Нападение на Успенскую школу Одинцово. Как это был
Что явно из видео, которое он снимал и выложил в чат другим ученикам, в день, ставший временем нападения на Успенскую школу в Одинцово, из туалета путь пролегал мимо восьми учеников, которые в коридоре сидели, кто боком, кто спиной, кто лицом к проходящему, находящихся в беседах между собой или за телефонами, они не стали пострадавшими и целью нападавшего.
На первом этаже события развивались следующим образом: двери классов открывались одна за другой, но учеников, находящихся в пределах досягаемости никто не тронул, а учителя, прерывая урок, ничего не предприняли, кроме как словесного обращения с уточнением на предмет цели происходящего. На что следовало уточнение: "вы же сами видите ... догадайтесь ... прочитайте википедию".
Ещё один учитель, наблюдавший события происходящего в тот момент и задавший уточняющий вопрос, просто закрыл за собой дверь класса. Надо полагать, продолжил вести урок.
В одном из коридоров четвероклассник, проявив удивление, уточнил: он настоящий? На что получил утвердительный ответ. Задавший вопрос ребенок, был настолько близко, что ему не запретили потрогать руками, то ли нож, то ли разгрузку, то ли муляж СВУ. При этом, в кадре ножа не было. Нападения в этот момент тоже не было предпринято.
Один из учителей предложил странно одетому ученику идти к охраннику. «Да мне все равно пожизненное сидеть». - эта фраза в разных вариациях будет озвучена в эти минуты несколько раз, с общим подразумеваемым смыслом: со мной все кончено.
Из всего сказанного, следует сделать вывод, что учителя, которые могли бы вести переговоры и занять время странного учащегося, который идет по пустым коридорам в разгрузке, каске и сам считает, что его внешний вид говорит сам за себя, не разрешили ситуацию в тот же момент и не желали, возможно, становиться нежелательными свидетелями того, кто открывает двери классов одну за другой.
Один из педагогов будет идти за странным школьников, пока он на лестнице, ведущей на следующий этаж, не ускорит шаг до бега.
Далее, в коридоре одного из этажей тот, кто ждал, что его остановят все это время и к нему проявят внимание в форме беседы, увидит группу школьников с учителем. Вот с этого момента начинаются все новостные публикации о происшествии в Одинцово в этот день.
То ли в стрессовой ситуации, нападавший не может вспомнить номер двери, то ли хочет отсрочить момент нападения и надеется, что его заметят и остановят противоправные действия, но нападавший признает, что он что-то не учел и опростоволосился.
Девятиклассник ищет конкретного преподавателя, то ли в качестве цели, то ли еще по какой причине, который ведет у него уроки, но ищет преподавателя на этаже младших классов, открывая двери одна за другой.
Что это? Это поиск предлога для нападения - вы меня начнете останавливать и тогда я начну убирать тех, кто мне мешает в моем поиске? Или это предложение общественности: посчитайте уже мою жизнь ценной, начните общение со мной, останавливайте меня, убеждайте?
Первым, против кого предприняли противоправные действия, стал охранник, но не на входе в школе, а когда охранник уже искал нарушителя порядка.
До появления охранника, спешащего по коридору, или после нападения на охранника, прозвучит вопрос: вы кто по национальности?
Преподаватель отправляет группу школьников в класс, но один из учеников выпал из внимания учителя и стал убегать по лестнице. Он и стал второй жертвой нападения.
"Никакая жизнь не ценна" - это множество, в которое, хотел того или не подразумевал этого, школьник включил и самого себя. Что это: это обвинение обществу и констатация факта или это личная убежденность?
Свидетельство о публикации №225121701086