Не двойка по истории Из цикла передач 2 на радио Р
Из цикла передач (2) на радио РБП (РосБезПут)
Но после октябрьского переворота с гражданской войной при полной разрухе и падении государства до нулевых значений по всем экономическим и культурно политическим показателям, вопрос о существовании СССР должен был решится скоро по причине полной нежизнеспособности идей Маркса-Ленина, в особенности на победу пролетариата над своими угнетателями с целью взять власть в свои руки и построить доселе невиданное коммунистическое общество.
По преступной составляющей столь массовых действий от идей к практике на разграбление и уничтожение класса капиталистов с сословными слоями царского режима в большом цивилизованном государстве история еще не знала. Нет примеров в истории и по количеству убитых в гражданской войне с гибелью населения от последствий катастрофической рукотворной разрухи.
Ленинская политика от собственных учений с идеями Маркса с придуманными по ходу мероприятиям на закладку основ нового коммунистического общества, становилась все более пагубной в полный развал и геноцид населения посредством голодомора и репрессий.
Поэтому Ленин с большим опозданием, но все-таки смекнул, что основа экономики и хоть какого-то благосостояния граждан не может держатся на диктатуре пролетариата как таковой, а есть что-то здоровое по своей природе в частном предпринимательстве и в этом проклятом капитализме, что отвергать так бездумно глупо нельзя, а то… вот он результат!
(………….)
Что стало с Россией от власти большевиков с упразднением всех ее гражданских институтов с гонениями на интеллигенцию и класс предпринимателей видно стало сразу, как только установилась диктатура… Страшно было смотреть, как погибает культура, вера, производство… Миллионы беспризорных детей, отбитое от земли крестьянство, массы голодного народа в деревне и в городе… Все накопленное за века национальное достояние государства пошло в распыл, в вымирание и на беспрецедентное угнетение бандитским большевизмом, как хотел Ленин.
Марксистко-ленинская философия, обозревавшая все присущие человечеству способы хозяйствования с этапами развития посредством надуманных постулатов, тезисов и догм, и призывавшая к диктатуре пролетариата, уже тогда показала себя ложной наукой, абсолютно непригодной для практического применения где-то…
И особенно жестокий опыт падения России как государства, благодаря большевистскому беспределу на разграбление и ломку всего, что давало государству Россия называться так, стал полностью необратимым из-за этих «сумасшедших» идей, провозглашаемых Лениным с соратниками.
Зловещая необратимость стала совершенно очевидной в основном от результатов деятельности Сталина, ленинского последыша, инородца, внедрившегося в Россию мерзким гадёнышом, уродом с бритым шилом рылом, основной талант которого заключался в классном - бесстрашном истреблении российского народа, методами исключающими разум, как то повальными расстрелами простых и не простых граждан, уничтожением передового крестьянства – основы государственного благосостояния, специальной системой трудовых концлагерей, обозначенных как ГУЛАГ…
Самый значимый опыт, помимо уголовного опыта по жизни - поважнее будет, чем, если бы он имел знания от работы в госструктурах на управлении, в предпринимательстве… вместе с каким-то университетским образованием, или еще чего повесомее, - он получил даже не на эксах еще по молодости, что можно считать разбойничьими шалостями борца с буржуйским классом угнетателей народа.
А это была первая значимая практика в Гражданскую войну по уничтожению россиян - безоружных русских военспецов в Царицыне. Вот уж где открылась вся сущность, «талант» и страстная тяга к массовым убийствам данного «деятеля революции».
Но, что было самым мазевым для уголовника, как по мечте, он обогатил свою практику настоящим ограблением крестьян - изъятием у них зерна, продуктов питания подчистую, что проводилось не без убийств крестьян от имени революции, как закона и по приказу Ленина за сопротивление.
(«В мае 1918 года, в связи с обострением продовольственного положения, СНК РСФСР назначил Сталина ответственным за поставки продовольствия на Юге России и откомандировал в качестве чрезвычайного уполномоченного ВЦИК по заготовке и вывозу хлеба с Северного Кавказа в промышленные центры. Прибыв 6 июня 1918 года в Царицын, Сталин взял в свои руки всю полноту власти в городе и округе»).
Баржа, ставшая тюрьмой для арестованных без каких-то конкретных обвинений граждан, была набита до отказа живыми, непричастными ни к каким разборкам людьми, в том числе и военными, не оказывавшими никакого сопротивления. И по приказу этого члена военного совета баржа была оттянута на середину реки и затоплена.
Таким же образом он организовал расстрельные команды и стал устраивать в городе расстрелы граждан без разбору, но зачисленных по отчетности в военспецы и буржуины.
И такой воинственностью с кровавой расправой над безоружными был возмущен даже сам Ленин, призывавший к насилию и убийствам именно так и еще «вешать и вешать!..». Но почему-то Сталину, за его подвиги в Царицыне было высказано такое возмущенное порицание на собрании почти таких же экспроприаторов, головорезов и военспецов большевистского толка. Как будто у них имелись еще какие-то пределы в этой кровавой деятельности.
(«выступая на V!!! съезде 21 марта 1919 года, Ленин раскритиковал Сталина за массовые расстрелы военспецов в Царицыне»).
Военспецы – это были русские солдаты и офицеры, дававшие присягу царю. Полноценно здоровые люди, готовые умом, силой и воинской отвагой послужить России. И Россия зависела от таких своих сынов, имевших честь, православную веру и совесть, и с ними ей светило здоровое великолепное будущее!
Но первый значительный вклад в подлое дело геноцида русского народа был проделан успешно. И сразу же в других городах, куда его отправляли членом военного совета для «усиления» управления фронтами, эта тяга к расстрелам в основном ни в чем не повинного гражданского населения с безоружными военными все больше обозначалась как страсть, считающаяся революционной, и в чем он определенно показал себя лучшим из всего состава таких «специалистов», включая самого Ленина.
А в чем еще он обозначился специалистом со знаниями и опытом, годящимся хотя бы для этой воровской, сплошь криминальной революции, данных никаких нет. То есть, больше ни на что он так легко не шел и ни в чем так хорошо не разбирался, как в деле ограбления и уничтожения россиян, в основном русского народа, преследованиями и расстрелами без суда и следствия.
И больше никакого положительного опыта с практикой в деле государственного строительства, перед тем как стать генеральным секретарем Российской коммунистической партии (большевиков), а затем и самозваным хозяином СССР под прикрытием Партии легко, у него не имелось.
Единственное высоко значимое знание по предмету – это убийства и убийства… И вера в такую революцию, где уничтожение капиталистов с помещиками, зажиточных граждан, кулаков, царских военспецов, служителей веры священников и интеллигенции с профессурой… должно непременно освободить народ от «нещадной эксплуатации», и народу будет открыт простор для строительства Светлого будущего, называемого Коммунизмом!..
Поэтому это входило в практику криминального переворота, названного революцией, как первейшая необходимость - убивать как можно больше людей, воспитанных на старорежимных порядках с частнособственническими интересами, культурой и верой… Зато новые поколения в условиях строительства Социализма, как формации трудового класса на власти, заложенной по правилам справедливости, заживут счастливо…
Освобожденные от класса эксплуататоров народы должны будут жить по правилам, которые хорошо обозначил Ленин в своих многочисленных околонаучных трудах – сборниках фантазийной коммуно-билиберды от слишком образованного (!?...) с претензиями на гениальность, особенно в вопросах экономики и строительства государства рабочих и крестьян, способных сами собой управлять и создавать общество справедливости по высшей стадии, называемой Коммунизмом.
Но Ленин начисто был лишен понятий свободы человека, который рожден, чтобы думать, творить и создавать счастье себе и людям от собственного выбора и возможностей на тот или иной труд, и действий по совести, а не по указанию от гениальных вождей, с концлагерной дисциплиной на выполнение планов Партии и в страхе перед чекистским беспределом на насилие и убийства ни в чем неповинных людей.
Свидетельство о публикации №225121601552