Сюрприз
Минут через пятнадцать стук повторился вновь, затем послышался громкий топот, будто кто-то быстро спускался по лестнице вниз. Тут я уже ни на шутку разозлилась и метнулась к двери: в подъезде опять было пусто. «Ну это уже слишком, - злилась я, - крикнуть им, что ли, что голову оторву, если ещё раз постучат…». Я простояла у закрытой двери минут пять, глядя в глазок, но никто больше не пришёл. Я махнула на это дело рукой и пошла ужинать.
Темнота уже опустилась на город, дети разбежались по домам. Родители до сих пор не вернулись, а я всё ещё ломала голову над информатикой. Снова раздался стук, затем топот. Я направилась к двери. Что-то подсказывало мне, что это не дети. Во-первых, ребёнок не станет три раза стучать в одну и ту же дверь, видя, что обитатели квартиры никак не реагируют. Во-вторых, ни один ребёнок, даже упитанный, не сможет наделать столько шума, спускаясь по лестнице (грохот стоял такой, будто шкаф уронили). В-третьих, все дети уже разбежались по домам. Мне стало жутковато. Я подошла к двери и посмотрела в глазок. Темнота, свет в подъезде выключен, в глазок ничего не видно. «Ага, - подумала я, - вот так просто взяла и открыла! Мой инстинкт самосохранения, хоть и редко, но даёт о себе знать». Только я сделала шаг в сторону, как зазвонил домофон. В гневе с примесью страха я сняла трубку и ответила:
- Да!
А из трубки послышался загробный механический голос:
- Маша, у твоей двери тебя ждёт подарок.
Я повесила трубку, затем с опаской открыла дверь, не зная, чего ожидать. На дверной ручке висела сумка, а в ней – роза и шоколадка. Там же я нашла записку от «тайного поклонника». Разумеется, я сразу же догадалась, кто это сделал. Затем я невольно представила мучения этого несчастного человека, несколько часов просидевшего в подъезде. «Представляю, каким было бы его лицо, если бы я крикнула, что оторву ему голову!» - подумала я.
Свидетельство о публикации №225121701527