Только любовь и спасает после разгрома в провинции

 Оин наш общий знакомый,  зная многое о привычках, пристрастиях, наклонностях двух одиноких людей, в юности они вместе играли в ансамбле профессионально, пели выше  любительского уровня и как творческие люди могли проявить себя в нескольких жанрах, но не сложилось, как и у него. Он правда стал, как говорят, востребованным и благодаря во время полученному образованию и хорошей  практике, к тому же весьма удачной женитьбе с хорошим приданным.
  И вот теперь, не столько от широты души и ностальгии  по старым дружеским с одним и любовным с другой отношениям, но из жалости к обделённой  по многим обстоятельствам сестре погодке, решил  не просто свести всех вместе, но и поправить их дела сразу в творческом и материальном отношениях.
  Начал он издалека и полушутя:
  - Ну и как, поэта ещё посещает муза, а моя сестра,  если всколыхнуть чувства, ещё может , как бывало в юности, наиграть мелодию?
   - Попробовать можно, но в разгар лета  можно бы и насладиться красотами природы  а дары вкуснейших северных ягод  морошки, княженики, черники, голубики использовать и для подзарядки не только душевных, но и телесных сил. Лаже непродолжительные походы по лесам восполнятся купанием в чистейшей реке и  удачной рыбалкой на озёрах. Если брат и сестра доверятся мне, то после лёгких общений с музой обещаю снять проблемы,  благодаря щадящему массажу для тела и некоторым природным маскам.
  Организатор взял все расходы на себя и часть продуктов и тонизирующих были закуплены. Первая деревня была не настолько приятна видами, но влекло морошковое болото. Жёлтые, вкусные ягоды, как мёд, таяли во рту. В другой деревне и река  была светло струйной и близкие озёра рыбными, а холмистая местность почти избавляла от мошкары. Кроме того в ней были ульи с мёдом и  на конце деревни местная знахарка, о которой брат с сестрой не знали или за давностью лет забыли.
   Когда уже покупались и  хариусы и окунями были пойманы, на пригорке речного берега  в котелке варилась уха, прямо из корзинок елась горстями  земляника и черника,  и от поющих соловьёв и малиновок улучшалось настроение.
   Поэт делал лёгкий массаж, говоря на ухо:
   -Небольшой отёк на ногах у тебя и сестры я сниму природными средствами: за два-три дня отварами, как рукой снимет. Но хотелось бы и освежить и улучшить упругость кожи лица, возможно даже цвет, но тут я секрет не выдам, но на ухо скажу, что к природным лекарствам надо добавить продуктов любви. Тебя я познакомлю с одной молодой, симпатичной девушкой и она ублажит в безопасные для себя дни,  нежно  взяв у тебя то, что надо добавить в маску для лица,но не знаю, как помягче бы сказать твоей сестре, если у ней остались ко мне какие-то чувства, или на первый  раз хватит продуктов твоей любви. Перед этим мы немного выпьем бальзама и чая на меду и с липовым цветом.
 - Давай я после близости с девушкой, а я кроме тонизирующих для нас с тобой, взял маральего корня, который и на женщин действует и ещё одного известного у медиков средства для вспыхивающего у женщин влечения, а там посмотрим.
   После нескольких рюмок коньяка и бальзама с добавлением пьянящих  чувства средств девушка разделась при зыбком свете ночника и стала ласкать благодетеля,сделав потом маски на лица всех четверых. Ночью она не обошла вниманием и поэта, который ,написав  при свете зари экспромт, выдал его за давний, посвящённый  сестре друга, наиграл и напел его на гитаре.
   Следующей ночью он успешно сходил на озёра, поймав лещей и щук.
   После ухи купались в реке и ели  росшую на бережку крупную землянику.
   - Знаешь, а у нас с сестрой и отёки на лодыжках как рукой сняло и лица не только посвежели а кожа стала чувствительней и окрасилась цветом зари. И сказал на ухо:
  -Кажется сестра созрела для интима с тобой.
   Хотя и не на такой волне, но нежность всколыхнула все чувства и два романса родились как бы сами собой. Девушка предложила любовь втроём, они отмахнулись, но вырвавшись ненадолго на рыбалку, поэт зашёл к знахарке  и за рыбу взял ещё зелье у неё , смешав с пантокрином, а от пчеловода взял мёда с прополисом и маточкино молочко. И был в ударе.
   На зорьке, отправляясь на третье озеро  с сомами, зашёл на ручьи, где нарубил кусками вьюнов и на них поймал 5 сомов, одного из которых оставил знахарке. На подходе к её дому столкнулся с девушкой:
  - Я , конечно, благодарна тебе, что заработала частично на приданое, на год учёбы, но сестра моя хочет сделать ваш концерт в Доме культуры. Она вместе со мной уведёт после этого  нашего друга в баню. Но, сказала, если у вас с его сестрой всерьёз и надолго не будет, она по  прежнему не ровно к тебе дышит.
   Концерт выдался на славу и песнями в лучших традициях их юности и вокально-инструментальными импровизациям. Местные самородки сыграли зажигающие наигрыши  на гармошках, тальянках, с колокольчиками, балалайках, под которые в старинных царских богатейших времён кокошниках с речным жемчугом , в парчовых, отливающих золотым шитьём сарафанах прошлись  в знаменитой кадрили, сплясали "русского " и "цыганочку".
     Знаток столетий -краевед сравнил  великий взлёт искусства серебряного века с яркими талантами во всх сферах искусства и литературы, когда несметные стада чуть не в сотню миллионов коров и красивейших коней, без счёту гусей. кури, которых было за 20 с лишним пород, от певчих до ситцевым, а ныне шаром-покати под влиянием  всё разрушающих либералов в десятках областей ничего не сеется и не садится ни из пшениц и других зерновых, ни цветущих небом льнов.
    А где знаменитое вологодского масло? Благодатные земли, на которых из молока и сливок его возделывал Николай Верещагин, получив в Европе серебряную и 3 золотых медали, недоумки залили Рыбинским водохранилищем, бесславно загубив 3 города и 2.5 тысяч деревень. А что смотреть на разложившуюся Европу, где от подобия Божьего в людях, донельзя деградирующих ничего не осталось, ни  отцов, ни матерей, кроме пресловутых"оно". Разве  сравнится это с великой русской цивилизацией? С 12 великолепными казачьими хорами , от которых заболевшие  европейской чумой большевики мало что оставили.
    А либералы четверть века добивали  русскую деревню и малые города, оставляя пустые фермы, зарастающие поля и луга, сломанные заводы, закрытые десятки лесозаводов и в то же время варварски  грабящие леса и  везущие за бесценок  народные богатства во все стороны. На реках , где каждые час проносилась ракета, десятилетия ничего не видно. Невольно вспомнишь о золотой эпохе Брежнева с великой индустриализацией. процветающим сельским хозяйством, развитым искусством, процветавшей литературой с богатыми гонорарами,  от которых одно воспоминание.
   Если при царях и при том же Брежневе рыба стоила сказочно дёшево, то продавшие огромные мили вплоть до Алеутских островов Горбачёвы и арктические , полтысячелетия  поморские промыслы ельцины взвинтили цены на рыбу до небес на зло народу, гробя  народ немыслимыми  ценами на всё и вся.И всё под улюлюканье и  русофобию европейских сатанистов, окончательно потерявшее всё человеческое, как и их прихвостни, окопавшиеся совсем под боком.  Но"есть и Божий суд!"...


Рецензии