Тайна загадочной русской души. Эксклюзив для Запад

     Укоренившейся в святом Кремле четверть века тому взад Мусорила Мусорянский отстаивал в дворовой кирхе ежедень мессу, вознося хвальбу Годохме, благодаря космическую Богиню за доставшийся ему разъединенный народец, ибо поискать таких пасомых по лику планеты - все одно не найти, кроме, конечно, как в мировом сакральном средоточии мерзостей всяких и благостности коллективной. Он часто задумывался над странным вывихом теории эволюции Дарвина, но прочитав как - то оказией недосуга сказочку коалы, понял все и сразу, осознал как факт, что в подчиненной ему России оная теория несколько изменилась, став теорией эволюции Розенберга.
     - Говно страна, - завершала мессу ритуальная мантра, став в четырнадцатом годе молитвой, когда вернулся под камни с неба ничтожный кусочек земли, а пасомые ударились в частичное буйство и чванство, забыв об историческом векселе, что рано или поздно придется оплачивать горделивым, - народ сволочь.
     - Аминь, - ответила Мусориле Мусорянскому Годохма посредством видеосвязи.
     - Иншалла, - прогудел в рыжую дикую бороду наместник Говногор, по феодальному обычаю восприяв от управляемой территории и личное наименование, как, примерно и давно, герцоги Бургундские.
     Со Спасской, пустив колбаску, ударили вперелив смысла праздничные колокола, неся троякую функцию : во - первых, предупреждая пасомых о налете украинских беспилотников, во - вторых, знаменуя незыблемость животных инстинктов, именно по теории эволюции Розенберга сменивших борьбу за существование Дарвина, ну, а в - третьих, по х... Это странное словосочетание - по х... - не далось в свое время ни Чаадаеву, ни Гоголю, ни, тем более, страшно далекому от народа Херцену. Уж такие головы головы ломали - ломали, но итогом свихивались сами, так как злоупорство в по х... заводило высокодуховное население России то в фашизм, то в мусульманство, то хер знает вообще куда, как вот крайние четверть века : казалось бы, всякому видно убожество и подлость Мусорилы Мусорянского, но ни одна длань не трепетнулась, давая ему по ушам или хотя бы пулю в лобешник.
     - Да по х..., - хихикнула в длинный нос Годохма, отключаясь от видеосвязи.
     - Отчего же по х..., милочка ? - спросил ее законный супруг Мэтт хренов Тархун, помогая Богине возлечь на ложе.
     - Я для людей, товарищ Тархун, - промурлыкала довольная Богиня, доставая длинный и красивый из - под подола цветастого платья, - а русские никак не могут быть причислены к людям.
     - Немцы, - осторожно сказал Мэтт, устраиваясь под толстым боком Годохмы на ложе, - пользовали наименование руссиш швайн.
     - Не дорожись ! - воскликнула Годохма, с силой ударяя мужа длинным и красивым по лбу. - Жирно берешь, от свиней хоть какой - никакой бекон, но получается, а от этой мрази ни хера.
     - Потому и по х... ! - догадался Тархун, прижимая кончик длинного и красивого ко лбу поплотнее.
     Именно.


Рецензии