праздничные дети

небольшое рассуждение на тему
раскрывающее некоторые моменты\элементы застолий, в том числе праздничных

и в частности нюансы м-ж отношений .. близких отношений
а также отношений хозяев к гостю, связанных с застольем и угощением

несомненно есть связь между особенностями сообщества и ритмами как бы .. согласно которым сие сообщество живет
ритмы такие – так или иначе – задают праздники так называемые

где ПРАЗДНИК так называемый - это по сути и как бы .. ПО-РАЗдНИК ..
то есть время проявляться не-обычно по иному разно

своего рода встрях этакий ..
не позволяющий привычному\монотонному - поглотить поработить закабалить .. волю

особенностью празднеств – помимо прочего – является алкоголь,
его употребление в достаточных для помутнения\приглушения разумности количествах

разум – злейший враг демографии .. алкоголь – лучший друг рождаемости ..
чем не лозунги

таки вот ..
замечено это кем-то или нет, но ежели даже в масштабах одного можно сказать рода –
то есть в массе родичей одного даже человека –
прослеживается сия\эта особенность –
то .. это что-то да значит ..

то это значит, что сия\эта особенность таки характерна для этого сообщества

так вот ..
какая это такая особенность .. спрашивается ?

особенность сия в том заключается что .. зачастую даты рождения человеков данного - советского да и постсоветского пространства – группируются как бы

не равномерно рассеиваются\распределяются в течении всего года.
то было бы логично
а группируются .. можно сказать – кучкуются .. в определенные периоды года

причем кучкуются они не просто так .. не произвольно  как бы
а на расстоянии\отдалении примерно\ровно девяти месяцем – от очередного некого официального празднества .. сообщества
ну или – мини-сообщества\семьи

то есть ..
есть .. дети как бы – восьмое-мартовские .. двадцать-третье-февральские .. перво-апрельские и перво\девято-майские .. есть как бы пост-новогодние ..
и есть - вероятно - ноябрьские .. должны быть

и есть еще – в каждой семье обычно – после-день-рожденьевские –
то бишь рожденные через положенное время после .. празднования дня рождения .. того или иного близкого члена семейства

для сел тогдашних\советских .. где вероятно были актуальны сабантуи – официальные гранди-пьянки по случаю окончания сбора урожая – были дети пост-сабантуйные

в девяностые ..
в девяностые произошел раздолбас .. разрушивший не только фермы заводы совхозы и традиции .. но и основные официальные праздники .. в смысле ритмы .. сообщества

массовое отключение коммуникаций .. дешевый алкоголь .. вахтовики и челночники –
все это напрочь разрушило прочные прошлые\недавние уклады жития ..
точнее сказать – ритмичность какую-никакую жития сообщества

пласты и годы .. отношений близких\семейных - таки стерты .. оказались .. скоростной гонкой за .. признаками благ-и-получий

хотя .. конечно\несомненно сила инерции никуда не делась ..
и потому еще долгое время\десятилетие многими пост-советскими нами праздновались формально порушенные даты и традиции

ну а .. с другой стороны .. такая своего рода полная доступность всегда – к любому вообще виду деятельности – пресыщает
да так что уже не хочется как бы ..

примерно так и потому .. в уже стабилизирующие ситуацию нулевые .. внимание человеков захватила цифра ..
крепко так захватила
цифра\инфа это .. мужское\плюсовое . можно сказать духовное .. а еще – разумное

то есть разумности стало хоть отбавляй .. девать некуда ..
так что заняться человеку чем-то как бы неразумным - природным - недосуг стало

отсутствие рождаемости .. что так часто связывают с благополучием .. материальным благополучием сообщества – вероятно таки заимело место быть

что и не мудрено ..
ибо ..
ибо избыток информационности, разумности, упорядоченности - это –
избыточная же насыщенность существ сообщества .. энергетичностью мужского .. характера

зачем при этом жене некой еще и близкие отношения с мужем .. ежели и так .. пусть суррогатно но переполнена жена условно мужским
ясно что незачем ..
незачем прилагать дополнительные\лишние усилия .. ежели и так неплохо кормят

а ведь .. как показали опыты на мышах .. наблюдения за житием колонии мышей –
мыши у которых все есть .. у которых все потребности удовлетворяются с избытком –
такие мыши\колонии\сообщества - само-вырождались .. всегда

говорилось при этом что у существ такого сообщества включается как бы заложенный природой механизм само-вырождения

основные внешне-зримые признаки включения такого механизма само-вырождения сообщества –
нарциссизм\само-любование особей, поедание\уничтожение себе-подобных, гомо-сексуализм, уход\отказ от деторождения

то есть планете не трэба .. очередное сообщество великих нехочух

то есть то есть ..
стремление условно женского обособиться уходя от взаимо-действа с условно мужским –
явно не то ради чего .. создавались и миры и мы как человечество

вернее – то .. то ради чего ..
в том смысле что подобное .. отторжение женским мужского – как раз и послужило причиной создания миров подобных нашему

и имеющих задачу – помирить условно мужское и условно женское .. что и до сих .. да и на самом высоком уровне – в контрах как бы

таки вот и да –
задача нас как человеков .. как сообщества –
найти\разработать и обкатать\прожить .. такой способ существования, при котором бы условно мужское и условно женское пребывало бы в гармоничности .. гармоничном таком взаимо-действе друг с другом
это с одной стороны ..

с другой же –
как немаловажная деталь такого .. желанного существования .. существ сообщества –
несомненно выступает этакая\некая упорядоченность .. ритмизация жития ..

ритмы, что определенным образом станут\будут структурировать наше житие – немаловажная деталь и сторона нашего существования

ну а римтизуют как бы житие сообщества - праздники так называемые –
то есть .. дни когда существа сообщества .. уделяют свое внимание иному\другому .. разному

то бишь .. внешне-зримо проявляются по другому .. не обычно .. не обыденно .. разно как бы –

это и есть то что называется нами - ПРАЗДНИК

естественно что такого рода ритмы .. следует привязать к ритмам естественным -
разумно выстраивая периодичность и сочетание ритмов .. природных и социальных таким образом чтобы .. ритмы эти –
с одной стороны –
не ломали друг друга, а наоборот - и совпадали и усиливали где-то друг друга
с другой же стороны –
не следует допускать чтобы ритмы создавали резонацию чрезмерной мощи\силы

ну и еще –
важно .. и учиться и уметь - осознавать и контролировать ситуационное свое состояние
обычно\привычно как бы .. отслеживая его по внешним проявлениям .. окружения
окружения в виде проявления близких и проявления реальности

то есть -
чрезмерная разумность\мужское - претит как бы проявлению природного\женского
алкоголь же .. в данной ситуации приводящий сиюминутную разумность в раздолбас – позволяет таки проявиться природному ..

этакое – клин клином .. и - из двух зол меньшее ..

хотя конечно .. практически то же само делает не только алкоголь, но и просто пища –
в застольях например ..

западная культура  и культура русская .. отличается .. по слухам - таким моментом\элементом отношения друг к другу как .. гостеприимство

то есть .. как минимум  культуре жития условно русской -
гостя прежде .. и\или просто угощают .. и\или ведут за стол

зачем сие ..
для чего и почему ???

если говорить об алкоголе то тут конечно же ясно\понятно –
при употреблении которого сбрасываются некие наброшенные на каждого внутренние рамки – правила как бы

довольно жесткие зачастую .. правила поведения общения существования

правила, которые у разных сообществ сторон стран – зачастую отличны .. и служат зачастую препоной\препятствием .. при общении мало-знакомцев

ну а пища .. да и питие любое конечно же –
провоцирует человека\существо на .. автоматическое неосознанное как бы раскрытие
внутреннее естественно
этакое своего рода переключение – из режима – выдать\отбить – в режим принимать

то есть ..
в момент когда человек – внешне формально принимает .. ту же даже пищу –
он .. его естество – как бы раскрывается .. не только внешне но и внутренне

обычные защитные оборонные внутренние механизмы – на тот момент рушатся .. исчезают и растворяются
что несомненно и естественно благоволит общению .. индивидов

то есть ..
обычай – хлеб-соль .. а в цыганской версии – рюмашку гостю, а также обычай вести гостя за стол –
служат прежде всего этакой предваряющей душевное\открытое общение – процедурой

механизм своего рода, делающий гостя – по отношению  хозяевам .. да и хозяев – по отношению к гостю – более открытыми
внутренне более открытыми и способными к общению друг с другом

можно еще коснуться и такого момента как .. традиционное мнение о русских как очень пьющих

тем более алкоголь условно русские потребляют действительно самый\очень крепкий
да и  - если пьют то пьют таки крепко

и да –
речь не об отношении к житию наплевательском – алкоголизме так называемом ..
ибо тут и причины уже иные .. и алкоголь тут - лишь один из множества других\разных способов ухода от действительности и\или отказа от .. желания\стремления жить

таки вот –
что способствует этому\такому крепкому употреблению крепкого алкоголя .. условно руссими
хотя .. первые во всем – как это свойственно условно ведущим –
они\русские – зачастую первые же и отказываются от .. алкоголя .. и тому подобного

таки вот – зачем использовали алкоголь ..

прежде всего – напомним что –
алкоголь вообще – растворяет\глушит как бы .. чрезмерную разумность ..
разумную\структурирующую\мужскую составляющую жития

крепкий же алкоголь делает это ярче\сильнее
ну или –
лишь крепкий алкоголь способен приглушить чересчур мощную разумность\мужское .. характерную словно русскому

то есть ..
естество условно русское – много более утонченно воспринимает сущее .. существующее\окружающее
а более энергетически утонченное – это и большей степени условно мужское\плюсовое проявление

естественно что естество в больше степени .. проявляющееся утонченностью\мужским\разумным - -
и более активно способно противостоять .. алкоголю –
тому что подобную активность гасит\притупляет
ну и само средство такого гашения – способно использовать - и более концентрированное и в больших дозах

генетики\существа много более приземленные .. то есть те организмы что более насыщенны природным\женским\минусовым –
используют для подобного действа более мягкие способы глушения разумности алкоголь менее концентрированный .. ну и порции много мельче
очень приземленного характера генетики вообще используют еще более мягкие способы глушения разумности – курения

к слову – условно русские зачастую используют курево\табак – как добавку к выпивке\алкоголю -
и не просто частично как бы нейтрализуя этим проявления алкоголя в теле,

но еще и – с другой стороны – добавляя как бы ассоциаций – в процесс глушения разумности
усиливая ударную дозу алкогольного воздействия

что до курений .. то тут н только в приземленности генетик дело –
обычно курения используются там, где среда обитания имеет формы проявления – горно ярко жарко пусто пустынно –
провоцирующие\усиливающие у существ\сообществ проявления энергетичности условно мужского характера

то есть курение – по слухам – сужает сосуды
алкоголь – расширяет
там где много в окружающем условно мужского - горно ярко жарко пусто пустынно – организмы провоцируются на чрезмерное проявление энергетичности условно мужского\плюсового характера

курение – сужая сосуды – нейтрализует как бы в некоторой степени такие проявления
приводя организмы в этакое энергетическое как бы равновесие

хотя конечно и пища характерная также может приглушать чрезмерные проявления условно мужского характера энергетичности –
та же греча рис рыба сырая мясо мучное картоха

так или иначе –
житие наше – это и проявление и комбинации разнообразнейшие энергетические
и способов гармонизировать житие\существование .. существует множество

равно как и способов разбалансировать такое\наше существование

н а цель как бы нашего .. тутошнего пребывания – таки научиться .. всему этому ..
умению .. проявлять, контролировать и управлять .. способностями и возможностями

дабы дабы ..
такие дела


Рецензии