Живая руская мысль и наука 1
О живой русской расовой изследовательской мысли и торжестве современной интеллектуалистики в «науке»
Если Мы с Вами окинем аналитическим взором публицистику россиянских и западных либеральных мировых СМИ за последние более чем полтора века, то увидим в ней засилье политического господства антитворческой, аморальной стяжательно-материалистической мысли и методологии каббалистической интеллектуалистики. В России либеральной с начала XIX-го века ей положили начало: - историзм бытописательства количественной «карамзиновщины», «Философические письма» Чадаева, политическая публицистика Герцена, Добролюбова, Белинского, догматическое «общечеловеческое» псевдобогословие «всеединства»: - В. Соловьева, П. Флоренского, Л. Карсавина и прочих последователей космополитической теологии, потерявшей свои природные расовые Начала Духа Русского Мiра, как и все основополаающие жизненные Традиции Русского Народа.
Обратившись к истокам Антики классической изследовательской индоевропейской, греческой мысли, к ее главным индоевропейским прозрениям, Мы с Вами увидим ее исключительно расовый самодостаточный тип классики качественных индоевропейских прозрений. Дальнейшая качественная социология прозрений уже расового имперского греко-ромейского типа Рима, сменилась типологическими качественными прозрениями материалистической германской и качественной великоруской расовой духовной мысли. Заметим, что качественная германская мысль оказалась подмоченной стяжательным духом, этакой «осетриной второй свежести» Бытия. Она скатилась сначала к количественной кабалистической «гегельяновщине» и «феербаховщине», а затем к мертвой мистике «сверхчеловека» Ницше.
На протяжение всей человеческой истории антитезой руской расовой качественной мысли, изначально всегда была мысль количественная, мысль разрушительная, мысль примитивная материалистическая, разбойничье-паразитического устремления своего бытия. Эта глобалистская мысль, движимая исключительно Завистью и Тщеславием, своими единственными дегенеративными движущими силами, всегда направленна на обладание Иным, ей природно качественно недоступным. Как и на разрушение любой качественной Цельности, самой Основы расовой Типологической Культуры. На практике это всегда обладание разбойничье-паразитическим методом внешнего воздействия, либо внутреннее фасцинальное разрушение, перерождением Культурных Традиций расовой Цельности. Мысль эта по своему паразитическому духу всегда экстремистская, она от природы плоско-интеллектуалистична и арифметическо-математически количественная.
Воцарившаяся в мире иудохристианских народов эта англоязычная практическая стяжательная мысль является типологичным правопреемником той древней финикийской счетно-торгашеской, разбойничье-паразитической цивилизационной Традиции. Она родом саксобриттско-финикийская, иудохристианско-пуританская, и всегда целенаправленно антикультурная. Несомненно и то, что она существует непременно в духе лишь дегенеративного экстремизма, безмерного обладания Иным недоступным ей творчески, созидательно.
Древняя финикийская методология каббалистической мысли представлена в жизни народов мира догматической религиозностью «мировых религий», а в социальном атеистическом смысле материалистики «науки» с догматом ее всесилия. Она всегда «очаровательна» своими миражами «народовластия» и социальными теориями построения общества «всеобщей справедливости». Или же она может быть заключена в рамки построения «национал-социализма», нет, уже не германского, а примерно китайского типологического образца, как внутреннего «построения национал-социализма ханьского народа», на внешнем контроле средств жизнеобеспечения народов мира. Этакого внешнего шовинизма «срединной империи», с внешним гибридным «завоеванием контроля над жизненными благами народов мира», замещая этим германскую псевдоимперскую идею «завоевания жизненного пространства» в тех же целях. Все это вкупе есть безплодная социальная космополитическая, «общечеловеческая» интеллектуалистика, в ее примитивном количественном, естественно «демократическом», счетном, цивилизационном, материалистическо-атеистическом, каббалистическом варианте.
Оригинал мысли первоначальной Каббалы написан на арамейском языке, он совершенно не соответствующем тому живому еврейскому языку II века н.э., которому приписывается ее авторство. Счетная каббалистика, как безобидный житейский вариант интеллектуалистики, способность цифрового материалистического проникновения в Сущность Мира, существовала с незапамятных времен. Так в алфавите грамматики финикийско-еврейского типа каждой из букв, а всего их 22, присваивается числовое значение. Созданный Богом Мир мистически и состоит из этих букв и цифр, как бы из элементарных частиц.
А для низкой жизни были числа,
Как домашний, подъярёмный скот,
Потому что все оттенки смысла
Умное число передаёт.
Патриарх седой, себе под руку,
Покоривший и добро и зло,
Не решаясь обратиться к (образу и В.М.) звуку.
Тростью на песке чертил число.
Н. Гумилёв.
Политическая Каббала, как философия эзотерики, берет начало в политиканствующем иудаизме, и по преданиям образовалась в I–II (по другим данным III–IV) вв. н. э. Официоз считает, что источниками политической каббалы являются трактаты мистического содержания, написанные в среде палестинских и вавилонских евреев в веках. Несомненно здесь одно, современный вариант письменной Каббалы создан был после того, как крестоносцами в 1204 году были захвачены все мировые богатства Константинополя. И после 1204 года финансовый иудаизм захватил контроль над всеми мировыми богатствами сосредоточенными у европейских народов и стал открытым Мировым Глобалистом, с финансовой кастой Ростовщиков, вот тогда и потребовалось масоретски «правкой» привести в порядок политическую иудаистику Каббалы и начать подобный процесс «правки» всей богослужебной патристики иудохристианства.
Вокруг политической Каббалы и «иудейства» в целом подвешены мощные завесы лживого публицистическо-пропагандистского тумана, всегда направленные на то, чтобы разсеять тотальной политиканской ложью расовую концентрацию сознания и жизни народов мира на своих природных Традициях Социальности. Весь ее паразитический смысл заключен в том, чтобы не дать расовому сознанию имперских народов сконцентрироваться против рабовладельческого паразитизма либеральной иудаистики.
Ложь иновидовых поработителей здесь не самоцель, а естественный всегдашний инструмент политического иудаизма, как и извечная пропагандистская реакция каббалистики на жизнь народов в рамках ее «научной», «общечеловеческой» методологии. Поэтому Сущностно всю публичную дымовую завесу либералистики СМИ надо прозревать «навыворот», в ее антисмысле, того, кого и что она всегда и везде порочит, прославляя прямо, либо в переносном смысле, саму иудаистику и ее методологию.
Политическая Каббала именно тогда закрепила методологию «науки» и идею ее всемогущества, как догматику «научного авторитета», сродни ее ремейка, пропагандистской догматики патристики «мировых религий». А те же, присущие каббалистике «культурные» движения духа, символизм и модернизм (до их крайней степени, точки зрения - «я так вижу» В.М.), в любой расовой Типологической Культуре, это все та же пропаганда методологии Каббалы в чистом виде. Типичным здесь является плебейский счетный, «экономическо-бухгалтерский», «марксизм» и его россиянский ремейк «марксизм-ленинизм».
Политическая каббалистика и ее гармоники «мировые религии» это извращенный экстремистский ремейк представлений о Мире от древней мистики шумеро-аккадско-вавилонских народов, вплоть до биографий героев и дат праздников, основанных на точках солнцестояния. Так вот для тотального влияния Каббалы, ее экстремистской методологии, как и всех монотеистических религий, с завершением «новой эры» в XX-м веке, наступает конец их безраздельного господства. Возрождается природное мироощущение народов, их интерес к истинным природным системам мироздания, забытым познаниям Сущности Бытия Человека и его социума и Традициям предков, объясняющим связку человек-космос-природа, основанных на всем том Великом Божественном Наследие, кое весь период «новой эры» презрительно называли язычеством.
В Кабале нет самих Основ Веры, в ней можно все оперативно релятивистски истолковывать события, в смысле поиска стратегического жизненного интереса иудаизма и перепроверять свои решения с посредством наставников-толкователей, согласно сиюминутным жизненным интересам политического иудаизма. В ней есть политиканская убежденность рабовладельческо воспитательного миссионерства, где от воспринятых «правильных» слов, «примера для народов мира», человек может изменить свою Судьбу. Вот это и есть движущая сила политических инструментов воздействия на сознание человека и политизированных методологией Каббалы народных масс.
Мировоззренчески для кабалиста есть одна и единственная книга, Тора. Точнее СЭФЭР ХА ТОРА. Это мистический текст в виде череды букв, НЕ РАЗДЕЛЁННЫХ НА СЛОВА. Эта череда разделена на блоки, которые называют СТИХАМИ. Такое блоковое построение Торы позволяет ее толкователям, отыскивая варианты разбиения этой буквенной череды на слова, как и последующая комбинация этих вариантов разбиения СТИХОВ, что даёт возможность получать БЕЗГРАНИЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО СПОСОБОВ ПРОЧТЕНИЯ И ТОЛКОВАНИЯ САМИХ СМЫСЛОВ ТЕКСТА согласно оперативной надобности любого жизненного момента.
Каббала, в ее экстремистском варианте, это темное мистическое учение политической иудаистики, как система паразитического мироощущения кучки анонимных иновидовых суперанималов, которое проповедует веру в Библию, как книгу тайных зашифрованных знаний. Отправной точкой в таком варианте каббалистики является утверждение, что Бог начал сотворение мира с создания ДЕСЯТИ (!!!) чисел и составил из них магическую диаграмму, состоящую из ДЕСЯТИ точек и соединяющих их линий.
В своем сокровенном смысле Кабала это методологическая основа всех «наук» в ее варианте «всесилия знаний» через «методолгическое образованчество» своих адептов исполнителей. Для Народов мира она методологически навязывает систему политиканского «всеобщего образованчества», как для всеобщего проповедования догматики своих ложных «образованческих» кумиров релятивистской «относительной науки». Один из главных приемов каббалистической методологии является сокрытие этими «научными» миражами истинных знаний закономерности Природы Мира от Народов, как и искажения Законов природной расовой Социологии своими религиозными и социальными теориями, «измами», в пропаганде шовинистического господства мировоззрения каббалистики и ее методологии в среде народов.
В системе «всеобщего образованчества» это пифагорейская нумерология, перенятая у греческо-византийской дегенеративной мысли, впавшей в теологические суеверия. Эта византийско-римская мысль в теологических иудохристианских ветхозаветных тисках отклонилась от античного индоевропейского пророческого понимания закономерностей Сущности Мира, Человека, его Социальности, как Гармонии Жизни в Природе.
Методологически это была внедренная в мир народов десятичная арифметическая система с каббалистикой обезличенных, безпредметных знаков «0» и «безконечность», которых нет в расовых имперских счетных системах, там они просто не могут иметь смысла.
Сама Каббала, в представление ее последователей – наука о мироздании, звеном которого являемся и мы. Однако с ее помощью можно постичь, не только часть нашего мира, воспринимаемую нами при помощи пяти органов чувств, но еще и тот объем мироздания, который нам в этих ощущениях не доступен, что и есть Основа Сущности мистики Каббалы. Там знаки «0» и «безконечность играют важную роль, наряду с буквенной алгебраической символикой, этой следующей стадией цифровой колдовской интердикционной магии, уже не чисел, а их обезличенного буквенного обозначения. Они являются основой каббалистики, как «царицы наук» ее «высшей математики», в социологическом варианте «математической статистики» и «матанализа».
В каббалистическом иудаизме господствует мировоззренческая установка, что благодаря каббалистической методике мышления можно начать ощущать скрытый от нас высший информационный уровень сознания, который и управляет миром.
Экстремистское иудейство Каббалы это вирус разложения любой культурной расовой Цельности, где политиканская болезнь духа ее адептов дегенеративно рушит Традиции жизни народов. В силу своего аморального происхождения, цель оправдывает средства, как и любой вирус, каббалистика проникает паразитически в чужое народное тело, заражая его плебейское черносотенство, прежде жестко управляемое попечительством своей расовой Аристократии, фасцинальными «очаровательными» посулами миражей «свободы» и активистской, лжедеятельной «жажды перемен». Его идеологические носители «кочевники больших городов», каббалистическими методами релятивизма, относительной морали (социальных учений), уничтожают, вслед за ослаблением иммунитета «коллективного безсознательного», тот народный либо социальный организм, в коем они паразитически поселяются. Это опаснейший вирус болезнетворного разложения самого Имперского Народа и его самодостаточной Типологической Культуры.
Все религиозные тексты Каббалы написаны так, что несут нескончаемое количество релятивистских, любых, нужных здесь и сейчас, смыслов толкования паразитического иудаистского духа. Так путем перемещения и замещения букв, в слове, каббалист получает его новый релятивистский смысл, переставляя слова и «стихи», блоки слов он получает заведомо иудаистский смысл текста не явного «общечеловеческого» смысла. Наглядный пример иудохристианская догматика слова «любовь», как прямая проповедь «интернационалистического» иудаизма.
В политической Каббале «Сефер Йецира» исходит из того, что Тора является развернутым отображением имени Бога. Мир софирот, как утверждает этот трактат, это тайный лингвистический мир, посредством которого Бог может явить себя. И являет себя подобный «бог» Сущей финансовой рабовладельческой материалистикой.
Бог, в этой доктрине, представляется как безличный, непознаваемый и невообразимый Эн Соф, не имеющий имени, которому невозможно присвоить какое-либо свойство. Его проявления открыты только мистикам, принадлежащим исключительно к иудаизму, но политически, для национальной окраски, постижение ее мистики привязывается исключительно к еврейскому народу.
Но тут же «свободно», по релятивистски, утверждается следующее противоположное мировоззренчески, где еврейский народ ложно показан политической иудаистской общностью, «избранным» локомотивом «объединения душ людей». Обратите внимание не природного Духа Народа от Творца Мiра, а материалистических душ людей.
Политиканствующая Каббала всегда внедряется в Мировые Типологические расовые Культуры Имперских Народов для разрушения «неправильного» сознания и Основы его природных культурных Традиций, для подачи того самого «примера для остальных народов мира», о котором и говорит методология экстремистской каббалистики.
В пропагандистском смысле Кабала призвана для объединения душ людей, сделать возможным их переход к СОЗДАТЕЛЮ. Почему иудействующую каббалистику в образе «еврейского народа» называют избранным? Потому что по иудаистике СОЗДАТЕЛЬ отвел этому народу тяжелую долю, быть «примером» (то есть нести методологию мировоззрения Каббалы в дух и жизнь иных народов В.М.) для других.
Политический Иудаист вещает именно о мировоззренческой платформе «иудаизма» , коя не имеет ничего общего с самим еврейским народом, как кровно-родствеными связями Рода и Народа: -
«Можно ли стать евреем? (политически окрашивая свою мировоззренческую каббалистику в национальный цвет прикрытия В.М.)
Да, можно, не смотря ни на цвет кожи и вероисповедание.
Может ли еврей (примкнувший духом к иудаизму человек В.М.) стать, например, человеком иных национальных Традиций?
Нет, он еврей.
Еврей это не национальность, это убеждение в своей избранности. Если ты считаешь возможным, что ты сможешь пронести груз ответственности через жизнь, как и быть (политическим В.М.) «примером» для остальных народов, ты еврей».
(то есть если у тебя есть внутренняя убежденность по жизни всегда транслировать на мир народов свою каббалистическую методологию «всобщего образованческого» мышления в виде религиозных обрядовых и иных общественных догм, как и пропаганду атеистических богоборческих теорий «классовой» борьбы, разбивая общество иных народов своей методологией на общественные партийные кучки; дополнительно разделяя народ стяжательным бизнес-пуританизмом по разным материалистическим интересам, то «для остальных народов, ты «пример» и еврей» В.М.)
То есть Кабала совсем не религия, а все последнее тысячелетие это стратегическая методология избранности политической иуддаистики.
А вот сама иудаистская категория «избранность» здесь не примитивное шовинистическое превосходство в мире народов, а методология качественно отделяющая иудаиста от проявления любой социальности остальных народов мира. Иудаист, создавая любую социальную общность, любые партии и любые движения, либо примыкая к ним, коммерческие структуры и т.д., всей своей идеологической и методологической Сущностью никогда и ни в чем не смыкается со своими временными партнерами, не иудаистами. Он во всем, даже в житейских мелочах, остается «свободным» для любого безнравственного маневра» в стратегии духа иудаизма от его незримых владык суперанималов.
Этой узкой самозамкнутой касты человека иного вида, природных иудаистов-суперанималов, малочисленная горстка. Все остальные иудаисты политические информационные союзники, его чисто служебное политическое войско, либо продукты дегенеративной метизации помета суперанималов, материалистическо-паразитического толка, это ближний круг. Либо это чернь, плебейство расовых народов, политикански выведенное из под опеки и попечителства своей расовой Аристократии, как и интернационалистически потерявшие свое природное мироощущение, окрашенные мировоззренчески в цвет иудаизма.
Все войско суперанималов для них обычный рабочий расходный материал этих природных политическо-идеологических иудаистов. Там в каббалистике иудаизма, идея «жертвы» ради «общего дела», доведена до крайней степени фанатизма. Вот этим и объясняются заведомо ложные «добровольные признательные» самоубийственные показания жертв всех политических сталинских процессов. Их религиозно-мистические жертвы всегда обращаются природными иудаистами: - подкупом, финансовым совращением, политической пропагандой и прочим, для себя, в обязательный мистический «гешефт» наслаждения мучениями своих последующих жертв не иудаистов.
Когда политический экстремистский иудаизм достиг в Иудее пика своей деградации (почитание субботы вместо Бога, презрение к другим народам, потеря предметного смысла любви, полное отсутствие знаний о духовном Пути), — в неё был послан Богом Иисус Христос, Спаситель Мира, ради духовного спасения этих людей погрязших в ересях каббалистики.
Живая изследовательская мысль и ее деятельное расовое воплощение в рамках Типологической Культуры есть неотъемлемая главная природная движущая сила качественного Бытия Человека в Нашем с Вами Мире Народов. Наиболее ярко она раскрывается глубиной расового сознания Типологического Имперского Человека в лоне его Мировой расовой Типологической Культуры. Только там она имеет возможность, но именно возможность не более того, раскрыть себя всемерно в глубину постижения Сущности Нашего с Вами Мироздания. Это проявляется качественно в области постижения нравственных законов Эстетики социального Бытия и прикладных законов Этики Божественных тайн Среды Нашего с Вами Мироздания при внедрение их в жизнь народов.
Русский эмигрант И. Сикорский, основоположник современного авиастроения и глубокий великоруский мыслитель, публицистически подмечал жизненно Сущее. Он видел, что на современную жизнь мощно влияет и другой фактор, менее очевидный, чем ненависть, насилие и нападки на свободу жизни народов, но столь же трагично значимый. Когда мудрого христианина спросили, что является главным правилом христианской жизни, он ответил, «Никогда не лги никому, а в особенности самому себе» (в типичной трусости ренегатства, соглашательства с очевидным социальным злом, выдавая это за необходимость реализации своего деятельного либо творческого потенциала В.М.). Вопиюще противореча этому принципу, современная жизнь, порабощенная ростовщнической либералистикой хозяев денег, Мировых Глобалистов, в последнее время построена на безумной «очаровательной» тотальной лжи. Лжи паразитически целенаправленной дезинформации народов мира всевозможными социальными космополитическими теориями, разрушающими их Жизненные Традиции, противоположными расовому Типологическому Бытию Народов. Они явная система асоциального материалистическо-атеистического бытия. В этом паразитическом смысле в мировоззренческом русле «всесилия науки» создана целая «социологическая» наука о методах дезинформации мира народов.
Слова, обещания и торжественные обязательства стали развращенными и «свободно», анархически антикультурно, космополитическо целенаправленными. В них пропало, вытесненное «демократическим» космополитизмом, расовое Типологическое созидательное связывающее Начало. Тем самым поднимая насилие, запугивание и применение силы в статус единственно убедительных аргументов в процессе общения между группами людей и народами.
Ему вторил и иной русский эмигрант социолог мирового значения П. Сорокин: -
«В мир моральных ценностей вошел безграничный «относительный» релятивизм. В хаосе противоборствующих (расовых, этнонациональных и противостоящих им паразитических «бизнес» В.М.) норм моральные ценности всё более и более втаптываются в пыль; они стремительно потеряли свою объединяющую мощь и уступили место грубому, деспотическому произволу»
(такому как доминирующий сегодня ростовщнический банковский мировой спрут хозяев денег; каббалистов по своей Сущности, Мировых Глобалистов, Ростовщиков, кои в безнравственном раже «бизнеса» скупают на корню и государственное законотворчество, и суды, и органы правопорядка народов и государств; скупают и развращают в их мистическом диком сатанистском раже противоестественного наслаждения их Сущим, мучительством народов мира В.М.)
Попраны все основные принципы догматики Христианской морали включая спасение через праведную жизнь, любовь к ближнему, жизнь в согласии. Прямой и глубочайшей противоположностью этим принципам являются основы противоположной «социальной» классовой и иной кастовой идеологии от социальных учений «измов» -спасение человечества посредством «временного» использования обмана, ненависти и принуждения.
То же прозревал и К. Леонтьев. Вера либералов в прогресс - своеобразная религия, основывающаяся на вере в «светлое будущее». Что-то наподобие Царства Божия, только не на небе, на земле. «...идеал их все тот же - идеал постепенного
прогресса, т. е. легального шествия к невозможному царству блага и всеобщей правды на земле... Зло так же присуще нравственной природе человека, как боль и страдания его телу. Но вера либералов и мирных прогрессистов слепа». Здесь Леонтьев прямо выступает против церковных догматиков иудохристианской религиозности, кои Мировое Зло, попущенное Нашим с Вами житейским нестроением и прочим причисляют к деяниям «падшего ангела». То есть этим утверждается отрицание зла в нравственной природе человека. Подобная каббалистическая догматика «интернационализма» от мировой религиозности прямо дает теоретическую основу фантомов, социальных миражей «построения общества всеобщей справедливости, мира и достатка» путем «классовой борьбы» за «простнародное народовластие» и достижения всех «народных» плебейских идеалов измененим общественных институтов государства и власти. Примечательно, что либералы находятся не только в лагере тех, кого Леонтьев называл «буржуа». Приверженцы идеи социализма еще более фанатично верят в «светлое будущее», которое они называют «коммунизмом». Поэтому социалистов и коммунистов любого толка Леонтьев также закономерно причисляет к либералам.
«Сложность машин, сложность администрации, судебных порядков, сложность потребностей в больших городах, сложность действий и влияние газетного и книжного мира, сложность в приемах самой науки - все это не есть опровержение мне. Все это лишь орудия смешения - это исполинская толчея, всех и все толкущая в одной ступе псевдогуманной пошлости и прозы; все это сложный алгебраический прием, стремящийся привести всех и все к одному знаменателю. Приемы эгалитарного прогресса - сложны, но цель груба, проста по мысли, по идеалу, по влиянию. Цель всего - средний человек, буржуа спокойный среди миллионов точно таких же людей, тоже покойных».
конечное царство правды и блага на земле, в мещанский и рабочий, серый и обезличенный земной рай…
Материалистическая мысль не так безобидна, как это представляется большинству прежних «читателей советских газет перед обедом», а ныне пользователям сети.
Впавшая в материалистику германская философия второй половины XIX-го века с Гегелем, Феербахом, Ницше и прочими, ее явный мироощутительный кризис привел немецкого философа Освальда Шпенглера к его определения состояния мира, как «Фаустовой цивилизации». Шпенглер сформулировал ее видение: -
«...Принимаются последние решения, приближается трагедия. Каждая высокая культура есть трагедия. История человечества в целом трагична. Но святотатство и катастрофа Фаустовой цивилизации… такого святотатства не могли себе представить ни Шекспир, ни Эсхил. И Творение восстаёт против своего Творца....
Будучи сокращенной до своих основных положений, классическая трагедия Гёте может быть представлена следующим образом: Доктор Фауст — образованный человек с высоким уровнем интеллекта и силы воли — заключает договор с дьяволом, чтобы получить господство над людьми и природой. Заполучив таким образом власть, Фауст начинает использовать её для удовлетворения своих узкособственных чувственных и интеллектуальных потребностей и для реализации нового честолюбивого, обширного и гуманитарного проекта, который должен был принести счастье миллионам людей.
Внутреннее значение этой великой трагедии, конечно же, безусловно отражает совокупность идей о прогрессе, которые в течение последних десятилетий распространили своё влияние как на отдельных людей, так и на целые их массы, таким образом оправдывая термин Шпенглера «Фаустова цивилизация». Полная власть над природой и людьми, используемая для прекрасных, гуманитарных целей принимается и приветствуется, в то время как правда о взаимовыгодном договоре со злом, по которому эта власть и была получена, считается бессмысленно-символичным или полностью игнорируется.
Игнорируется и то, что эта «социалистическая» социальная система Государственности лишила Русский Мiръ свободного самодеятельного Начала Русского Народа, парализовала его могучие производительные силы и направило их на разрушение Среды Обитания Русского Мiра и превратили часть Русского Народа в идеологические пацифистские отбросы, «советский народ». Они то и гордятся перлами безсмысленной догматики советской мифологии: - «гвозди бы делать из этих людей, не было в мире крепче гвоздей».
Эти люди потеряли ощущение своего Рода, Родства и своего Русского Народа. Абсолютно точен здесь И. Сикорский: -
«Им Эстетика природы и Эстетика искусства… никому не мешает и многих утешает. Что же касается самой настоящей животворящей Эстетики Жизни, то она связана со столькими опасностями и жестокостями, со столькими пороками, что нынешнее (сравнительно, конечно, с прежним) слабонервное, мало верующее, телесно самоизнеженное и пацифистски жалостливое (тоже сравнительно с прежним) человечество радо-радешенько видеть всякую (раскрашенную в контрастные цвета бытовую этическую «красивость», как ложную В.М.) Эстетику на полотне, подмостках опер и трагедий и на страницах романов, а в действительности реалий жизни – «избави Боже!».
Великий Русский Мыслитель XIX-го века Константин Леонтьев имел неслыханную дерзость, как никто ранее из христиан, выразиться принципиально против коренного, самого главного начала христианской догматики – против того, что он называл «социальной кротость». Он сознательно, гордо, дерзко и безстрашно постулировал, что он не хочет кротости и что Русская Земля не нуждается в ней. Ибо «кротость» эта (с оттенком презрения в устах Леонтьева) ведет к духовному мещанству Русского Народа, из этой навязываемой Нам с Вами ветхозаветной моралистики, как иудохристианской «всемирной любви». К чему приводит эта ренегатская «кроткость» Мы с Вами видим, когда ее церковная и мирская пропаганда «сотрудничества с советской властью и демократией» разоряют Русскую Землю, сопровождая это моралистическими требованиями «всепрощения» и «молитвы за врагов своих».
Словом всего того, что начало утверждаться в православной Церкви и «общественном мнение» у Нас с Вами в России с середины XIX-го века. Эта губительная догматика господствовала весь XX-й век, и господствует по сегодня. Она доходит до абсолютно мерзких требований «покаяния за грехи» революционных сатанистских безумств, за те неизчислимые беды последних веков, кои они, эти террористические негодяи либерального международного клана, нанесли самому Русскому Народу. Нас с Вами призывают к покаянию Русского Народа самим паразитическим узурпаторам Русского Мiра и государственной власти в России, вкупе с активным сообщничеством бюрократии «архиреев православной церкви» за изтребление всей сословной и служебной государственой Элиты Русского Народа. прогресса, т. е. легального шествия к невозможному царству блага и всеобщей правды на земле... Зло так же присуще нравственной природе человека, как боль и страдания его телу. Но вера либералов и мирных прогрессистов слепа». Здесь Леонтьев прямо выступает против церковных догматиков иудохристианской религиозности, кои Мировое Зло, попущенное Нашим с Вами житейским нестроением и прочим причисляют к деяниям «падшего ангела». То есть этим утверждается отрицание зла в нравственной природе человека. Подобная каббалистическая догматика «интернационализма» от мировой религиозности прямо дает теоретическую основу фантомов, социальных миражей «построения общества всеобщей справедливости, мира и достатка» путем «классовой борьбы» за «простнародное народовластие» и достижения всех «народных» плебейских идеалов измененим общественных институтов государства и власти. Примечательно, что либералы находятся не только в лагере тех, кого Леонтьев называл «буржуа». Приверженцы идеи социализма еще более фанатично верят в «светлое будущее», которое они называют «коммунизмом». Поэтому социалистов и коммунистов любого толка Леонтьев также закономерно причисляет к либералам.
Свидетельство о публикации №225121701111