Глава 45. Загадай желание

Вайолет не могла долго общаться с Тхангом, но беседа с ним придавала ей сил. Еще давно, когда она в первый раз разговаривала с Тхангом, она почувствовала, что он "отдаёт" эмоции, а не забирает. Анни'н бы с ней не согласился. Но Вайолет была самым сильным эмпатом из всех представителей ДК Маунтэнс, она знала, что делает. Однако, время у императора было ограничено, и о многом, о чем хотела поговорить Ви, они не успели сказать. Перед уходом делегации, Тханг попросил оставить Анни'на на несколько слов. Анни'н остался и даже выключил чип. С ним остался и Дэккурай.

- За выполненную работу проси, что хочешь, - Тханг махнул рукой.

"...сами все предложат и сами все дадут..." - вспомнились Анни'ну слова из старой книги из запретной библиотеки Кира.

- Это задание взбудоражило мои старые душевные раны. Хочу разрешение на свободное посещение Хуона или кузницы Чжанов. Нужно найти что-нибудь, что оставила Лин Жу, когда она ещё не стала...Иларией.

- Романтик... - Тханг одобрительно махнул рукой.

- За работу по спасению Процветающей страны я хочу Обязательство, - продолжил Анни'н.

- Ты - нахальный мальчишка! - возразил Тханг и отвернулся. Обязательство - клятва на крови, которую исполнитель обязан сдержать. Кристалл, считывая ДНК в крови, подстраивает яд внутри себя под конкретного пользователя. И, если человек не содержит свою клятву, держатель кристалла может использовать его, тайно растворив в напитке или водоеме. Яд непременно найдёт держателя клятвы, даже если для этого понадобится время.

Дэккурай, стоявший до этого поотдаль, подошёл к отцу. Из ширмы наконец появилась та, что играла ненавязчивую музыку. Неоме вынесла маленький металлический резной кулон с кристаллом внутри - гарант Обязательства.

- Чего же ты желаешь, Анни'н? - голос девушки был словно музыка ветра на двери.

Анни'н посмотрел на девушку. В последний раз он видел ее, когда ей было тринадцать. Сейчас ей двадцать два года и она выросла в необыкновенную красивую женщину. Она была невысокой, с черными длинными волосами, светлокожая, полногубая, на ней было воздушное розовое платье, что дополняло её нежный образ. Девушка уколола палец и кровь упала на кристалл, который её впитал. Она показала свою решительность. Дэккурай повторил действия своей сестры. Тханг теперь не смотрел на гостя с пренебрежением, он осмотрел Анни'на со злостью, но кристалл впитал и его кровь.

- Я хочу, чтобы вы все оказали мне услугу любой сложности, когда это потребуется. Именно мне, Анни'ну.

Неоме взяла кулон Обязательства у отца и принесла его тому, кто когда-то её спас. Она взяла его руку и вложила в нее предмет. Её руки были холодные, и она держалась за нее, будто хотела забрать все тепло. Потом она освободила руку мужчины и начала обходить его, едва касаясь его тела.  Тело Анни'на хотело сжаться, сначала на долю секунды мышцы всего тела напряглись, будто до тела дотрагивалась не красавица, а страшное чудовище, готовое в миг его разорвать, но тут же расслабился и не дал сковать себя и тело этим мыслям. Когда-то, когда он обучал ее старшего брата, она почти потеряла зрение и ощупывать что-то или кого-то было для неё единственным способом взаимодействовать с миром, но потом ей провели генетическую операцию, зрение восстановилось, однако привычки не изменились, а её касания стали "зловещими". Он только слышал об этом феномене, однако сейчас ощутил его сам.

"Ведьма..." - вспомнил Анни'н слова, которыми ее описывали работники ее же конгломерата. Сам же он был против такого клейма. Даже через ткань халата и комбинезона он чувствовал, как она старается дотронуться до мышц сначала левой руки, потом спины, правой руки, и, дойдя до торса, отстранилась.

- Мы не в силах тебе отказать, - с ухмылкой сказала девушка, будто он прошёл её проверку. Она развернулась и, помахав ему рукой, словно они ещё увидятся, ушла за ширму.

- Можешь делать все, что пожелал, забирать все, что хочешь. Но..., - не обращая внимания на выходку дочери, теперь уже более спокойным голосом, сказал император, - не забывай, что чертежи Райдэн Кена - это собственность Хати Проджект. Ты не имеешь права забирать их себе.

Анни'н поклонился в знак согласия. За тридцать лет чертежей не нашли, и это не значит, что придет волшебник-Анни'н и найдёт то, что спрятано, в считанные секунды. Это так не работало. Он попрощался и ушел прочь. Он не мог отделаться от ощущения, что его облили чем-то липким, и хотелось помыться.

- И как ты? - тихо спросил Лио, видя недовольство на лице брата.

- Ничего плохого не случилось, даже наоборот, но ощущение, будто меня обесчестили самым грязным способом, - поморщился мужчина с янтарными глазами.

Лио, Алту и Вайолет рассмеялись. Они не понимали, о чем говорит Анни'н, но сама фраза их позабавила. Эльян успокаивающе похлопал младшего брата по плечу и пошел вперёд, на выход из императорского дворца.


* * *

Тханг вернулся на свое место. Давно он не чувствовал себя так взбудораженно. Тихая успокаивающая музыка доносилась из-за ширмы. Неоме нежно перебирала пальцы старинного музыкального инструмента цисяньцинь.

- Этот малец думает, что может говорить со мной таким же тоном, как Кир. С Киром мы многое прошли вместе, я должен ему, поэтому прощал этот легкий надменный взгляд. Он таскал за собой мальца постоянно, вот этот несносный малый и приучился смотреть также на старших. Где почтительность?

Тханг хотел смахнуть в порыве гнева со стола кисть с чернила, но Дэккурай остановил руку отца от импульсивного действия.

- Он воспитан в другой культуре. Отец, прости ему его снисходительность. Анни'н многое отдал совершенно чужому ему Конгломерату. Честно говоря, один раз он может себе это позволить.

Музыка продолжала играть, и Тханг действительно стал успокаиваться. Будучи главой Хати Проджект он бы спокойнее отнёсся к этой ситуации. Но больше подобного бы не допустил.

- Ты прав, - отрезал отец.

Дэккурай улыбнулся.

- Неоме, ты слышала? Он признал, что я прав. Ты мне должна прогулку по Тибету!

Тханг засмеялся! Казалось, злость уже прошла.

- Так ее! А то она не выходила из дворца уже несколько месяцев. У нее и подружек нет. Так и зачахнет здесь.

- Мне не нужны эти ваши прогулки и подружки. Я хочу остаться в этом замке навечно, - послышался голос Неоме. Играть она не переставала.

- Точно зачахнет и сотрет пальцы об этот гуцинь, - продолжил Дэккурай слова отца. - Может быть, стоит выдать ее замуж?

- Тот, кто мне мил, никогда не женится на мне. А за того, кто не мил мне, я никогда не выйду замуж, - мелодия стала быстрее и хаотичнее, но была все ещё похожа на красивое звучание, не переходящее в какофонию.

- Вот же несносная девчонка! Будешь прятаться за ширмой до моих похорон? Я, хоть ещё и молод, но уйду к праотцам и праматерям задолго до тебя. Мил, не мил - ты сначала узнай, что это такое.

- ...а потом решай, - снова закончил Дэккурай за отца. - Я пригласил делегацию из ДК Маунтэнс на прогулку и чаепитие. Будешь меня сопровождать. Вайолет - милая девушка. Познакомься с ней.

Неоме ничего не ответила, но и возражать не стала. Музыка снова стала спокойной и умиротворённой.


Рецензии