Запоздалое растление. глава 26
ТЕГЕРАН.
Министр информации и национальной безопасности Ирана Исмаил Реза, выпустив пар, откинулся на спинку дивана и похлопал по голой заднице новенького помощника: «Ты бесподобен, машалла Юнис! Присядь и отдохни. А меня ждут важные дела.» Юнис потянулся за брюками, но генерал его остановил: «Нет-нет.Не одевайся. Я скоро вернусь и мы продолжим.»
Юноша всё ещё стеснялся, и поэтому прикрылся пледом. При этом юркие глаза почти подростка услужливо смотрели на подмывающегося в умывальнике генерала. Исмаил Реза поискал глазами свой китель. Юнис вскочил и виляя голым задом, поднёс ему мундир и помог застегнуть пуговицы.
Выйдя из комнаты отдыха в свой просторный офис, министр кивком головы приветствовал главу « американского департамента», полковника Джеваншира Сабухи. Тот тут же поднялся, отдал честь и взглядом показал на ноутбук, который недавно положил на стол министра: «Вам будет интересно, ага».
«Ну что тут у тебя? –генерал недовольно буркнул - У меня слишком много дел и мало времени, чтобы заниматься ерундой. Лучше бы отправил дело в судебные инстанции. Его надо казнить, а ты копаешься, как будто ищешь бриллиант в дерьме!»
Полковник попытался возразить: «Это не тот случай, ага. Конечно, Рашид Мусави предатель Родины и Ислама. Но одновременно он ценный ключ к Госдепу и даже Белому дому. Я уверен, он располагает информацией, которая может нанести репутационный ущерб Америке.»
Министр увеличил на экране фотогрфию депортированного из США бывшего уголовника Рашида Мусави: «Напомни-ка мне, за что он был осуждён, когда жил в Исфахане?» Полковник открыл блокнот и полистал его: «Вот, нашёл. За поножовщину. Зарезал соседа, застав его в постели со своей женой.»
Министр спросил: «И сразу после отсидки сумел выехать в Армению, а оттуда – за океан? Насколько я понимаю, он в Америке так и не смог найти приличную работу и занимался частным извозом. Какую ценность он может для нас представлять?»
Полковник Сабахи встал со своего места и подошёл к столу шефа: «Вы позволите?» И на экране появилась фотография Рашида с пожилой, но чрезвычайно элегантной и красивой женщиной: «Он утверждает, что имел романтические отношения с американкой по имени Мирэм Мэйсон.»
Генерал Исмаил Реза поднял брови: «А чем она для нас интересна?» Полковник понизил голос: «Наш московский «Жеребец» сообщил, что она рассматривается в качестве одного из кандидатов на пост Государственного секретаря.»
Министр захлопнул ноутбук и спросил: «Неужели у них были близкие отношения? И что она нашла в этом безработном?» Полковник пожал плечами: «Этих американок не поймёшь. Тем более, что она уже в пожилом возрасте,ей около семидесяти пяти лет!» После небольшой паузы добавил: «Думаю, прежде чем его отправлять на виселицу, мы просто обязаны узнать другие более важные детали их отношений.»
Рашида Мусави привели на очередной допрос уже порядком доведённым до отчаяния. Его правый глаз практически не видел и он тяжело дышал: были сломаны два ребра. Ни одного зуба во рту. Речь была невнятна и прерывиста. Минут пятнадцать он сидел в ожидании следователя.
Через четверть часа в комнату вошёл высокий и широкоплечий молодой человек в маске. Рашид решил, что его опять будут бить: «Я вам рассказал всё, что знал.» Но человек в маске молчал и явно кого-то ждал. Дверь снова открылась и двое конвоиров ввели женщину, лицо которой было скрыто под платком. Конвоиры вышли, посадив женщину на стул напротив Рашида.
Человек в маске подошёл к женщине и приподнял платок, закрывавший лицо. Затем высвободил своё достоинство, сорвал с неё платок, закрыл нос и ввёл свой член в открывшийся рот. Она вскрикнула, и Рашид сразу узнал свою младшую сестру Пэрвин. Он попытался встать, но понял, что прикован наручником к стулу: «Не трогай её! Во имя Аллаха, пожалей её честь!»
В ответ молодой человек поднял женщину, пригнул спиной к себе, задрал платье и спустил бельё. Рашид заорал диким голосом: «Постой! Позови следователя. У меня есть, что рассказать. Отпусти мою сестру!» Молодой человек нехотя вышел из неё. Женщина с рыданиями опустилась на стул.
Видимо, кто-то внимательно следил за происходящим: через несколько секунд вошёл мужчина в чине полковника: «Я Джеваншир Сабахи. Ты кажется, вспомнил кое-что важное. Я тебя слушаю!» Рашид пробормотал: «Только после того, как моя сестра будет доставлена домой, я сообщу Вам об убийстве, совершённом в Хьюстоне по заказу женщины, которая Вас интересует.»
Чартерный рейс приземлился в аэропорту имени Рональда Рейгана точно в назначенное время. Мирэм встречал солидный мужчина средних лет в костюме цвета хаки и с тросточкой в руке. Это был глава офиса Президента Питер Листенштайн собственной персоной. Его серые глаза ещё издали просверлили Мирэм, спускающуюся по трапу. Она с улыбкой протянула ему руку. Он пожал её, продолжая глазами раздевать: «Добро пожаловать в Вашингтон, мисс Мэйсон.»
Офицеры службы охраны открыли заднюю дверь чёрного Ford SUV. Мирэм оказалась между двумя мужчинами: справа был Питер, а слева офицер охраны. Она спросила: «У меня будет возможность привести себя в порядок перед встречей с Президентом?» Питер кивнул головой: «Встречи не будет, мисс Мэйсон. Ситуация в корне изменилась. Мы отвезём Вас в отель, где забронирован президентский номер. А через три часа Вам необходимо улететь обратно в Даллас.»
Свидетельство о публикации №225121700220