Выставка элитных отходов

Выставка называлась «Лучшие люди страны».
Надпись была из золота, а под ней — подтёк коричневый, старый, засохший. Никто не вытирал. Зачем? Это же часть концепции.

На входе стоял Ведущий.
****ьник — как у похоронного агента, который купается в туалете и потом искренне удивляется, почему от него воняет. Рот — улыбается. Глаза — пустые, как отчёт без цифр.

— Мы гордимся нашей элитой, — говорил он.
И в этот момент из потолка капало.

ПАВИЛЬОН №1 — ЭЛИТНОЕ ДЕРЬМО: ПЕВЧЕСКОЕ

Там стоял Певец-Говно.
Он был весь раздутый, жирный, лоснящийся — не от таланта, а от бюджета. Его рот был как слив в общественном сортире: туда заливали бабло, а оттуда лилось говно в уши.

— Я пою для народа, — хрюкал он.

Народ при этом был представлен фотографией. Настоящих людей не пускали — могли испортить экспозицию лицами.

Каждый его «припев» звучал как:

> «терпи, люби, не думай, верь»



Музыка — как сигнал тревоги, но для мозга: если услышал — выключай сознание.

ПАВИЛЬОН №2 — ДУХОВНОЕ ЭЛИТНОЕ ДЕРЬМО

Здесь сидел Шаман-Говно.
Не человек — рекламный пакет, надутый воздухом и важностью. Он бил в бубен, как долбоёб по кастрюле, и уверял, что так разговаривает с космосом.

Космос молчал.
Зато бухгалтерия отвечала регулярно.

— Предки выбрали этот путь, — бормотал он.

Предки, если бы воскресли, первыми бы дали ему ****ы.

ПАВИЛЬОН №3 — ГОВНО С ДИПЛОМОМ

Эксперты.
Элитное говно в очках.

Они сидели за столами и жрали собственные слова, как свиньи комбикорм. Каждый из них объяснял, почему тебе ***во — это на самом деле хорошо, а если тебе кажется иначе — ты просто тупой.

— Вы не обладаете полнотой информации, — говорило говно.
— Мы всё просчитали, — говорило говно.
— Так надо, — говорило говно.

И все они жрали из одной миски, просто называли её по-разному.

ПАВИЛЬОН №4 — ЭЛИТНОЕ ПОКАЯННОЕ ДЕРЬМО

Тут показывали тех, кого перемололи.

Людей ставили под свет, совали микрофон в рот и говорили: — Сри правильно.

И человек срал.
Словами.
На себя.
На прошлую жизнь.
На правду.

Если срал недостаточно убедительно — добавляли давления.
Если слишком искренне — убирали из кадра. Навсегда.

ЦЕНТР ЭКСПОЗИЦИИ

Телевизор.

Огромная, тёплая, гниющая жопа страны.
Она пульсировала, всасывала деньги, перерабатывала их и срала элитой.

Каждый новый персонаж выходил из экрана, обмазаный, довольный, с медалью и контрактом.

Телевизор урчал: — Это лучшее, что у нас есть.
— Другого не будет.
— Жри и молчи.

И вся страна жрала. Потому что других столовых не осталось.

ПОСЛЕДНИЙ ЗАЛ

Там была табличка:

«ЧЕЛОВЕК
НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ФОРМАТУ»

Пусто.
Чисто.
Тихо.

Слишком опасное место.


---

Элитное дерьмо продолжало срать в уши.
Круглосуточно.
За твои деньги.
С ощущением собственной святости.

И самое мерзкое — оно искренне считало себя элитой,
потому что его показывают.
А если тебя не показывают — значит, тебя нет.


Рецензии