На абордаж!
- Отпусти меня! Я больше так идти не могу, - жалобно протянул Марк, окончательно запутавшись в поводках и своих чувствах, как в сетях быта и повседневности.
Я с каменным лицом, сигаретой в зубах и зарождающейся полномасштабной истерикой в душе, молча раскручиваю поводки. Хочется орать и материться и одновременно, но как ведущий коржевод я не могу позволить себе потерять лицо и авторитет вожака стаи.
- Бежим! Бежим! - бьётся на втором поводке Еша, как карась на леске, игнорируя строй и здравый смысл.
- Еша, деточка! - ласково обращаюсь я к своей пёсе. - Мы сейчас оттачиваем навыки хождением рядами и колоннами в темпе Анданте, а не скачем в режиме абордажного боя.
- Абордажный бой? - вдруг заинтересовался Марк новой метафорой.
- Анданте? - вторила альфа-коржу Еша.
- Абордаж — это реальный режим моего существования, Аданте — желаемый стиль моей
жизни.
- Причём здесь мы? - удивился Марк.
- Наверное, при том, что вы, как и Ари, неотъемлемая часть моей жизни.
- Потому что мы все коржики! - выдвинула смелое предположение Еша.
- Нет, чёрт возьми, не коржики! Вы… вы… вы боевые коржи! Только вот ведёте себя, как девки на корпоративе — бессмысленно и беспощадно. Ребзя, мы сейчас гуляем под облаками, а не отжигаем на все деньги, - разразился я гневной речью. - Марк, ты, как последний поц, бортуешь девушку, а ты, Еша, рвёшь поводья, как застоявшаяся лошадь. Короче, меняем концепцию. Один идёт впереди, другая прикрывает его сзади. Понятно? На первый, второй рассчитайсь!
Коржики удивленно уставились на меня. Марк насупился, а Еша на всякий случай испугано прижалась к земле. Я распутал поводки и построил коржей в боевой порядок.
- Зачем мне прикрывать мне спину? - наконец, заговорил со мной Марк, с важным видом семеня впереди.
- Затем, что ты на острие атаки и не должен отвлекаться на внешние раздражители! К тому же, у тебя нет хвоста, чтобы заметать следы! - многозначительным тоном заявил я, удерживая коржиков в едином строю.
- У меня есть хвост! Я прикрою и замету! - отозвалась Еша, весело виляя хвостом, уверенно удерживая курс за альфа-коржом.
- Угу, - согласился я с молодой пёсой. - Главное, чтобы нас потом Ари на замела с такой агрессивной политикой прогулок. Ей ещё только предстоит гулять с вами обоими.
- А когда мы будем кого-то атаковать в режиме абордажного боя? - продолжил развивать тему Марк, не обращая внимания на мои опасения.
- Сначала научитесь ходить строем. Тренировка — основа успеха! Как только вы будете готовы, я скомандую: На абордаж!
- Ходить правильно! Ходить правильно! - словно мантру, повторила несколько раз подряд Еша, не сбиваясь с ритма.
Около сотни метров мы отлично держали темп и дистанцию. Гордясь собой и своими новобранцами, я решился на полевые испытания. В Горках, в большом парке при небольшом количестве собак на квадратный метр, свободный выгул казался таким же естественным, как прелая листва под ногами.
Я спустил своих любимцев с поводков. Коржики рванули с места в карьер, скача по снегу и петляя между деревьями. Мотивированные и тренированные бойцы держались друг за другом, как нитка с иголкой. Марк носился впереди, а Еша не отставала от него ни на шаг. Попыхивая сигаретой я довольный собой двинулся к дому. Моя гвардия последовала следом.
Среди деревьев промелькнула знакомая оранжевая куртка и я решительно направил к ней коржей, решив подшутить над своей возлюбленной:
- На абордаж! Вперёд, мои мохнатые флибустьеры! На штурм, мои ушастые корсары! Пятнадцать коржей на сундук сухарей!
Коржики, увидели впереди знакомый силуэт и бросились к нему со всех лап.
- Красиво, бегут! - раздался сзади знакомый голос. - Жаль, только что у них лапы
грязные.
Самодовольная улыбка медленно сползла с моего лица. Я обернулся и неверящим взглядом уставился на Ари в оранжевой куртке, незаметно подошедшей ко мне сзади. Она понимающе кивала головой и смотрела вслед скачущим на абордаж коржикам.
- Стоять! - взревел я громовым голосом, несущимся к своей жертве коржикам. Поздно. Штурмовая двойка боевых коржей достигла неприятеля и радостно забрасывала на неё передние лапы, оставляя грязные отпечатки на оранжевой куртке. Я бежал и вопил бессмысленый набор команд. - Нельзя! Отбой! Табань! Назад! Вашу мать!
- Вашу мать, пожалуй, твоя лучшая команда! - поддела меня Ари, после того как мы извинились перед жертвой коржиного беспредела и моей беспечности. - Главное, на неё все реагирует. Бедная женщина, после твоего призыва взять её на абордаж, пыталась извиниться, что попалась на вашем пути и ей нечем откупиться от вашей банды. Ничего не хочешь мне рассказать?
- Ну, мы как бы, отрабатывали командные штурмовые действия, в условиях приближенных к боевым, - вздохнул я, пристёгивая коржиков к поводкам.
- Отработали? - с невинным видом спросила Ари.
Мы с понурым видом брели с коржиками по аллее, сохраняя строгий строй и дистанцию. Я виновато разводил руками, Марк что-то бормотал о боевых коржах и абордажном бое, а Еша гордо вышагивала за ним, задрав хвост и напевала себе под нос:
- Пятнадцать коржей на сундук сухарей! Йо-хо-хо и пакетик с пауч!
Дмитрий Мактаз
16 декабря 2025г.
#Коржик_Марк_и_все_все_все
Свидетельство о публикации №225121601639