Озеро слез

Она сидела на сплетенном из молодых деревьев стульчике, и плакала, держа в руках страничку из своего дневника.
Ее слезы сначала текли по лицу, а потом попадали на одежду и падали в воду, словно пловцы, прыгали с трамплина.
А вокруг было море, море из слез.
Она сама не могла понять, почему плачет. Единственное что девочка чувствовала, так это пустоту, от того, что все закончилось, и внутри ее образовался какой-то странный груз создающий дискомфорт.
Ей казалось, что все хорошое осталось позади, а впереди только грусть, печаль, тоска и одиночество.
Она одела темно-голубое платье с белыми рюшками, похожее на наряд той самой волшебной няни, которая появлялась и исчезала благодаря ветру перемен, Мэри Поппинс.
Волосы были аккуратно собраны в два бублика, а на ногах красовались такого же цвета сандалии.
Еще раз окинув взглядом ту самую страницу, где было написано;
Тот вечер был для нас последним. Он пришел как обычно около одиннадцати.
 Мы долго танцевали, танцевали. А потом… потом, он стал рассказывать о своей сестре, но говорил об этом так, словно она была святой.
Но в тот момент меня это сильно раздражало, и я попыталась попросить перестать его рассказывать о ней. Но что-то отдернуло, и я остановилась на полуслове, полу танце…
На этом текст обрывался.
Девочка окинула взглядом море, и заметила, странного солдатика, который до боли показался ей знакомым. Она даже вспомнила момент, как увидела этого сломанного красавца в киоске. А когда стала покупать, то столкнулась со множеством разных и интересных игрушек, но что-то внутри говорило, что именно этот безрукий солдатик ей нужен больше всего несмотря на то, что рядом с ним сидела целая, коллекционная Барби в красивом бальном платье.
А потом произошел монтаж. (Так обычно это называют в кино.) Подросток каким-то странным образом очутилась уже совершенно в другом магазине, где принялась определяться с выбором чайного сервиза.
Правда в тот момент она думала, что времени у нее в обрез и очень спешила, а посуды было много.
Все что девочка брала в руки, ей казалось типичным, однообразным и давно устаревшим. Только один сервиз заинтересовал ее, который продавщица назвала бракованным.
Это была чашечка с рисунком опустевшего города и белоснежное блюдце.
Увидев, его подросток представила, как она в месте с тем самым молодым человеком прогуливается по пустынным осенним улицам города.
Женщина заметила ее интерес к чашечке с блюдцем и сказала, - где-то на складе у меня лежит еще один комплект из этого набора, сейчас принесу. – И исчезла.
- Хорошо! Спасибо! – радостно ответила та, а потом посмотрела на часы и схватила чашечку и блюдце.
На улице начало темнеть. И тут как в кино снова произошел монтаж.
Теперь подросток сидела на том самом плетеном стуле, а вокруг была вода. Она увидела проплывающую мимо клетку с какой-то красной птичкой, сидящей поверх нее.
Девочка подумала, что это канарейка, и тут же вспомнила ее имя.
- Лора, моя маленькая Лора…- пробормотала она и заплакала.
Птичка попыталась взлететь, но что-то остановило ее и, она замерла на клетке, а потом через несколько секунд все повторилось, и так продолжалось до бесконечности, словно она являлась декорацией игры «Клондайк».
Потом подросток заметила мимо проплывающую чашку с черным кофе, шар внутри которого находился небольшой городок, того самого одинокого солдатика и три бумажных кораблика. По ее телу тут же пробежали мурашки, и она снова заплакала, зная, что они сделаны из страниц ее печальной истории с молодым человеком, которого она никогда не видела. Возможно даже и не знала.
А еще появилась бутылка, где хранилось самое интересное из этой истории, возможно даже мистическое.
Тут от куда не возьмись поднялся ветер и море стало слегка бушевать, словно играя со всем, что было в воде.
А нежный мужской голос продолжил.
-Море волнуется раз.
Море волнуется два.
Море волнуется три.
В дали появился берег, бело-красный маяк и горы.
На улице начало вечереть, а небо еще и хмуриться.
Подросток, скрестив руки, держала единственную страничку из своего дневника и продолжала плакать, даже не пытаясь поймать те три кораблика и бутылку с окончанием истории - игры.
Ведь это был ее очередной сон полный событий и тайн, которые ей предстояло проснувшись утром, разгадать.


Рецензии