Наука и мироздание 2
Наука и мироздание
В публичных диспутах неоднократно высказывалось совершенно очевидное мнение, что причиной современных кровопролитных войн, в том числе и продолжающихся сейчас на Ближнем Востоке и в Северной Африке является не только борьба за власть и захват ресурсов и полезных ископаемых, но также и уничтожение артефактов древних цивилизаций, противоречащих современным миражам «историзма», ветхозаветной эволюционной либералистики политиканской фальсификации Истории. Яркий пример сирийско-римская Пальмира. Ее доминирующая могучая финансовая сила тщательно скрывает, замалчиванием или уничтожает все свидетельства и факты противоречащие каббалистике ветхозаветного эволюционизма Библии. А обнаруженные современными археологами артефакты обычно либо расходятся по частным коллекциям финансовых владык либерального клана, либо уничтожаются с помощью провоцируемых войн, революций и финансирования международных террористических движений.
«Академическая наука» и догматика «научного авторитета» создавалась именно для пособничества этому разрушительному процессу и окукливания всей истории народов в системную либералистику. Либеральная наука в ее лицах дореволюционной России, АН СССР и РАН здесь не исключение, а та же закономерность. Любая альтернатива «научной» каббалистике либо уничтожалась, либо объявлялась «любительской лженаукой». Показательный типаж Нашего с Вами времени, здесь на этом «академическом» поле, лжеученый, лжелингвист, «академик» Зализняк.
Массовое уничтожение и сокрытие следов единой ведической, индоевропейской Пракультуры прошлого давно идёт повсеместно, об этом упоминали многие свидетельства русской мысли. Остановить процесс пробуждения народной кровно-генетической, культурной расовой памяти невозможно. Народы мира уже явно начали осознавать наведенный на них ветхозаветный каббалистический морок «историзма», вкупе с «мировой религиозностью». Народы и люди всегда чувствуют мировоззренческую «научно-историческую» политиканскую ложь на интуитивном расовом уровне своего социального «коллективного безсознательного».
Мир науки не терпит суеты, гонки первенства и прочих спекулятивных проявлений. Он всегда опирается, как и должен опираться вечно, на стоящие перед обществом социальные потребности Духа Высокой Эстетики Типологической расовой Культуры. Такая Культура во всех ее проявлениях общественной жизни и материалистического бытия способствует подобному мироощущению.
Ученому, творчески работающему в любой отрасли науки, в самой конкретике изследовательского процесса, изначально надо опираться только на ее основы. Здесь на любом изследовательском поле творческой деятельности надо всегда и везде держать в изследовательском сознании, наряду с конкретикой своего изследования, всю свою типологическую расовую историю, в ее отражение на весь ход мирового исторического процесса, с его историческими социологическими закономерностями. Так, и в фундаментальной науке, как и в отраслевой, изследователь должен всегда и везде изначально опираться на свою расовую Космологию и Космогонию Мира. Отход от ее Основ всегда неминуемо ввергает саму науку в пошлое плебействующее политиканство. Мощные расовые рычаги имперского Духа, в основном великоруского и германского, двигают практическую науку и практику хозяйственной деятельности последних веков. Отход от этих Основ всегда безусловно наказуем, поэтому абсолютно закономерно и наглядно то, что в последнее время политиканствующая либеральная «общечеловеческая наука» терпит крах за крахом.
Изследовательские представления о Сущем Нашего с Вами Мiра крайне сложны. В процессе попыток осознания любой Сущности Мiра ты топчешься на одном месте своих представлений этого неуловимого Сущего, пунктирно выражая свою мысль до тех пор, пока она не приобретает легкость и чеканность постижения самого Сущего в своей внутренней Гармонии Сущности. Этот путь проходит вкупе вся Великоруская Типологическая расовая изследовательская Мысль, без исключения.
Давайте зададимся самым крамольным вопросом. Что такое математика?
Но для того, чтобы попытаться ответить на него, непременно возникает иной вопрос. А откуда растут «ноги» этой «научной» дисциплины, этих вариаций различных арифметическо-алгебраических изчислений.
Ну, здесь, с самой математикой все ясно. А как же, ведь разбойничье-грабительский бухучет «математических торговцев» с глубокой древности потребовал применение балансового бухучетного знака «0». И он далее, вместе с безпредметным знаком «безконечность», а этот спекулятивный знак также был внедрен в практическую жизнь народов мира от семитской «торгашеской» арифметической системы изчисления, каббалистиской смысла конкретизируя алгебраически отвлеченное, символически «относительное».
(«0» в великоруском смысле ничто, несуществующее, безсмысленое, а алгебраическая каббалистика знака «безконечность» подменила руское типологическое понятие «чрезмерно много» для качественной оценки явления, то есть то предметное количество, кое выходит за пределы данного конкретного жизненного процесса и не существенно для его типологического расового осознания, где любое понятие в русском расовом типологическом смысле всегда качественно предметно и конкретно В.М.)
Меня всегда поражала мифология сложности «высшей математики», тщательно поддерживаемая самими «математиками», коя давалась мне всегда на удивление легко. Здесь совершенно очевидно, что это естественно было связано исключительно с наличием природного абстрактного мышления у человека, как и пространственного воображения, развиваемого в частности вузовской начертательной геометрией. Так и исторически, с тех пор как абстрактный метод изследования символических «графиков и кривых» сложных процессов приобрел «математический» характер дифференциирования (разложения процесса на мелкие дробные составляющие) и последующего аналитического интегрирования (обратного аналитического объединения, с «относительной» безпредметной методологией выявления исходного смысла объекта дифференциирования), и доминированием в изследовательском процессе математического описательного аппарата, то материалисты «бухучетчики» возвели этот подсобный математический аппарат буквенной символики, орган безпредметного «научного» действия, в ранг «высшей математики», «царицы всех наук».
Позже к ним была присоединена прикладная «теория математической вероятности» и пошло, поехало «научными перлами»: – «вероятность нахождения электрона, элементарной частицы», как «научный метод» направления науки о «микромире» и прочее микромирное. Сегодня она зашла в полный кабинетный тупик исходной базы всех своих представлений, схватившейся за «вероятностный» безпредметный «поплавок». Но это уже другая не изследовательская область, а методология финансового «научного политиканства»!
И далее здесь начало доминировать чистое политиканство, то, что ранее определялось как: - «есть ложь, есть большая ложь, а есть еще и статистика» и оно приобрело очертания типичной «политической науки» от разбойничьего «торгашеского» либерального клана и получило наименование, «математическая статистика», математический анализ» и «математическая логика».
Сама «математическая» Сущность Субъекта и Объекта, всегда рассматривается Гениями изследовательской мысли через призму совокупности систем коллективной внешней связи самих Явления (всегда находящейся в Гармонии с внутренними связями Объекта познания). А сама связь и ее характер, в конечном итоге, преобразуется в обретение социальной Формы любого внешнего Явления мира.
Феномен Формы предполагает осознание внутренней Сути, как и ее неразрывной Связи разнородных частей, например яйца в корзине, как пример устойчивой связи простых и сложных криволинейных иррациональных (по отношении друг к другу) Форм, объединенных идеей достаточно долговременного существования в подобном состоянии. Огромное значение имеет природная связь Формы с дуализмом ее духа (плюс, минус) или триадой (плюс, минус, взаимосвязь), то есть с характером ее внутренней Сущности. Яркий пример здесь Феномен Троичности единосущной Личности Божественной Природы, которая многие века будоражит сознание мира человека.
От того, как в Сознании Личности складывается осознание гармоничности связи Части и Целого полностью зависит его Типология и Психология, как внешнее проявление внутренней Сути Индивида, в ее проекции на коллективность связей, саму Типологию Общества. Типологическое расовое Мироощущение Бога, как Сущность, воплотившаяся в Наш с Вами Мiръ это природная реальность Нашего с Вами Духа, а каббалистическая абстракция Богочеловечности и Боговоплощения (основная тема обсуждения Вселенских Соборов В.М.), как «учение» о внешнем Троичном Творце по отношению к нашему Мiру Человека продукт инорасового антиимперского, антирусского политического сознания, не совместимый с Гармонией Мироощущения Великоруской расовой Культуры и ее Социальности. Это и есть расовый отпечаток Мироощущения «коллективного безсознательного» общественной расовой Личности, чего Мы с Вами еще коснемся далее не раз.
Я не богослов и религиозные иудохристианские и иные «богопредставленческие абстракционисты», конечно же, найдут изъяны моего Мироощущения, но сама Суть Сущего такова.
Посмотрите, как исторически плагиаторы науки, на ура, вместо попыток их решения, обходили кричащие проблемы их «науки» и становились ее непогрешимыми мэтрами.
Математическая функция изследовательской методологии, превращенная в основной научный метод, породила массы примитивных «ученых», «математиков», ставших далее физиками микромира. Вот их квантовая механика, как искусственный метод выноса явлений микромира за пределы Гармонии Цельности законов макромира, стоит неким колом в современной «науке» - физика. Стационарные состояния окружающих нас явлений, в ракурсе придуманного теоретически для этого математического аппарата собственных значений и собственных функций - это и есть квантовая механика, в одном флаконе с «теорией относительности». Авторы ее не давали объяснений, почему это так происходит просто потому, что не могли их дать внятным мировоззренческим политиканским образом. Решил уравнения Шредингера - получил «спектр разрешенных состояний» объекта изследований. В этом плане на сегодня, все в этой области представлений находится в самом зачаточном состоянии. Необходимы дальнейшие исследования в том, например, что такое «запрещенные состояния», механизм туннелирования и т.д. Так математический мошенник «академик» Л.Д. Ландау в свое время ловко обходил эти вопросы, заявляя, что наш мозг не в состоянии представить объекты микромира или связать их с нашими макроскопическими объектами и их поведением, дескать этого и не требуется, решайте математическое уравнение и получайте искомый результат... В конце концов, в заблуждениях методологии каббалистической мысли, стали появляться паранормальные представления о психике электрона: - пока смотрим на него - он частица, как только не смотрим - волна и т.д.
А если посмотреть исторически, то сама «математизация» науки, как последняя инстанция ее безгрешности и универсальная «доказательная база» началась с повсеместного внедрения семитского или «арабского» цифрового ряда, сменившего римскую систему цифры. Это были принципиально разные системы исчисления. Имперское положительное Право прямого действия и положительное мироощущение изначально не требовало безсмысленного природно позиционного знака «0». Выше говорилось, что он нужен был лишь в учетных балансовых расчетах семитского торгашества либералистики, с его анонимным учетным вексельным обращением, для учета размеров оптовых операций, подведения бухгалтерского баланса и балансового учета долговых расписок.
(вспомните уже Наше с Вами недалекое «советское» ленинское, как продолжение идеологической каббалистики, Основы всей «советской власти»: - «социализм это учет», и далее у этого человеконенавистника, «красного упыря» следует каббалистически «очаровательное», кое завершалось примитивной «очаровательной» идеологической ложью «всеобщей справедливости»: - «и справедливое распределение», предназначенное исключительно для чаяний примитивистов черни, как осуществления политических миражей интернационалистических масс плебеев, этой массы политических советских «народовластцев «осоциалистиченных» пропагандистской коммунистической чушью; а вот уж это самое «распределение» все всегда находилось в грабительских аппаратных «социалистических» руках этого коллективного Коминтерна и его политических разновидностей, «социалистических» рабовладельцев Русского Мiра и Русского Народа;
как и предполагалось идеологией революционной каббалистики новые коминтерновские кремляди, в их резервации «федеративного ссср» не знали в «социалистическом распределение» никаких ограничений, они в виде тотальной нищеты и геноцида разных видов предназначались изначально лишь для Русского Народа, людей, не склонивших ренегатски шею перед своими рабовладельцами;
здесь и сами кремляди и их преступные служки советского режима, типа «пролетарского поэта» Маяковского вещавшего оголтелую политиканскую поэтизированную чушь про русского крестьянина: - «попашет, попашет, попишет стихи», которая совсем не смущала идеологизированных ренегатов из «советско-русского народа» истово рукоплескавшего ей; а прочие «пролетарские» деятели, безбедно катались «нести советскую правду» туда-сюда в «парижи», когда Русский Народ террористически изтреблялся и вымирал от голодоморов 1921 и 1933 годов; это же было и позже, например «ташкентский боец ВОВ», подло-пошлый актеришка Бернес в 1946 году, когда разоренная страшной войной и оккупацией страна голодала и все силы и ресурсы отправляла на свое восстановление, свободно катал свою очередную жену в полуторамесячное «свадебное путешествие» за «железный занавес», к своим идеологическим сообщникам в Англию, покупая той разные коллекционные драгоценности за награбленную валюту из ресурсов жизнеобеспечения народа нашего государства; ведь все ресурсы «ссср» всегда находились «под строгим советским учетом» этих рабовладельцев Русского Мiра, как без этого; здесь о какой то морали и совести этой многочисленной «марксистско-ленинской советизированной» падали в человеческом обличие, из обслуги рабовладельцев Русского Мiра, собственно витрины, лица «советской власти» и говорить не приходится; в этом же «тренде» и сегодняшний каббалистический «торгашеский» призыв, все от тех же, уже сегодняшних рабовладельцев Русского Мiра, их преступное сатанистское паразитическое пустобрехство от «экономических» заклинаний «гаранта конституции» и присных из обслуги власти, о приоритете «развития экономики страны», как налаживания любого воровского «экспорта», вывоза «за бугор» ресурсов жизнеобеспечения того же Русского Народа, по бандитски награбленных в Русском Мiре; и все так же жирует, на Наших с Вами бедах, все та же паразитическая ренегатская обслуга власти, последующее поколение все тех же рабовладельцев «рфии» В.М.)
А впоследствии политической каббалистикой был введен дополнительный мировоззренческий «математический» символ – «безконечность», этот родоначальник «высшей математики». Вот так эта «арабская цифра» и стала родоначальницей идеологии «науки математики», ее главного сатанистского инструмента сегодняшнего дня - «математической статистики» и «математической логики» от ее либеральных рабовладельцев Русского Мiра. А исторически сначала была порождена «алгебра», эта относительная арифметика. Так Абу Джафар Мухаммад ибн Муса Аль-Хорезми, был автором работы «Китаб аль-джебр ва-ль-мукабала», от названия которой и произошёл термин «алгебра», он и стал далее инструментом «царицы наук» политической «высшей математики».
Здесь тотальной лжи разбойничье-торгашеской либералистики нет предела. Они специально запутывают историю истоков «семитского исчисления», наглядного производного «торгашеского бухучета», приделывая ему лживые древние «национальные» индо-арабо-персидские ноги происхождения, но отвязывая всячески смыслово от единственной Сути, их единственно возможного предназначения. К примеру, сегодняшним «научным» официозом публично вещается такая мутнейшая абракадабра: -
«это были «индийские цифры», а европейцы чаще называют их «индо-арабскими» и «персидскими», так как в языках народов современной Индии цифры эволюционировали и теперь сильно отличаются от средневековых индийских цифр».
(то есть цифры Индии не имеют к семитско-торгашеской цифири никакого отношения, а примененная здесь методология каббалистики «эволюционизма» паразитических политических псевдоученых от либералистики, их обычное оружие лжи В.М.)
А вот «ученые нового типа» Ньютон, Лагранж и Лейбниц создали и внедрили в «научный» оборот метод и понятие дифференциального и интегрального исчислений, как универсального «математического анализа» и сопутствующей ей «математической логики». Как всегда официоз « науки» притягивает за уши истоки современной каббалистики к классике изследовательских Традиций и великих прозрений Антики. Но именно Ньютон нашел новый общий метод аналитического представления функции, он ввел в математику и начал систематически применять бесконечные ряды математической символики, как аппарат познания мира физических явлений, это и положило начало будущему господству «отвлеченно-относительного» символизма, как современной «высшей математики», «царицы наук». Ньютон сформулировал это «научное» кредо в труде «Математические начала натуральной философии». Всем этим абстрагированным от реалий явлений мира символизмом Сущностно подменялись прежняя классика изследовательских Традиций индоевропейской Мысли Антики. И постепенно, в скрыто масонском духе, а Ньютон был высокопоставленным членом высшей мировой масонской ложи, уже «научно математически» в «тренде» политической каббалистики перерождались приоритеты тысячелетних расовых Традиций Мировых Культур Имперских Народов. Коренным образом перерождались методы традиций расового анализа Явлений Мира, их реалий практического применения. Переосмыслялись в «тренде» политической каббалистики, как Основы жизненного бытия мировой роли Имперских Народов, так и Основы культурной Эстетики Бытия Имперского расового Духа. А вместе с ними перерождались и сами духовные практики Веры Народов в их Со-Вести с Творцом, они подменялись Обрядностью и Догматикой «мировой религиозности» с ее фантомами «боговоплощения», «богочеловечности» и еангельского Апокалипсиса Бытия Мiра.
Завершил, захлестнул эту дьявольскую «математическую» петлю на шее Науки своей «теорией относительности» Эйнштейн, как теоретического обоснования результатов изследования Явлений Мира. Он сотворил объединенный плагиат частных математических конструкций Лоренца, Пуанкаре и пространственных представлений вышедших за рамки реалий осязаемого мира, «четырехмерного пространства» Миньковского. Это была «специальная» теория относительности, вызвавшая шквал убийственных контраргументов. Но вместо защиты гипотетических выкладок Эйнштейна, моральные сатанисты, эти извечные обезьяны Бога, заставили этот «научный» мир, находящийся в плену их каббалистической методологии и представлений каббалистики, опровергать саму «специальную теорию» и … ее оппоненты везде натыкались на методологический сатанизм ее «относительности» по отношению к любым своим контраргументам.
Затем последовал заключительный аккорд установления господства «относительной» каббалистики в «науке» - «Общая теория относительности». Там политический проходимец от антинауки Эйнштейн показал остальным «ученым» всего мира, уже впавшим в интернациональное материалистическое «научное» безумие, незыблемость его «относительной» либералистики. Он вволю поиздевался над «ученым миром» своим «математическим доказательным аппаратом» теории, который в своем множественом «относительном» толкование «правильно понимали» и безпредельно гордились им, лишь сами примитивные научные «эйнштеноведы».
В России советской, такая каббалистчно счетная математика, из обычной составной части оформления доказательной базы изследовательского метода, также закономерно превратилась не просто в науку, а в «царицу наук».
И здесь ее знаменем «безпредельных возможностей науки при советской власти, позволяющей открыть весь потенциал ученого человека, строителя коммунизма» стал «советский уникум», «математический академик» Андрей Колмогоров. Вот к примеру посмотрим на типичную советскую восторженную статья о Холмогорове, кою Мы с Вами, с русских расовых позиций, проанализируем: -
«Его называли уникальным явлением русской культуры и национальным достоянием России. Ученики испытывали к нему «паническое уважение», а коллеги считали человеком Возрождения: он был не только великим математиком-энциклопедистом, но и эрудитом, который оставил после себя работы по турбулентности, биологии, стиховедению и истории.
Андрей Колмогоров родился 25 апреля 1903 года в Тамбове. В 1910-м семилетний мальчик поступил в частную гимназию Е. Репман в Москве, в Мерзляковском переулке. Гимназия была демократической, интеллигентной и прогрессивной. Мальчики учились с девочками… математике Андрей Колмогоров, по его словам, учился сам — по словарю Брокгауза и Эфрона 1907 года издания, читая статьи.
Великорускую педагогику и педологию «частные демократические гимназии» ломали через колено, чего стоит только вышеуказанное «совместное обучение» мальчиков и девочек, эта была ломка многовековых жизненных и педагогических Традиций всех имперских народов. Не менее страшный урон наносило обязательное преподавание ветхозаветного «закона божьего» в низовой церковно приходской школе, оно нанесло страшный нравственный удар по великоруской педагогике и русскому расовому мироозущению второй половины XIX века и далее. Советско-демократический политиканствующий «историзм» вещал на каждом углу о поголовно неграмотной Царской России, а вот данные справочника «ПРОСВЕЩЕНИЕ. ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. ПЕЧАТЬ» Начальное, среднее общее и специальное образование И.О. Крылов 1912 г.
К концу 1914 г. в России насчитывалось 123.745 начальных учебных заведений, принадлежавших различным ведомствам — 80801 ведомства МНП, 40530 ведомства православного исповедания и 2414 других ведомств, остальные частные. Охват школой детей в возрасте от 8 до 11 лет составлял по империи 30,1% (в городах — 46,6%, в сельской местности — 28,3%). (вот этот православный контингент и развращался в них ветхозаветной каббалистикой «закона Божьего» В.М.)
Великорускую педологию, неизменную спутницу педагогики, как и русскую расовую евгенику, направленую на определение склонностей природной психосоциологии его жизненной леятельности, эти «обезьяны Бога» либералы пытались превратить в кастовую «математическую» элитарность своего дегенеративного интеллектуалистического потомства. Вот тут им и подходили «математические гении» типа Колмогорова.
В 1943 году сорокалетний Андрей Колмогоров, академик, ректор Института математики и механики МГУ, начал вести дневник. В нем был записан «Конкретный план того, как сделаться великим человеком, если на это хватит охоты и усердия».
План предусматривал научную работу, открытия, преподавание, создание научной школы и реформу массового образования.
«Человечество всегда мне представлялось в виде множества блуждающих в тумане огоньков, которые лишь смутно чувствуют сияние, рассеиваемое всеми другими, но связаны сетью ясных огненных нитей, каждый в одном, двух, трех… направлениях. И возникновение таких прорывов через туман к другому огоньку вполне разумно называть «чудом».
Подобная дегенеративная чушь болезненного сознания космополитического индивида, материал для врачебной диагностики психиатра. Но она типична для среды интеллектуальной либералистики, с ее единственными движущими силами, Завистью и Тщеславием, доведенными до пределов природной психики подобной личности политической каббалистикой.
Мне это живо напоминает записи бреда мелкого чиновника Поприщина из повести «Записки сумасшедшего» Гоголя. Там показана вся пагубность мелкого человеческого духа на примере «маленького человека из народа, вдруг оказавшегося причастного к «большим» государственным делам», который в своем безудержном раже тщеславия типичного дегенерата, «стать гением и солью мира», сходит с ума. И в этом статусе интеллектуалистически транслирует в мир свои фантазии: - «да допускаю, что земля шар, а внутри нее находится шар, но еще гораздо больших размеров». Что то такое, в этом роде, привожу по памяти.
«Старорежимный» Гоголь, конечно же, не дошел до «продвинутых» идеологических певческих перлов каббалистики безчисленных «цоев и макаревичей», кои в «жажде (революционных) перемен», как и жизни жили в ожидание момента, «когда этот мир прогнется под вас». Здесь они вопили все то же «поприщинское», свое либерально сокровенное. Но в Нашей с Вами сегодняшней жизни все остальные «простонародные типы», ставшие «своими» у либеральных властителей, и не дошедшие до прямого сумасшедствия, и есть тот самый тип «либерал-интеллектуалиста» сегодня все знающего (теперь не из «советских газет», а из «сети») и обо всем безапеляционно-интеллектуалистски судящего, и учащего своим прилежно усвоенным дегенеративным порокам всех и вся кругом «не продвинутых», в раже своего финансового забалдения.
Время учебы Колмогорова в университете совпало с расцветом «Лузитании», волшебной математической страны профессора Николая Лузина.
Николай Лузин, ученик математика Дмитрия Егорова, стал знаменитым после диссертации «Интеграл и тригонометрический ряд», которая поражала блестящими результатами и свободой постановки задач (!!!,??? В.М.).
Из математического кружка «Лузитании» вышло более 10 выдающихся ученых, академиков, профессоров, самих создавших научные школы — Колмогоров, Александров, Петровский, Новиков, Лаврентьев.
В 1922-м Андрей Колмогоров пишет успешную работу по тригонометрическим рядам и теории множеств, она принесла девятнадцатилетнему студенту мировую известность. Кроме того, его интересовали вопросы оснований математического анализа и математической логики.
После 1925 года он начал заниматься теорией вероятностей, а создание аксиоматики теории вероятностей и доказательство усиленного закона больших чисел (теорема Колмогорова) станет самым известным достижением Колмогорова.
Тридцатые и сороковые годы — время творческого расцвета Андрея Колмогорова. Он меняет представление, возможности и аппарат алгебры, геометрии, функционального анализа, создает целые отрасли математики, решает давно известные проблемы и ставит задачи, которые определят развитие науки. Колмогоров и Александров говорили, что целью науки должен быть поиск научной истины и ощущение восторга, когда она открывается перед исследователем.
(и естественно, что подобная задача поиска «научной истины», это совсем не Наше с Вами, природное типологическое расовое, стремление к постижению Законов Божественной Природы Мира; что еще может здесь ощущать схоластическая кабинетная мысль подобного «ученого» В.М.)
В 1935 году организовали в Москве первую математическую олимпиаду для детей. Это помогло заложить фундамент международных математических олимпиад.
На одном из заседаний Московского математического общества Павел Александров сказал, что «сейчас, то есть в семидесятые годы, только Колмогоров понимает всю математику. И не только её: Колмогоров один из немногих современных математиков, который открыл физические законы (закон Колмогорова — Обухова) и целое направление в физике — теорию турбулентности.
А. Н. Колмогоровым и A. М. Обуховым создана теория однородной турбулентности для несжимаемых течений при больших числах Re».
Таковая примитивно-глупая писанина официоза, конечно же, она исходит от автора дилетанта «всеобщего образованца». В этой области создания теории турбулентности, раздела моей институтской специализации, основоположниками были Нусельд, Рейнольдс, Прандтль, Кирпичев и иные не указанные. Это они оставили после себя одноименные «критерии» своих славных имен. Они разработали практические конструктивные критерии, зависимости разных параметров проектируемой конструкции аппарата тепломассообмена в пределах ее практического материального воплощения, при разработке конструкций самих аппаратов тепломассообмена оборудования ТЕЦ и ТЕС. То есть Колмогоровым и Обуховым по заказу технологов-проектантов был выполнен какой то определенный, заказанный им прикладной расчет. Разработана прикладная нормативка, в узкой области режимов однородной турбулентности для несжимаемых истечений жидкости и парогазовой среды при больших числах Re. И на классике тепломассообмена обоснована методика его вариативности. Никакого отношения к фундаментальным изследованиям выполнение этого заказа не имеет.
После войны в СССР начали проводить и олимпиады по физике: ядерная программа и бомба нуждались в сильных физиках. Математик Андрей Колмогоров и физик Исаак Кикоин убедили советских лидеров, что физико-математические спецшколы необходимы стране, чтобы выигрывать гонки в космосе и вооружениях. В 1963 году в СССР вышло постановление об учреждении математических школ-интернатов, и в декабре они открылись в Москве, Киеве, Ленинграде и Новосибирске.
В августе 1963 года Колмогоров провел в поселке Красновидово летнюю математическую школу для победителей и призеров Всероссийской математической олимпиады.
«Он стремился обновить образование, сделать его более совершенным, приблизить его к нуждам физики, ввести подростков в круг современных понятий математики, доступных их пониманию. Он счел нужным ввести элементы математического анализа, о чем мечтали выдающиеся педагоги и ученые еще в XIX веке. (ну уж если врать, так масштабно, глядишь просоветские «народные» догматики от «всеобщего образованчества» и поверят «академическому авторитету» В.М.)
Если эксперимент с созданием элитарных математических школ в целом удался, и из них вышло немало ученых и высококлассных специалистов, то проект реформы всеобщего математического образования, имевший целью дать всем детям страны математическое мышление, пожалуй, не был так удачен.
В 1967 году он возглавил реформу математического образования в СССР (так называемая реформа-70), изменившую планы изучения математики, программу, учебники и принципы преподавания алгебры и геометрии в стране. В программе появились начала анализа, был изменен школьный курс геометрии, и в нем появилась неэвклидова теория. Составители новой программы стремились убрать «устаревшие учебники» и модернизировать математику. Программы писали «ученые», не делавшие скидки на подготовку учителей, опыт детского восприятия сложных идей и абстракций. Проблема улучшения математического образования казалась им простой, а предостережения опытных педагогов — тем, чем можно пренебречь.
Академик Колмогоров возглавил комитет реформы. Программа стала более «строгой», академической, определения более «научными» — а учебники сложными и непонятными. В них появилось слово «конгруэнтность», а знаменитый принцип аксиоматики воплотился в колмогоровском определении вектора на полстраницы — через множество точек. Треугольники были не равны, а конгруэнтны, а вектор перестали называть направленным отрезком.
Математические знания целого поколения молодых людей упали: они стали хуже решать задачи, с которыми раньше справлялось больше 80% учеников. Тем временем на Западе процессы разворачивались схожим образом: в США движение «За новую математику» стремилось привлечь современных математиков в классы, теорию множеств начали преподавать в начальной школе: ученые считали, что это создает предпосылки для более глубокого понимания науки учениками.
Когда в СССР всеобщая математическая реформа в целом провалилась, на Андрея Николаевича обрушился шквал критики. Конфликт был резонансным и громким.
Посмотрим знаковые комментарии на эту статью: -
«Колмогоров — гений. Он не потерпел фиаско с попытками ввести новый курс математики, а фиаско потерпело государство».
«Мне представляется, что всё-таки фиаско потерпело не государство, а общество. Это сильно глубже, чем государство… А какой Вы видите систему преподавания математики (физики, химии, биологиии т.д…) в средней школе, если не отказываться от постулата, что среднее образование (общее и специальное) должно быть всеобщим? Ведь в возражениях Понтрягина Колмогорову по этой теме претензии выглядят вполне конкретными!»
(в их числе: - «достаточно было бы хотя бы одному квалифицированному математику посмотреть на учебники созданные под редакцией Холмогорова, которые предлагаются для средней школы, чтобы стало ясно, что они никуда не годятся…»
Источник: https://vikent.ru/enc/6058/
«Советский «тоталитаризм» воспитал немало современных Колмогоровых».
«Путь по созданию спецшкол по разным дисциплинам изначально тупиковый. Он ведет не к развитию среднего образования, а к его деградации. В общем, это то, что мы видим сегодня. Школа не воспитывает гражданина, а выпихивает человека, получившего образовательные услуги».
Это разные мнения читателей и почитателей, одни из них более правильны, иные не очень, но здесь не подмечено главное. Все эти оценки количественно-интеллектуалистичны. Русская расовая педагогика, педология м система образования должны быть, как и всегда были изначально, качествено предметны. А сама система «всеобщего образования», Сущностно, и безпредметна и безплодна изначально. Особенно это очевидно в ее советском смешанном «мальчики-девочки» варианте. А ее математический уклон «специализированной общеобразованческой колмогоровщины» это дьявольская методология политиканствующей «измами» и «общемировыми» идеями иудаистской каббалистики.
И еще Нас всем вместе просто надо обязательно ощутить Высшую Эстетику расовой Социальности того, что в Нашем с Вами Мире народов противоборствуют лишь две силы. Наша агностиков, в Сущностном представлении, что мы Субъект Божественного Творения, где Бог воплотился в Наш с Вами Мiръ и Со-Весть с Ним это и есть природный Великоруский расовый Божий Дар и существует противоборствующая Нам с Вами гностическая паразитическая сила, живущая в ослепление миражей своего либеристического безнравственного всесилия, опирающегося на сатанистскую мистику и «всесилия науки». Надо не упускать из своего русского расового мироощущения природное Вечное, то что Наш с Вами Русский Мiръ имеет свои расовые кровно-родственные и духовно-расовые границы «коллективного безсознательного» данные от Творца, кои Мы с Вами должны беречь для Созидания кровно-родственных, расово духовных Ценностей и сохранения Духа жизненных Традиций.
А Нам с Вами противоборствует антинаучная дьявольщина космополитической гностики материалистов, природных иновидовых человеконенавистников. Это они несут Нам с Вами «обольстительно-очаровательный» наркотический бред «мировых религий» с «богоподобием человека» и идее закономерности мирового Апокалипсиса, к коему они Нас с Вами и ведут с «глазами завязанными интернационализмом», как и своей космополитической догматикой эгалитарного «дегенеративного демократического равенства всех перед всеми». Они упиваются своим дьявольским гностицизмом, сатанизмом «всесилия науки» и давно вышли за природные санитарные пределы «непознаваемости Бога». Они все пытаются «открыть секрет вечной молодости под сэбэ», этот алхимический «философский камень» политической каббалистики. Их наглядный сатанизм последних времен: - «овечки долли», суррогатное материнство, создание мультикультурного общества «общечеловеков», чудодействие стволовых клеток для омоложения организма; калька чудовищности подобного научного сатанизма выведенная М. Булгаковым в деятельности "профессора преображенского"; и прочие чудодейственные препараты, снадобья и их иные дьявольские мистические практики. Они Мировые Глобалисты, Ростовщики издавна прячутся за ширмой политического «еврейства», выставив вперед жупел Нашего с Вами врожденного «антисемитизма». Но змея всегда кончает тем, что начинает пожирать себя с хвоста и гибнет. Здесь такой «хвост» государственность Израиля. Народ разсеяния и народ государственный, это совершено разные типы народов. Оттуда, с того «хвоста» и начнутся роковые беды либералистики.
Простому русскому человеку надо ощутить себя имперцем и обратиться к своей Семье, Роду и своему расовому Народу, с его расовыми Традициями Абсолютов их нестяжательной Типологической Культуры. Вот тогда все либеральные инорасовые паразиты всех мастей неминуемо предстанут перед ним наглядно, как вошь на блюде, в их паразитическом, разрушительном сатанизме. Вот тогда только Нам с Вами и надо поставить их в положенную им расовую нишу Нашей с Вами Государственности, и изолировать себя, Общество, Русский Мiръ от их разрушительных практик разложения Духа и Тела расовых Народов.
Свидетельство о публикации №225121701039