289
Примером может служить открытие дробного заряда кварка открытое чисто математически, физикам практикам казалось, что это некоторый математико теоретический изыск что данная установка допустима чисто для расчетных действий и что в реальной жизни такого не существует, но практические эксперименты подтвердили, что действительно в реальности кварки имеют дробные заряды.
Далее чисто расчетным математическим путем математик Дирак открыл существование антиматерии он вначале сам думал, что это возможно какая- то ошибка возможно вкралась в расчеты но расчеты были верны а математик Дирак очень сильно верил в математику несмотря на то что вокруг него даже образовалось поле отчуждения в научном сообществе по поводу его продвижения «бредовой идеи» как считалось в научном сообществе антиматерии.
Математические изыскания Дирака позвонили на практике физику Андерсону найти антиматерию в реальной жизни, Дирак оказал прав.
Все это говорит о том что математика реальна, умозаключения и законы которые действует в ней также реальны , новые доказательства которые находят в математике на базе старых также находят реальной подтверждение в природе она существует независимо от воли и желания людей и представляет действительно план нашей реальности который к сожалению достался человечеству не целиком а кусками и вот по этим кускам человечество пытается выстроить представление о реальности.
Это говорит о том, что если найти закономерности в математике, то эти же закономерности можно найти и в природе.
Задача есть мир 1 реальный гравитационный макромир мир1 в котором ярко выражены два фактора 1 фактор наличие гравитации 2 фактор наличие расчетной стабильности когда можно установить движение скорость координаты отдельного объекта , есть мир 2 квантовый мир в котором наличие главных факторов поменялось местами по силе влияния 1 фактор фактическое отсутствие гравитации 2 фактор вероятностная нестабильность невозможность уследить за траекторией отдельной частицы.
Мир1 и мир2 составляют нашу реальность в которой мы живет и оба описываются одной реальностью математикой , но проблема что мир1 и мир 2 совершенно отличаются друг от друга по двум основным факторам но тем не менее по законам логики если мир1 соответствует математическим законам и мир 2 соответствует законам математики мир 1 должен имеет общее с миром 2
Они должны иметь нечто общее , задача заключается в том, что нужно найти это общее.
Составим исследование, используя математику, а именно раздел геометрии.
Поскольку мы живем в четырехмерном пространстве длина , ширина, высота , время , т.е. наша реальность четырехмерна попробуем найти ответ исследуя четырехугольники.
Мир 1 ромб четырехугольник все стороны равны углы нет , мир 2 прямоугольник все углы равны стороны нет , математика все стороны и углы равны квадрат и мир 3 который скрыт от нас но который объединяет мир 1 и мир 2 это параллелограмм четырехугольник у которого стороны попарно параллельны.
Что объединяет описывает мир 1 и мир 2 это описание законами математики
Точно также как квадрат это частный случай и ромба и прямоугольника можно сказать совершенный ромб и прямоугольник но найти схожесть в мире1 и мире 2 изучая реальность математику невозможно , так как математика это план и нам достались только куски плана один кусок описывает мир1 другой кусок описывает мир 2 а вот куска чтобы он объединил мир и и мир 2 нет.
Квадрат это идеальный ромб и прямоугольник стороны и углы равны , и у нас есть два фактора 1 фактор стабильность системы и 2 фактор гравитация , стабильность системы это плюс нашего мира значит соответствует равенству , гравитация ее наличие, фактически является причиной исчезновения информация в черной дыре где гравитация запредельна информация исчезает соответствует неравенству в геометрии, итак квадрат равенство сторон и углов нет гравитации нет опасности для уничтожения информации и есть стабильность в нахождении необходимой информации равенство сторон и углов.
В прямоугольнике, как и ромбе есть два фактора которые взаимно противоположны- это углы и стороны.
Мир 1 ромб стороны равны углы не равны , стабильность есть, есть гравитация , мир 2 прямоугольник стороны не равны углы равны – нестабильность вероятностный характер системы , нет гравитации.
Что объединяет и ромб и прямоугольник это то, что у них стороны попарно параллельны т.е. это параллелограммы это мир 3 мир хаоса где есть и гравитация и нестабильность можно представить себе этот мир где макрообъекты будут вести себя как элементарные частицы исчезать и возникать ниоткуда , но математика говорит что такой мир 3 должен существовать хотя не обязательно в нашей реальности.
В пользу существования такого мира говорит тот факт что квантовом мире информация никуда не девается не исчезает но вот в мире 2 в местах где есть сильная гравитация информация удерживается черной дырой и фактически исчезает для мира 2 .
Великий физик Стивен Хокинг изначально утверждал, что информация теряется. Однако позднее он изменил свою точку зрения и согласился с большинством физиков, что информация сохраняется, но кодируется крайне сложным образом на горизонте событий черной дыры (в ее излучении Хокинга). Она становится настолько искаженной и сложной, что ее невозможно практически извлечь, но теоретически она не теряется.
Модель "Параллелограмма" (Мир 3) дает обоснование этому:
Информация сохраняется в более фундаментальной, объединяющей реальности (Мир 3), которая лежит в основе Миров 1 и 2. То, что кажется потерей в рамках узких правил Мира 1 (Прямоугольник), сохраняется в более широких правилах общего бытия (Параллелограмм), где критерии "углов" и "сторон" (Мир 1 и 2) объединены.
Кстати фигуры могут быть необязательно плоскими вместо вышеуказанных могут быть
куб, ромбоэдр, прямоугольный параллелепипед, параллелепипед
Свидетельство о публикации №225121600719