Глава 44. Место преступления - другой мир, ч. 3

Закат в этот день был необычайно красивым. На улицах города Тибет проходила ярмарка изделий ручной работы: гребни, ленты, кошели и сумки, игрушки, одежда. Анни'ну приглянулось красиво разукрашенное маленькое медное зеркальце. Рукодельница заявила, что оно такое одно и больше таких нет, так как сама делает такие красивые вещицы. С мыслью: "Ви любит такие безделушки" - он приобрёл изделие и положил его в нагрудный карман.

Спустя  несколько часов, он был на небольшой долине между горами, названий которых не знал. Была уже глубокая ночь. Холод ощущался свежестью, а трава и земля ещё не успели схватиться и застыть.

- Ох ты ж...! - сумел произнести Анни'н перед тем как взрыв в прямом смысле откатил его по влажной траве назад на несколько метров. Он еле удержался на ногах, но устоял. Как только он увидел, что мужчина со шрамами выпускает из рук гранату, Анни'н включил сразу два щита и надеялся, что он не зря пронес на территорию резервации запрещенные технически сложные изделия.

Граната была осколочной, и сквозь щель между щитами успело пролететь несколько металлических частей. Некоторые из них оставили лишь поверхностные повреждения, однако один удар пришелся в область груди, вызвав кратковременную тупую боль. И Анни'н просил Вселенную, чтобы осколок не попал в подарок. Но также Анни'н знал, что просить бесполезно - его везение в такие моменты переставало работать.

- Все целы? - Закричал Анни'н в сторону Саньшилю - осколки могли задеть и его.

- Саньшилю цел, - послышался знакомый голос, ответивший о себе, - А вот кто-то не очень.

И действительно, по крайней мере главарь Неопределённых был очень сильно мертв. Совсем.

Пока Анни'н "беседовал" клинками с главарем, Саньшилю смог справиться с четвёртым Неопределённым и даже связать его ремнем. Противнику досталось от взрыва, потому что Саньшилю не успел до конца затащить его в безопасное место, зато голова и туловище были целыми. Но вот ноги и задница... Им повезло меньше.

- Долго ж он не сможет сидеть... - ухмыльнувшись, задумчиво произнес Анни'н.

Саньшилю представил эту фразу и рассмеялся. Облокотившись на брошенный скутер, они оба ждали "Ангелов-Хранителей".



* * *

Ночь в долине прошла достаточно тихо. "Ангелы-Хранители" были мастерами своего дела - тело Неопределённого, вернее то, что от него осталось, было убрано за считанные минуты. Двух других увезли под охраной. Когда Анни'на и Саньшилю доставили обратно в кузницу, они наконец увидели способности О'рила: Неопределенный, которого вырубил О'рил, был связан и, судя по его виду, допрошен. Хуон лежал связанный без сознания. Кузница была осмотрена и найдено по крайней мере четыре тайника. Ган, подоспевшая немного позже, помогала О'рилу. Но, как подтвердил сам Хуон, когда очнулся, что эти тайники он тоже находил и в них ничего стоящего не было.

- Сколько было подделок Райденов? - спросил О'рил, но, по его интонации можно было понять, что он знает ответ.

- Двенадцать. Я сделал двенадцать копий, - последнее слово Хуон выделил.

О'рил посмотрел на Анни'на. Было бы проще, если бы их осталось меньше или совсем не было. Но два...

Анни'н решил сам осмотреть кузницу, пока на место не прибыли работники Хати Проджект. Параллельно осмотру, в голове у него крутились мысли: ответы, к которым нужно было задать правильные вопросы. Он знал, что Чжаны долгое время - сотни лет - сотрудничали с Неопределенными. В чем была причина такого долгого общения? Заложники? Нет, слишком просто... В одной старой книге он прочитал мысль, которая ему очень помогала в структурировании своих собственных: "Когда вы исключите невозможное, то, что останется, каким бы невероятным оно ни было, и будет правдой", и сейчас такая невероятная правда - это то, что значимая фигура для Чжанов не заложники. Значимая фигура - основатель местных Неопределённых.

И вот, когда пазл сложился, у Анни'на чуть не перехватило дух.

1. Чжаны имели тесные, не только профессиональные, но и семейные (или схожие с семейными) отношения, поэтому они длились так долго.

2. 8 взрывов, кроме первого (внезапного) и последнего (случайного) взрыва в Чамдо - это попытка обуздать и проверить, при какой мощности взрываются Дэнкоу Кены.

3. Неопределённые опробовали функционал Дэнкоу Кенов и поняли, что это оружие способно быть отличной бомбой (однако, нестабильной).

4. Два оставшихся оружия будут использованы, чтобы дестабилизировать конгломерат (ы). Единственное место, которое так и не затронули взрывы - это город Тибет. И, исключая все невозможное, именно здесь пройдёт теракт Неопределенных.

...и пострадать может не только Хати Проджект, но и приглашенный гостевым правом ДК Маунтэнс. Два зайца в одном месте.

Кровь отхлынула от лица и он побледнел. Увидев, что Ган и остальные пристально наблюдают за ним, он тут же взял себя в руки.

- В общем, - выдохнул Анни'н, - напарники, нам предстоит большая работа.

Он рассказал о своих предположениях. Саньшилю предложил передать информацию конгломерату через Диару, когда они прибудут в ближайший пункт связи с внешним миром.

- Думаю, нужно также рассказать обо всем императору. Он как раз хотел пригласить вас во дворец, - Ган осмотрела Анни'на, - И вам необходимо сменить внешние одежды, они все в грязи.

- Тханг Ньянг должен быть в курсе о том, что происходит у него под носом. Когда встреча?

- Сегодня утром. В час змеи, - не задумываясь ответила женщина, но потом дополнила, - с 9 до 11...

Времени у них было достаточно. Когда прибыли работники Хати Проджект, группа наконец-то смогла передать связанного Хуона и место преступления.



* * *

Анни'н хотел скорее принять душ, но его здесь не было. Он лишь мог попросить нагретую воду с кухни, чтобы ополоснуться, потому что обслуживающий персонал ещё отдыхал. Одежда была уже непригодна для ношения: верхнее платье-халат были в грязи, разрезах, крови (его и не только), а также металлической стружке. Он вспомнил, что в кармане лежал подарок для Вайолет, и, как он и предполагал, в зеркало попал осколок от гранаты. Некогда красивое изделие уже перестало быть красивым и потеряло свою функцию. Восстановлению такое изделие вряд ли подлежало. Анни'н бросил зеркало с осколком по середине на пол, как и одежду. Он осмотрел сначала комбинезон (несколько незначительных царапин, такие повреждения сможет запаять Лио или Вайолет), потом тело (незначительные царапины и синяк в районе рёбер, который пройдёт через несколько дней). Он разбавил горячую воду холодной до комфортной температуры и смыл с себя пот, кровь и весь этот чёртов день. Стало намного легче.

В той же мыльной воде он оставил комбинезон. Функция самоочистки и сушки и сработала на отлично. Спустя полчаса мужчина лежал на кровати с открытыми глазами и ждал, когда за ним приедет повозка.

В голове заговорили голоса, от которых он избавился в отпуске и по которым он так скучал! Настало шесть утра.

- Какие же вы шумные, - заговорил Анни'н вслух.

- - Я слышу Анни'на! И он нам рад. - Послышался голос Лио.

- - - Решил в отпуске резервационным туризмом заняться? - сонный голос Эльяна прозвучал будто нехотя.

Анни'н улыбнулся:

- Что-то типа того.

- - Не нравится мне твой ответ.

- - - Вляпался уже куда-то. Стоило тебя оставить одного...

- Алту?

- - Спит. Он сегодня с суточной смены. Ему ещё лицом торговать, пусть хотя бы лицо будет не сонным, - Лио намекнул на встречу с императором. С Тхангом.

Анни'н собрался с мыслями.

- Тогда передайте ему все, что я сейчас скажу…



* * *

Солнце ярко светило, озаряя длинную лестницу. Сначала нужно было пройти бывший монастырь Ташилунпо, сейчас он был частью императорского дворца, который находился выше и был размещен за монастырем. Местное население хорошо заботилось о монастыре и выглядело здание, которому было более тысячи лет, очень хорошо, однако в нем было запрещено проживать. Когда монахи решили покинуть город, чтобы основать, ещё дальше, в горах, новый монастырь (война с ИИ многое изменила, даже религию), они оставили здание, сказав, что оно навсегда останется символом города, и город будет процветать.

Лестница была действительно высокой, а дворец, казалось, упирался в облака. Императорская резиденция была из одного огромного здания в красных, зелёных и золотых тонах. В нем было несколько этажей с высокими потолками - высотка из 23 века, сделанная с народным уклоном.

- Грандиозно выглядит, да? - спросил О'рил, поравнявшись с Анни'ном, который осматривал дворец. - Его построили в стиле домов дяоцзяолоу на металлобетонных сваях. Совмещение прошлого и настоящего...

Анни'н посмотрел на О'рила, который также осматривал здание.

- Все готово?

- Обижаешь, босс.

Внутри императорского дворца было не менее скоромно: резная деревянная мебель, темные деревянные полы, покрытые лаком настолько, что можно было разглядеть свое отражение. Кругом легкий шелк или же тяжёлый гобелен. Даже запах был дорогим. Императорский зал для приема чиновников и гостей, Зал Высшей Благодати, был прямо от большой входной лестницы, поэтому осмотреть остальные места не было возможности.

- Я был здесь всего раз. И ничего не поменялось, - тихо произнес Саньшилю, поднимаясь все выше. Несмотря на всю вычурность, освещался дворец плохо.

Охраны было больше, чем Анни'н себе представлял, он чувствовал на себе несколько пар глаз, от чего было не по себе.

- Явились Анни'н, Варапорн Сривонгса, О'рил Маги и Лю Ши Ван, - четко и громко произнес мужчина в длинном, вышитом золотыми нитями, халате.

В большом зале играла легкая музыка. Знакомый голос еще раз поприветствовал каждого. Тханг встал с большого креста-трона и направился к только что вошедшим. Он был таким же как его помнил Анни'н: немного ниже, широкоплечий, светлая, почти белая кожа, широкие скулы придавали ему серьезности, а взгляд - статность. Его длинные одежды были жёлтыми, почти золотыми. За три года, которые они не виделись, мужчина не изменился - он выглядел все также молодо. Однако, когда император подошёл ближе, то под глазами были видны синяки от недосыпа - желтый цвет только усилил их сине-фиолетовый подтон. Вот она - жертва ответственности и власти. Анни'н поклонился, склонив голову до груди, остальные встали на колени и коснулись головой пола.

"Значит, они ни не туристы..." - предположил Анни'н. Кланяться в ноги ни Тхангу ни кому либо другому он не желал.

Когда все поднялись, Тханг посмотрел на Анни'на.

- Слышал доклад Диары. Расследование завершено, виновный найден, с остальным мы справимся своими силами.

- И с терактом на дворец?

Хтанг хотел было возразить, но на долю секунды музыка перестала играть и вновь началась, но мелодия уже была другая. Император искоса посмотрел на ширму возле трона.

- Его не будет.

- Да, ты прав. Благодаря присутствующим здесь людям, он не произойдет. Гости из ДК Маунтэнс не вошли бы, если был бы хоть малейший шанс уничтожения дворца, - Анни'н обернулся.

Мужчина с громким голосом назвал имена его семьи и завершил Дэккураем. Как только делегация вошла в зал, вдалеке послышались два взрыва, идущие сразу друг за другом, но в разных местах. Ган, О'рил и Саньшилю посмотрели друг на друга с улыбками на лице - два других Дэнкоу Кенов были уничтожены. Больше зловещего оружия, которое держало в страхе Процветающую страну и Хати Проджект, не было.

Вайолет поравнялась с Анни'ном, но даже не посмотрела на него. Алту встал рядом так, что их сестра оказалась аккуратно между двумя братьями. Теперь она была в полной безопасности. Вчера Алту рассказал ей о причинах встречи Анни'на с Тхангом в Процветающей стране.

- Вайолет Блэк, как давно мы не виделись!

- Император Тханг, а ты не изменился! - Ви кокетливо улыбнулась. - Вижу, ты все же украл у меня моего телохранителя.

- История о Братьях-генералах, - Тханг посмотрел на Алту, - облетела и Процветающую страну. Я просто одолжил одного из них, чтобы закончить историю Тени Пиона, не так ли?

Теперь Ньянг-старший смотрел на Анни'на, который коротко согласился. Вайолет взглядом указала встать на место сзади неё, которое было свободно. Анни'н послушно сделал шаг назад и влево.

- Теперь всё на своих местах: вы получили оконченную историю, я - вернула своего человека. Вы довольны, не так ли?

Анни'н и Лио переглянулись - Вайолет била теми же картами.

Тханг громко и искренне рассмеялся.


Рецензии