Мораль кавказской истории такова

Мораль или нравственные выводы в том, чтобы определить  кавказскую историю, кавказских научно-религиозных храмов,  создателей кобанской культуры, которая  тысячелетиями объединяет кавказцев.
К примеру что более древнее,   объединяет   грузин и ингушей, которых казалось разделяют религии ?
Разумеется христианство, ислам как новые прогрессивные  мировые религии сделали кавказцев,  частью мировой цивилизации, кавказцы стали ближе друг другу, и в то же время разрушалось  кавказское  единство.. ???!
Показательно,  ингуши(религиозная элита кавказских храмов)  последними в 20 веке принявшие ислам, показали себя народом - коллективной морали,  относительно своих соседей…. которые будучи мусульманами, христианами,  активно нарушали главную заповедь Всевышнего..не трогай землю соседа !!……… Напротив ингуши соблюдают «закон  добрососедства», кавказских храмов, и годами терпеливо пытаются решить свои территориальные проблемы….?!!
В Писании не признавались за людей-наохитами, люди воровских традиции, которые не соблюдали  7 ЗАПОВЕДЕЙ НОАХА, ПРАВОСУДИЕ, которому воспитывали исключительно храмовики, создатели храмов.
 Возникают вопросы что заставило осетинских и чеченских историков сочинять историю - антикавказскую по содержанию, активно противопоставляя себя ингушскому народу - религиозной элите с храмового кавказского центра. … которому принадлежат все религиозные символы - храмы, башни, склепы ;;;;;
Самое смешное, какие названия себе выбрали осетинские и чеченские фальсификаторы(которым  за не имением храмов, оставалась шутовская  роль  «отцов народов»), когда реальные названия, подобно ингушским,  должны оставаться в памяти и языке человечества. Как пример, осетин делают  «иронами, ариями, асами»,  на основании ингушских  экзонимов  осетин - «х1ири,  овши», с совершенно другим земным смыслом  ..   Видимо «временно» сочиняли  названия осетинским, чеченским фальсификаторам, если  противоречат элементарной логике……. поскольку  все названия на которые они  претендуют - требуют наличие кавказских храмов..?!! Божественные Асы, Арии, Дзаур(дзурдзуки) Кисты, тем более нахи от самого Ноаха связаны с храмами !
Проще … выходит у назначенных  «отцов человечества с Кавказа »,  проблемы с  предковыми генами, которые не доросли до создания храмов..  ?!! Какие  мощные древние гены  должны быть у осетин если они породили через скифов, алан, многомиллионных русских, славян, тюрков, кавказцев…
 а какие гены  должны быть у чеченцев которые сошли с самого ковчега Нуха ?  и которые в чеченском случае дети Нуха не строят  храмы,  забыв  о боге  ?! 
 Без научно-религиозных ингушских храмов, без ученных храмовиков, воткнув меч в землю, приклонившись на колено,  осетинам на бегу, удалось создать не только великую кобанскую культуру,  но и культуру поразивших римлян, культуру алан, культуру   царственных скифов…. а затем одичать до такой степени,  что приходится мародерничать, красть ингушские памятники с окраин … ?!!;
Абсурдная история от которой отказалась истлевшая политика евроцентристов. Бред сивой кобылы.
PS
;Карачаевский язык алан, русский, осетинский язык лучше всего передает аланскую историю, где «Къалкъа» - на карачаевском, тюркском  языке -  вознесенные руки( при молитве)». ghalgha г1алг1а калка - изначально ученный жрец, название наследовано ингушским  народом - храмовиков. … Осетинское «макхкхалон» - буквально «верхний алан». Нет Ариев без Магов Кавказа.
В том числе изображение с ингушского храма …имелись ввиду кавкасионе - ghalgha (калка, колха) - жрецы, (также  другие названия;  ингуш - Ан’гуш’та, народ Ан, со смыслом близкие к небу, ассы - центр храмов в горах, подтверждает данную версию).
Более того ;
2. «Къалкъан» - шлем(воинский), щит(балкарский). ( шлем и щит назван именем ингушского народа), как свидетельство о народе ученных храмовиков связанном с тайной железа: халкос, халев, халиб, ашкинез и тд
GHALGHA / галга, калка, колха, калканцы — владевшими  огненным боем в ..
"Калканцы, колканцы — в русских документальных источниках XVI-XVII вв. так называли галгаев, т.е. ингушей. Впервые на связь этнонима «калканцы» с самоназванием ингушей (гIалгIай) обратил внимание А. Н. Генко. См.: Генко А. Н


Рецензии