии излишни.

Итак, как мы уже разобрались, в любой христианской церкви важна догматика, содержащая веру ее членов в определенных рамках, т.к. не позволяет Господу идти против воли человека, от начала даровавшему её свободной.

Догматика КЦ полнее и действеннее церквей протестанских.

Теперь постараемся объяснить наблюдаемый феномен множественных исцелений на протестанских богослужениях и редкие случаи такого на богослужениях КЦ и ПЦ.

Как мы уже выяснили, среди больных протестантов, по вере их, все их болезни от бесов. У верующих же КЦ и ПЦ, по вере их, это не так. Более того, приходящую болезнь они могут даже приветствовать, восклицая: "Господь посетил. Слава Тебе, милосердный Господи Иисусе Христе, будь благословен во веки!".
Итак, среди этих верующих почти у всех болезни от Бога.

Ну а теперь ответьте.
Вот проходит протестанское богослужение очищения (естественно, от бесов, а т.к. они вызывают болезни, то и от болезней) по вере людей и ведущего приходит от Бога Духа Святого благодать, изгоняющая бесов: люди очищаются от бесов и потому, по вере своей, исцеляются от болезней.
Но вот проходит богослужение КЦ или ПЦ, например, наивысшее из возможных: Святая Божественная Литургия. Дух Святой тут сходит во всей Своей силе, прелагая хлеб и вино в истинные Тело и Кровь Иисуса Христа. Верующие причащаются Иисуса Христа не только через благодать Святого Духа (как в протестанском богослужении), но и телесно, принимая в себя истинные Тело и Кровь Иисуса Христа.
Естественно, "божественная благодать, всегда немощная врачующая и оскудевающая восполняющая" изгоняет, по воле Божией и верующего, всех имеющихся бесов.
Но если среди больных тут лишь те, у которых болезни от Бога, многие ли исцелятся?

Думаю, каждый ответит: никто!

Вот и простой ответ, почему у протестантов могут на богослужении быть сотни исцеленных, а у католиков или православных - ни одного.

Внешне первое богослужение выглятит эффектно, в то время как, величие второго понимается, по вере разумеющего, лишь немногими.

Что касается догматики ПЦ, то она также во многом уступает догматике КЦ не только в полноте её, но и в истине.

Какова же основная причина, разделяющая догматику КЦ от догматики ПЦ? Чем собственно эти церкви отличаются, ведь вера то у них одна?

Нет, они отличаются не из-за внесения в Символ Веры дополнительных слов, что Святой Дух не только от Отца, но "и от Сына" (filiokve) исходит, ибо если Святой Дух исходит от Отца, а Отец и Сын суть одно (Иоан.10:30), то католическая формула: "верую в Духа Святого от Отца и Сына исходящего" выражает лишь веру в единую, нераздельную Святую Троицу, Отца и Сына и Святого Духа - Единого истинного Бога, а это исповедуют вообще все христиане.

Да и как может быть, чтобы, исходя от Отца, Святой Дух не исходил и от Сына, если Сын и Отец одно  (Иоан.10:30)?

Они не отличаются и тем, что имеют разные нюансы в обрядах, обычаях, традициях, ибо эти отличия не касаются основы их веры.

Основное отличие ПЦ от КЦ в другом: отличаются эти церкви отношением к Божией Матери (то же и с протестантами).

КЦ верит в Божественный Акт Непорочного Зачатия Пресвятой Богородицы от святых Её родителей Иоакима и Анны, т.е. верит в то, что силою Божию Дева Мария была зачата во чреве Её матери, Анны, без первородного греха, передающегося всем последующим поколениям от первых людей Адама и Евы.
Чуждый всякого греха, Сын Божий, Бог, воплощаясь в Богочеловека Иисуса Христа, не мог родиться от Девы Марии, Которой при Её зачатии в лоне Её матери, Анны, первородный грех передался.
Не может Матерь Божия уступать первозданной Еве в Своем Зачатии, даже (как утверждают это православные) если Бог и очистил Её от этого греха и освятил (как и многих пророков) в лоне Её матери, Анны.

ПЦ бессовестно о;трицает этот догмат, идя таким образом против истины.

Кстати, они сами себе противоречат в этом, даже не замечая этого.

Самое первое, бросающееся в глаза противоречие, это православное воззвание к Божией Матери: "Пресвятая Богородица, спаси нас!", вместо того, чтобы, согласно своему же Учению, произнести: "Пресвятая Богородица, моли Бога о нас!".
О чём это говорит?
О том, что многие века до этого единое отношение к Божией Матери всех христиан было как к Соискупительнице Своему Сыну, Иисусу Христу, ибо единым Спасителем рода человеческого является Иисус Христос, истинный Бог и совершенный человек.

Второе, бросающееся в глаза противоречие, это православное прославление Божией Матери, как "Честейшая Херувим и славнейшая без сравнения Серафим".
Херувимы и Серафимы это высшие святые Ангелы, естественно, непорочные!
И как можно быть без сравнения славнейшей высших из Ангелов и уступать им в Своём возникновении?!

Иными словами, даже из этих замечаний видно, что русская церковь Христова от начала верила, что Божия Матерь является Соискупительницей Своему Сыну, Иисусу Христу, и Непорочно Зачатой (и, как праматерь Ева, новым творением Божьим, чуждым греха, от Которой будет рождаться через Святого Духа новый род человеков, верующих и следующих Её Сыну и Богу, - христиан. Поэтому христиане и называют Её Новою Евой).

И действительно, до сих пор в России существуют храмы, ранее называющиеся Зачатьевскими, что хранит людская память. И это явно говорит о том, что русская церковь Христова верила в Непорочное Зачатие Пресвятой Богородицы.

Когда же началась эта бессовестная революция в русской церкви? - от времени, когда в 1438 году великий князь Иоанн Темный послал на Фераро-Флорентийский Собор митрополита всея Руси Исидора для подписания договора о единстве всех церквей Христовых.
Пока митр. Исидор после подписания договора налаживал связи с близлежащими церквями, сыны противления с еврейским центром в Новгороде (откуда потом и распространилась ересь жидовствующих), подкупили русскую церковную иерархию и бояр, внушив им, что Третьим Римом теперь является Москва, а собор этот суть происки папы римского завладеть властью над всеми церквями. Духовенство и бояре, клюнув на это, начали активную борьбу с решениями Флорентийского Собора. Арестовав митр. Исидора, собрали Московский Собор, осудив попытки объединения христиан. Митр. Исидор, отказавшись от сотрудничества с ними, бежал (не без помощи великого князя).

К 16 веку с помощью России сынам противления удалось сманить на свою сторону почти всех подписавших этот договор об объединении всех христианских церквей. Договор объединения всех христиан воедино распался.

Шанс на объединение христиан, подаваемый Господом, был разрушен с помощью русского духовенства и бояр.

Этот тяжкий грех тяжёлым грузом лег на плечи русского народа. А, как это говорил, святой Серафим Саровский, нет греха более тяжкого, чем разделение церкви.

Чем это аукнулось народу и стране?

Пришедшая династия Романовых стала привлекать для своей охраны и окружения иностранных наемников, которым раздавала вотчины и награждая их дворянством. Через короткое время в России возникло новое сословие - дворян, в основном иностранного происхождения.
Ясно, что русский народ был для них чужим.

Чем дальше, тем больше.
Возникло крепостное право, самое тяжкое рабство в истории человечества: рабы из собственного народа.
Согласно видению папы Леона13 (1884г) и пророчеству Паши Саровской (1903г), Россия была отдана сатане на 110 лет (10 лет за каждого замученного: по числу лиц царской семьи со слугами).
Революция.
Красный Террор.
Россия превратилась в страну страха и ужаса.
К концу 70 года большевистского пленения (как бы в память о вавилонском пленении евреев) Господь даёт России благодать покаяния. Множество людей уверовали в Иисуса Христа, крестились, стали строиться церкви,  реставрироваться старые.
Возрождение веры.
Воспользовалось ли русское духовенство благодатью Христовой?
Нет.
Собрались и порешили, что не будут делать люстрации, т.е. очищать духовенство от внедрившихся коммунистов (а их было не меньше одной третьей, и многие из них под рясой носили погоны КГБ).

Как последствие отказа от покаяния, пришли жестокие 90-ые годы.
Русскому духовенству опять и море по колено: иномарки, терема, а то и собственные дворцы, а впереди чуть ли ни каждого - огромное брюхо  и холеная борода до пояса, свидетельствующие о могучей вере их обладателя.
И так до сих пор!

А бедный народ?!
Находясь во власти, выработанной манипуляциями духовенства ментальности, приносили каждый сколько мог свои кровные в храм, чтобы этот "слуга Божий" помолился.
А, как известно, рыба гниёт с головы, "ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнётся, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?" (1Петр.4:17).

А воз и ныне там!

О, милосердный Господи Иисусе Христе, смилуйся над бедной Россией, над скорбным её народом, столько времени находящимся под гнетом власти сынов противления. Не допусти превратить их в бессловесное стадо роботов. Дхни на них благодатью покаяния, которой никакая сила не может противиться. Пробуди её ото сна, да восстав, с радостью и благодарением поведет за собой и другие народы, славя и воспевая всесвятое имя Твое, Отца и Сына и Святого Духа, через Иисуса Христа, Господа нашего. Аминь.

А как относятся протестанты к Пресвятой Богородице?
Протестанты идут ещё дальше: они вообще не считают должным чтить Пресвятую Деву, считая Её обычной женщиной, произведшей на свет многих детей, среди которых старшим был Иисус Христос.

Таким вот образом, отвергая Непорочное Зачатие Пресвятой Богородицы, ПЦ оскорбляет Божью Матерь, обделяя себя благодатью.

Потому и церковь эта временна, лишь земная, ибо на Небе господствует истина, а Непорочное Зачатие Богородицы есть истина.

Догматика КЦ не противоречит истине, поэтому, как таковая, она является домом Божьей Матери, Матери Церкви Христовой, а потому не земной, но вечной.

Что касается Таинства Соборования. Оно безусловно действенно.
Однако получающий дар Божий в исполнении этого Таинства должен понимать, что, как верный своему Господу, он должен полностью довериться Его воле.

Да, бывает, что воля Божья такова, чтобы через исцеление укрепить болящего и родных его в вере.
Но, если воля Божья такова, чтобы болящий претерпел некоторое время, прежде чем Господь разрешит его от болезни (через исцеление или телесную смерть), то следует с благодарностью довериться Богу, ибо никто лучше Его не знает, что больше полезно человеку.

Бог же печётся не только о земной жизни человека, но и о вечной.

Да и как это мы, имея за собой множество грехов, можем быть недовольны, зная, что через подаваемые нам страдания мы, доверившись Иисусу Христу, предоставляем Господу возможность привести нас в состояние, лучшее того, когда мы были здоровы и довольны?

Господи милосердный, по грехам моим принимаю всё, что Ты допускаешь мне перенести. Слава Тебе во веки. Аминь.



Богу нашему слава, через Иисуса Христа и Марию, Пречистую Его Матерь.
Аминь


Рецензии
Непоколебимые еретики!

//Слава Богу, что в ее (в церкви) ментальности ещё оставлена ниша для индивидуального личного отношения с Богом через Иисуса Христа и Марию.//__Сатана вам раздвоил посредников! А еще растроил, расчетверил...Добавляйте "и через Николая, и через Матронушку, и через..."

«Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех» (1 Тимофея ст. 5-6)

Вы видите, чтобы было написано о посредничестве еще кого-нибудь? Разве, написано "Бог един, а посредников два: Иисус и Мария"??

то же самое касается ереси о непорочном зачатии самой Марии. В таком случае, она не относится к церкви! Она не может относиться к церкви, если она была без греха, потому что, церковь - это искупленные Христом грешники, потомки Адама. И так как, они потомки Адама - они все порочны от рождения и греховны по делам, и нуждались во Христе. Таким образом, образ католической Марии - это инопланетянка, не являющаяся потомком Адама, сошедшая с небес богиня. Она не в церкви, она - НАД церковью, наравне со Христом. Так, автор?

//русская церковь Христова от начала верила, что Божия Матерь является Соискупительницей Своему Сыну, Иисусу Христу, и Непорочно Зачатой (и, как праматерь Ева, новым творением Божьим, чуждым греха, от Которой будет рождаться через Святого Духа новый род человеков, верующих и следующих Её Сыну и Богу, - христиан. Поэтому христиане и называют Её Новою Евой).//____НУ вот, придумали Богиню, не имеющую отношения к настоящей женщине Марии, матери Господа по плоти, члена церкви. Богиню, рождающую "христиан". Вот, я христианка, и меня Мария не рождала. Меня родил Дух Святой, который дается человеку, вступившему в Завет с Иисусом Христом. И Мария участия в этом не принимает! Союз Духа Святого с человеком дается после покаяния и посвящения Христу, как написано "покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, и получите дар Святого Духа" Деяния 2:38. Вы тут видите, что Мария родит от Святого Духа христиан? Я так понимаю, в вашем представлении её роды не прекращаются ни на день уже две тысячи лет? Бедная женщина, во что вы превратили её образ! ДУмаю, за эти дела вам будет особое наказание от Господа.

//Самое первое, бросающееся в глаза противоречие, это православное воззвание к Божией Матери: "Пресвятая Богородица, спаси нас!", вместо того, чтобы, согласно своему же Учению, произнести: "Пресвятая Богородица, моли Бога о нас!".
О чём это говорит?//____О том, что католики, что православные, как говорится: что в лоб, что по лбу..Что католики, что православные сделали её посредницей-спасительницей - служительницей ваших ересей. Но дело в том, что настоящая святая женщина не служит вашим ересям и взирает с небес на вас, крутя пальцем у виска..

Что до исцелений - не будет исцелений, если вы обращаетесь за этим к покойным людям, ангелам, лидерам сект (таким, как Кеннет Хейгин - сатанист), не бывает исцелений массовых, как не бывает исцелений от демонической силы. Есть спектакль, есть сила демонская, есть обольщение. Потому что, библейское исцеление, во-первых, от Иисуса Христа, во-вторых через покаяние грехов. Без покаяния греха нет исцеления. Господу не нужно показывать шоу, исцеляя непокаянные сотни и тысячи грешников, только чтобы вас впечатлить. Зато это шоу нужно дьяволу.

Наталия Кобилева 2   16.12.2025 18:26     Заявить о нарушении