Часть vi звучащая правда

Часть VI: ЗВУЧАЩАЯ ПРАВДА

Глава 8.70. Жизнь на уровне скота

Мы прилетели сегодня в Сан-Франциско. Дедуля с Настёной встретили нас в аэропорту и сразу остались в доме Ричарда. Я вижу грустные глаза Александра Андреевича — и Эдика тоже. Он даже не пытается сесть за рояль, потому что Диану сегодня занимают только мировые события. Хозяин ресторана, друг Ричарда, не отходит от нашего столика. Сидим в отдельной комнате, но посетители всё же отметили наше появление аплодисментами.

Мне эти разговоры надоели, и вдруг появляется желание петь.
—Виктория, ты сегодня устала от перелёта? — спрашивает дедуля. Он понимает, что моё молчание неприлично затянулось.
—Нет! Я спала в самолёте сном младенца.
—Не удивляюсь! Внученька, надо меньше работать.
—А сам-то? — вмешивается Настенька. — Не успели сесть в машину, ты уже возле трапа сунул ей папку с проектом.
—Настенька, но ты сама её ждала, понимая, что без Викули не разберёшься.

Николенька с Ричардом с умилением смотрят на них. С какой гордостью дедуля говорит о своей внучке! Но коварная Диана, сама любуясь нами, боится упустить момент.
—Виктория, скажи, почему сегодня жизнь политиков во всём мире — на уровне скота?
—Особенно, Дианочка, топ-менеджеров в России! Ни в одной стране нет такого материального разрыва: между жульём, которое ограбило общество и назвало себя элитой, — и теми, кого они грабят до сих пор, назвав их «народом».
—Мама! Снова ты за своё! — вздыхает кто-то. — В Нью-Йорке не давала Вике покоя.

Но за столом никто даже не улыбнулся. Каждого сейчас волнуют тревожные события в мире.
—Диана, когда мы проходили через зал, я услышала, что нас с Эдиком ждут у роялей. Эдуард Петрович, сейчас ребята с Максом подойдут.
—И ты будешь петь!
—Уже не терпится, Вересов. Странно: когда вокруг стреляли пушки, я всегда спасалась музыкой.
—Но ты не жалеешь, что получила техническое образование?
—Ричард, она с четырёх лет занималась музыкой, — говорит бабуля с теплотой в голосе. — Никто из нас не заставлял её.

Все рады её словам. Почему все считают, что Настёна со мной жёстче, чем с Вероникой? Сколько в ней сейчас гордости за меня.
—Диана, в этом мире всё просто. Бездари за два-три десятилетия обокрали Россию, не заметив, что после развала СССР она освободилась от оков дикарей и бездельников, которых кормила почти век. Все эти республики потеряли тот статус, что имели в Союзе, а Россия обрела своё истинное лицо. Кто-то придумал «золотой миллиард» и был уверен, что русский мир исчез вместе со строкой «национальность» в паспорте. А он жив — в нас, здесь, в Америке, в Канаде, где работает дочернее предприятие деда, и в Европе. Как мир обойдётся без этих светлых голов?
—Мир просто исчезнет!
—Не возражаю, Соколов!

Ден улыбается, глядя на мамочку: она наконец успокоилась. Какое счастье, что я родилась среди настоящих мужчин в трёх поколениях — тех, кто с 1917 года сдерживает безумие бездарностей.

Глава 10.183. В этом и есть радость бытия!

Диана смотрит с удивлением на Соколова.
—Эдуард, и что это было?
—Диана, то, что Виктория вчера передала словами, сегодня она переложила на музыку.
—Разве это возможно?
—Для Виктории, родная, похоже, нет никаких преград, если нужно озвучить правду, которую многие не понимают.
—Или, Ричард, не хотят принимать! — добавляю я.

Эдик с Вересовым улыбаются. Они понимают: если я не хочу выражать правду словами, то могу легко передать её музыкой. Да, многие, возможно, не поймут, но примут. В этом и есть радость бытия — когда ты, посылая словесные «сарматы» и «солнцепёки» для некоторых, через музыку способен примирить всех.

Глава 6.237. Это бомба

— Ксения Евгеньевна, пришла из университета такая счастливая.

Тиночка с Надеждой переглянулись, понимая причину.
—Бабуля, обещаю, что в Порту завтра не поеду с Владимиром Александровичем. Эдик один справится.
—Посмотри на Дениса!
—Верно, Ксения Евгеньевна, не позволяйте своей внучке расслабляться. Сама знаешь, что на бис ты необходима.
—Я для зрителей являюсь на вашем фоне дополнением, Эдик?
—В данном случае, как президент к СВО.
—Это бомба для всех.
—Кроме тебя, Виктория. Хотя бы почитала его интервью.
—Мне слушать было интереснее, Денис. Я такие вещи читать не умею.
—Ты умудряешься иногда опубликовать и не отредактировать.
—Ксения Евгеньевна, вашей внученьке некогда, если на концерте.
—Написала и забыла?
—Бывает, бабуля, и такое, если эмоции переполняют. Я не возражаю, что наш президент всех удивил. Но любой школьник, если знает хорошо историю, вполне может также рассказать.
—По себе судишь?
—Напрасно улыбаешься, Соколов. Ромашов рассказал, как я, не заглядывая в учебник…
—И Анна Ефимовна восторгалась, когда ты ей отвечала на уроке.
—А я, бабуля, не замечала её восторгов.
—Никак не можешь ей простить того родительского собрания с учениками?
—Да ладно! Я уже тогда всё поняла. А наш президент ход конём сделал. Вот и получилась бомба. Тридцать лет уроды занимались зомбированием населения, а он за 20 минут, без запинки, как я на уроке, когда не открывала учебник, в котором пустота, могла по теме урока рассказывать и больше двадцати минут, если во всех квартирах наших настоящая классика по всем предметам. А у него доступ ко всем документам. Ты забыла, бабуля, своего одноклассника, который потом учился в школе, где готовили разведчиков. С ними занимались индивидуально. Вот он и воспользовался моментом. А сегодня эти зомби, которые называют себя элитой, кроме того, как наполнить свои карманы, ничего не знают. Если в этом смысле, Денис, то это интервью, согласна с тобой, можно назвать и бомбой.

Глава 6.337. Сильно!

— Идя к своей цели, шутя, Надежда! И то, только при определённых условиях.
Вересов смеётся,вспоминая мой детский дневник, на который он смотрит уже иначе, чем прежде, как, в принципе, и я, открывая невольно сегодня чью-то глупость. А Эдик с детства наблюдал за этими уникальными моментами, пока я сама на сайте не увидела подобных, которые решили сражаться со мной врукопашную. И я, радуясь всему этому, начинаю понимать, что и в детстве, как потом и в юности, стремились выдать, рядом со мной, желаемое за действительное. Естественно, видела, что вокруг меня происходит непонятное, в чём и не пыталась никогда разобраться. По этой причине и вырабатывала в себе пофигизм, объясняя мгновенно, почему так себя вели те, кто привык по жизни себя навязывать, уверенные в своей неотразимости. И неважно, были это особи женского или мужского пола. И те, и другие вызывали только удивление, если ты живёшь по принципу: «Я — это Я»! Но так думала и о других, понимая, что иначе — это просто ничтожество. И вот ребята сейчас над этим и улыбаются, а Ксения Евгеньевна впервые слышит подобное о своей внученьке. Да, в семье никогда не опускались до обсуждения чьих-то слабостей, поэтому ребёнку и приходилось во всём разбираться самой.

Глава 10.397. Выход же есть!

«Спасибо вам за ваш тёплый отклик. Вы даже не представляете, как я вам за него благодарен. Прочитав ваши слова касательно лени, у меня как-то сразу же возник сюжет. И я написал короткий шутливый рассказ на эту тему. Всего вам хорошего и спасибо за сотрудничество.
Владислав Копцев;;08.11.2025 09:06»

«Гениальный экспромт! Только в порыве страсти и можно так написать, с чьей-то подачи. Вот так неожиданно. А не сидеть и вымучивать из себя какие-то мысли, которые будут потом других удивлять и невольно заставлять задумываться, а зачем всё это ты пишешь. И научные открытия именно так и делают. Но какой труд за ними. Ваши произведения — это сплошная лирика. Но я, как могу, буду свои экспромты писать. Только так и сможем защитить друг друга от... Дальше не буду продолжать. Удачи и с улыбкой. Иначе сегодня не получается.
Тина Свифт;;08.11.2025 10:33»

— Виктория, а что ты имела в виду?
—Что ты, родная, хочешь ещё от неё? Она же всё сказала!

Ричард улыбается над своей красавицей, а мы обе — под впечатлением от http://proza.ru/2025/11/08/386. Как легко и быстро иногда создаются шедевры.

Это же замечательно!


Рецензии