Выдержка
Напротив меня сидит мужик. Обстоятельный такой, объемом два таких, как я, даже мизинцы по два моих пальца большого. Не спеша ловко отрезает несколько пластов от кусмана «Докторской» килограмма на полтора, столько же кружков от пышного батона хлеба, складывает в бутербродища. Не спеша прожевывает, запивая горячим чаем. Остатки колбасы и хлеба не спеша заворачивает в пакет.
Вздыхает, разворачивает пакет и столько же, что в первый раз, но полукружков, отрезает от колбасы и пышного батона хлеба, складывает в бутерброды. Не спеша прожевывает, запивая горячим чаем. Остатки колбасы и хлеба не спеша заворачивает в пакет.
Опять вздыхает, разворачивает пакет и столько же, что в первый раз, но по четверти кружка, отрезает от колбасы и пышного батона хлеба, складывает в бутербродики. Не спеша прожевывает, запивая горячим чаем. Остатки колбасы и хлеба не спеша заворачивает в пакет.
Мельком бросает взгляд на меня, опять вздыхает, разворачивает пакет и столько же, что в первый раз, но по осьмушке кружка, отрезает от колбасы и пышного батона хлеба, складывает в бутербродинки. Не спеша прожевывает, запивая горячим чаем. Остатки колбасы и хлеба так же не спеша заворачивает в пакет.
Итак до последней крошки колбасы и хлеба. Опять вздыхает, так же обстоятельно, не спеша, комкает и выбрасывает пустой бумажный пакет в мусорную корзину. Уходит.
Тут я вспоминаю про свой зверский голод и, глотая слюну, но так же обстоятельно, не спеша, достаю упаковку грудинки и пышный батон с чесночком…
Поезд «Москва - Адлер», в ночь с 14 на 15.12.2025 г.
Свидетельство о публикации №225121600240