Заметки от случая к случаю 4
Но, вероятно, отвечать строго и беспристрастно за собственные критические ошибки в этой земной жизни будет сам человек, но за его спиной всегда будет стоять незримо сам Бог, без него никуда не денешься, и, по большому счету, ошибки и беды человека – это и собственные «беды» Бога.
Хотя, плачет ли Бог, в человеческом понимании этой проблемы, над слезами человека – неизвестно; Он какими-то другими, своими, методами помогает человеку. Бог, возможно, это что-то более глобальное, чем Его трактует любая из религий мира, но его общие черты правильно обобщены во всех мировых религиях.
А ошибки и неправильные действия на счет Господа Бога не принимаются, так как ошибки и беды человека сами Высшие силы заложили в мироустройство, для того, чтобы на основании этих ошибок человек учился, развивался и двигался вперед туда, неизвестно куда, лишь бы только двигался непрерывно, другой глобальной цели и задачи у него нет.
Какая-то своя локальная, сугубо частная, собственная цель и задача, и предназначение, есть у каждого человека; но в каком-то общем, глобальном, плане его задача – не стоять на месте, и двигаться вперед, или назад, вместе со всем миром.
Человек, помимо своей воли, принимает те правила игры, которые написаны не им, а Высшими силами, что бы за ними не скрывалось, то ли Бог в виде Иисуса Христа, то ли некий Высший разум, то ли некое Общее информационное поле, или что-то другое, недоступное человеческому разуму.
И чаще всего человек принимает на веру все расклады, связанные с верой в Бога, тогда, когда он находится в ладу с самим собой и тогда, когда он доволен жизнью. В таком случае человек находится в гармонии со всем миром и с Господом тоже, и пребывает в добродушном и расслабленном состоянии.
Когда же человек обозлен на жизнь, то он отвергает всё на свете, а когда он обозлен очень сильно, не на жизнь, а на смерть, то он в своем обозлении и неистовстве отвергает всё, что угодно, в том числе и Бога. Он не верит никому и ничему, в том числе и Богу. В этом случае у человека остается только одна правда, его собственная.
Здесь, конечно, и более тонкая материя присутствует, чем только обозлённость человека на всё и вся, и оттого неприятие жизни, и того, кто такой мир сотворил. Дело не только в том, что человек обозлился на жизнь и поэтому на Бога, а в том дело, что человек противится тому, что Бог есть, ему кажется чуждой и нелепой сама постановка такого вопроса, и он внутренне не может принять существование Бога, когда у него на душе некомфортно. Еще, к тому же, само по себе отторжение всей этой жизни такой невольно сужает взгляд на мир и низводит его до уровня неизбывной тоски, где ничего вообще уже не видится, кроме одного сплошного тумана.
А когда на душе светло, даже если снаружи, за окном, что-то плохо, то человек не просто принимает на веру существование Бога, а добровольно, внутренне, на интуитивном уровне, легко соглашается с тем, что Бог есть, так как ему хорошо, комфортно и гармонично существовать на этом свете.
В том же случае, когда человек по объективным причинам внутренне не может принять Бога и он, может быть, даже проклинает весь этот мир, но приходит такой момент, когда страх за себя, или за своих родных, в душе человека восстанавливается, и он, даже если не очень-то верит в Бога, начинает уповать только на то единственное, что его сможет, по всей видимости, защитить, и это единственное, по всем раскладам, и есть Бог. Но доказать или опровергнуть существование Бога человеку очень трудно, каждый решает сам за себя.
На примере себя, могу сказать, что, когда у меня на душе тяжело, то я больше отвергаю Бога, чем тогда, когда на душе у меня светло. Какой характер у человека, такие у него и отношения с Богом.
Свидетельство о публикации №225121701030