Глава 3. Измена

Внимание! Автор в своем произведении осуждает идейные основы ЛГТБ (экстремистская организация, запрещённая в РФ) и радикального исламизма, указывая на то, что они представляют собой инструменты западных спецслужб, стремящихся подорвать безопасность России.



В половине седьмого утра Григорий Гарбуз уже стоял на пороге своей квартиры на улице Типанова. Он не предупредил жену о возвращении и решил сделать ей сюрприз. Открыв тихо дверь, он прошел в коридор. Валентина в это время обычно ещё спит, потому что работа в офисе начинается в 11.
Войдя в квартиру, либерал тихо закрыл за собой дверь. Но в этот момент услышал, что из спальни доносятся странные звуки. Стоны. Мурашки пробежали по телу борца за права педиков. Он прислушался. Да, стоны становились все громче.
Он снял обувь и тихо прокрался к двери спальни. То, что он увидел дальше, изменило его жизнь коренным образом. Приоткрыв дверь, он увидел голую жену, которую активно дрючит не кто иной, как Амин Мухаметдинов – его идейный враг!
- Давай, мой террорист! Введи в меня своего Арафата! – кричала Валентина, закатив глаза от наслаждения.
- Сейчас я тебя вы…у, жидовка моя сладкая! Сейчас мой Арафат тебя затерроризирует!
- Терроризируй меня всю! – орала Валентина, содрогаясь вся в возбуждении.

Григорий открыл резко дверь, и от всей этой сцены у него потемнело в глазах. Все вокруг закружились. Громко, как верблюдица, простонала жена. Ярый вопль блаженства издал борец с сионизмом Амин. Григорий почувствовал, что его лицо обрызгала вязкая пахучая жижа. Валентина вдруг завизжала, увидев мужа с висящими на голове рогами. Мухаметдинов присел на кровать и выругался:
- Козел, б…ь, весь кайф обломал!
- Как ты могла? – вырвалось из уст рогоносца.

Достав из кармана салфетку, Гриша протер лицо, захлопнул дверь и вернулся в коридор к выходу. Надев обратно ботинки, он пнул сильно чемодан, достал из него пакет с документами, положил их в карман, и вышел, захлопнув за собой дверь.
В тот печальный день Григорий позвонил Виталию Макарову, который приютил его у себя. Между друзьями давно шел спор о том, что лучше: либерализм или национализм. Виталий слыл оригиналом, сторонником язычества и даже симпатизировал украинским бандеровцам. Но при этом сердечно любил своего еврейского друга.
Воспользовавшись душевным состоянием обманутого супруга, Виталий совратил Гришу. Так, борец с российским тоталитаризмом стал не только либералом и защитником сексуальных извращенцев, но и сам вкусил запретный плод содомии. Впрочем, для его имиджа это пошло только на пользу.
Через две недели Гарри вернулся к Валентине, простив ее и больше никогда не затрагивая тему измены. При этом он сам частенько стал ей изменять с Виталием ПМ. И тот старался полностью оправдать свое прозвище «Пистолет Макаров», когда оставался наедине с самым ярым либералом на Руси – Григорием Гарбузом.

Первый месяц после возвращения из Лондона оказался настоящим испытанием для Григория: жена изменила ему с исламским философом Мухаметдиновым, он стал настоящим педерастом, понятия о любви, семьи и ценностях навсегда трансмутировали в его сознании. И все это в столь ответственный период, когда формировалась идентичность идейного либерала и борца с тоталитарным режимом российского государства.
Однако, пережитые стресс и психологические деформации пошли на пользу делу. Гриша стал лучше понимать потребности сексуальных меньшинств, ощущать их всем своим естеством.
Карьера борца с режимом складывалась сама собой, словно по велению волшебной палочки. В марте Гарбуз выехал в Израиль, оттуда по израильскому паспорту съездил в Ригу, где принял участие в мероприятии Фонда Чейзи – «Конференции неолибералов и защитников прав сексуальных меньшинств».
На мероприятии, длившемся пять дней, Гарри познакомился близко с выдающимися лидерами либерального движения – Михаилом Дохоровский, Иолантой Навальняевой, Екатериной Кульман. Более тесные отношения сложились у него с грузинским активистом Вахтангом Бугагидзе, с которым они после конференции остались в Риге ещё на пару дней, предаваясь либеральным ласкам и утехам.
В июне Григорий стал директором либерального информационного ресурса «Лампедуза», резко набравшем популярность среди любителей Запада в Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Калининграде. Шеф-редактором портала стала Валентина, а Виталий получил должность пиар-менеджера. Так сложился семейно-творческий либеральный треугольник: Григорий-Валентина-Виталий.
Многие знакомые Гарбуза замечали, что Валентина периодически уединяется с Виталием, но подтвердить или опровергнуть наличие между ними романа никто не мог. Сама же Валентина подчеркивала свою чистоплотность и утверждала, что никогда не брала в рот необрезанный ствол. Ее знакомые строили версии о том, обрезан ли Виталий или нет. А Гриша не без горечи думал о том, касается ли утверждение жены Амина Мухаметдинова, который тоже наверняка прошел обряд обрезания, или нет. Сама мысль об этом мусульманском деятеле и защитнике прав палестинцев раздражала убежденного либерала Гарбуза и крайне нервировала его.
Через год после встречи с Чендлером Чейзи в Лондоне дела Григория Гарбуза пошли в гору. Он стал обеспеченным владельцем информационного ресурса «Лампедуза», доктором богословия Рижского университета, обладателем двух квартир в центре Петербурга, коттеджа в поселке Горелово, внедорожника Лэнд-Ровер. Валентине он приобрел «Судзуки Джимни» ядовито салатового цвета, а своему близкому другу Виталию ПМ – мотоцикл БМВ.
Казалось, что в жизни либерала Гарбуза настала белая полоса. Но история все расставляет на свои места.


Рецензии